Коробка передач и тюнинг коробки передач. Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.
>В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с макс скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке.
Насколько это реально..., все кто знает расскажите...!)
Mikrob
Точняк, не признал )))
Я так понимаю этот вопрос можно похоронить!!??
Никого это не интересует? или смысла нет от установки этой кулисы?!!
Понимаю, что много вопросов, но хоть кто-нибудь ставил такую "штуковину")))
по поводу керамики тяжко с ней будет ездить, особенно по пробкам нога попросит о помощи очень скоро, да и рывки будут, комфорт сразу упадёт
на драговом вазе на пятой при 80км/ч уже под 4 тыщи было, ехать на дальняк с токой коробкой было невозможно
вбухать 10 тыщ в овощьной фокус и скинуть секунду
да за 30тник уже можно эво8 взять и будет вам табуретка
-ADVOKAT-
22 February 2008
Вот такая короткофходка есть на мазду 3...что можно найти на фокус, кто нибудь интересовался!?
http://i004.radikal.ru/0802/46/f94b3c8c1005.jpg
ivanbh
2 June 2008
Нужно менять сцепление!!!
Штатное идет в сборе с корзиной и стоит 10300
+ возможно придется менять выжимной - 3770
+ работа 4500
А там и маховик не далеко!!!
Может кто уже менял и ставил не оригинал???
clutchnet конечно хорошо, но как это скажется на КПП и жестковато оно!
Ставил на ВАЗ!!!
По цене узнал, не мало:
50% усилинеие корзина - 13000
сцепление от 5200 до 7900
Маховик облегченный(вечный) - 16 100
Что можете предложить?
Ставить оригинал или "тюнингануть"???
Так чтобы проблем не было в дальнейшем, дрег-рейсингом не особо увлекаюсь!
Иван, кажется ASS0000 себе от СТ сцепу ставил. Может тебе тож такой вариант рассмотреть?
MiShanya:
|
Иван, кажется ASS0000 себе от СТ сцепу ставил. Может тебе тож такой вариант рассмотреть? |
Спасибо!
Хорошее предложении, нужно будет рассмотреть данный вариант!
ASS0000
Александр, подскажи, что да как? Как ощущения?
MiShanya
Скорее всего ASS ставил от Фиесты...но не как не от Фокуса СТ.
ivanbh
Врядли прихода много даст усиленная сцепа...или вечный маховик...точнее дасть то она даст...но как мне кажеться нужно понять под что-то меняеться сцепа: под увеличение мощности или под заточку машины под драг или под жесткий тюнинг двигла. Врядли...
У самого на тазу была органика...чесно сказать вещь просто прекрасная, шикарные переключения и т.д. а вот нога левая не вечная...в пробках просто немела.
На сколько я знаю есть сейчас сцеплелние Sach на Фокус...стоит что -то около 8000 тысяч.
Ты же машину вроде продаешь?
ivanbh
Данное сцепление отлично держит 200л.с , но коробка ...
ass0000
Так какое в итоге у тебя сцепление стоит!?
Тоже сейчас озадачен - че-то стучит в коробке(2L,МКПП), если плавно отпускаю сцепу - то все ОК. В пробках просто убивает. Официалы говорят что все ок. Вот и думаю, может ну их с их гарантией, поставить всю корзину с коробкой от СТ или МОНДЕО.
Кто что скажет насчет этого?
Вроде у мондео коробка та же (может ошибаюсь), но сцепление другое.
Тут случайно обратил внимание на каталог Pro-sport...оказываеться в ассортименте есть короткоходная кулиса на Фокус 2.0...кто что думает!?
-ADVOKAT-А если выложиш ссылку на Про-шпротовскую кулису, то, думаю, мнений будет побольше
А меня ГП интересует покороче на 2л коробку. Ряд вообщемто вполне себе устраивает.
можт кто подскажет куда смотреть и сколька это может стоить?
RevoКоробка MTX 75 старая и вариантов решения на нее куча.
-Loki-http://www.prosportshop.ru/catalog/detail...phrase_id=99999Правда не написанно что на второй фокус )) но можно попробывать )) Есть тут одна коробка усаженная, можно на нее попробывать приколхозить ))
-ADVOKAT-пасиб!
а как главная пара на инглише звучит?
Revo
final drive...это главная передача на инглише.
-ADVOKAT-Егор на чпокусе и так кулиса короткая, отличные и четкие переключения, масло в коробке главно менять чаще
Gorrr
Чаще? У меня уже скоро 40 тыков! Пора менять!? ))
-ADVOKAT-
чето по ссылочке получается 560 фунтаф за ГП - чето дороговата..
а можт что подойдет из запчастей - ну там например можт у мондео на МТХ75 коробке ГП короче?
такой инфой по взаимозаменяемости никто нигде не встречал?
Revo
Ды было бы интресно узнать какая ГП у мондюка...кстати эта коробка ставилась еще на Эскорты и Сиеры косвортные (вроде бы) )))
-ADVOKAT-а кто можт такой инфой обладать? тюнинговые комплекты это космас денег, а если в 200-300 бакинских уложится на ГП, то интересно очень.
еще бы понять какая ГП у фокуса
-ADVOKAT-
Не, старик, на косворды ставили МТ75
Mikrob
Ага разница в одной букве, буду знать ))
Если быть точнее, то коробка на косвордах (задний привод):
Коробка передач: пятиступенчатая Borg Warner T5.
Главная пара: 3.64:1.
Привод на задние колёса.
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
ТРАНСМИССИЯ Полный привод.
Коробка передач: пятиступенчатая Ford MT75.
Передаточные отношения:
1 : 3.608 - 57 км/ч
2 : 2.082 - 99 км/ч
3 : 1.363 - 151 км/ч
4 : 1 - 206 км/ч
5 : 0.829 - 233 км/ч
R : 3.256
Главная пара: 3.62:1.
Постоянный привод на все колёса.
Распределение момента: 34% на передние колеса и 66% на задние.
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения сзади.
Mikrob
а для мтх75 такая инфа есть?
и че получается что если мтх75, то все шестеренки у нее стандартдные независимо от модели на которую поставили? ГП не будет отличаца?
А на сколько я разобрался, то на фокусы 1, ставились такие же коробки, а именно, до 2,0 литров зетек, ставилась коробка IB5, как и на фф2 до 1,8 включительно!
Но это только слова, пока попробовать примостырить кулису не получилось, впрочем и купить тоже)))
Но я думаю, что все впереди и попробую!
Revo
Такой инфы нет, на сколько я знаю, должны быть отличия в названиях, т.к. не может под одним и тем же названием быть разные коробки на разные моторы!
Mikrobцитата: |
на сколько я знаю, должны быть отличия в названиях, т.к. не может под одним и тем же названием быть разные коробки на разные моторы! |
ну вот на 1,4 и 1,8 фокусы врядли одна и та же коробка ставица? ГП наверняка должны отличаца
или там разные коробки?