Сколько имеет дилер с продажи авто?

19 years ago

-3



У нас в городе скоро наверно откроется несколько новых автосалонов Бабки выкладываются немаленькие. Насколько знаю минимум вхождения в нормальный бизнес по продажам иномарок - миллион баксов.
А тут на днях узнал что в Старом Осколе ( небольшой городок, Белгородская область) открывается салон по продажам БМВ. Кто буде покупать новые БМВ в такой провинции лично мне непонятно .
У меня знакомый сунулся к "Тойоте" - там такие условия, что он очень небедный человек поперхнулся и отказался сразу.
Понимаю что требования у всех производителей разные. Но мне просто любопытны примерные проценты хотя бы от продажи новых авто( не обязательно Форд).
Может кто знает или догадывается?

ZEWS
21 April 2005

Сколько имеет дилер с продажи авто?
8,4K
views
20
members
41
posts

avatar
С-Максимка
21 April 2005


ZEWS

ищи знакомых в бухгалтериях автосалонов... может неофициально кто и сболтнет лишнего

но зачем тебе все это - просто расстроиться из-за того - скока-скока с тебя "слупили" лишнего и кто и как "нагрелся" на твоих денежках?

тогда стоит заморочиться и при покупке продуктов в магазине - а скока-скока они накрутили?
avatar
cuzco
21 April 2005


цитата:
ZEWS

ищи знакомых в бухгалтериях автосалонов... может неофициально кто и сболтнет лишнего

но зачем тебе все это - просто расстроиться из-за того - скока-скока с тебя "слупили" лишнего и кто и как "нагрелся" на твоих денежках?

тогда стоит заморочиться и при покупке продуктов в магазине - а скока-скока они накрутили?

Присоединяюсь к вышесказанному!
И правда, зачем ему это знать?
avatar
slanick
21 April 2005


Зачем зачем. Откроет у себя в городе салон Форда.
lesal
21 April 2005


Да зачем знакомых искать-то?

Всем известна политика Форда - все дилеры сидят на процентной ставке, и ФМК имеет фиксированную прибыль с одной единицы - где-то 4-5%, сколько дилеры сейчас - не узнавал, неинтересно чужие деньги считать, но ненамного больше
При продаже недорогих машинок навар основной идет не за счет продажи, а за счет сервиса - обслуживание, запчасти, приблуды... Вы ж сами иногда за голову хватаетесь - мол, офигеть, сколько запчасти стоят
Поэтому и Under без работы не останется, и неавторизованные сервисы
ZEWS
21 April 2005

-1

цитата:
ZEWS

ищи знакомых в бухгалтериях автосалонов... может неофициально кто и сболтнет лишнего

но зачем тебе все это - просто расстроиться из-за того - скока-скока с тебя "слупили" лишнего и кто и как "нагрелся" на твоих денежках?

тогда стоит заморочиться и при покупке продуктов в магазине - а скока-скока они накрутили?

С-Максимка
В том то и дело что не могу узнать.
У меня есть "кроты" в большинстве отраслей бизнеса нашего города. И я знаю примерные финансовые показатели почти всех видов деятельности. Насколько выгоден тот или иной бизнес.
Автобизнес для меня под некоторым вопросом. Вот и любопытно
avatar
Большой205
21 April 2005


могу сказать что все дилеры бмв сидят на 9% в среднем у кого то на процент больше или меньше.
у меян товарищ в бмв работает так вот он сказал что 90% денег в этом бизнесе зарабатывается на сервисе и запчастях, просто продавать авто не выгодно
Ne_vopros
21 April 2005


цитата:
У нас в городе скоро наверно откроется несколько новых автосалонов Бабки выкладываются немаленькие. Насколько знаю минимум вхождения в нормальный бизнес по продажам иномарок - миллион баксов.
А тут на днях узнал что в Старом Осколе ( небольшой городок, Белгородская область) открывается салон по продажам БМВ. Кто буде покупать новые БМВ в такой провинции лично мне непонятно .
У меня знакомый сунулся к "Тойоте" - там такие условия, что он очень небедный человек поперхнулся и отказался сразу.
Понимаю что требования у всех производителей разные. Но мне просто любопытны примерные проценты хотя бы от продажи новых авто( не обязательно Форд).
Может кто знает или догадывается?

А ничего что Старый Оскол делает большую часть бюджета Белогородской области, далеко не самой бедной?
Кстати очень хороший город. Мне очень понравился.
Alien
21 April 2005


в зависимости от марок авто от 15-30 %. Но основной доход приходится на обслуживание и расходники.
ZEWS
21 April 2005

-1

цитата:
[А ничего что Старый Оскол делает большую часть бюджета Белогородской области, далеко не самой бедной?
Кстати очень хороший город. Мне очень понравился.

Я там тоже был в командировке.
Насчет того что Стойленка дает больше половины бюджета Белгородской области есть сомнения, но спорить не буду..
Для примера у нас НЛМК дает тоже нехило. Но у нас в городе новых БМВ вааще нету. Есть несколько Х5, но в их нулевизне я не уверен.
Сколько стоит самая дешевая новая БМВ??? Наверно под 35 000 - 40 000 баксов... И скажите кто в Осколе будет их покупать???
Даже при средней зарплате на Стойленке в 10 000 рублей

цитата:
в зависимости от марок авто от 15-30 %. Но основной доход приходится на обслуживание и расходники.

Alien
Честно говоря в 30% верится с большим трудом

А вот от 9% с каждой проданной БМВ я бы не отказался
avatar
Shark
21 April 2005


ZEWS а как на счет ОЭМК - далеко не бедный завод. Всю область кормит. ГОК. Цементный завод.
Так что БМВ в Ст.Осколе намана смотреться будет. Тем более что городок, то правда суперский...
avatar
С-Максимка
21 April 2005


5-15% примерно столько рекомендует производитель вводить торговую наценку на свой товар, будь то машина или что иное

а по запчастям то что больше 10% - однозначно, т.к. мой дилер при покупке у него машины дает дисконтную карту на услуги магазина запчастей и сервиса у них же с фиксированной скидкой в размере 10%
avatar
Shark
21 April 2005


ZEWS зарплата на ОЭМК 10000 наверное у уборщицы...
ZEWS
21 April 2005


цитата:
ZEWS а как на счет ОЭМК - далеко не бедный завод. Всю область кормит. ГОК. Цементный завод.
Так что БМВ в Ст.Осколе намана смотреться будет. Тем более что городок, то правда суперский...

AsPilot,
да в том и дело что у нас в Липецкой области заводики побольше: и по количеству и по масштабам и по прибылям. Короче по всем показателям: Быстрее, выше, сильнее. Но новых БМВ у нас нетути. А красота и приветливость города на покупательную способность населения не влияет к сожалению.
А самое главное БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ - ДОТАЦИОННАЯ ОБЛАСТЬ. А это самый главный показатель.
В отличии от Липецкой, которая считай все Черноземье кормит через федеральный центр.
А у нас новых БМВ повторюсь нету, хотя мы самые богатые в регионе.
avatar
Shark
21 April 2005


ZEWS говорю Вам, там такие люди крутятся у завода, что им центр БМВ открыть как поужинать сходить...Там конкурентов с завода с помощью автоматов выгоняют, я ничему не удивляюсь после этого...
Ну отмоют бабки таким образом и все... Пойдут продажи так пойдут, нет - ну так и фиг с ним...
ZEWS
21 April 2005

-1

цитата:
ZEWS говорю Вам, там такие люди крутятся у завода, что им центр БМВ открыть как поужинать сходить...Там конкурентов с завода с помощью автоматов выгоняют, я ничему не удивляюсь после этого...
Ну отмоют бабки таким образом и все... Пойдут продажи так пойдут, нет - ну так и фиг с ним...

AsPilot, да в том и дело что людишки не с завода, неместные практически. Так что вариант отмыва денег людей с завода исключается.
И вопрос даже не в том что стоит БМВ открыть ( можно и кредитнуться) а КТО будет покупать???

Да кстати Стойленку НЛМК уже купил, как и многие порты( в том числе и Питерский - много кстати к вам наших в порт срулило ). Может и ОЭМК к рукам приберут , если очень понадобится.
А автоматчики это вам не начало 90-х - все решает цена вопроса.Стрелять не будут. Будут договариваться
avatar
FFSerg
21 April 2005


цитата:
При продаже недорогих машинок навар основной идет не за счет продажи, а за счет сервиса - обслуживание, запчасти, приблуды

У нас так и есть. Машину купил - тут капканчик и захлопнулся
avatar
1967s
21 April 2005


В двух словах: примерно 20-25% продажи авто, 50% сервис, 25-30% запчасти.
Это как складывается прибыль дилера.
Один подъёмник в месяц дает около 7 тыс. долларов, если менеджмент не безголовый. Кузовной цех - примерно половину от общей прибыли. Маржа дилера - 8-14% в основном с машины.(устанавливается в большинстве случаев импортером). Наценка на запчасти - 30-50% (иногда доходит до 70%-100%). Дальше сами считайте, если не лень
ZEWS
21 April 2005


цитата:
В двух словах: примерно 20-25% продажи авто, 50% сервис, 25-30% запчасти.
Это как складывается прибыль дилера.
Один подъёмник в месяц дает около 7 тыс. долларов, если менеджмент не безголовый. Кузовной цех - примерно половину от общей прибыли. Маржа дилера - 8-14% в основном с машины.(устанавливается в большинстве случаев импортером). Наценка на запчасти - 30-50% (иногда доходит до 70%-100%). Дальше сами считайте, если не лень

1967s
Спасибо за цифры, сразу видно человек в теме
Примерно сколько стоит подьемник(порядок цифр)??? .
Может его один установить и все ( как золотое дно). устроит не 7, а даже 3 штуки баксов в месяц
Дальше не знаю что считать( хотя не лень ).
Сколько стоит обустройство приличного сервиса( без учета затрат на помещение). Понимаю что границы велики. Ну хотя от какой цифры ооталкиваться?
И где вообще найти инфу об организации автосалона ( сервиса). Весь интернет перерыл- ничего не нашел . Ведь блин сейчас практически любой бизнес специалисты делают под ключ. Ну все есть от боулинга до Мегамоллов. А автобизнеса нету...
Естесвенно при наличии у меня необходимой инфы я не стал бы здесь никого мучать
В любом случае спасибо кто дал хоть какую то инфу
avatar
AVT
21 April 2005


По ценам на оборудование можно посмотреть здесь:

http://www.technoservice.ru/catalog/
http://www.asomi.ru/asomi/goods2.shtml?bind1=4152&
avatar
KitT
22 April 2005


У ФМК политика следующая - есть инвойс - цена, которую Форд выставляет нам - она отличается от цены продажи на смешную сумму Там не 10 и даже не 5%... а меньше. (именно поэтому мы не можем давать большие скидки на авто).
И спустя какое-то время после продажи авто, ФМК перечисляет дилеру "возмещение" - типа, бонус за продажу автомобиля... там сумма уже поинтереснее...
avatar
С-Максимка
22 April 2005


KitT

а не уточняли - почему ФМК не передает в салон вместе с машиной ПТС, а только после полной оплаты?
avatar
SlavaV
22 April 2005


цитата:
KitT

а не уточняли - почему ФМК не передает в салон вместе с машиной ПТС, а только после полной оплаты?


Странно а вот нашему автосалону кажеться передает, т.к. у меня с момента оплаты до момента выезда из автосалона прошло где то 5 часов, я думаю за это время передать ПТС из Москвы или Питера до Тюмени невозможно.
Зато они мне говорили что такая задержка (5 часов в моем случаии) связана с прохождением платежа через банк между автосалоном и ФМК.
ZEWS
22 April 2005

-1

Да кстати у ФМК машину дилер заранее не выкупает как я понял.
А вот Тойота если не ошибаюсь требует чтобы дилеры выкупали автомобили сразу как только забирают сосновного склада. Т.е дилеры берут все риски нереализации автомобиля на себя. Никто не знает как с этим обстают дела у других марок
avatar
1967s
22 April 2005


У других марок по-разному. Основной способ такой - готовится и утверждается бизнес-рлан по которому дилер обязуется реализовать какое-то количество машин. Как правило дилер слегка завышает количество чтобы не оказаться без машин во время повышения спроса. Потом количество делится на лоты поквартально например и импортер отгружает дилеру машины с центрального склада. При этом доставка, растаможка и тд.. лежит на плечах компании-импортера ( представительство марки в России). Дилер обязан оплатить поставленный лот например тоже раз в квартал независимо от того продал или нет он авто. Если есть деньги дилер предпочитает оплачивать машины заранее и резервирует деньги как правило на заводе-изготовителе. Отсюда понятно, почему часто на машины очередь - рынок растет и спрос превышает количество заказанное дилером. На повышение квот в течение года импортер идет неохотно - другие ведь тоже есть. Это так сказать показатель квалификации маркетологов дилера - не остаться без машин и не заплатить лишнего.
Некоторые требуют выкупать машины - так им проще свои стратегии строить и заодно отсекать недобросовестных дилеров. и получать в партнеры только финансово состоятельные и ответственные компании. Вот так. Спасибо, кто дочитал до конца.
ZEWS
22 April 2005

-1

1967s
Я дочитал Буду пока немного осмысливать
avatar
1967s
22 April 2005


цитата:
Примерно сколько стоит подьемник(порядок цифр)??? .
Может его один установить и все ( как золотое дно). устроит не 7, а даже 3 штуки баксов в месяц
Дальше не знаю что считать( хотя не лень ).
Сколько стоит обустройство приличного сервиса( без учета затрат на помещение). Естесвенно при наличии у меня необходимой инфы я не стал бы здесь никого мучать
В любом случае спасибо кто дал хоть какую то инфу

Подъемник стоит от 5 до 15-20 тыс долларов в зависимости от типа. Сервисные зоны под ключ делает например Техносервис - у них богатейший опыт на нашем рынке. Нормальный частный сервис - это 3-5 подъемников, пост электрики и диагностики, шиномонтаж... Дальше уже от денег пляшут. В конечном итоге решает правильный маркетинг и нормальные мастера. В целом для создания сервиса требуется от 25 до 100 тыс долларов. Это разумеется неофициальный, частный небольшой с персоналом 10-30 человек.
Дилерский сервис Форда например, средний такой, типа ФИСа - это примерно 300-500 тыс долларов в сервисную зону и пару постов кузовного ремонта. Шоу-рум еще где-то 120-150 тыс долларов. Очень многое зависит от типа оборудования.

Один -два подъемника можно установить в хорошем гараже в приличном гаражном комплексе - 5 штук баксов в месяц чистыми хозяину гарантировано, если работать будет пара хороших специалистов.
avatar
1967s
22 April 2005


К вопросу, вынесенному в заголовок топика могу ответственно сказать следующее: автобизнес сегодня в России достаточно выгоден. Основа всего - грамотный менеджмент. Лучше всего быть дилером.
ZEWS
22 April 2005

-1

цитата:
Один -два подъемника можно установить в хорошем гараже в приличном гаражном комплексе - 5 штук баксов в месяц гарантировано, если работать будет пара хороших специалистов.

Это что окупаемость 2 - 8 месяцев ???
Так это супербизнес с нехилыми деньгами
Надо опять подумать
avatar
1967s
22 April 2005


Да в общем так и есть. Чего удивляться...



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up