Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
530K
views
541
members
2,7K
posts

майкл-5301
24 May 2007


Красный ,с допусками форда..если подешевле, то можно российский Cool Stream(г.Климовск), его льют в Хюндай российской сборки.Он имеет допуски Форда.А так любой G12,хоть родной Фордовский или Мобил,Феби,Шелл,Кастрол и т.д.
avatar
dr.Ann
24 May 2007


При температуре выше 30 в пробках, стрелка ползет в красную зону-тоже мнеять тосол?
avatar
CD
24 May 2007


dr.Ann
Диагностику перегрева нужно делать.
Если проблема проявляется только в пробках, то смотрите радиаторы.
avatar
Commics
24 May 2007


CD
У него вентилятор не срабатывает
avatar
CD
24 May 2007


Commics
В любом случае нужно комплексно смотреть- радиаторы, вентиляторы, термостат.
Хотя, пожалуй, соглашусь.
avatar
Commics
24 May 2007


Проблемы явно в электрике
avatar
PIER
24 May 2007


avatar
dr.Ann:

При температуре выше 30 в пробках, стрелка ползет в красную зону-тоже мнеять тосол?

Прекратите связывать закипание с охлаждающей жидкостью, залитой в систему охлаждения. Она влияет только на сохранность системы охлаждения, а не на температуру двигателя. Заливать нужно только рекомендованную ОЖ чтоб не полетела помпа и не корродировал металл рубашки двигателя, ГБЦ и радиатора.
Прчину пергрева ищите в другом. Чаще всего во внешнем загрязнении радиатора охлаждения. Реже в термостате, вентиляторах и прочих траблах.
avatar
BorisMan
24 May 2007


Alexeich85
У меня проблема была в разъеме, не было контакта и вентилятор не включался, был плохой контакт в самом разъеме.
avatar
cocos
25 May 2007


Commics
А подскажите где находится дачик который отвечает за включение вентилятора на двигателе СПЛИТ ПОРТ 2000 год.
За ранее благодарен за ответ
avatar
ВЖИК
29 May 2007


Доброй ночи...
Столкнулся с такой маленькой проблемкой...
Заметил два дня назад при езде по мкаду что на скорости больше сотни с включённым кондеем, стрелка температуры охлаждающей жидкости поднимается в красную зону. Я аж остановился, открыл капот - расширительные не кипит. Закрыл, поехал - стрелка сразу же стала быстро падать и опустилась до нормы.
Сегодня история повторилась, только выключив кондей, стрелка сразу стала падать. Что делать и что это может быть?
nyTuH
29 May 2007


цитата (-Pilot- @ May 22 2007, 17:09)
Вот кто может подсказать такую вещь...

Катаюсь по пробкам все с машиной нормально, а тут в субботу была жизненная необходимость срочно вернуться домой, пришлось пилить по кольцевой 180 км/ч, заняла дорога 25 минут, машина отдыхала минут 15, затем назад, скорость уже пониже где-то в районе 150 км/ч в обоих случаях кондей включен. Вообщем на обратном пути смотрю, на стрелку температуры,а она почти лежит в красной зоне. Остановился, открыл капот, выключил кондей - вентиляторы работают. Постоял, минуты 2, поехал, обратил внимание если не превышать 3,5 тыс. об/мин то температура падает, как только привысишь поползла вверх. Вообщем когда стрелка стала на свое родное место все прекратилось

Какие гипотезы??? Че это могло быть?

200 % термостат, сам столкнулся на выходных с этим.
avatar
ВЖИК
29 May 2007


Почитал эту ветку. Все говорят что термостат. Мне commics менял термостат в декабре, что опять менять??? Или начать с мойки радиаторов?
nyTuH
29 May 2007


avatar
ВЖИК:

Почитал эту ветку. Все говорят что термостат. Мне commics менял термостат в декабре, что опять менять??? Или начать с мойки радиаторов?

термостат стоит 260 руб. работы самому 20 минут. Все предельно элементарно. + антифриза литра 2 на доливку. я бы начал с термостата.

P.S. огромное спасибо Евгению, за помощь в определении неисправности и рассказе где и что нужно открутить и все это по телефону за 5 минут.
avatar
-Tohes-
29 May 2007


на высоких оборотах может возникать кавитация - циркуляция жидкости резко падает что в сочетании с сильной жарой приводит к ненормальному повышению температуры ОЖ
Кузя
29 May 2007


avatar
Е.А.М.:

Из инструкции

Надежное охлаждение
В модуль управления силовым агрегатом (PCM) двигателя заложена стратегия

Это далеко не вся "стратегия". Я заметил, что при забитом радиаторе на 108 градусах машина сама выключает кондиционер и сбрасывает каким-то образом мощность. При чистом радиторе тоже самое происходит при 105 градусах.
Двигатель сильно нагревается при интенсивном разгоне, если разгон переходит в движение, то мотор успевает остыть от потока воздуха, если в конце интенсивного разгона приходится тормозить, то мотор не успевает остыть и переходит на какую-то странную "стратегию". При этом стрелка стоит ровно, но тяга практически отсутствует. Можно давить газ до упора, но вряд ли удасться обогнать даже велосепидиста.
Куда девается тяга, загадка.
avatar
E_g_o_r
30 May 2007


N
nyTuH:

avatar
ВЖИК:

Почитал эту ветку. Все говорят что термостат. Мне commics менял термостат в декабре, что опять менять??? Или начать с мойки радиаторов?

термостат стоит 260 руб. работы самому 20 минут. Все предельно элементарно. + антифриза литра 2 на доливку. я бы начал с термостата.

P.S. огромное спасибо Евгению, за помощь в определении неисправности и рассказе где и что нужно открутить и все это по телефону за 5 минут.

Не надо менять термостат с бухты-барахты. Симптом известен, болезнь - грязные радиаторы. Зачем менять то, в неисправности чего не уверен???Механизм болячки прост - радиатор кондея стоит перед радиатором двигателя. При включении кондея радиатор сильно нагревается. Если соты радиаторов забиты, то радиатор кондея подогревает радиатор двигателя, который не охлаждается в должной степени проходящим воздухом через забитые соты. вот и возникает перегрев. Надо еще помнить, что всю эту зиму мы ездили по грязи, а не по снегу - вот причина повышенного загрязнения радиаторов.
Еще раз повторюсь - не надо менять то, в неисправности чего не уверен. Лучше показаться специалистам.
avatar
Commics
30 May 2007


nyTuH
рад, что помог.
ВЖИК
Все симптомы говорят о забитых радиаторах.
avatar
Scarred
30 May 2007


гуру подкажите плиз;)
Недавно поменял резистор вентилятора, заправил кондей. После заправки кондея, при его включении включался только правый вентилятор.
Вчера обнаружил что всегда работает только вентилятор кондея, тот который правый. Левый вентилятор не крутится гад, стрелка температуры на приборке иногда доходит до 3 четверти, потом видимо включается вторая скорость и стрелка возвращается как и была посередине
но левый вентилятор так и не включается.
накрылся вентилятор или проводка? или еще что может быть?
при включении кондиционера оба вентилятора должны крутится или тока правый?
brat
31 May 2007


Добрый день... Вот хочу спросить у знающих людей... у меня фокус 1 2.0 АТ
машине два года, греется движок при включенном кондиционере, ездил в мажор так так выдали что надо чистить оба радиатора и все это счастье стои 200$ что подскажите
куда обратиться и в чем может быть проблема?
avatar
ВЖИК
31 May 2007


Обратись к commics'у, почистят за 2300 рэ.
brat
31 May 2007


а когда чистят оба радиатора снимают???
avatar
PIER
1 June 2007


У меня друг, правда не на Форде (Ниссан 10-тилетний), с точно такой-же проблемой заехал на мойку, там ему меж радиаторов налили какой-то пены, смыли через какое-то время и проблема кончилась. Теперь мой другой друг на Киа Соренто, с той же самой проблемой собирается проделать то же самое. Посмотрим как у него получится. Если получится, то не вижу причин почему-бы этого не сделать на Фокусе.

цитата:
а когда чистят оба радиатора снимают???

Нет, снимают только радиатор системы охлаждения. Если снять еще и радиатор кондея, то стоимость работ вырастет еще миниум на стоимость заправки кондея (порядка 2000 руб.)
avatar
AleX_Euro
1 June 2007


На таком же фокусе у меня такая же проблема!

Кипит если долго по пробке тащится, но заметил я что только при включённой кнопке РЕЦЕРКУЛЯЦИИ воздуха и Включенном Кондее
avatar
CD
1 June 2007


Подклеиваю данный вопрос к соответствующему топику.

PIER
Можно снять (не отсоединять) радиатор кондея. Уже писал про это неоднократно (читайте выше).
posted imageposted image
avatar
PIER
1 June 2007


avatar
CD:

Можно снять (не отсоединять) радиатор кондея.

Аааааа, там же есть патрубки гибкие, ёпрст. Действительно. Ступил. Спасибо.
Тогда попутный вопросик о том как снимать радиатор кондея. Я правильно понимаю, что сначала вывешиваем (или снимаем) защиту картера (у кого она есть), потом снизу откручиваем такую планку, которая прикрывает оба радиатора? А дальше как?
avatar
Commics
1 June 2007


PIER
Правильно -
Сначала снимаем защиту.
Потом отсоединяем вентиляторы и снимаем их.
Потом отсоединяем все трубки от радиатора охлаждения.
Откручиваем нижнюю планку, снимаем ее, и на весу отсоединяем радиатор кондиционера (он вставлен в радиатор охлаждения)
Снимаем радиатор охлаждения. Радиатор кондиционера остается висеть на трубках.
avatar
Вован из Питера
1 June 2007


цитата:
накрылся вентилятор или проводка? или еще что может быть?
при включении кондиционера оба вентилятора должны крутится или тока правый?

На европейце - оба сразу должны. Думаю что и на американце тоже. Я с такой проблемой сталкивался в прошлом году - у меня мотор вентилятора сгорел. Перебирали его пару раз, помогало на неделю. Потом плюнул и поставил другой вентилятор.
AlexD Penza
1 June 2007


PIER

а дальше... если не увернешся, все это падает на голову ))

А серьезно - надо отцепить провода от вентиляторов, отсоединить труби от радиатора тосольного, слив предварительно тосол.

Далее отзывы рознятся... кто-то на месте отщелкивает вентиляторы, кто-то потом...

В книжке по ремонту написано

"
11. Снимите брызговик радиатора.
12. Снимите электровентилятор охлаждения и
соответствующий кожух.
1. Освободите зажимы.
2. Извлеките электровентилятор охлаждения и
соответствующий кожух из зажимов и
снимите его.
13. Отсоедините поперечину радиатора
(показана правая сторона).
1. Выверните передние болты.
2. Отпустите задние болты.
14. Снимите радиатор.
1. Приподнимите радиатор.
2. Потяните поперечину радиатора назад.
3. Потяните радиатор вниз.

При этом недо не забыть бибикалку снять - она мешается...

Советую выкачать руководство для станций техобслуживания. Там все описано и с картинками.
avatar
PIER
1 June 2007


Commics
AlexD Penza
Спасибо.
Как все запущено-то. Т.е. снять только один радиатор кондея не получается что-ли, надо всё вместе снимать? Жуть.
Это я просто пытаюсь оценить сколько времени уйдет на замену радиатора кондея, а так-же понять процедуру, чтоб кондейщик меньше моск запаривал себе и лишнего не делал.

цитата:
Советую выкачать руководство для станций техобслуживания. Там все описано и с картинками.

Это я выкачал давно. Просто не нашел почему-то. Видно плохо искал. Жара, ё-маё.
avatar
ВЖИК
1 June 2007


Вроде решили проблему! Сегодня забрал тачку от commics'а, работает как часы, стрелка даже не шелохнётся! Сегодня поеду в ПодМоскву за 180 км. - проверим...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up