| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
Одна из основных причин - грязный радиатор.
Далее: неправильно работающий термостат, какие-то проблемы с помпой.
Причем сегодня отметил - греется при включеном кондее
Причины:
1) Термостат
2) Забит радиатор
3) Отошёл контакт винтов и в итоге двигатель не остывает
4) Ещё какая то замороченая фигня
Я всё же думаю,что,что то из первых трёх!
А уровень антифриза давно проверял?
Проблема вот в чём, двигатель сильно греется, т.е. при езде по пробкам машина перестает "тянуть" и заметно растёт температура. Открываю капот работает один вентилятор (причём отрабатывает долго 2-5 мин.). После того как отрабатывает вентилятор двигатель опять нагревается за считанные секунды.
Был в сервисе (думал что второй винт не работает), сказали что работает, но включается при температуре 125 градусов и это нормально. Но ездить вообще невозможно, как тока нагревается двигатель - тупит коробка и не тянет двигатель.
Масло в норме, радиатор не закрыт и тосола как надо, почему греется то ?!
На холодную всё в шоколаде, тянет как надо и вообще всё отлично. 30 мин. в пробках и всё - пиши пропало.
Может термостат заклинило на малом круге?
При перегреве двигателя програмно отключаются два целиндра, идет продувка и загорается !, возможно поэтому и тупит.
При достижении 125 град второй винт включается сам видел, как тока включается так стрелка ползёт вверх (датчика) - температура падает, а по датчику наоборот повышается...
Borisman
да есть такое дело загорается "!" и тупит, но что сделать чтобы этого не было ? не перегревался чтоб
EAM5960
"клин на втором круге" это видимо когда второй винт не работает, я правильно понял ?
Проверь термостат 90% что надо поменять,скорее всего заклинил в промежуточном положении и не открывается полностью недавая антифризу проходить по большому кругу через радиатор, ну и радиаторы промыть могут быть забиты всякой дрянью.
На малом круге. когда жидкость циркулирует только через двигатель. Проверить моно потрогав рукой радиатор после прогрева двигателя. Если холодный то реально неисправен термостат. А команду на включение вентилятора дают мозги с датчика температуры. У меня такое было на 10-ке. Вентилятор крутил при холодном радиаторе. был неисправен термостат. Перегрев усек сразу по приборке.
Радиатор кипятущий, трубки все тоже хрен дотронешься...
А что на это говорят сервисмены? Они что не нашли причину? Обратись к commics-у него диагностика бесплатная да и многие хвалят
Если радиатор горячий, значит термостат не причем, значит либо радиатор забит снаружи, либо внутри.
Из инструкции
Надежное охлаждение
В модуль управления силовым агрегатом (PCM) двигателя заложена стратегия, которая будет управлять двигателем, если последний начнет перегреваться.
Если двигатель начинает перегреваться, активизируется 1-я стадия стратегии. Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) посылает сигнал в модуль РСМ, который дает команду на перемещение стрелки указателя температуры в красную зону.
Если двигатель не выключается, а температура продолжает расти, загорается контрольная лампа «Power Train Check» («Проверка силового агрегата»). Это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическим пределам и должен остановиться. В этот момент PCM генерирует DTC p1285, который можно извлечь, используя WDS.
Если водитель игнорирует включение контрольной лампы и показания указателя температуры, активизируется 2-я стадия стратегии. Модуль РСМ начинает управлять двигателем при выключенных двух цилиндрах и ограничении частоты оборотов двигателя до значения, не превышающего 3000 об/мин. Одновременно загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Это указывает на то,
что может возникнуть значительное неустранимое повреждение двигателя, и это будет влиять на уровень токсичности выхлопа. В этот момент PCM генерирует DTC p1299, который можно извлечь, используя WDS.
Воздух всасывается в выключенные цилиндры, которые помогают регулировать температуру внутренних элементов двигателя. Выключение цилиндров чередуется между цилиндрами, что позволяет обеспечить равномерное охлаждение всех цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если водитель использует большой ход дроссельной заслонки (например, при маневре обгона), когда модуль РСМ активизирует выключение двигателя (2-я стадия),
выключение будет задерживаться на 10 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как активизирован режим работы с 2-мя цилиндрами, двигатель не будет возвращаться к работе на 4 цилиндрах даже в том случае, если температура должна упасть, до тех пор, пока зажигание не будет выключено и затем снова включено.
ПРИМЕЧАНИЕ: MIL можно погасить только при использовании WDS после устранения неисправности и удаления DTC.
Если температура двигателя продолжает расти, вступает в действие 3-я стадия стратегии. Это приводит к полному выключению двигателя, прежде чем возникнет его серьезное повреждение или заедание. Лампа проверки силового агрегата начинает мигать, указывая водителю на то, что через 30 секунд двигатель будет выключен. Это дает водителю время на выбор подходящего места для парковки.
Из таблицы неисправностей
и еще
А самодиагностика высвечивает какие либо ошибки или нет
К сожалению, я не знаю как проводить самодиагностику...
после зимы радиатор снаружи может забит грязью, если доливал в бачок простую воду значит забиты соты.
с данной проблемой сталкивался дважды, после зимы
заедь на мойку и пусть аккуратно промоют соты радиатора, они все забиты
и проблема сразу закроется
удачи
Casper SEкогда прогреется машинка...потрогай все шланги радиатора... они должны быть горячими... в противном случае (если трубка или две теплые, а остальные горяченные) значит забит радиатор... его мона и самому промыть..
VAMPIRO
14 May 2006
Мужики, вот какая ситуация у меня. Вообщем со вчерашнего дня у меня появилась проблема с авто (американец 2.0). Греется двигатель, стрелка температуры движка доходит до красной зоны, включаются два вентилятора охлаждения движка, но всё равно "красная зона", врубаю печку на всю, стрелка температуры немного опускается, но не надолго. Так как случилось это на выходных, ехать на сто бесполезно-не работают. Вообщем вопрос, может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что это может быть? Хочу быть подготовленым, перед тем как ехать на СТО, что б мне левого ничего не напридумывали. Может масло, термостат...подскажите,пожалуйста!
P.S. прошлым летом была такая же ситуация, в сильную жару также перегривался движок, подьехал к знакомым на сто, так мне промыли рпдиатор и оказалось, что окислилась клемма одного из двух вентиляторов. Сегодня же вентили работают и что теперь я не знаю. HELP!!!
| В заголовке темы, используйте прописные буквы. Отредактировал. |
Я думаю, что это термостат!
VAMPIRO
Возможные причины:
1. Неправильно выставлено зажигание;
2. Неисправен термостат;
3. Несправна помпа системы охлаждения;
4. Забиты соты радиатора;
5. Накипь в системе охлаждения;
Была такая же проблема. Оплавился контакт в разъеме на добавочное сопротивление вентиляторов. В "Независимости" отрезали сам разъем , т.к. он был оплавлен, произвели установку нештатных контактов и подключили без разъема, как рекомендации написали замену фишки разъема добавочного и самого сопротивления или блока вентиляторов. Заменил термостат была течь корпуса.Проехал уже 25 тыс. все работает ничего не греется, оставил все как есть.
VAMPIRO
Проверь нет ли утечки антифриза, особенно корпус термостата смотри и немешалобы замена самого термостата, а патом радиатор и т.п.
VAMPIRO
У меня похожая вещь случилась как-то по осени. Вентилятор работает - а движок греется.
Полагаю, что моя проблема в термостате, потому как если выключить горячий двигатель и включить его через минуту, стрелка будет показывать перегрев, а потом мееедленно на место встанет. То есть плохо большой круг открывается. Мне заменить не удалось, когда ТО ходовой делал, потому как не оказалось термостата на СТО.
Поезжу пока так, как надоест с печкой по жаре кататься - заменю.
Фиг знает, что это беда чтоли какая то! У меня наоборот, греется когда стою в пробке, вентилятор не включается, как только температура доходит до красной, бью по тапке, до 3000 об. вот тогда врубается вентилятор, бред, я так больше не могу, кому отдать форда? )))