Даже совсем не в мороз (у нас сейчас около +3). Пока стрелка указателя сдвинется проходит не менее 10 мин!!! И вентилятор холодный воздух гонит. Сейчас уже не дожидаюсь, еду на холодном. Хотел узнать: это у всех 1.6 так? Может мне его перенасторить его как то надо, хотя бы ближе к зиме. Двигатель африканский одно слово!
dsh
24 April 2005
очень долго прогревается!
цитата: |
Даже совсем не в мороз (у нас сейчас около +3). Пока стрелка указателя сдвинется проходит не менее 10 мин!!! И вентилятор холодный воздух гонит. Сейчас уже не дожидаюсь, еду на холодном. Хотел узнать: это у всех 1.6 так? Может мне его перенасторить его как то надо, хотя бы ближе к зиме. Двигатель африканский одно слово! |
Когда стоишь долго греется, когда проедешь 50-100 м. температура рабочая. Я обычно жду около минуты и еду.
А по-моему инжекторный двигатель не рекомендуется прогревать на холостых(сел и поехал..)...(может я не прав)...
Кстати фишка про работающий вентилятор охлаждения уже обсуждалась. В ПОИСК...
Так надо или не надо прогревать? В инструкции вроде написано, что можно ехать когда стрелка в зоне рабочей температуры...
dsh ждёшь 1-2 минуты и едешь потихоньку, не больше 70-80 км\ч так Федька быстрее нагрееца! А инжектор греть не рекомендуецца!
diablo Да, Ильюха, ты прав! Я вот када читаю такие посты вспоминаю как сам задавал по первости подобные вопросы...
Народ чутка поднатаскаееца, потом рубить будет что и как...
а я грею все равно. сидишь на стоящей 2к держишь минут 5 и потом едешь. 2к чтоб маслонасос работал и нагар не лез -не портить мотор. А греть ИМХО полезно. Пока масло холодное и ОЖ мотор не может нормально работать под нагрузкой а при езде всегда идет нагрузка.
Насколько я помню, на фокусировке в "Аларм-Моторс" инженер по гарантии пояснял, что греть надо до тех пор, пока количество оборотов ХХ не упадет до нормы, несмотря на то, что машинка позволяет начать движение и ехать. А убеждение, что прогревать не надо, пришло из западных стран, где просто запрещена работа двигателя на стоящем автомобиле. И это прямо влияет на преждевременный износ двигателя. (с) Вот так он сказал.
http://www.pilot.spb.su/faq/33el.phpчтити
мое ИМХО греть нужно! греть на холостых вредно, поэтому грею придерживая газ и не очень долго.
Считаю,что греть необходимо.Какая связь между инжектором и масляной системой?
Это две совершенно разные системы!
И греем не инжектор,а масло и заодно,что б выровнять температуру между блоком цилиндров и головкой.
Я полностью согласен с теми,кто греет перед тем как давать нагрузку двигателю, а ехать, это нагружать
У меня 1.6 греется довольно быстро.Вчера засекал после запуска через 1м15сек обороты 1000, в гараже комп показывал +2, через 2м 25 сек стрелка "пошла"вверх
Вот, нашел старую тему, чтобы вопрос задать
Гложат меня мысли, что машинка греется долго. Вчера решил запуститься в тестовом режиме.
Вот какая штука получается:
- на улице было около -7
- абсолютно остывший двигатель (> 4 часов)
- до 20С прогрев идет весьма шустро - один градус за 2--5 сек
- дальше - в разы медленнее. С 25 до 90 град грелся около 10 минут в режиме прерывистого движения на 1-2 передачах
Почему так происходит? Нормально ли?
AVL460НОрмальны прогрев. У меня небыло еще машин, которые за 5 минут прогреваются.
pabliksol
20 November 2007
AVL460Абсолютно нормальный! На холостых вообще не дождетесь конца прогрева.
цитата: |
С 25 до 90 град грелся около 10 минут в режиме прерывистого движения на 1-2 |
Это летом нормально такое время, а в холод, да при прерывистом движении наоборот, как то быстро.
Утром езжу до ж.д. станции и обратно, туда-обратно около 5 км, стрелка температуры доползает только до четверти шкалы.
CDpabliksolНу спасибо, успокоили. А то народ с другими машинами рассазывает, что за 5-7 минут до 50С прогревается обычно зимой. Некоторые вообще до рабочей Т греют до поездки.
ЗЫ Интересно, сколько дизель тогда греется...
pabliksol
20 November 2007
AVL460
Может у них автозапуск стоит и он за часик там к примеру включался? Или предпусковой подогреватель?
А за 5 -7 мин дельту в 50 градусов (от 0 к примеру) массивный двигатель, да еще с коробкой прогреться физически не смогут! Пускай народ не здит!
У меня тоже 1,6. после ночи вышел, завел, сигаретку выкурил (около 2 мин.), мона снег обмести или еще чего, сел и поехал. прогревается довольно медленно примерно 3-5 км нодо проехать потихоньку 40-50 км/час
dsh:
|
Даже совсем не в мороз (у нас сейчас около +3). Пока стрелка указателя сдвинется проходит не менее 10 мин!!! И вентилятор холодный воздух гонит. Сейчас уже не дожидаюсь, еду на холодном. Хотел узнать: это у всех 1.6 так? Может мне его перенасторить его как то надо, хотя бы ближе к зиме. Двигатель африканский одно слово! |
У меня америкос Split port 2.0 АКПП
ДОждаться прогрева до рабочей температуры зимой я просто не смогу грею всегда по пять минут и потом потихоньку поехал и постепенно начинает температура ползти вверх ,правда разогревается не очень быстро проезжаю порядка 15-20 км и стрелка встает по центру и уже не двинется с места даже при стремительном разгоне и тогда в Феде просто Ташкент!
Разогревать Федора ИМХО нужно! Выкури сигарету пока он греется, или снег смети.
А вообще кто подскажет имеет смысл на Федьке закрывать радиатор от встречного потока воздуха? Может кто то пробовал? Подскажите.
Спасибо!
pabliksol
22 November 2007
evser
Я пробовал! Картонкой, как уже писал в теме про утеплитель капота. Ниже -10 имеет смысл закрывать, выше тоже можно, но вентиляторы будут вкл.
pabliksol:
|
evser Я пробовал! Картонкой, как уже писал в теме про утеплитель капота. Ниже -10 имеет смысл закрывать, выше тоже можно, но вентиляторы будут вкл. |
Спасибо за помощь,буду экспериментировать!
experimenter
27 November 2007
Никаких картонок не надо! замени термостат с резинкой и проверь датчик температуры
Тоже плохо грелся... выяснилось: ушел антифриз через трещину в корпусе термостата, после замены стало нормально, но через 2 дня снова стало плохо, заменили и термостат, заработало, но в машине холодно, заменили салонный фильтр и окончательно забыл о проблемах с медленным прогревом и холодным салоном. Спасибо Commics-у
у меня двигатель 1,6 то же греется очень долго, если это делать на холостых оборотах, при нулевой температуре нужно ждать не меньше 10 минут. В движенни греется немного быстрей. Соответственно и из печки тепло долго не идет. По поводу прогрева двигателя перед движением, могу сказать следующее, греть нужно хотя бы 2-3 минуты, дальше ехать не выше чем на 2-й передаче, если позволяеет дорожная обстановка. Как стрелка указателя температуры пошла вверх можно ускоряться. В инструкции сказано что ехать можно сразу не прогревая двигатель, как писалось выше здесь на форуме, это пришло из-за граници. Для них хорошая экология важнее чем повышенный износ двигателя.
Грею всегда как написано в инструкции - до 60 градусов до начала движения.
Может и неправильно, но думаю, что инструкции не просто так пишутся.
60 градусов - как стрелка указателя температуры "слезла" с зеленого квадратика слева шкалы и "залезла" на тонкую полоску.
При температуре -5 греется около 10 минут.
добрый день!
помогите пожалуйста, мотор не нагревается и тем самым печка не греет.
месяца 2 назад заменил радиатор, после этого начались эти проблемы: когда ездил на большой скорости мотор сразу охлаждался почти на минимум (на датчике температуры), постоишь в пробках стрелка поднималась до нормальной температуры. ну осенью то особо не напрягло, а щас при морозах проездил 30 минут стрелка так и осталась почти на минимуме, теплый ветер на 3-ей скорости дует, но он не обогревает салон. доехал до работы руки так и не отогрелись.
и еще может ли быть такое что в воздуховоды могла затечь вода? у меня такое ощущение, что когда включаю печку на позицию обдув ног и ветрового стекла, то в салон вместе с воздухом попадает пар.
rukelliвот! У меня нечто похожее!
Прогревается с -10 до +50 двигатель минут за 10. Помоему это нормально. Но вот с печкой и ездой по холоду фокусы еще те.. не даром машина фокус.
Вобщем сначало прогревшись до рабочей температуры температура делает резкий скачок назад градусов до 60-70 на глаз. Я думал что это включается второй круг антифриза и это результат того, что он прогревается.
Но вот сегодня первый день когда реально стало холодно я осознал, что печка мне СТУДИТ двигатель:( То есть хоть в пробке хоть на скорости я вынужден выключать печку иначе движок начинает остывать и из печки начинает дуть уже никак не горячий воздух. А что ж завтра то делать когда -20 обещают?
здесь сказали менять личинку термостата:
не греется ОЖприсоеденяюсь к вопросу - а что это и где это сколько стоит и можно ли поменять самому?
Может картонку присобачить на радиатор?
У кого руссфокус 1 расскажите как у вас в холода с температурой движка и печкой? Я привык, что если уж двигатель прогрелся до рабочей температуры то остывать начнет только если машину заглушить.
А тут вишь какая досада...
Антифриз смотрел - нормальный уровень. Воздушный и салонный фильтры менял.
Понять когда работет и работает ли вентилятор радиатора не могу - привык к автовазовскому вентелю от которого машина подпрыгивать начинает...
Что посоветуете?
PS Очень срочно блин:( -20 а я наполовину без печки буду - ужос(
Oleg_KRSK
29 November 2010
Vantela
rukelli
Меняйте оба термостат и будет вам счастье, если сами радиаторы печки не забиты (но начните с малого)
Не факт, что замена термостата поможет, т.к. можно нарваться на брак. Но дело точно в термостате.
Oleg_KRSK
29 November 2010
Да, вентилятор срабатывает примерно на 97-98 градусах и его довольно хорошо слышно при этом.
Oleg_KRSK
А можно чуть подробнее? Почему дело в термостате? У меня антифриз вроде не утекает.. А стоит этот термостат походу за 100баксов...
Oleg_KRSK
29 November 2010
2
VantelaОн утекать и не будет.
Смотрите: термостат, пока авто не прогрето, закрыт, и ОЖ циркулирует по малому кругу. Когда ОЖ нагревает до нужной температуры, то термостат открывается и ОЖ начинает циркулировать по большому кругу и охлаждаться интенсивнее. ПРи остывании он снова должен закрываться. У вас же он явно заклинил в открытом положении и ОЖ банально охлаждается быстрее, чем прогревается...
Меняется не термостат целиком, а лишь внутрянка, без корпуса, цена-от 300 рублей до тысячи.
Удачи
Oleg_KRSK
Хм. Одну секундочку... Но у меня то если печку не включать, то все нормально - температура двигателя не падает...
И очень показательно нормальный прогрев до рабочей температуры а потом резко назад, а потом опять прогревает...
Выходит он и закрывается и открывается...Просто лишний раз открывается. И не закрывается вовремя...
Oleg_KRSK
29 November 2010
2
VantelaЕсть вариант и подклиниванием этого самого термостата. Вообще можно разобрать его, и просто визуально поглядеть-нет ли признаков подклинивания, каких-либо полос или потертостей на штоке.
Опять же, открывается термостат на 89-92 градуса, стрелка приходит на режим "вертикально вверх" на 80 градусах. Советую завести авто в тестовом режиме и понаблюдать за температурой прогрева не по стрелке, а по компу (более точно все-таки)
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5