Ford уступил GM
В России
По итогам продаж иномарок в первом квартале Ford потерял свое ставшее уже традиционным лидерство. Первое место среди самых продаваемых иномарок занял бренд Chevrolet с результатом 36 735 автомобилей (рост на 109%). Хотя преимущество Chevrolet не так уж значительно, в будущем оно может вырасти. Возможности Ford в России ограничены одним единственным заводом, где производство работает на пределе, а также есть трудности с профсоюзами. У GM уже четыре производственные площадки с хорошими возможностями для расширения.
По данным агентства «Авто Бизнес Инфо», лидер по итогам 2006 года и первых двух месяцев этого года Ford продал в первом квартале 36 505 автомобилей. Несмотря на серьезный рост в 140% по сравнению с первым кварталом прошлого года, Ford оказался на втором месте после Chevrolet.
Успеху Chevrolet в значительной степени способствовал учет в общей статистике объема производства СП GM-АвтоВАЗ. Согласно официальному сообщению компании, в первом квартале завод увеличил свое производство на 28%, которое в итоге составило 12 424 автомобиля. В прошлом году конвейер завода простаивал почти две недели после того, как команда «Рособоронэкспорта», пришедшая на АвтоВАЗ, прекратила поставки машинокомплектов на СП. Позже стороны договорились продолжать сотрудничество: ведутся переговоры о сборке Opel.
Кроме того, увеличению объема продаж способствовало и начало сборки массовых моделей Chevrolet — Aveo, Lacetti, Rezzo, Epica — на «Автоторе» с апреля прошлого года. Lacetti, о сборке которой «Автотор» и GM договорились в декабре 2006 года, вошла по итогам квартала в десятку самых продаваемых иномарок (поднялась с 15-го на 10-е место, 8 049 машин).
Еще одной успешной моделью Chevrolet стал украинский Lanos, который вошел в тройку лидеров (11 597 автомобилей), поднявшись с седьмого места по итогам 2006 года и заменив Mitsubishi Lancer (10 131 автомобиль, восьмое место). Хотя продажи модели в России начались еще в конце осени 2005 года, настоящий успех к ней пришел только сейчас.
«GM и Ford постоянно соревнуются за первое место, и в этот раз их результаты очень незначительно отличаются», — считает директор по развитию бизнеса Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. По его словам, первое место в рейтинге важно с точки зрения маркетинга и PR. «Это позволяет использовать в рекламных макетах фразы вроде «самая популярная иномарка» или «самый популярный бренд». Между тем, по словам эксперта, наращивание продаж для Ford ограничено возможностями завода во Всеволожске. В то же время у GM уже есть четыре производственные площадки: GM-АвтоВАЗ, «Автотор», завод в Санкт-Петербурге (пока еще на мощностях «Арсенала»), а также проект «Богдан» в Нижегородской области, которые обладают большим потенциалом для расширения. На возможности Ford также отрицательно влияют и проблемы с профсоюзом.
Ford, несмотря на потерю первого места среди брендов, сохранил за собой первое и четвертое места среди моделей (Focus — 20 791 автомобиль и Fusion — 10 881 автомобиль).
Источник: Авто Бизнес Инфо, Ассоциация европейского бизнеса
DoXtyr
10 April 2007
Ford уступил GM
Имхо, это хорошо, что форд теряет позиции - может перестанут поднимать цены каждый квартал (думаю, после второго квартала ещё больше GM оторвётся). Если для Форда лидерство действительно будет главной задачей - в ближейшее время можно ожидать бонусов. С другой стороны, при полной загрузке конвеера - это врядли им нужно, и так желающих хоть отбавляй.
вот ненсколько иные данные
по шевроле - авто в авто, а по форду побольше!
цитата: |
Объем продаж иномарок в РФ в I квартале вырос на 74% Объем продаж автомобилей иностранных марок в России в I квартале 2007г. вырос по сравнению с показателем годовой давности на 74% - до 295 тыс. 469 машин, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ. В марте 2007г. продажи автомобилей иностранных марок увеличились на 65%, или на 50,419 тыс. шт., по сравнению с тем же периодом 2006г.
Стабильный рост продаж иномарок специалисты объясняют увеличением доходов потребителей и расширением продаж в регионах помимо Москвы и Санкт-Петербурга. Растущие новые возможности, связанные с потребительским кредитованием, также являются важным фактором, обеспечивающим стабильный рост продаж иностранных марок.
Все чаще и чаще выбор, сделанный в пользу иномарок, обусловлен большей важностью для покупателей таких показателей, как качество и технологии, нежели низкая видимая цена.
Самой популярной иностранной маркой на российском рынке в январе-марте 2007г. стал Ford - продан 39 тыс. 071 автомобиль, второе место занял Chevrolet (включая продажи автомобилей СП "GM-АВТОВАЗ") - 36 тыс. 735 автомобилей, на третьем месте Toyota с продажами в 29 тыс. 368 автомобилей. В результате увеличения спроса ряд иностранных компаний начали строить либо модернизировать заводы в РФ. Так, крупнейший в мире автомобильный концерн General Motors намерен в 2,5 раза увеличить мощность строящегося под Санкт-Петербургом завода - до 100 тыс. автомобилей в год.
Как сообщил президент GM Europe Карл-Питер Форстер, таким образом завод рассчитывает справиться с бумом спроса на новые иномарки в России. Однако президент отметил, что этого едва ли хватит при таком спросе.
Завод под Санкт-Петербургом планируется ввести в строй в конце 2008г. Изначально GM на этом заводе планировал выпускать 40 тыс. легковых автомашин в год. Россия является пятым рынком сбыта автомобилей GM в Европе. В 2006г. GM продал в Европе 2 млн машин, из них 132 тыс. - в России.
|
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...74707_bod.shtml
А вот интересно в денежном выражении, как обстоит дело...
Фокус в среднем дороже Ланоса, и возможно Авео с Лачети.
Имхо, кол-во проданных авто не единственный критерий по определению лучшего продавца.
Тогда уж ТАЗ луше всех должен быть
Нужно понимать, что ГМ присвоил себе НИВУ, про корейские ДЭУ вообще молчу... Стоило бы также сравнить новизну моделей, АВТОВАЗ самый крупный производитель авто в России!
Пускай утрут нос ФМК. Можь Фокус вернется на прежнюю цену или подарков каких нададют.
Хотя если в кредит брать, то вариантов вообще нет никаких. Но вон уже и Uz-Daewoo специальную акцию по кредиту 4,9% запустила (конечно Daewoo - это несколько из другой области). А, еще правда Ниссан с каким-то мутным и непонятным кредитом в 0% (наверняка подвох).
Чем дешевле машины,тем больше их можно продать!Ланосы ,Спарки,ШевиНивы не ровня ФОКУСУ и даже ФИЕСТЕ с ФЬЮЖЕНОМ.
Если Chevrolet прикупит еще парочку дешевых моделей (например калину или 10-ку приору) то они по продажам смогут уделать всех.
Почитайте последний Авторевю.
Видимо вместе с пальмой первенства по продажам они могут отобрать и полено первенства по "уровню"
сервиса (статья про то, как редакционному шевроле авео меняли бампер - в лучших традициях дилеров форд
)
Шевроле вышло на первое место по продажам в России, но это с учетом Шевинивы. Ссылочка
ЗДЕСЬ
Ну и конечно-же с учётом "Ланоса" и "Спарка" так тут явно не в количестве дело...)))
Думаю Бэнтли не сильно опечалено что по этому показателю их обгоняет в России даже ЗАЗ со своей "Славутой")))
Ну, конечно, Шевроле налепил свой крест на все, что подвернулось.
Осталось еще на всякие китайские чери...
Корректнее было бы сравнивать автомобили одного ценового интервала.
Считать только проданное количество - не корректрно. А если честно, то .....
По моделям Фокус все равно первый. А по маркам ничего удивительного, что Шевроле на первом.
Был давеча в одном бальшоом афффтосалончике посидел пощупал ху..даи, а..носы, лоханы всякие) из всего количества машин порадовали тока ситроен с4 (18500$ ) и сеатик(22000$)но они и стоят а остальное просто жесть как страшно) пока форд может немного соперничать в ценовой категории 16-17 тыс но имхо стоит ему еще раз подънять цену и он попадет в другое ценовое ложе (там до мазд тойот и всего такого недалеко
) честно я как простой обыватель сейчас бы уже задумался покупать форд )
П.С. Я купил машинко за 16700 сейчас он стоит 18200 но комплектуха у меня гаараздо хуже чем у ситроена (18500) ну разве что двигатель. вот такая вот математика)
Да, Форд зря ценничек задирает-то. Хотя, на нашем чокнутом рынке все продается.
Шевроле обогнал по продажам? Надо собраться им плюсики поотрывать чтоб не выпендривались!
Уже обсуждалось здесь!
Ассортимент Шевроле совсем другого уровня и ценовой категории.
Поэтому соревнование не совсем корректно!
Personalwik(331allroud)
13 June 2007
Уважаемые!Это же просто банально не корректно!!!
!Качество Форда и Шевроле это 2 совершенно разные вещи.
Друг купил Шниву в Жигули-Аутсайдер...Опуская подробности-постоянный клиент гарантийной зоны автосервиса(3-я коробка за 32 тыс.км. и т.д.Дело вкуса(если есть)и личных денег(то же,если есть).
1 person online