| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
-Volk-
20 July 2012
4
AnTe4ka:
|
повторюсь в этой теме:
фф1 1,8 зетек, кондей проблема следующая: при длительной езде на оборотах приближенных к 4тыс повышается температура двигателя (стрелка к красной зоне резко приближается) при снижении до 3тыс или вкл нейтралки температура резко (практически мгновенно) падает до нормальной. думаю, что ремень проскакивает на помпе. возможно ли это?
или может еще какая проблема? |
Возможно буксует и ремень, но больше похоже на забитые "грязью" радиаторы.
blick
21 July 2012
-1
блин малина, народ помогите срочно советом - куда рыть:
сегодня случилось следующее:
стоял в пробке, смотрю стрелка поперла в красную зону, вентилятор молчит, я уже начал паниковать, и тут все поехали, при наборе скорости вкл-ся вентилятор ( причем слабенько так) поработал - сбросил до нормы, выкл-ся, и так все время, в итоге я мучался довольно долго, ни чего не исправилось, решил обмануть вентиляторы, вкл кондей - вентиляторы молчат, после 30 сек включились, температура упала, я еду довольный - как бац вентиляторы выключились! с учетом что кондей работает, потом заново включились.. не сразу, думаю через минуту где то, в итоге вентиляторы так и проработали до дому... че делать- куда копать? я в воскресенье в отпуск ехать собрался, уже и бронь и все оплачено ... бедааа (((
сейчас ехал домой, вентиляторы больше не вкл... стрелка довольно прогрессивно ползет вверх, если медленно ехать, при нормальной скорости стрелка в положенной диапазоне стоит, если что то я сразу вкл кондер чтобы принудительно вкл вентиляторы, хоть и не надолго...
upd. патрубки горячие, и закипать начинает..
blick
Фишку вентилятора проверь , возможно контакт в ней плохой, и все внутри оплавилось.
vasiliypetrovich
21 July 2012
tbsk0
так тебе уже и проверять не чего, ты же всё поменял. на холостых погазуй, если волна в бачке есть - значит помпа работает, если вентиляторы включаются - остаётся грязный радиатор и бракованный термостат. при включённых вентиляторах руку поднеси к решётке на бампере или сигарету, должно тянуть воздух, так проверишь радиаторы.
BorisManпасибо, так и было, проводок перетерся...
vasiliypetrovich
спасибо! Кстати! Во досада! Когда поменяли помпу, я выгнал из гаража, пощупал все патрубки - горячие. Всё же, горячие но температура повышается как уехал. Сейчас с дачи приехал, пощупал нижний патрубок от радиатора - МОРОЗ! Верхний от радиатора горячий... да ещё пару пощупал, так, тёпленькие. Пипец господа))) Сегодня вентиляторы на 108 градусов включились чёто. (после 108,а это у меня пока ровная вертикальная стрелка идёт повышение =\
А что за волна в бачке, и как её прочувствовать? на холостых когда газую, хоть 4к оборотов температура в норме.
nataliponomarenko2000
21 July 2012
Всем привет! У меня похожая проблема. Двигатель начал греться,радиатор холодный. Заехал на диагностику,датчик показывает правильно,сверял с тепловизором,термостат не открывается при t 110. Снимал термостат,проверял при t 102 открывается полностью,но я решил поэкспериментировать. Вытащил термик, и заглушил малый круг. Двигатель все равно грелся и было слабое давление. Заменил крышку бачка, снял помпу-была трещина,заменил,промыл радиатор изнутри и снаружи,машина всё равно греется и при этом пропадает тяга и происходят рывки, и еще пробуксовывает акпп. Что дальше делать ума не приложу, официалы разводят руками. Помогите советом, что еще может быть.
P.s: всё началось после ремонта акпп и замены ЭБУ.
vasiliypetrovich
24 July 2012
tbsk0
при повышении температуры термик должен открывать большой круг, т.е. горячий антифриз идёт через радиатор, а при этом патрубки моментально нагреваются и радиатор соответственно включается вентилятор. если при высокой температуре движка патрубки холодные, либо забит радиатор(к примеру накипь), либо неправильно работает термостат(как у меня было).
vasiliypetrovich
24 July 2012
спасибо всем, классный форум! после замены термика проехал 600км стрелка температуры поднялась выше середины один раз на 150км\ч с кондеем.
vasiliypetrovich
где может быть забит радиатор? бывает такое, что нижний толстый патрубок от термостата к радиатору бывает полностью холодным, либо та часть которая ближе к радиатору холодная, а если идти выше к термику - она становится горячее O_O
nataliponomarenko2000
24 July 2012
Я говорю о том что я ездию без термика на большом круге постоянно,но машина всё ровно греется.
проблема думаю у меня решилась. либо термостат брак,либо криво его поставили + радиаторы ещё промыли. Всё норм.
а есть ли у кого-нибудь схема подключения вентиляторов?
Какая нормальная рабочая температура для зетек 2.0?
Ситуёвина такая, грелся двиган, до 120, а с кондеем в пробках вообще сдвигал стрелку с рабочей зоны, в красную зону, отдал сегодня официалам на чистку радиаторов, взяли 6000 за всё, с дозаправкой кондея, всё бы хорошо, но думал что будет в районе 90-95, так 108 без кондея, и 114 с ним, но выше не поднимается, на улице +35, второй вентиль дохлый(временно), вот думаю, а не развели ли меня, и не помыли ли тупо керхером
Хотел поделиться
Началось с того что после заправки кондиционера стал в пробках перегреваться двигатель Zetec 2.0 вплоть до красной зоны?гнать горячий воздух, орать вентиляторами.
Не было возможности ехать в сервис на чистку

Разобрал морду и компрессором-пистолетов с длинным носиком тонким (см 50) продул оба радиатора куда достал - помогло но не полностью.
потом купил во такое средство и 2 часа мыл радиатор кондея и движка куда мог достать , облил 10 мин подождал и смыл слабой струей керхереа.
Понравилось средство, после этого 3 часа в пробке не останавливая кондей - все в норме. потом правда еще и антифриз сменил на всякий случай.
поиском рулил не нашел
ФФ1 2004 1,6 Дюратек
по ВИНу идет панель с вентиляторами под номером 1355712
американский сервисный номер 2S41-8C607-AB
Вопрос: есть ли прямая замена с европы на америку?
люди, пожалуйста помогите! пишу с сотового, нифига на нем не видно, прочитать весь топик невозможно сам сейчас на юге и через 3 дня ехать домой 2000 км ,машина греется на скорости причем чем больше скорость тем больше греется а в горку так больше 40 км в час не получается, про кондиционер я уже забыл и даже не включаю. куда копать скажите при движении по пробкам такого нет! беда на трассе больше 2000 оборотов неполучается и то только вечером когда прохладно температура 111 градусов
whitered
Проверь:
- кол-во антифриза в расш.бачке,
- открытие термостата. нагрев патрубков - толстый должен быть прохладным пока термос не откроется, а потом стать горячим. Потрогать радиатор на прогретой машине - должен быть равномерно обжигающе горячим. Попробовать снять элемент термостата (если заклинил), и попробовать без него проехаться (жижа будет идти через малый и большой круг).
- работу помпы (видно когда газуешь на стоящей машине, в расширительном бачке из трубок льется - значит норм ).
whitered
Мой радиаторы, жилательно с разбором, видать между ними шуба.
whitered:
|
ехать домой 2000 км ,машина греется на скорости куда копать скажите при движении по пробкам такого нет! беда на трассе больше 2000 оборотов неполучается и то только вечером когда прохладно температура 111 градусов |
В любом шиномонтаже хотябы продуйте радиаторы воздухом... (продувайте со стороны двигателя) По приезду как сказали выше, промойте с разбором.
Ильяс
BorisMan
-Volk-
Большое спасибо! Наконец добрался до ноутбука! Так вот термостат открывается при 92С по тестовому режиму на одометре, радиатор прямо моментально становится горячий весь и нижний жирный патрубок который выходит из радиатора тоже, вентиляторы работают оба, сложно оценить скорость на глаз, но помоему так же шумно как и раньше! заехал на мойку, взял керхер, открыл капот, прямо за вентиляторы нафигачил пены, через 30мин смыл грязи было очень много, однако, несмотря на блестящий от чистоты радиатор из под капота, проблема не решилась... завтра уже еду домой. как-нибудь надеюсь доскребусь, как раз в Судаке дождик обещают может попрохладнее станет. В любом случае большое спасибо всем кто откликнулся!
Всем привет.История такая: Сначала машинка начала поддавать обороты на холостых, потом периодически при езде по городу в плотном потоке перестали включаться винтиляторы охлаждения.Соответственно машина уходит в перегрев.Остановлюсь , подожду пока температура опустится ниже 98 градусов (чисто случайно вычислил).Завожу, вентиляторы включаются.Еду дальше...Покурив тему:заменил датчик температуры ГБЦ и промыл радиатор.С оборотами ничего не изменилось.Проехав километров 300 (смешанный режим) думал победил, и надо боротся с оборотами (не тут то было).Отъехав как-то от дома метров 300,встал.Пытаюсь заводить, симптомы севшего аккумулятора.Проверил тестером аккум 10.5.Сел.С генератора зарядки нет...Соответственно последующее снятие гены, снятие реле с гены,опа щетки стерты ...Замена реле,установка гены на место и вуаля:обороты в норме, вентиляторы включаются вовремя плюс машинка резвее и стабильнее стала на разгон.Вот так.
whitered
Врядли вы промыли между радиаторами, вся шуба именно там, а что-бы ее смыть нужно снимать радиаторы, а так это вы просто изнутри помыли радиатор , а с наружи он весь забит, поскольку прекрыт радиатором кондея.
whitered
19 September 2012
Всем привет! Хочу отписать результат. Как выяснилось по приезду домой, причиной перегрева оказался термостат:
как видите даже в кипятке не открылся,
так же сменил антифриз, аккуратнее с пробкой
я обломил кончики этой пробки, самое обидное где-то внутри радиатора.
просто еще и промыть решил.
Радиатор кондиционера в ужасном состоянии весь перемят и не прочистить уже!
Самое важное, что не перегревается больше:)
фотографии правда тока нв сотовый, поэтому за качество не ругайте.
Хочу добавить про термостат: если вдруг кто-то решит вынуть его совсем то это не правильно, так как протечет антифриз в месте где прокладка, поэтому эффективнее будет пробить его посередине.
Большое спасибо, что все откликнулись!!
aquagenchik
27 September 2012
Такая проблемка: стоя на светофоре, двигатель резко тройнет и сразу повышается температура. Тронешся, она восстанавливается. Потом опять тоже самое. Что это может быть?
Ребят, выручайте кто может... у меня фф1 американец 2002г. 2 года мучаюсь, никак не могу решить проблему с перегревом... Прочитал тему, и вроде описывали уже подобные симптомы, но решений я не нашел. симптомы следующие: двигатель постоянно перегревается, т. е. немного спокойно поездив стрелка уже в красной зоне и только потом включаются вентиляторы и сбрасывают снова на рабочую температуру, после чего стрелка опять ползет в красную зону... антифриз кипит... Все трубки горячие. Однако если давать газу, примерно средне давить на педаль и совсем недолго, то вентиляторы включаются раньше и так же сбрасывают до рабочей температуры. Радиатор чистый. Термостат рабочий (новый ставился). Антифриз свежий. Пробовал реле перекидывать местами, смотрел контакты везде где только возможно. Все равно перегревается. С кондиционером - не перегревается, т. к. вентилятор его включается постоянно, когда это нужно, и соответственно не дает движку перегреться. Пожалуйста, очень прошу, дайте какие нибудь возможные решения проблемы. Весь мозг вынесен уже...
streamrush
может просто датчик который показывает температуру врет? антифриз точно кипит?
или может если вентилятор двух скоростной и не работает 1-я скорость?
Перегрев и вентиляторы
streamrush
8 October 2012
спасибо за тему "перегрев и вентиляторы" попробую проверить резистор еще. А датчик в порядке, ибо стрелка ползет плавно, если греть с нуля, то обороты сбрасываются когда надо. Ну и понятное дело если антифриз кипит, то значит перегрето все. Но ситуация такая - вижу что кипит только когда открою крышку расширительного бачка. И не понятно - почему при давлении на газ (судя по звуку это 3-4 тыс оборотов) то вентиляторы включаются? как включение связанно с давлением на педаль?
Так что нельзя снимать полностью термостат? Или всё таки можно временно, пока не привезут новый? По какому кругу тогда пойдёт циркуляция?
1 person online