Тормоза. Замена барабанов на диски



Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Отчет по установке
ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

avatar
Sensay
24 May 2009

Тормоза. Замена барабанов на диски
348,6K
views
365
members
1,6K
posts

avatar
sergik1467
9 May 2010

1

Оказалось все очень просто,разобрался сам, косяк конечно установки,дело не в тросике а в регулеровке,что я сделал .Отпустил ручник до 10-12 щелчков потом раз 10 нажал на тормоз и все стало путем.
а при установке я так де сделал и сразу стал регулировать натяжку тросика,а надо было выставить зазоры в ненатянутом состояни ручника
avatar
pilot636@rambler.ru
9 May 2010


sergik1467
Лови плюсик, буду знать.
avatar
Andynohome
19 May 2010

3

Тут порылся и нашел http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/9-...go-tormoza.html Может кому пригодится (слегка адоптированный вариант)

Регулировка привода стояночного тормоза
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора - вы должны услышать примерно 5 - 7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод.
Тормозные механизмы задних колес автомобиля Ford Focus II в зависимости от комплектации могут быть барабанного или дискового типа. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…
2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.
3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
4. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза…
5. …и полностью свинтите контргайку с наконечника.
6. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.
7. Вставьте щупы толщиной 0,7 мм в зазоры «а» между разжимными рычагами 1 и опорами 2 суппортов дисковых тормозных механизмов.

(Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, оснащенного дисковыми тормозными механизмами задних колес:
«а» – контрольный зазор между разжимным рычагом и опорой суппорта;
1 – разжимной рычаг;
2 – опора суппорта заднего тормозного механизма)

posted image
8. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов. Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.
9. Извлеките щупы из тормозных механизмов.
10. Установите колеса.
11. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
12. Установите автомобиль на колеса.
13. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.
14. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

При отсутствии щупа допустим упрощенный вариант регулировки стояночной тормозной системы.
1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1 - 6.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.
3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, см. выше п.11.
avatar
pilot636@rambler.ru
12 May 2010


Andynohome
Ну это стандартная процедура. А мы говорим о том, как выбрать зазор, который мешает правильно отрегулировать ручник. То есть если стандартная процедура не дает желательного результата. sergik1467
Правильно сказал и я читал, что до начала регулировки ручника надо несколько раз нажать на педаль тормоза, причем как на барабанах так и на дисках, чтобы убрать лишний зазор. Роль регулятора на барабанах выполняет храповик, а на дисках сам поршень, видимо.
avatar
Andynohome
13 May 2010


pilot636@rambler.ru
А, когда тормоза после переустановки прокачиваешь, ты (надеюсь не обидил таким обращением ) что с педалью делаешь? Правильно - нажимаешь!
Хорошо прокачал - колодки подошли к диску и встали как надо.
Далее, и sergik1467 на этот момент указал: "...надо было выставить зазоры в ненатянутом состояни ручника". А вытащенный мной мануал это и подтверждает, только зазор выставляется не между диском и колодкой, а чуть в сторонке, в механизме привода стояночного тормоза (в нем и регулятор видимо находится иначе зачем поршень по часовой стрелке обратно возвращаем при замене колодок), и если нет других косяков то по идее должно все работать на 5 с плюсом.
Вобщем, я этот момент вот так понял , если что не так прошу поправить

P.S. А все таки мануал великая весчь!!!
avatar
pilot636@rambler.ru
14 May 2010


avatar
Andynohome:



P.S. А все таки мануал великая весчь!!!

Согласен. Только обычно сначала накосячим, а потом читать начинаем. Наверное ты прав, насчет алгоритма прокачки и выбора зазора. Я чуть ошибся, ведь читал о замене колодок. Там зазор именно так выбирается, сорри если ввел кого-то в заблуждение. Тогда для мене остается загадкой, как еще его ( зазор ) можно отрегулировать по другому.
biverboy
17 May 2010

5

Ну вот, сегодня (точнее уже вчера ) я решился на самостоятельную замену барабанов на диски.
На все про все времени ушло 8 часов.
Сразу хочу предупредить всех, кто хочет сам менять:
я потерял много времени из-за того что взял с собой ключик TORX 50.
цитата:
Отворачиваем сзади барабана 4 болта TORX  T50. Тут советую прочистить головки болтов от грязи, чтобы их не сорвать, место очень ответственное.

Место,действительно ответственное, но вот вместо TORX 50 у меня оказались болты с наружными звездочками .
Сам виноват, конечно, что не посмотрел заранее, но чес слово не думал, что на ступице могут быть разные болты...
Пришлось в магазин пилить... Так что смотрите заранее какой у вас крепеж. И еще, советую менять эти самые болты на новые.
Экраны защитные при замене троса ручника снимать не надо, достаточно просто сдвинуть.
Делал все в гараже без подъемников и.т.д.
Всем спасибо за развитие темы
avatar
IRIDIUM
17 May 2010

1

biverboy
поздравляю с проделанной работой. !!!
biverboy
17 May 2010


IRIDIUM
Тебе спасибо за консультации
avatar
pashtet spb
17 May 2010


biverboy
Уважаю
А хде фото?
avatar
Silver_Age
17 May 2010


biverboy
всегда, когда что то делаешь своими руками, нааамного приятнее
поздравляю, молодец
biverboy
17 May 2010


pashtet spb
цитата:
Уважаю biggrin2.gif
А хде фото?

Хотел процесс заснять, но как на зло, фотоаппарат в субботу в аквапарке искупал
В обед сфоткаю на мобилу результат работ.
Silver_Age
цитата:
всегда, когда что то делаешь своими руками, нааамного приятнее Laie_60B.gif
поздравляю, молодец

Да, теперь я горд собой
avatar
Akim
17 May 2010


Добрый день Товариши клубни ! вот и я на выходных занялся заменой ! Началось все прекрасным суботним Вечером ))) Все замечательно откручиваеться если побрызгать WD-40 .. кабы машине уже 3.5 года Барабаны прикипели к ступице намертво .. что и повлекло в свою очередь небольшуюю проблему .. что с одной что и с другой стороны откручивал ступицу с барабанами в зборе , а уже потом на столе разбирал .. и с помошью кувалды снимал баробан ))) Зато на место все прикручиваться как по маслу )) все зачистил все отмыл.. собрал ... прокачал тормаза !!! красота )))

А вот и сама проблемка .. Ехал из деревни наслаждаюсь скорость не большая порядка сотки .. так как устал за выходные ))) (от дачи до городо 60 км ) и тут на подьезде к екатеринбургу загараеться лампочка ручника просто загораеться и горит постоянно ( остановился, заглушил .. завел .. горит .. не могу понять почему .. и что случилось .. помогите советом может кто сталкивался .. и еще ручник работает на отлично .. но как то очень мягко .. зажимает намертво щелчке на 4 -5 .. а вытянуть я его могу хоть до упора (
biverboy
17 May 2010


Akim
А уровень тормозной жидкости проверял?
avatar
Akim
17 May 2010


да !! внорме на середине между мин
и макс
biverboy
17 May 2010


Akim
Может концевик ручника?
avatar
Akim
17 May 2010


И его проверил .. контакты все сухие .. работает .. .. уже не знаюю что и думать .. где то на форуме прочитал что из за неплотно закрытой крышки может быть .. но чот мне не вериться .. да и закрыл я ее плотно )
avatar
Korida
17 May 2010


У меня загоралась после замены барабанов, но писала при этом низкий уровень торм. жидкости. Может дело в АБС, ЕСП? Но загоралась не лампа ручника, а правый красный светодиод. И случалось это на скорости на кольцах или поворотах.
avatar
Akim
18 May 2010


Поеду на диагностику ... сам не смог разобраться в чем причина ! как отремонтирую отпишусь ..

Тормоза кстати просто песня после барабанов .. как вкопанный на дороге встаю ,, носом не клюет , да и вообще просто нарадоваться немогу
avatar
Andynohome
19 May 2010


biverboy
B
biverboy:

я потерял много времени из-за того что взял с собой ключик TORX 50.
цитата:
Отворачиваем сзади барабана 4 болта TORX  T50. Тут советую прочистить головки болтов от грязи, чтобы их не сорвать, место очень ответственное.

Место,действительно ответственное, но вот вместо TORX 50 у меня оказались болты с наружными звездочками .


posted image
Глянул, а у меня тоже звездочки (извеняюсь за качество фото, как рука дотянулась так и щелкнул )
Я так понимаю, что это тоже TORX только не Т а Е. Пожалуйста подскажи правильную размерность инструмента? Комплектом ЗДТ обзавелся, менять нужно, а тут незадача - нужно ключик искать... блин
FoMoCo на FF 2 c 2009 года внесли какие-то изменения(или доработки) в заднюю подвеску (если верить каталогам) и болты стали M12 x 40MM, а были M10 x 30 ну и видимо, чтобы не путаться и головки разные делают
biverboy
19 May 2010


цитата:

FoMoCo на FF 2 c 2009 года внесли какие-то изменения(или доработки) в заднюю подвеску (если верить каталогам) и болты стали M12 x 40MM, а были M10 x 30 ну и видимо, чтобы не путаться и головки разные делают

у меня 2008 года
avatar
Andynohome
19 May 2010


biverboy
Ну я же и говорю "если верить каталогам" . У меня кстати по документам и по етизу дата выпуска февраль 2009.
А по размерности инструмента подскажешь? Ну очень надо Да и другим пригодится
biverboy
19 May 2010


Andynohome
на память сейчас не скажу, гляну на днях в гараже и отпишусь
biverboy
24 May 2010

2

Andynohome
Посмотрел - головка E12
avatar
Akim
24 May 2010


biverboy
За минус сори .. случайно нажал
avatar
IRIDIUM
25 May 2010


У меня вот такие болты были:
1- ступица
2- супорта
posted imageposted image
biverboy
24 May 2010


IRIDIUM
второй болт для крепления супорта?
avatar
Silver_Age
24 May 2010


biverboy
они все для крепления скобы
только шестигранный ставили на дорестайл, а звездочка на рестайле пошла
avatar
Andynohome
25 May 2010


biverboy
Большое спасибо за подсказку!!!
Скрытый текст
avatar
Andynohome
25 May 2010

2

Silver_Age
Мы с biverboy вели речь конкретно о болтах крепления ступицы. Как выяснилось они тоже бывают двух видов:
под ключь TORX T50 либо под TORX E12.
Если верить каталогам то болты под TORX E12, в данном узле, должны идти на машинах начиная с 2009 года выпуска, но как выясняется есть и на машинах более раннего выпуска.
Вобщем уважаемые фокусоводы, во избежание недаразумений и ненужной суеты, перед началом работ внимательно осмотрите вышеуказанный узел и убидитесь в наличии нужного для работы инструмента!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2


up