| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
Вахлер делает хорошие! Проколов не было
Заметил что при скорости свыше 120 как правило в горку начинает греться двигатель температура датчика на панели начинает уходить в красную зону, загорается красная лампочка (предупреждение) и появляется надпись на БК "Высокая температура двигателя"
почитал форум. Решил помыть радиаторы, мыл керхером без давления с пеной хим. активной. не помогло, в сервисе предложили тоже прочистить, только со снятием радиатора интеркулера, отодвижением радиатора кондера и продувкой основного. не помогло.
следующий шаг сделали напрямую без термостата, не греется при любой максимально допустимой скорости пока не страшно
вердикт - замена термостата!!!
двигатель 1,8 ТДИ (турбо дизель)
Привет братья по несчастью. Кто нибудь разгадал загадку перегрева двигла. Объездил почти все станции тех-обслуживания. Запарили все как одна тыкать свой "доильный" аппарат (сканер и ноутбук) .Все как одни говорят что в машине все нормально. Я им объясняю что машина греется на скорости 100-120 км\ч стрелка идет в красную зону. на тесте температура 100-120.Когда скидываешь газ или катишься накатом или вообще станешь температура на тесте падает в положенный режим 96-98с.Когда на станции проверяют-обороты до 5 тыс.-температура поднимается до 102, при включении вентиляторов падает до 96. Вентиляторы при движении срабатывают как положено со 102 и дальше поэтапно. Начали грешить на датчик температуры. Правда его можно проверить как написано в книге по сервисному ремонту авто,но наши"олени" даже этого не умеют, или не хотят. Хотя скорее всего не умеют. Потом, потрогав нижний патрубок , говорят-У вас не работает термостат, или заклинил или клинит или испортился.Проверка термостата описана в книге по сервисному ремонту. Проверить можно не снимая. У нас никто не проверяет. После замены датчика и термостата говорят-У вас не работает помпа.потому что там стоит крыльчатка пластмассовая. Бывает что ее обрывает обычно зимой из-за несоответствующей плотности ОЖ. Поменяли помпу. Помпу можно было пока не менять, она была рабочая.Но по ее состоянию заменили на новую. Ничего не изменилось!!!
Потом они стали говорить что в прокладке в ГБЦ микротрещина. Так как писали другие что замена прокладки не помогла , то решили пока ГБЦ не снимать.По совету" народных " умельцев решил проверить давление в системе охлаждения. Снимал крышку бачка на выключенном горячем двигателе. Давление ноль, жидкость не уходит. Маслянистые примеси в ОЖ отсутствуют, бурления нет. В поддон жидкость не уходит. Заменил крышку расширительного бачка на оригинал- не помогло. Куда пропало давление???
. У наших горе официалов нету даже прибора для проверки давления в системе охлаждения (так как они сказали что это дорогое удовольствие и он им не нужен). Им проще "бабки" с лохов снимать. И какой диагноз можно поставить машине без этого теста если:
1.Заменил датчик температуры ГБЦ.
2.Заменен термостат (3 шт.)
3. Промыл двигатель и радиатор (внутри и снаружи)
4. Заменил помпу.
5. Заменил крышку расширительного бачка.
6. Замена охлаждающей жидкости.
7. Провел несколько операций по удалению из системы воздушной пробки.
8. Снял термостат езжу без него. Полет нормальный
При жаре температура почти рабочая не превышает рабочей нормы. При холодной погоде не выше 70.
Было замечено, когда стоял термостат, что при длительных перегазовках на не движущемся а/м начинает работать обратка ГБЦ, термостат открывался, нижний патрубок становился горячий. Но при движении термостат переставал работать.
Сам грешу на прокладку, но через неделю, другую поеду в Минск в сервисный центр. Надеюсь там проверят давление в системе охлаждения.
Фокус 99 г. европеец, двигло 1.6, 16 клапанов zetec-s.
Может кто решил эту проблему???
Подскажите, может кто сталкивался- машина греется когда стоишь на драйве или медленно едешь. Давишь сильнее-быстро остывает. Даже на холостых если давить то остывать начинает намного быстрее.Вентиляторы включаются- толку никакого. Мои предположения- помпа. Помогите ПОЖАЛУЙСТА
1Thug1
У меня все точно так же как ты и описал. На скорости греется, сбрасываю, нормализуется. При длительной стоянке в заведённую, тоже начинает греться. Обращался в несколько тех сервисов, разводят руками.
Даже не знаю, что и делать... =( =(
Двигатель Zetec-S 1.4 Европа.
1Thug1
Радиатор с наружи как мыли? с разбором?
всем привет.
с приходом жарких дней в центральном регионе, стала повышаться и температура моего фокуса. вчера впервые за эксплуатацию (владею больше года) увидел как стрелка сдвинулась от центра в сторону красной зоны, но немножко. сразу включил тестовый режим на одометре - показала 109, 110, 111, дальше не стал экспериментировать. открыл капот - из под крышки расширительного бачка слышно шипение, в бачке не кипит, но уровень повысился почти до верхних трубок. правильно я понимаю, что шипения никакого быть не должно? остыла, открутил, и закручивая понял, что не могу её закрутить - закручиваешь, вот думаешь щас уже закрутил, а она бери и провернись на виток резьбы, я её закрутил так чтобы на грани срыва. что скажите? могла полезть температура немного из-за того, что пробка не держит давление?
у нас в наличии в магазине есть пробка феби (60 рублей), но что то феби как то не очень хочется. кто нить менял пробку?, на что?, какие отзывы и рекомендации.
заранее спасибо всем.
killerom
1) Шипеть должно - там же клапан на опред.давление, свыше которого спускает.
2) На температуру не влияет. Влияет на давление, и на температуру закипания антифриза (т.к. при неисправной крышке раньше закипит)
3) не факт что крышка испортилась, может резьба на бачке
4) тут на форуме озвучивали мысль, что родная крышка не так дорога чтобы экономить...
Ford 7 267 969 Крышка расширительного бачка 199,66р. (zetec 1.8)
Всем привет! Не так давно вела себя странно стрелка температуры ОЖ на приборке - резкие перепады с середины до критической и наоборот. Делал комп. диагностику, но она не выявила проблем с датчиком. Решил сменить сам датчик. Заказал для своего форда на движке zetec-s (датчики отличаются в зависимости от движков E и S? Меня какбы не спросили об этом). Когда говорил, что нужно, я сказал про датчик температуры ОЖ. (только сегодня узнал,что его в моей машине нету,а стоит датчик ГБЦ). Ну, вообщем, пришёл на след. день он. Когда достали старый и сравнили с поступившим, разницы никакой не было - т.е. оба датчика выглядели по формам и содержанию одинаково. Ну, сейчас думаю: "Ладно,хоть с ним пронесло!". Сменили за пару минут и я уехал домой. Когда снова поехал по городу стрелка уже на 60 км.ч. поднялась и через секунд 10 опустилась. Через пару минут уже на 30-40 км.ч та же фигня произошла. И так очень часто! Причём замечу, что со старым датчиком стрелка поднималась только на 5 передаче на оборотах >2.5-3 (на трассе. в городе ни разу.) А сейчас, после замены, очень часто стало происходить. Ещё поднимается стрелка, когда я произвожу торможение двигателем. Очень странно! Весь мозг поломал! Дорогие друзья, надеюсь на вашу помощь, а то так и не уеду на море в близжайшее время
всё намного проще оказалось - почистил контакты на одном из двух вентиляторе, и он закрутился, и стало всё норм.
спасибо за советы.
Ильяс:
|
killerom
1) Шипеть должно - там же клапан на опред.давление, свыше которого спускает. 2) На температуру не влияет. Влияет на давление, и на температуру закипания антифриза (т.к. при неисправной крышке раньше закипит) 3) не факт что крышка испортилась, может резьба на бачке 4) тут на форуме озвучивали мысль, что родная крышка не так дорога чтобы экономить...
Ford 7 267 969 Крышка расширительного бачка 199,66р. (zetec 1.8) |
может кто брал новую оригинальную крышку на FF1 2л zetec USA, и знает код ентой крышки? ну или если они одинаковые с другим двиглом от европы например? 1.8 и 2 л зетеки - крышки одинаковые?
Ребят, проблема с перегревом при кондее) ехал межгород сегодня, и ненадолго решил включить его... Стрелка сначала была на месте, потому чуть дернулась вперед, и снова вернулась назад вскоре. потом температура окончательно начала расти пока не отключил кондей. Жара сильная, вентилятор на всю работал. Соты промывал год назад... промыть снова или проблема может таиться в чем то другом?
У меня был перегрев на 120км. в час за 117 Перерыл весь форум. ИТАК. При условии если зажигание в норме, смесь подаваемая в норме.то причин перегрева 4
1. грязные радиаторы (у себя чистил со снятием обеих и внутри и снаружи)
2. Неправильная работа вентиляторов ( отказ, провод, плохой контакт) было в норме
3. датчик температуры ОЖ ИЛИ ГБЦ (неправильный импульс )
4 ТЕРМОСТАТ!!! (считаю основной причиной всех бед) сейчас очень много брака . Я поменял 3 шт. превый залип на 2\3 и было сложно определить причину перегрева. Патрубки, радиатор горячие.крышка бочка исправна. Второй сразу залип и не открывал большой круг. И только третий работает как надо.
зетек 1,8 2003г. 155 тыс. темп. режим теперь при 120км.и при кондее на 2 с рецеркуляцией и 27С за бортом не выше103С без кондея от 93 до 98 в пробках 90-96 По тесту
h0b0
12 July 2012
Ребята, а у меня на трассе всё работает нормально. Стрелка начинает уходить в красную зону только в пробках!
В чем может быть проблема? Радиатор мыл с внешней стороны, но люди говорят, что с внутренней стороны грязи может быть гораздо больше. Вместе с этим из кондея начинает идти влажный воздух.
Парюсь второй год.
Потрать 3т руб. промой радиаторы со снятием.(грязь между двух радиаторов керхером из вне не промыть)
перезаправь кондер.
И смотри вентиляторы и термостат.
KostyaAvtaz
12 July 2012
Здравствуйте!
Промыл себе радиатор не снимая и ничего не разбирая!
Взял керхер,намочил его(радиатор),запенел пеной щедро,подождал какое то время,и промыл керхером...потом повторил процедуру!
в результате все соты чистые и прозрачные,авто не греется с кондеем и в пробках!Радиаторы родные с 2005 года
Цена вопроса 0 рублей(мойка у меня бесплатная)
h0b0:
|
Ребята, а у меня на трассе всё работает нормально. Стрелка начинает уходить в красную зону только в пробках! В чем может быть проблема? Парюсь второй год. |
Мойка радиатора: самому или специализированная
А у меня, коллеги, дня три как началась такая проблема: температура растет и в городе и на трассе, как только обороты поднимаются выше 2000 езжу с включенной печкой, печка проблему снимает, но это же не дело, радиатор не сказал бы что грязный, но чистым тож не назовешь, но думаю, что некоторая загрязненность допускается. температура у нас сейчас 35-38 выше нуля. Но я думаю тоже не причина, ездят же люди с кондеями и нормально у них все.
Подскажите, и геморройно ли самому посмотреть термостат. крышку его не так давно меняли, может проблема в этом, знаю искусность наших сервисменов.
awakewithadawn
13 July 2012
Та же хрень. Иногда едешь по жаре весь день и в пробке и ничего...
А бывало даже на трассе 140 кмч. Стрелка до критической отметки доходила.
В какой последовательности действовать?
Лушче сначала промыть радиатор наверное..
А потом что? Сразу за термостат хвататься или все же датчики менять?
awakewithadawn
Проверить работу термостата, промыть радиаторы, этого достаточно для нормального охлаждения дв-ля, а что с датчиками???
если датчик неисправен то он дает неправильную команду(информрцию) на "МОЗГИ" а те в свою очередь неправильное смесеобразование, непр. работа КХХ, итд. итп.. В итоге имеем слабую тягу. нарушение в работе ХХ . а иногда и "чек" на приборной панели. Проверте по тесту как работает датчик.
1 входим в тестовый не заводим смотрим какая темпер.(сравниваем с окруж. средой)
2 заводим смотр. как растет
3 96-98 1скорость вентиляторов
4. 110-115 2 скорость вент.( при вкл. кондее 2 скорость вент всегда)
awakewithadawn
16 July 2012
-Volk-Спасибон. Термостат работает. Радиатор пропылесосил. Там был толстенный ковер между радиаторами.
И почистил средством.
Вроде должно повлиять на работу.
Пока проверить не могу, так как жара спала, но, надеюсь, это оно и было)))
СаморезСпасибо за советы.
Вот картинки:
Вот пост по очистке:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...153119581/#post
awakewithadawn
У вас же не 1-й фокус. У нас так не почистишь. Хотя у одного товарища на фф1 что-то подобное получилось (ничего не сливая и не отсоединяя, раздвинул радиаторы и получил доступ), у меня лично - нет. И народ на форуме твердит - что только со съемом.
awakewithadawn
16 July 2012
Ильяс
емое. точно. не посмотрел...) ну пылесос помощней и трубочку надеваешь на пылесос, приматываешь ее скотчем. я так системный блок компа пылесосил. очень удобно! любые щели покоряет))
awakewithadawn
в том то и дело, что доступа ни снизу, ни сверху, ни по бокам - не разбирая вы не получите. Даже для трубочки. Или будет, но только вставить ее и все...Короче - очень не удобно.
-Volk-
Зачем мне это? Я написал что в фокусе 1 надо снимать радиатор...вы мне кидаете ссылку с картинками съема...типа я не знаю чего-то по теме. Я эти картинки много раз уже видел )) я здесь давно.
Подскажите пож.,где можно найти защелку которая одевается стопорным кольцом на шлангачку подачи и обратки в топливный бак ??? фокус 1998
2 people online