вот такой вопрос, заранее извините, если уже где-то обсуждалось.
Приехал в Major, диски были нештатные литые. пока чинили авто, нашли, что правая рулевая тяга имеет большой люфт и рекомендовали заменить, причем сказали, что инженер по гарантии признал это негарантийным случаем, из-за того, что диски нештатные.
Заменили, оплатил из собственного кармана.
Вопрос: инженер по гарантии где отмечает себе, что я ездил на нештатных дисках? на лето у меня штатные штамповки, что в салоне ставили. Если на них приеду на проверку, не скажут ли что сняли с гарантии по ходовой части.
спасибо за ответы!
madist
10 April 2007
Отказ в гарантии из-за литых не фордовских дисков
SadDarkAngel
16 November 2012
Аха, прочитал - посмотрел.
Договор купли продажи - нет параграфа относительно дисков ТОЛЬКО ОТ ФОРД.
Инструкция по эксплуатации (Руководство пользователя) - Типоразмер приведены в таблице стр. 235-238
если не выходить за рамки, а это и не возможно сделать ))) Вообщем они по-любому не правы, клиент всегда прав, а чего не написано на бумаге того нет, пусть не придумывают. У них (производителя) два пути, либо указывают в письменном виде(тоесть в договоре или в руководстве пользователя) что использовать можно только колеса фирмы форд (а это не возможно ибо это противоречит закону) либо, бегут и делают по гарантии. поэтому то и есть стр. 235-238 в которой они огласили нормы но не в коем случаи не надо это принимать что это означает то что ТОЛЬКО КОЛЕСА фирмы форд можно ставить.
Ну и дискуссию развели...
По практике скажу так: да, можно отстаивать права потребителя, писать жалобы и даже выиграть суд, НО знаете сколько времени это займет?
Проще перед визитом к официальном дилеру поменять колесики на заводские и избежать этого гимороя
karachun
16 December 2012
avt14.ru:
|
Ну и дискуссию развели...
По практике скажу так: да, можно отстаивать права потребителя, писать жалобы и даже выиграть суд, НО знаете сколько времени это займет?
Проще перед визитом к официальном дилеру поменять колесики на заводские и избежать этого гимороя |
До тех пор пока будете бояться отстаивать свои законные права, так и будут всех футболить ссылаясь на всякую хрень.
Со старым моим Федей была проблема. Глушителем "покоцало" кромку бампера. Диллер сказал что глушак заменят (укоротят), а остальное их не волнует.
Позвонил на горячую линию, там тоже ничего путнего не сказали. Потребовал контакты для связи с руководством - предложили написать на мыло. Сфоткал со всех сторон глушак, бампер, понаписал всяких слов нехороших... Результат не заставил себя ждать - буквально через пару дней отзвонился диллер с предложением приехать для замены глушителя и бампера (с покраской).
Мораль: Не бойтесь "бодаться". Закон о защите прав потребителя никто не отменял, тем более когда вашей вины в "косяке" нет. Да и до суда дела наверняка никогда не дойдет - в ФМК, тоже не идиоты работают, и им такая "слава" не нужна. Единственный вариант, когда дело может дойти до суда, это когда в ФМК будут уверены в своей правоте хотя-бы на 99%. Но, что-то мне подсказывает, что если человек катался на дисках, или установил какую-то приблуду не соответсвующую спецификациям или с помощью "кривых ручек", у него у самого хватит ума не судиться - себе дороже
P.S.Нарыл фотки, которые отправлял в ФМК. Когда забирал машину в ТДВ, не обратил внимание на странно торчащий глушак...
Суд - дело мягко говоря хлопотное!
Суд последнее что делать остается,
легче перед поездкой к ОД поменять колеся.
ИМХО.