| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Соберу всю информацию (
для ff1 1998-2005 года выпуска):
Преимущества ЗДТ перед ЗБТ: (см. глоссарий внизу сообщения)
1. Тормозят эффективнее, перестала клевать носом. Повышение эффективности ЗДТ на 20-40%. Желательно сделать повторные замеры на одной машине до и после установки ЗДТ
Подробности замеров тут:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #2199110)Добавлено 09.12.2012 Вариант замера тормозной силы до и после замены тормозов на FF2 здесь:
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009)2. Появилась возможность визуального осмотра состояния тормозной системы. Подробности здесь:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442)3. Внешний вид значительно лучше.
4. Наконец-то ушел скрип, который исходил от барабанов.
Замена ЗБТ на ЗДТВариант 1. Купить запчасти на Разборки на FF1 Россыпью 6400 руб. (октябрь 2008 г.) Комплект 6000 руб. (комплект обычно дешевле) (май 2008 г.)
Ступица колеса с осью колеса 2 шт (б/у) 3400 руб. за 2 шт. (фото только ступицы с осью колеса:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #3112167)Суппорт тормоза со скобой 2 шт (б/у) 2000 руб. за 2 шт.
Трос ручника 2 шт (б/у) 500 руб. за 2 шт.
Пыльник тормозного диска 2 шт. (б/у) 500 руб. за 2 шт.
Если вдруг чего-то на разборке нет, то можно приобрести новое, см. список нового комплекта.
Фото комплекта целиком:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #4820338) ,
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6529044)Вариант 2. Купить всё новое. Малореалестичный из-за очень большой стоимости, около 48 тыс. руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Список того, что надо приобрести: (данный список можно использовать если вдруг на разборке чего-то нет)
1 138 512 ступица 2шт 7500 руб. за 1 шт.
1 138 520 цапфа ступицы колеса лев. 1 шт. 7600 руб.
1 142 082 цапфа ступицы колеса прав. 1 шт. 7200 руб.
TRW BHN 311 1 шт. Суппорт дискового тормоза, правый 2940 руб.
TRW BHN 312 1 шт. Суппорт дискового тормоза, левый 1950 руб.
1 075 557 Кронштейн суппорта тормозного заднего 2 шт. 4400 руб. за 1 шт. на сколько я понимаю не входит в комплект с суппортом.
1 253 159 Трос стояночного тормоза 1 шт. 2500 руб.
1 138 516 1 шт. Брызговик тормозного диска 940 руб.
1 138 517 1 шт. Брызговик тормозного диска 750 руб.
Фото можно посмотреть на Exist.ru по номеру запчасти.
РасходникиДиски и колодки: желательно поменять на новые или если с разборки в комплекте будет нормальное состояние (что вряд ли) оставить старые.
Тормозной диск задний: Ford 1514237 - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru февраль 2012 г.)
Тормозные колодки дисковые задние: Ford "комфорт" 1075565 - 1600 руб. комплект (Exist.ru февраль 2012 г.)
Тормозные колодки дисковые задние: Ford "эконом" 1425407 - 1270 руб. комплект (Exist.ru февраль 2012 г.)
Если Вам пришло время менять диски или колодки: рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.
Колодки комплект = 4 шт.
Дополнительно:ff1 EUR
1 068 975 Двойной гибкий тормозной шланг. Длина 160 мм. - 1220 руб. 1шт. (надо естественно 2 шт.) (Exist.ru июль 2012 г.) Менять не обязательно, т.к. подходят шланги от ЗБТ. Конечно же надо проверить их состояние.
Общее описание конструкции: шланг + трубка + шланг 1 068 975.
Добавлено 07.12.2012 (спасибо одноклубнику
Advokatvlad)
На ff1 USA 2000 г.в. от барабанов были гибкие тоненькие шланги и менять шланги надо было обязательно.
Так что рекомендуется проверить данный вопрос.
Установка:Самому или в сервисе около 4000 руб. (октябрь 2008 г.)
Эксплуатация ЗДТ.1.
Инструкция по замене колодок ЗДТ: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6517569) (спасибо за подробную инструкцию уважаемому одноклубнику
obk)
Добавлено 07.06.2013. Специальный ключ для "завинчивания" заднего цилиндра, фото здесь:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #7809366)Так же он называется "Набор для сведения тормозных цилиндров" легко ищется поисковиком в интернете.
2. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какая из них внутренняя, а какая внешняя в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
3. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
4. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или повредился Поршень тормозного цилиндра не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть ремкомплекты которые можно использовать для ремонта.
1.
Ремкомплект заднего суппорта D4494 200 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
2.
Ремкомплект заднего суппорта TRISCAN 8170203411 660 руб.. (Exist.ru февраль 2012 г.)
3.
Ремкомплект заднего суппорта Budweg 203411 660 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
4.
Ремкомплект заднего суппорта NK 8823019 260 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.) Судя по фото с Exist.ru набор содержит штуцер прокачки тормозов.
5.
Поршень тормозного цилиндра NK 8622013 590 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Фото:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #11719919) (спасибо за информацию и фото
Danily4a)
Судя по ссылке:
http://www.real-avto.com.ua/parts/nk-8622013/info/ подходит и для ff1. (необходимо пройти по ссылке "Используется в автомобилях")
6.
Поршень цилиндра тормозного Budweg 233411 900 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
7.
Ремкомплект скобы заднего ЗДТ NK 8999003 320 руб. (Exist.ru январь 2013 г.)
Фото из жизни:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #15085119)8.
Ремкомплект скобы заднего ЗДТ Ate 24.0101-3601 750 руб. (Exist.ru январь 2013 г.)
Просьба кто будет покупать ремкомплекты выкладывать фото содержимого.
Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Ресурсы где можно подобрать ремкомплект: добавлено 19.06.20121. На сайте
http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге
http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
Дополнительная информация: ЗДТ от FF2 и MAZDA 3 на ff1
не подойдут.Глоссарий:
ЗДТ - задние дисковые тормоза
ЗБТ - задние барабанные тормоза
Скоба - кронштейн суппорта тормозного заднего
Цапфа - ось колеса
Malish
Решил проблему сам,открутил цилиндры ключём для чего то там типа натяжки грм на вазах цена вопроса в руси 26р в других запчастях видел по 40р
chuvak Не стал сильно лопатить тему и знаю что ты чел в теме. Полный комплект, это- ступица, диск, суппорт, шланг, трос ручника ну и естественно колодки. А то место куда прикручивается ступица подходит или её тоже менять?
slvminakov
чел в теме?)) нет) я просто это сейчас прохожу)
твой список верен, только можно добавить или уточнить..еще скобы суппортов, пыльники диска и маленькие кронштейны которые держат шланги тормозные.
Если снимал барабаны то видел что после снятия ступицы с барабаном на рычаге остается щиток, на нем цилиндр тормозной висит(чтоб понятней) вот этот щит на заклепках. удаляешь заклепки и прикручиваешь новые ступицы. посодочные места одинаковые
chuvak
А если установить шланги без кронштейнов что будет?спасибо_)
chuvak Спасибо. Просто опираясь на опыт перестановки тормозов на Фолксвагене Гольф 2, должен быть отличный эффект. Теперь уже как время появится, сразу на разборку поеду.
Mishka1511
очевидно что шланг будет перетираться об рычаг
slvminakov
я сам жду не дождусь прихода посылки))
chuvak Не, я по такому сценарию очкую... Лучше в магазине заказать и оплатить если понравится...
slvminakov
В магазине цена будет как за подбитый самолет) я сам в магазине работаю и даже по закупочной цене новый комплект здт - непозволительная роскошь)
кто не рискует, тот не пьет шампанского)
chuvak
Я о новом комплекте и речи не веду. Просто из Белоруссии привозят на заказ. относительно не дорого. Хотя как знать. В такой комплектации машинок мало было...
slvminakov
Ну попробуй закажи в белорусии, потом скажешь сколько там)
мне к примеру комплект обошелся в почти 8000р
Кстати на ибей еще есть эти комплекты)
chuvak
Я не знаю как пользоваться Ибеем и боюсь, что цена в итоге станет в два-три раза дороже из за пересылки. Ещё важно пощупать...
slvminakov
на заказ же ты не пощупаешь)))
я не думаю что ты за 4 тысячи с беларусии притянешь...
chuvak
С Беларуси за 4тыра не притащу. Но вариант наличия на разборке в Воронеже возможен. Я на Экзисте смотрел, там восстановленные суппорта по 2300. но скобы так же стоят.
slvminakovну вот и прикинь...4600 супорта, 4600 скобы(хотя они дороже!) уже 9200.
вот ссылка на комплект насколько я понял продавец этого добра - представитель разборки..у него много бушки
chuvak
А тебе ещё не пришёл комплект с ибея?
Mishka1511тема на драйве12,04,13 посылка была отправлена из Латвии ко мне. жду)
chuvak
Хорошо) я уже свой на дачу отвёз на майских буду уста5авливать)
Mishka1511
а ты где брал и почем?
chuvak
У себя в москве нашёл разборку там был только один комплек его прям с заднего моста снимали при мне отдал 7000 +трос ручника новый 1.2т р шланги 2шт 700р балон краски 200р а и ремкомплект суппорта 2шт 500р поменял все резинки какие смог в суппорте и на скобе, смазал.диски и колодки ржавые но износа почти нет притрутся послужат ещё
Mishka1511
повезло..я обзванивал кучу разборок, нигде небыло(
Подскажите плиз подойдет ли комплект здт с разборки от седана на универсал.
Может кому пригодится: колодки Ferodo DS2500: FCP1319H- задние, и FCP1318H-передние)
шурец:
|
нашел с девятки
надеюсь подойдет |
пыльник оказался короче. пришлось колхозить
Вот и я наконец то поставил дисковые тормоза.Проблем особо не возникло только мне кажется что новые тормозные шланги как то в натяг встали или мне так кажется+нужны ещё держатели этих шлангов.Прокачку тормозов НЕ ДЕЛАЛ,просто всё соеденил надел на штуцеры трубки резиновые и в бутылки их (чтоб тормозуха в почпу на даче не капала) и посматривая за уровнем в бочке подливая тормозухи ,с каждой стороны вылелось примерно по 100гр тормозухи ,после этого закрыл штуцеры прокачки и всё тормоза норм.Ещё был геморой со сменой троса ручника сразу скажу без подъемника или ямы это такой геморой лежать под машиной около часа это слишком причём песок и всё такое сыпется на тебя,у меня американей незнаю как там на европе но у меня трос находился под алюминевой термозащитой выпускной системы ,и пришлось сначало её отьсоеденить отодвинуть в сторону потом только приниматся за замену троса.Фоток в процессе не делал ибо было много работы за одно перетрехал всю заднюю подвеску не до фоток было)
бушки немного осталось то что ещё в рабочем состоянии)
По виду тормозной суппорт как на ауди 80-100-А4. Намучился я с дисковыми тормозами на этих авто и мучаюсь до сих пор. Ручник закисает, а тормозной диск ржавеет и грызет колодки. Остается только чистым кольцо шириной в 1,5 см. Эффективность торможения быстро снижается. Проточка и замена диска- временная мера. Кстати, то-же на мерседесе Вито и БМВ 3 серии.
Хоть и красиво и немного интенсивнее торможение, но эксплуатация дороже и гораздо чаще обслуживание. Я уже писал, что на своём фокусе поменял барабанные колодки на пробеге 300 000 км, а проверял их только на пробеге за 200 000 из-за скрипа солдатика. Тогда же увеличил колею задних колёс на 38 мм.
P.S. Если очень хочется и мозг сверлит червячок, меняйте. Самовнушение сильная штука!
шурец
7 May 2013
1
300cна счет того, что дороже обслуживание - согласен - чаще надо колодки менять
как думаешь почему
а на счет остального - ерунду гворишь
ручник закисает (если нарушена рубашка) так же, как и на барабанах - одинаоково, диски ржавеют так же, как и передние - ездить надо почаще, а чтобы колодки не грызло - смотреть надо и ремонтировать вовремя поршни если не исправны тогда и полосок в 1,5см не будет и эффективность не будет снижаться
сам то как думаешь, почему твои колодки до 300тыс дотянули?
ps^ мои, кстати, на 200тыс тоже были в отличном состоянии
Скрытый текстминус тебе второй от меня - так как я в корне с тобой не согласен - не вводи других в заблуждение
x
Mishka1511
13 May 2013
Проехал уже на дисковых тормозах 500км,а диски до сих пор нормально не притёрлись(оставлял старые диски и колодки на глаз были в полне норм) за счёт этого плохо держит ручник на 5-6 щелчке тока норм и то когда авто на месте стоит в движении можно тронутся.Купил сегодня диски фирмы феби и колодки gp груп в выходные поставлю.Мой совет менять сразу на новое диски,колодки,шланги и трос ручника ,чтобы потом не было проблем(порвался шлаг не держит ручник) вообщем поставил и забыл
п.с А так кстати торможение в целом мне очень понравилось после замены барабанов на диски (торможение уверенней)