Ура!!!
Я сегодня забрал машину из ремонта. Ремонтировался в сервисе Кама-Моторс. Кратко опишу свои ощущения по данному сервису:
1. Ремонт длился 9 дней (сдал в Пн и получил сегодня). Задержка была из-за досогласования со страховой доп.деталей. Долго
2. Ждал запчасти - 2 недели. Долго
3. Качество ремонта кузова меня удовлетворило, завтра-послезавтра поеду, покажу ремонт Максу, он скажет своё везкое слово.
4. Гарантия на ремонт - 12 месяцев, прописано в бумагах
, а не 6 месяцев, т.е. если будет вылезать какой-либо косяк сервиса - сами виноваты.
5. При приёмке машины обнаружил, что не поменяли юбку переднего бампера и передний правый брызговик и мастер молчал об этом пока я не сказал
В салоне затем обнаружил новый комплект брызговиков, а юбка не успела прийти.
Мораль - очень внимательно проверять детали, которые были к замене!!!
6. Очень напрягают девушки на телефоне, с которыми я общался выдавая всю информацию по машине, иначе не переключают на мастера, текст был таков " переключите на мастера-консультанта по машине марке такой то, номер такой то, машина находится у вас в сервисе". Все это было похоже на рапорт в армии.
7. Сделали развал-схождения. После того как забрал машину, обнаружил, что руль не отцентрован, либо неправильно сделана данная процедура
. Сразу позвонил и завтра поеду снова решать вопрос по этому поводу.
Резюме моё следующее:
1. Ремонтироваться можно в Кама-Моторс, но регулярно капать на мозги и контролировать весь процесс.
2. Самое главное - при страховке заключать договор на получение денег по страховому случаю - это значительно сэкономит как деньги, так и время.
Глупый учится на своих ошибках, а умный - на чужих!!!
Не повторяйте моих ошибок.