| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
Кстати, я почему подумал, что не продается, у меня как-то тоже вентиль не срабатывал на 2 скорость, думал резистор, отдельно не нашел, но оказалось, что не в нем дело было, фишка проводки на вентилятор, оплавилась внутри.
все собрал завел дал 7 тыщ оборотов запчасти на разборке взял!!! резистор новый аш 2500!!! жаба за душила купил за 500 на разборке!!! термик 500 а прокладка 250))) ну и герметика дал чтоб навернякак!!!
прогрел донужной вентики работают дал газу до отгазу аш задымился ну думал опять ткрмостат а нет шланчик порвался не выдержал! порезал нацепил и все норм радиатор тепленький вентиляторы включаются)))
лишь бы больше ничего не сломалась ан нет забыл у меня же трапеция накрылась( новая 5000( жадко а там деталька одна всеволишь всю резьбу сьело интересно сколько токарь возьмет за такую же
?
servantmsp
Трапеция ерунда. Она ремонтируется, главное найти мастера который возьмется.
а который возьмется да я знаю что ерунда!!!
servantmspВот видишь! Оказывается и ты мастер. И разбор так быстро нашел. А я вот никак разбор найти не могу.
у меня разбор рядом с домом!!! маршал на жукова!!! мне подвезло там чел форда разобрал 2.0 зитек у него все запчасти и брал!!!РомкаКот
servantmsp:
|
у меня разбор рядом с домом!!! маршал на жукова!!! мне подвезло там чел форда разобрал 2.0 зитек у него все запчасти и брал!!!РомкаКот |
Повезло
servantmsp
Ну чё?! Всё,починил?
alex_chertanovsky
18 April 2014
Доброго дня, друзья!
подскажите пожалуйста...
Проблема вот в чём, двигатель сильно греется, т.е. при езде по пробкам машина перестает "тянуть" и заметно растёт температура. Открываю капот работает один вентилятор (причём отрабатывает долго 2-5 мин.). После того как отрабатывает вентилятор двигатель опять нагревается за считанные секунды.
Масло в норме, радиатор не закрыт и тосола как надо, почему греется то ?!
На холодную всё в шоколаде, тянет как надо и вообще всё отлично. 30 мин. в пробках и всё - пиши пропало
alex_chertanovsky
Ну должно 2 работать.
rombik:
|
alex_chertanovsky Ну должно 2 работать. |
Синхронно +1
alex_chertanovsky
Чтото с винтами,надо к электричку.
alex_chertanovsky:
|
Доброго дня, друзья!
подскажите пожалуйста...
Проблема вот в чём, двигатель сильно греется, т.е. при езде по пробкам машина перестает "тянуть" и заметно растёт температура. Открываю капот работает один вентилятор (причём отрабатывает долго 2-5 мин.). После того как отрабатывает вентилятор двигатель опять нагревается за считанные секунды. Масло в норме, радиатор не закрыт и тосола как надо, почему греется то ?! На холодную всё в шоколаде, тянет как надо и вообще всё отлично. 30 мин. в пробках и всё - пиши пропало |
Проверь термостат может заклинил и читый ли радиатор.
Замирович
Винты вместе должны крутиться,а у него один!
alex_chertanovsky
20 April 2014
РомкаКот
Замирович
Спасибо :-)
Оказалось радиатор забился !
alex_chertanovsky
А почему один винт крутился?
дайте дельный совет в сложившейся ситуации: машинка фф1 зетек 2.0 америка. машина нагревается и глохнет, вентиляторы не включаются. в тестовом режиме проверял (температура 104), датчик температуры ГБЦ менял, резистор вентиляторов напрямую замыка, но результата ноль. вентиляторы на проверял, машина с кондеем но когда его включаешь вентиляторы молчат. в чем еще может быть причина???
KNYSLEV
Ну если напрямую замыкал и не включаются, то наверное в моторе вентиляторов как вариант.
asivtsov
29 April 2014mobile
Всем привет! Решил я свою проблему - причем неожиданно для себя... На патрубке ож тот который пластиковый тройник были подтеки маленькие этой самой ож, поставил 2хомута вроде течь перестало, но грелась до сих пор на 3 тыс. оборотах...искал исккл причину пока этот самый патрубок не стал ссать очень очень заметно... Заменил его и о чудо перестал греться... Вот и думаю что от туда в виду близости к помпе воздух больше всасывался, чем подтекал антифриз... Так что всем столкнувшимся с этой проблемой советую убедиться в отсутствии течей ож...
Всем удачи на дорогах!
Подскажите, пожалуйста, какие контакты нужно замкнуть, что бы проверить исправность вентиляторов?
Я так понимаю, что нужно замкнуть контакты на резисторе? Но какие именно контакты?
MATOLA
Самое простое - это разъединить фишку около вентов (заодно и ее проверишь бывает контакты там плавятся) и два провода с акб.
По контактам глянь тему про венты там на днях мне давали схему и на пальцах объясняли
asivtsov
У меня тек этот пмтрубок и корпус теростата тек - не грелся и воздух на хапал т.к. в системе охлаждения давление и все прет из нее наружу
MATOLAПерегрев и вентиляторыпоследние 3-4 стр.
rombik
проверял, оба работают и контакты в порядке)
в общем тоже проблема с перегревом. а точнее с постоянной работой вентилятора на 2 скорости. при этом стрелка медленно ползёт к красной зоне. верхний патрубок справа от радиатора горячий, нижний слева от радиатора к двигателю (толстый ) холодный. Думал может пробка воздушная где. открыл крышку бачка расширительного, пожал патрубки радиатора, стою курю, крышка открыта и из бачка начал антифриз выливаться , причём хорошо так бухнул , даже до капота несколько капель долетело, почему так произошло? и проблема с перегревом я так понимаю в термостате?
maks_63rus
Выливаться начал потому как крышка открыта, система должна быть герметична под давлением. Если патрубок холодный, то скорее всего термостат не открывается.
maks_63rus
100% термостат, у меня такое было, пока ждал новый не ездил, а люди говорят можно временно убрать термостат...
2 people online