| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
asivtsov:
|
в тестовом попробую, но это на трассу надо выехать и ехать минут десять...ок. Да и причины не доверять датчику нет - заменил его и со старым и с новым такая же ерунда - так что вариант совпадения близиться к нулю... |
я это к тому, что на стрелку особо не наоринтируешь - середина - это ее основное положение, а розброс по градусам в это время ого-го
шурец:
|
я это к тому, что на стрелку особо не наоринтируешь - середина - это ее основное положение, а розброс по градусам в это время ого-го |
Согласен. Поэтому и повесил комп. И когда еду далеко ,то на нём включаю температуру и смотрю. Бывает поднимается 124 а стрелка посередине.
так о чем я и говорю
ps^ сравнивал температуру с тестовым режимом?
шурец:
|
так о чем я и говорю ps^ сравнивал температуру с тестовым режимом? |
Сравнивал но на холостых. Показывает одинокого. Хотел попробовать до скольких температура пойдет на компе, но чтото жалко движок.
asivtsov
21 March 2014mobile
1
Сегодня проехал по трассе в тестовом режиме и вот какие данные получились:
При крейсерской скорости в 100-110, держится температура строго 103 градуса, стрелка мертво по середине.
При езде 120-130, температура поднимается до 111 градусов, стрелка на четверть шкалы от середины встает, при длительной езде на такой скорости так и стоит...
При разгоне более 130 (на спидометре 150 было, но он приверает) минуты через 3 температура поднимается постепенно по градусу... Дождался 115 и сбросил скорость, стрелка при этом отклонилась практически к границе красной зоны...(это то меня и испугало).
Так вот подскажитеопытные фокусоводы - это нормальные показания или нет? Если нет то в какую сторону и на сколько? И со стрелкой это тоже нормальный эффект??
Заранее спасибо за ответы и советы!!!
rombik
22 March 2014
1
asivtsov
стрелка должна стоять по середине. У меня отклонялась к красной зоне при скорости 140-150 в жару +42. Промыл радиаторы больше не отклонялась.
РомкаКот
22 March 2014
2
asivtsov:
|
Сегодня проехал по трассе в тестовом режиме и вот какие данные получились: При крейсерской скорости в 100-110, держится температура строго 103 градуса, стрелка мертво по середине. При езде 120-130, температура поднимается до 111 градусов, стрелка на четверть шкалы от середины встает, при длительной езде на такой скорости так и стоит... При разгоне более 130 (на спидометре 150 было, но он приверает) минуты через 3 температура поднимается постепенно по градусу... Дождался 115 и сбросил скорость, стрелка при этом отклонилась практически к границе красной зоны...(это то меня и испугало). Так вот подскажитеопытные фокусоводы - это нормальные показания или нет? Если нет то в какую сторону и на сколько? И со стрелкой это тоже нормальный эффект?? Заранее спасибо за ответы и советы!!! |
Привет . 21 марта поехал в Липецк к маме. Ехал со скоростью 120-140 температура 115-118. Летом поднимается до 124 градуса. Радиатор новый поставил. Стрелка ож всегда по середине . Куда далеко еду на компе включаю температуру и смотрю. Купи комп,полезная штука. У меня когда загорается чек,я на компе сбрасываю ошибки и всё.чек гаснет.
asivtsov
22 March 2014mobile
rombik
Так вот и я промывал радиаторы...раньше посередине стояла...уже и термос поменял и датчик - толку ровно ноль. Даеще и антифриз уходит с макс до мин за неделю и 500 км. Что делать ума уже не приложу...
asivtsov
22 March 2014mobile
РомкаКот
Тоесть температуры у меня рабочие??? Почему тогда стрелка себя так ведет, датчик то один вроде и стрелкой мозги управляют??? Просто переживаю не насилую ли я мотор. И сли не сложно есть модель компа какой ставил и мануал как ставить...
asivtsov:
|
РомкаКот Тоесть температуры у меня рабочие??? Почему тогда стрелка себя так ведет, датчик то один вроде и стрелкой мозги управляют??? Просто переживаю не насилую ли я мотор. И сли не сложно есть модель компа какой ставил и мануал как ставить... |
Завтра напишу какой у меня комп,травили сами.
Вот только интересно почему антифриз у тебя уходит.
asivtsov:
|
РомкаКот Тоесть температуры у меня рабочие??? Почему тогда стрелка себя так ведет, датчик то один вроде и стрелкой мозги управляют??? Просто переживаю не насилую ли я мотор. И сли не сложно есть модель компа какой ставил и мануал как ставить... |
Стрелка посередине 80-120. Писали что так,я тоже переживал на счет температуры. Ож на сколько градусов ниже чем показывает датчик, так как датчик стоит в блоке,а блок горячее ож. Вот только почему стрелка заваливаться. Ничего до этого не делал? Может воздух в патрубке? У зетек патрубок где кондей говорят что оттуда тяжело выгнать воздух. Здесь гдето писали.
asivtsov
22 March 2014mobile
РомкаКот
До этого нет, а после и радиатор мыл и термос менял...травило из патрубков так я и их промывал с радиатором и крышку расширительного менял. На этой неделе посмотрю еще будет ли уходить.
За комп благодарен буду!
РомкаКот:
|
У зетек патрубок где кондей говорят что оттуда тяжело выгнать воздух. Здесь гдето писали. |
у зетека воздух сам выходит без лишних усилий
если термостат установлен правильно пимпочкой вверх
asivtsov
23 March 2014mobile
РомкаКот:
|
Стрелка посередине 80-120. Писали что так,я тоже переживал на счет температуры. Ож на сколько градусов ниже чем показывает датчик, так как датчик стоит в блоке,а блок горячее ож. Вот только почему стрелка заваливаться. Ничего до этого не делал? Может воздух в патрубке? У зетек патрубок где кондей говорят что оттуда тяжело выгнать воздух. Здесь гдето писали. |
Просто тогда интересно если в тестовом режиме у меня показывает температуру указанную тобой (80-120), но при этом стрелка не стоит по середине, то в какой из этих составляющих проблема???
asivtsovзначит, врет стрелка
сравни по тестовому режиму моменты включения вентиляторов (1-й и 2-й скоростей если один) - самое верное
Xumuk
23 March 2014
asivtsovКупи лучше ELM327. Уменя такая
http://www.aliexpress.com/item/2014-Hottest-ELM...09.html (такая 100% на Фокусе 1 работает, другие модели лотерея, есть которые не распознают протокол). Ставится без заморочек, все параметры и температуру в том числе, смотрю на своей Nokia программой OBDScope, очень удобная вещь.
asivtsov
23 March 2014mobile
шурец:
|
asivtsov значит, врет стрелка сравни по тестовому режиму моменты включения вентиляторов (1-й и 2-й скоростей если один) - самое верное |
Проверил включение вентиляторов по тестовому режиму - первая скорость включается на 98 градусах и выключается при 94... Вторую проверить не находу не получилось, не нагреть машину больше 101 градуса... Но при включении кондея молоят на максимум винты.
asivtsov
23 March 2014mobile
И как стрелка врать может если иточник один - датчик в блоке???
Пообщался со спецом из сервиса по фордам говорит крышка расширительного может - у меня желтая, говорит не видел такой никогда. Напишите сюда кому не сложно - у вас какая??? И второй вариант это помпа менял ее летом и возможно прокладка толстая, соответственно зазор большой между лопатками и углублением куда вкачивается антифриз в блок...соответстенно не хватает напора идуущего в блок...говорит с таким сталкивался пару раз...
asivtsov
23 March 2014mobile
И вопрос по термосу - как я его установил не помню, он же круглый без пазов стрелок и т.д.если бы было принципиально как его устанавливать, а тем более на столько (перегрев начинается) то думаю производители бы позаботились об этом и писали об этом в мануале хотя бы... Можете объяснить принципиальность установки клапаном вверх?? Интересно просто...
шурец:
|
у зетека воздух сам выходит без лишних усилий если термостат установлен правильно пимпочкой вверх |
asivtsov:
|
Проверил включение вентиляторов по тестовому режиму - первая скорость включается на 98 градусах и выключается при 94... Вторую проверить не находу не получилось, не нагреть машину больше 101 градуса... Но при включении кондея молоят на максимум винты. |
У меня на холостые до 112 и срабатывают винты,отключаться 103
asivtsov
23 March 2014mobile
РомкаКот:
|
У меня на холостые до 112 и срабатывают винты,отключаться 103 |
Мне кажется что все таки не у всех одинаковые показания..у кого то выше в теме 140 и стрелка по середине... Значит именно на нее ориентироваться надо, ей мозги управляют..
asivtsov
23 March 2014mobile
Мне спец этот сказал вобще что выше 100 градусов уже не нормально..
asivtsov:
|
Мне спец этот сказал вобще что выше 100 градусов уже не нормально.. |
как не нормально, если датчик в голове, а не в ОЖ
asivtsov:
|
Вторую проверить не находу не получилось, не нагреть машину больше 101 градуса... |
крути стоя на месте тысячи 3-4 - нагреется
asivtsov:
|
И вопрос по термосу - как я его установил не помню, он же круглый без пазов стрелок и т.д.если бы было принципиально как его устанавливать, а тем более на столько (перегрев начинается) |
если термостат установлен правильно пимпочкой вверх, то через нее выходит воздух из системы охлаждения. может и связано с перегревом, если воздух в системе
asivtsov
23 March 2014mobile
шурец
Температура блока все верно, но для металла же такие температуры тоже не очень хороши...не зря стрелка ползет вправо - значит не нормальной мозги считают эти значения...
Крутил на месте 4 тыс. держал минут пять - толк ноль держится 101 ровно.
По поводу клапана - термос круглый, его корпус по размеру без выемок, под давлением через клапан воздух пойдет хоть где... Даже в мануале нет описания как его ставить. Тем более на таких температурах термос уже открыт и клапан как таковой не работает...
Вобщем вопросов больше чем ответов пока для меня в этой проблеме...
asivtsov:
|
Пообщался со спецом из сервиса по фордам говорит крышка расширительного может - у меня желтая, говорит не видел такой никогда. |
еще раз говорю - спец не очень
у меня крышка желтая родная, покупал новую - тоже желтая
asivtsov:
|
для металла же такие температуры тоже не очень хороши... |
нормально там все - это металл, при чем, качественный. там от горения ого-го температура
ты грел, наверное, с открытым капотом?
под давлением воздух не пойдет хоть где - воздух в жидкости стремится только вверх
При какой температуре должна сработать вторая скорость?
asivtsov
23 March 2014mobile
Грел с открытым - да. С закрытым думал не пойму от шума включилась вторая скорость или нет...
Если нормально то почему стрелка ползет..
Крышка у меня желтая но без ребер (смотрел в интернете) высота 1-1,5 см. Это в заблуждение и ввело...
РомкаКот:
|
При какой температуре должна сработать вторая скорость? |
я не помню - тему покури - было уже.
asivtsovот включения второго вентилятора аж машина содрагается - трудно не заметить
в твоем случае, думаю, датчик нужно менять.
шурец:
|
я не помню - тему покури - было уже. asivtsov от включения второго вентилятора аж машина содрагается - трудно не заметить в твоем случае, думаю, датчик нужно менять. |
Я общался на эту тему. Сказали что гдето про 120градусов включается.
шурец:
|
я не помню - тему покури - было уже. asivtsov от включения второго вентилятора аж машина содрагается - трудно не заметить в твоем случае, думаю, датчик нужно менять. |
Датчик новый на той неделе поставил - эффект такой же как и на старом. Старый рабочий - проверял на другой машине...