окна, стеклопакет, установка, Санкт-Петербург |
цитата: |
При транспортировке в открытой машине (газель с оконной пирамидой) на них естественным образом попадает грязь (дождь, снег, пыль и т.п.). Что же нам теперь возить окна, когда тепло и сухо?!? |
цитата: |
Сразу обнаружилась вмятина на профиле, закрашенная |
цитата: |
Вам его – виновником дальнейших появлений (обнаружений) дефектов становиться, как это не странно звучит, заказчик. |
цитата: |
Если изделие привезли Вам с большим числом повреждений или они появились в процессе монтажа, необходимо остановить работу, понять будут ли они мешать установки окна (не устранимые дефекты рамы: сколы, трещины) |
Serg78: | ||
[b]Sergey_BISSECTRISA[/ Какие дефекты (пороки) допускаются ГОСТом на пластиковых окнах?
Люди покупают совсем не дешевую вещь и хотят чтобы она выглядела, а также функционировала в полном соответствии со свои назначением! И если"Биссектриса" считает себя солидной компанией, дорожащей своей репутацией, то попытки перевалить ответственность на Заказчика НЕДОПУСТИМЫ! |
цитата: |
и если любая коммерческая организация будет молча брать на себя косяки клиентов, что бы сохранить лицо и репутацию "классных парне" - обонкротится она в течении недели. |
Buster: |
Red_Demon Согласись, что крытую газель или хотя бы березентом накрывать могли бы Мы ставили летом, грязи такой не было. Но дождь был. В итоге мокрой оказалась фальгированная лента - пакет протек. Т.е. на ее свойствах это не отразилось, но вот защитную бумажку отдирать задолбались А представь, что вата бы отсырела? |
O OlBok: | ||
А я вот на личном опыте заметил - сталкиваясь с возвратом/обменом товара в крупные компании - Икея, Максидом и т.п. ни разу не испытывал никаких проблем... А придешь в какие-нибудь "Рога и копыта" с товаром на копейку - без крика не поменяешь... И дело не в стоимости товара, а в принципиально разном подходе к подобным вопросам... |
цитата: |
Пагодьте вы. Тут все проще и сложнее разом. |
цитата: |
очень и очень распространены случаи откровенного мошенничества. Могу вам сказать - что речь, мягко выражаясь, не о единичных случаях. Люди портят сами себе окна, бьют пакеты, царапают откосы и пластик - а потом предъявляют претензии |
цитата: |
Поверьте - мы никогда не повезем клиенту заведомо дефектное окно "авось не заметит". |
цитата: |
Сразу обнаружилась вмятина на профиле, закрашенная |
Serg78: | ||||||||
Red_Demon
Да мы годим Но, хочется конструктива и ответов на поставленные вопросы. Странно просто, человеку задали вопрос, а он сразу же начал сваливать ответственность на Заказчика. Похоже на подход к работе именно кооператива/шаражки...
Вы хотите сказать, что кто-то из форумчан так поступал? Если нет, то вы нас заранее в этом обвиняете?
А как с этим, Avokado ведь написал
|
цитата: |
поверьте, икея из одного места вылезет, лишь бы повесить это на клиента. |
цитата: |
Не пойму зачем Вы искажаете факты. |
цитата: |
Увсех магазинов есть условия возврата. |
цитата: |
Он сотрудник фирмы, и безусловно мы будем нести за это ответственность. Но обвинять нас в намеренном втюхивании брака в этой ситуации как-то имхо не правильно. Ибо небыло этого. |
цитата: |
Мы можем до бесконечности спорить кто прав, кто виноват! |
Red_Demon: | ||
Соглашусь. Я уточнил, что речь не о том, в каком виде доставляются окна, а о том, какой подход к выяснению виновника. |
Red_Demon: |
Есть понятие ГОСТ. Для кирпичных домов. Для каждого региона (климатического пояса). Особенность в том, что для Питера толщина кирпичной кладки (наружной стены) должна быть 600 мм (а не 350-500). |
S Sergey_BISSECTRISA: |
Buster Хочется отметить, что большинство машин в оконных компаниях открытые и связано это вовсе не с тем, что фирмы скупидосы и нам дорого купить тент или крытый фургон. Просто в закрытую машину тяжелее загружать и разгружать окна, соответственно растет риск появления дефектов, а мы же говорим о том как их уменьшить. |
цитата: |
Вы кое-что напутали и теперь обвиняете нас в недобросовестном поведении с Закачиками |
цитата: |
и если любая коммерческая организация будет молча брать на себя косяки клиентов, что бы сохранить лицо и репутацию "классных парне" - обонкротится она в течении недели. |
цитата: |
лично знаю людей, которые при сборке разбили стекла в дверцах шкафа и благополучно вернули, сославшись, что так им привезли. |
цитата: |
Давайте разбераться. (дверцы шкафа) случае дефекты (скол и разбитое стекло) были замечены ДО приемки товара и ПЕРЕД его эксплуатацией! |
цитата: |
и если любая коммерческая организация будет молча брать на себя косяки клиентов, что бы сохранить лицо и репутацию "классных парне" - обонкротится она в течении недели. |
S Sergey_BISSECTRISA: |
Может быть есть конкретные вопросы по устаноки в кирпич... |
цитата: |
Не знаю как у Вас получается вставлять ссылки из предыдущих писем. Может научите? |
цитата: |
OlBok Всё равно не получается, видно умом еще не вышел. Буду по старой технологии использовать ***. Но всё равно спасибо. |
цитата: |
1) 2) Прочтя небольшой список Вы станете разбираться в дефектах лучшего меня 3) При тех, что не проходят в ГОСТах 4) См. ответ на вопрос №3 |
цитата: |
Вы обязуетесь ОПЛАТИТЬ и ПРИНЯТЬ товар в указанные сроки, а мы обязаны ИЗГОТОВИТЬ, ДОСТАВИТЬ, УСТАНОВИТЬ, ОБЕСПЕЧИТЬ РАБОТУ и ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА изделий согласно заключенного договра. |
Serg78: |
Red_Demon Итак, все же где конструктив? Ответьет мне уже наконец (я уже устал повторять вопросы): 1. Какие дефекты (пороки) допускаются ГОСТом на пластиковых окнах? 2. Какое количество повреждений допускается ГОСТом? 3. При каких повреждениях (пороках) клиент имеет право отказаться от окон (не от заказа)? 4. При каких повреждениях клиент имеет право требовать возврата/замены окна, если повреждения произошли по вине установщиков в процессе монтажа (и это было сразу замечено клиентом)? 5. Внешний вид окон при доставке где-то документально оговаривается (т.е. если их привезли грязными)? |