У нас в городе скоро наверно откроется несколько новых автосалонов Бабки выкладываются немаленькие. Насколько знаю минимум вхождения в нормальный бизнес по продажам иномарок - миллион баксов.
А тут на днях узнал что в Старом Осколе ( небольшой городок, Белгородская область) открывается салон по продажам БМВ. Кто буде покупать новые БМВ в такой провинции лично мне непонятно
.
У меня знакомый сунулся к "Тойоте" - там такие условия, что он очень небедный человек поперхнулся и отказался сразу.
Понимаю что требования у всех производителей разные. Но мне просто любопытны примерные проценты хотя бы от продажи новых авто( не обязательно Форд).
Может кто знает или догадывается?
ZEWS
21 April 2005
Сколько имеет дилер с продажи авто?
ZEWSищи знакомых в бухгалтериях автосалонов...
может неофициально кто и сболтнет лишнего
но зачем тебе все это - просто расстроиться из-за того - скока-скока с тебя "слупили" лишнего и кто и как "нагрелся" на твоих денежках?
тогда стоит заморочиться и при покупке продуктов в магазине - а скока-скока они накрутили?
Зачем зачем. Откроет у себя в городе салон Форда.
Да зачем знакомых искать-то?
Всем известна политика Форда - все дилеры сидят на процентной ставке, и ФМК имеет фиксированную прибыль с одной единицы - где-то 4-5%, сколько дилеры сейчас - не узнавал, неинтересно чужие деньги считать, но ненамного больше
При продаже недорогих машинок навар основной идет не за счет продажи, а за счет сервиса - обслуживание, запчасти, приблуды... Вы ж сами иногда за голову хватаетесь - мол, офигеть, сколько запчасти стоят
Поэтому и Under без работы не останется, и неавторизованные сервисы
цитата: |
ZEWS
ищи знакомых в бухгалтериях автосалонов... может неофициально кто и сболтнет лишнего
но зачем тебе все это - просто расстроиться из-за того - скока-скока с тебя "слупили" лишнего и кто и как "нагрелся" на твоих денежках?
тогда стоит заморочиться и при покупке продуктов в магазине - а скока-скока они накрутили? |
С-Максимка
В том то и дело что не могу узнать.
У меня есть "кроты" в большинстве отраслей бизнеса нашего города. И я знаю примерные финансовые показатели почти всех видов деятельности. Насколько выгоден тот или иной бизнес.
Автобизнес для меня под некоторым вопросом. Вот и любопытно
могу сказать что все дилеры бмв сидят на 9% в среднем у кого то на процент больше или меньше.
у меян товарищ в бмв работает так вот он сказал что 90% денег в этом бизнесе зарабатывается на сервисе и запчастях, просто продавать авто не выгодно
в зависимости от марок авто от 15-30 %. Но основной доход приходится на обслуживание и расходники.
цитата: |
[А ничего что Старый Оскол делает большую часть бюджета Белогородской области, далеко не самой бедной? Кстати очень хороший город. Мне очень понравился. |
Я там тоже был в командировке.
Насчет того что Стойленка дает больше половины бюджета Белгородской области есть сомнения, но спорить не буду..
Для примера у нас НЛМК дает тоже нехило. Но у нас в городе новых БМВ вааще нету. Есть несколько Х5, но в их нулевизне я не уверен.
Сколько стоит самая дешевая новая БМВ??? Наверно под 35 000 - 40 000 баксов... И скажите кто в Осколе будет их покупать???
Даже при средней зарплате на Стойленке в 10 000 рублей
цитата: |
в зависимости от марок авто от 15-30 %. Но основной доход приходится на обслуживание и расходники. |
Alien
Честно говоря в 30% верится с большим трудом
А вот от 9% с каждой проданной БМВ я бы не отказался
ZEWS а как на счет ОЭМК - далеко не бедный завод. Всю область кормит. ГОК. Цементный завод.
Так что БМВ в Ст.Осколе намана смотреться будет. Тем более что городок, то правда суперский...
5-15% примерно столько рекомендует производитель вводить торговую наценку на свой товар, будь то машина или что иное
а по запчастям то что больше 10% - однозначно, т.к. мой дилер при покупке у него машины дает дисконтную карту на услуги магазина запчастей и сервиса у них же с фиксированной скидкой в размере 10%
ZEWS зарплата на ОЭМК 10000 наверное у уборщицы...
цитата: |
ZEWS а как на счет ОЭМК - далеко не бедный завод. Всю область кормит. ГОК. Цементный завод. Так что БМВ в Ст.Осколе намана смотреться будет. Тем более что городок, то правда суперский... |
AsPilot,
да в том и дело что у нас в Липецкой области заводики побольше: и по количеству и по масштабам и по прибылям. Короче по всем показателям: Быстрее, выше, сильнее. Но новых БМВ у нас нетути.
А красота и приветливость города на покупательную способность населения не влияет к сожалению.А самое главное БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ - ДОТАЦИОННАЯ ОБЛАСТЬ. А это самый главный показатель.
В отличии от Липецкой, которая считай все Черноземье кормит через федеральный центр.
А у нас новых БМВ повторюсь нету, хотя мы самые богатые в регионе.
ZEWS говорю Вам, там такие люди крутятся у завода, что им центр БМВ открыть как поужинать сходить...Там конкурентов с завода с помощью автоматов выгоняют, я ничему не удивляюсь после этого...
Ну отмоют бабки таким образом и все... Пойдут продажи так пойдут, нет - ну так и фиг с ним...
цитата: |
ZEWS говорю Вам, там такие люди крутятся у завода, что им центр БМВ открыть как поужинать сходить...Там конкурентов с завода с помощью автоматов выгоняют, я ничему не удивляюсь после этого... Ну отмоют бабки таким образом и все... Пойдут продажи так пойдут, нет - ну так и фиг с ним... |
AsPilot, да в том и дело что людишки не с завода, неместные практически. Так что вариант отмыва денег людей с завода исключается.
И вопрос даже не в том что стоит БМВ открыть ( можно и кредитнуться) а КТО будет покупать???
Да кстати Стойленку НЛМК уже купил, как и многие порты( в том числе и Питерский - много кстати к вам наших в порт срулило ). Может и ОЭМК к рукам приберут
, если очень понадобится.
А автоматчики это вам не начало 90-х - все решает цена вопроса.Стрелять не будут. Будут договариваться
цитата: |
При продаже недорогих машинок навар основной идет не за счет продажи, а за счет сервиса - обслуживание, запчасти, приблуды |
У нас так и есть. Машину купил - тут капканчик и захлопнулся
В двух словах: примерно 20-25% продажи авто, 50% сервис, 25-30% запчасти.
Это как складывается прибыль дилера.
Один подъёмник в месяц дает около 7 тыс. долларов, если менеджмент не безголовый. Кузовной цех - примерно половину от общей прибыли. Маржа дилера - 8-14% в основном с машины.(устанавливается в большинстве случаев импортером). Наценка на запчасти - 30-50% (иногда доходит до 70%-100%). Дальше сами считайте, если не лень
цитата: |
В двух словах: примерно 20-25% продажи авто, 50% сервис, 25-30% запчасти. Это как складывается прибыль дилера. Один подъёмник в месяц дает около 7 тыс. долларов, если менеджмент не безголовый. Кузовной цех - примерно половину от общей прибыли. Маржа дилера - 8-14% в основном с машины.(устанавливается в большинстве случаев импортером). Наценка на запчасти - 30-50% (иногда доходит до 70%-100%). Дальше сами считайте, если не лень |
1967s
Спасибо за цифры, сразу видно человек в теме
Примерно сколько стоит подьемник(порядок цифр)??? .
Может его один установить и все ( как золотое дно). устроит не 7, а даже 3 штуки баксов в месяц
Дальше не знаю что считать( хотя не лень ).
Сколько стоит обустройство приличного сервиса( без учета затрат на помещение). Понимаю что границы велики. Ну хотя от какой цифры ооталкиваться?
И где вообще найти инфу об организации автосалона ( сервиса). Весь интернет перерыл- ничего не нашел
. Ведь блин сейчас практически любой бизнес специалисты делают под ключ. Ну все есть от боулинга до Мегамоллов. А автобизнеса нету...
Естесвенно при наличии у меня необходимой инфы я не стал бы здесь никого мучать
В любом случае спасибо кто дал хоть какую то инфу
У ФМК политика следующая - есть инвойс - цена, которую Форд выставляет нам - она отличается от цены продажи на смешную сумму
Там не 10 и даже не 5%... а меньше. (именно поэтому мы не можем давать большие скидки на авто).
И спустя какое-то время после продажи авто, ФМК перечисляет дилеру "возмещение" - типа, бонус за продажу автомобиля... там сумма уже поинтереснее...
KitT
а не уточняли - почему ФМК не передает в салон вместе с машиной ПТС, а только после полной оплаты?
цитата: |
KitT
а не уточняли - почему ФМК не передает в салон вместе с машиной ПТС, а только после полной оплаты? |
Странно а вот нашему автосалону кажеться передает, т.к. у меня с момента оплаты до момента выезда из автосалона прошло где то 5 часов, я думаю за это время передать ПТС из Москвы или Питера до Тюмени невозможно.
Зато они мне говорили что такая задержка (5 часов в моем случаии) связана с прохождением платежа через банк между автосалоном и ФМК.
Да кстати у ФМК машину дилер заранее не выкупает как я понял.
А вот Тойота если не ошибаюсь требует чтобы дилеры выкупали автомобили сразу как только забирают сосновного склада. Т.е дилеры берут все риски нереализации автомобиля на себя. Никто не знает как с этим обстают дела у других марок
У других марок по-разному. Основной способ такой - готовится и утверждается бизнес-рлан по которому дилер обязуется реализовать какое-то количество машин. Как правило дилер слегка завышает количество чтобы не оказаться без машин во время повышения спроса. Потом количество делится на лоты поквартально например и импортер отгружает дилеру машины с центрального склада. При этом доставка, растаможка и тд.. лежит на плечах компании-импортера ( представительство марки в России). Дилер обязан оплатить поставленный лот например тоже раз в квартал независимо от того продал или нет он авто. Если есть деньги дилер предпочитает оплачивать машины заранее и резервирует деньги как правило на заводе-изготовителе. Отсюда понятно, почему часто на машины очередь - рынок растет и спрос превышает количество заказанное дилером. На повышение квот в течение года импортер идет неохотно - другие ведь тоже есть. Это так сказать показатель квалификации маркетологов дилера - не остаться без машин и не заплатить лишнего.
Некоторые требуют выкупать машины - так им проще свои стратегии строить и заодно отсекать недобросовестных дилеров. и получать в партнеры только финансово состоятельные и ответственные компании. Вот так. Спасибо, кто дочитал до конца.
1967s
Я дочитал
Буду пока немного осмысливать
К вопросу, вынесенному в заголовок топика могу ответственно сказать следующее: автобизнес сегодня в России достаточно выгоден. Основа всего - грамотный менеджмент. Лучше всего быть дилером.
Да в общем так и есть. Чего удивляться...