| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Красный ,с допусками форда..если подешевле, то можно российский Cool Stream(г.Климовск), его льют в Хюндай российской сборки.Он имеет допуски Форда.А так любой G12,хоть родной Фордовский или Мобил,Феби,Шелл,Кастрол и т.д.
При температуре выше 30 в пробках, стрелка ползет в красную зону-тоже мнеять тосол?
dr.Ann
Диагностику перегрева нужно делать.
Если проблема проявляется только в пробках, то смотрите радиаторы.
CDУ него вентилятор не срабатывает
CommicsВ любом случае нужно комплексно смотреть- радиаторы, вентиляторы, термостат.
Хотя, пожалуй, соглашусь.
Проблемы явно в электрике
dr.Ann:
|
При температуре выше 30 в пробках, стрелка ползет в красную зону-тоже мнеять тосол? |
Прекратите связывать закипание с охлаждающей жидкостью, залитой в систему охлаждения. Она влияет только на сохранность системы охлаждения, а не на температуру двигателя. Заливать нужно только рекомендованную ОЖ чтоб не полетела помпа и не корродировал металл рубашки двигателя, ГБЦ и радиатора.
Прчину пергрева ищите в другом. Чаще всего во внешнем загрязнении радиатора охлаждения. Реже в термостате, вентиляторах и прочих траблах.
Alexeich85У меня проблема была в
разъеме, не было контакта и вентилятор не включался, был плохой контакт в самом разъеме.
Commics
А подскажите где находится дачик который отвечает за включение вентилятора на двигателе СПЛИТ ПОРТ 2000 год.
За ранее благодарен за ответ
Доброй ночи...
Столкнулся с такой маленькой проблемкой...
Заметил два дня назад при езде по мкаду что на скорости больше сотни с включённым кондеем, стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается в красную зону. Я аж остановился, открыл капот - расширительные не кипит. Закрыл, поехал - стрелка сразу же стала быстро падать и опустилась до нормы.
Сегодня история повторилась, только выключив кондей, стрелка сразу стала падать. Что делать и что это может быть?
цитата (-Pilot- @ May 22 2007, 17:09) |
Вот кто может подсказать такую вещь...
Катаюсь по пробкам все с машиной нормально, а тут в субботу была жизненная необходимость срочно вернуться домой, пришлось пилить по кольцевой 180 км/ч, заняла дорога 25 минут, машина отдыхала минут 15, затем назад, скорость уже пониже где-то в районе 150 км/ч в обоих случаях кондей включен. Вообщем на обратном пути смотрю, на стрелку температуры,а она почти лежит в красной зоне. Остановился, открыл капот, выключил кондей - вентиляторы работают. Постоял, минуты 2, поехал, обратил внимание если не превышать 3,5 тыс. об/мин то температура падает, как только привысишь поползла вверх. Вообщем когда стрелка стала на свое родное место все прекратилось
Какие гипотезы??? Че это могло быть? |
200 % термостат, сам столкнулся на выходных с этим.
Почитал эту ветку. Все говорят что термостат. Мне commics менял термостат в декабре, что опять менять??? Или начать с мойки радиаторов?
ВЖИК:
|
Почитал эту ветку. Все говорят что термостат. Мне commics менял термостат в декабре, что опять менять??? Или начать с мойки радиаторов? |
термостат стоит 260 руб. работы самому 20 минут. Все предельно элементарно. + антифриза литра 2 на доливку. я бы начал с термостата.
P.S. огромное спасибо Евгению, за помощь в определении неисправности и рассказе где и что нужно открутить и все это по телефону за 5 минут.
на высоких оборотах может возникать кавитация - циркуляция жидкости резко падает что в сочетании с сильной жарой приводит к ненормальному повышению температуры ОЖ
Е.А.М.:
|
Из инструкции
Надежное охлаждение В модуль управления силовым агрегатом (PCM) двигателя заложена стратегия |
Это далеко не вся "стратегия". Я заметил, что при забитом радиаторе на 108 градусах машина сама выключает кондиционер и сбрасывает каким-то образом мощность. При чистом радиторе тоже самое происходит при 105 градусах.
Двигатель сильно нагревается при интенсивном разгоне, если разгон переходит в движение, то мотор успевает остыть от потока воздуха, если в конце интенсивного разгона приходится тормозить, то мотор не успевает остыть и переходит на какую-то странную "стратегию". При этом стрелка стоит ровно, но тяга практически отсутствует. Можно давить газ до упора, но вряд ли удасться обогнать даже велосепидиста.
Куда девается тяга, загадка.
nyTuH:
|
ВЖИК:
| Почитал эту ветку. Все говорят что термостат. Мне commics менял термостат в декабре, что опять менять??? Или начать с мойки радиаторов? |
термостат стоит 260 руб. работы самому 20 минут. Все предельно элементарно. + антифриза литра 2 на доливку. я бы начал с термостата.
P.S. огромное спасибо Евгению, за помощь в определении неисправности и рассказе где и что нужно открутить и все это по телефону за 5 минут. |
Не надо менять термостат с бухты-барахты. Симптом известен, болезнь - грязные радиаторы. Зачем менять то, в неисправности чего не уверен???Механизм болячки прост - радиатор кондея стоит перед радиатором двигателя. При включении кондея радиатор сильно нагревается. Если соты радиаторов забиты, то радиатор кондея подогревает радиатор двигателя, который не охлаждается в должной степени проходящим воздухом через забитые соты. вот и возникает перегрев. Надо еще помнить, что всю эту зиму мы ездили по грязи, а не по снегу - вот причина повышенного загрязнения радиаторов.
Еще раз повторюсь - не надо менять то, в неисправности чего не уверен. Лучше показаться специалистам.
nyTuHрад, что помог.
ВЖИКВсе симптомы говорят о забитых радиаторах.
гуру подкажите плиз;)
Недавно поменял резистор вентилятора, заправил кондей. После заправки кондея, при его включении включался только правый вентилятор.
Вчера обнаружил что всегда работает только вентилятор кондея, тот который правый. Левый вентилятор не крутится гад, стрелка температуры на приборке иногда доходит до 3 четверти, потом видимо включается вторая скорость и стрелка возвращается как и была посередине
но левый вентилятор так и не включается.
накрылся вентилятор или проводка? или еще что может быть?
при включении кондиционера оба вентилятора должны крутится или тока правый?
Добрый день... Вот хочу спросить у знающих людей... у меня фокус 1 2.0 АТ
машине два года, греется движок при включенном кондиционере, ездил в мажор так так выдали что надо чистить оба радиатора и все это счастье стои 200$ что подскажите
куда обратиться и в чем может быть проблема?
Обратись к commics'у, почистят за 2300 рэ.
а когда чистят оба радиатора снимают???
У меня друг, правда не на Форде (Ниссан 10-тилетний), с
точно такой-же проблемой заехал на мойку, там ему меж радиаторов налили какой-то пены, смыли через какое-то время и проблема кончилась. Теперь мой другой друг на Киа Соренто, с той же самой проблемой собирается проделать то же самое. Посмотрим как у него получится. Если получится, то не вижу причин почему-бы этого не сделать на Фокусе.
цитата: |
а когда чистят оба радиатора снимают??? |
Нет, снимают только радиатор системы охлаждения. Если снять еще и радиатор кондея, то стоимость работ вырастет еще миниум на стоимость заправки кондея (порядка 2000 руб.)
На таком же фокусе у меня такая же проблема!
Кипит если долго по пробке тащится, но заметил я что только при включённой кнопке РЕЦЕРКУЛЯЦИИ воздуха и Включенном Кондее
Подклеиваю данный вопрос к соответствующему топику.
PIERМожно снять (не отсоединять) радиатор кондея.
Уже писал про это неоднократно (читайте выше).
CD:
|
Можно снять (не отсоединять) радиатор кондея. |
Аааааа, там же есть патрубки гибкие, ёпрст. Действительно. Ступил.
Спасибо.
Тогда попутный вопросик о том как снимать радиатор кондея. Я правильно понимаю, что сначала вывешиваем (или снимаем) защиту картера (у кого она есть), потом снизу откручиваем такую планку, которая прикрывает оба радиатора? А дальше как?
PIER
Правильно -
Сначала снимаем защиту.
Потом отсоединяем вентиляторы и снимаем их.
Потом отсоединяем все трубки от радиатора охлаждения.
Откручиваем нижнюю планку, снимаем ее, и на весу отсоединяем радиатор кондиционера (он вставлен в радиатор охлаждения)
Снимаем радиатор охлаждения. Радиатор кондиционера остается висеть на трубках.
Вован из Питера
1 June 2007
цитата: |
накрылся вентилятор или проводка? или еще что может быть? при включении кондиционера оба вентилятора должны крутится или тока правый? |
На европейце - оба сразу должны. Думаю что и на американце тоже. Я с такой проблемой сталкивался в прошлом году - у меня мотор вентилятора сгорел. Перебирали его пару раз, помогало на неделю. Потом плюнул и поставил другой вентилятор.
PIERа дальше... если не увернешся, все это падает на голову
))
А серьезно - надо отцепить провода от вентиляторов, отсоединить труби от радиатора тосольного, слив предварительно тосол.
Далее отзывы рознятся... кто-то на месте отщелкивает вентиляторы, кто-то потом...
В книжке по ремонту написано
"
11. Снимите брызговик радиатора.
12. Снимите электровентилятор охлаждения и
соответствующий кожух.
1. Освободите зажимы.
2. Извлеките электровентилятор охлаждения и
соответствующий кожух из зажимов и
снимите его.
13. Отсоедините поперечину радиатора
(показана правая сторона).
1. Выверните передние болты.
2. Отпустите задние болты.
14. Снимите радиатор.
1. Приподнимите радиатор.
2. Потяните поперечину радиатора назад.
3. Потяните радиатор вниз.
При этом недо не забыть бибикалку снять - она мешается...
Советую выкачать руководство для станций техобслуживания. Там все описано и с картинками.
CommicsAlexD PenzaСпасибо.
Как все запущено-то.
Т.е. снять только один радиатор кондея не получается что-ли, надо всё вместе снимать? Жуть.
Это я просто пытаюсь оценить сколько времени уйдет на замену радиатора кондея, а так-же понять процедуру, чтоб кондейщик меньше моск запаривал себе и лишнего не делал.
цитата: |
Советую выкачать руководство для станций техобслуживания. Там все описано и с картинками. |
Это я выкачал давно. Просто не нашел почему-то. Видно плохо искал. Жара, ё-маё.
Вроде решили проблему! Сегодня забрал тачку от commics'а, работает как часы, стрелка даже не шелохнётся! Сегодня поеду в ПодМоскву за 180 км. - проверим...