| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Сколько гидрокомпенсаторы выходят до замены у меня пробег 155000км. Подскажите их цену дв.1400 16к Zetec
В вопросе есть ответ - "в общем заправил тут от души полный бак на трассе ". Не тем бензинчиком залился.
У меня тоже такое в последнее время стало происходить. Бензин у нас достаточно качественный везде, так что явно не из-за этого. А вот на малых оборотах движок стал "покашливать". Средства поджимают, поэтому пока так и езжу
Большой205Угу, это называется детонация – очень губительная для двигателя весчь. Бензин оказался говёNый. Возможно, заявленное октановое число не соответствует реальному (занижено) + "замечательные" присадки для повышения октана.
Вот ещё прочти за одно .
Большой205
звук клапанов определяется так: на прогретой заведенной машине ухом или стетоскопом к клапанной крышке прикладываемся и если слышно что там как на холодной всегда при заводке есть цоканье на хх, то это они, тепловые зазоры и пора их регулировать.
А если звука такого на хх на горячую нет то это скорее всего то о чем говорит Stark- плохой бензин и детонация которая обычно заканчивается прогаром если есть на оборотах но вы на нее забиваете.
купил в ашане два средства от ликви моли по повышению октанового числа и очиститель клапанов и с утра и детонация пропала
EVDV FOCUS
10 November 2006
commics
А с чем связан стук клапанов на холодном двигателе?
И если этот стук пропадает на горячем, то получается надо дождаться этого стука, а потом регулировать?
Да, забыл сказать--двигатель 1,4
IOPOK
Это детонация. Для зетека это нормально.
EVDV FOCUS
На холдную стучать может. При прогреве металл расширяется и зазор уменьшается, следствие - стук пропадает.
commicsа чего тогда у меня не стучат на холодную?
Узнал, стоят гидрокомпенсаторы!!! По крайней мере на 1,6 Дуратех-е...
Они имеют св-во постукивать на холодную!!!
Alex..Разговор идет о зетеке, а там компенсаторов нет
Водила Шумахера
11 November 2006
цитата: |
IOPOK Это детонация. Для зетека это нормально. |
Детонация на холостых оборотах- это чего- то новенького. Тем более- как нормальное состояние любого двигателя. Стук холодных клапанов- из- за невыбранных зазоров в холодных деталях. Нагреваются- расширяются- умолкают. Для этого, кстати, и зазор выставляется ненулевой- чтобы было куда расшириться при перегреве без зависания клапанов.
commicsЖень а это не гидрокомпенсаторы что ли на Zetec ? или я ошибаюсь
правда голова от америкоса 2.0
это не компенсаторы
Если приглядется, то видно регулировочные шайбы.
commicsвот оно как всё хитро устроено
все даже хитрее. на американцах не шайбами выставляется зазор, а подбором стакана толкателя целиком на иной размер. Подробнее было в теме про наличие/отсутствие гидриков
gendolf
22 May 2012
Застучали клапана, сначала было не сильно слышно, теперь на холодную весь дом просыпается от работы движка( Масло мне знакомый привез из Германии 5-40, марку не помню. Сказал что это масло движок хорошо промывает и т.д. Второй раз залил опять этого масла и как будто все сильнее начали стучать клапана. Заезжал в сервис отправили к официалам. Заехал в Рольф и 40(!) минут ждал мастера, но он так и не вышел. Что можно сделать, куда обратиться, может проблема из-за масла? Чем стук может грозить? Ездил в Старую Руссу, по одометру вышло порядка 400 миль. Ездили вчетвером, на отдельных участках ехал 150-170. Бенза израсходовал 2 бака!! Большой расход может быть из-за стука клапанов? Сканер подключали,но он вообще никаких ошибок не показал. Машина очень нужна для работы,поэтому приходиться ездить каждыйдень, но понимаю, что запускать все это нельзя( У кого какие мнения? Заранее благодарен.
Если кому интересно - звонил в Рольф-Карлайн. Регулировка клапанов - 3.5 нормочаса (каждый по 60$) + толкатели по 280 рублей за штуку, которых нет,а заказ исполняется в среднем от 2-х недель,предлжили разобрать, продиагностировать,собрать и отдать машину,пока не привезут толкатели. Вот думаю,может самому заморочиться, только где достать толкатели не знаю, буду искать.
Опять же вопрос - можно ли поставить номинальные либо,надо сначала замерить зазор и исходя из этого подбирать толкатели? Есть ли смысл лезть самому?
gendolfНе парься!!!
Менять нужно гидрокомпенсаторы-они стучат,а кажется,что клапана.
Какой у тебя мотор?
Судя по подписи-американец,но сколько клапанов?
Я этим девайсом занимался сам,если интересно телефон и личка свободны.
С уважением,
Яхха.
ЯххаЕсли это зетек, то компенсаторов на нем нет
CommicsДа,я уже написал,что у меня Split,а про Zetec,-не знал.
С уважением,
Яхха.
Таже фишка, после замены масла какой то странный звук, но со временем пропадает км через 600-800. Может не клапана? Движок Split Port.
Zil
На сплите-это гидрокомпенсаторы.Такая же фигня была и у меня после замены масла.
gendolf
Гидроконпенсатор Valve Lifter Ford F3CZ-6500-A 855руб
В инструкции по ремонту написано что их мжно ставить вместо толкателей выдет дешевле... А есть вероятность что они у тебя и стоят если стук появился сразу после замены масла..
igor.anchakov
13 April 2007
А МНЕ ПОКА ОНИ НА МОЕМ СПЛИТЕ НЕ ОЧЕНЬ МЕШАЮТ.НО БЫВАЮТ ПОСТУКИВАЮТ.ПОКА НЕ ЗАМОРАЧИВАЮСЬ. СДАЕТСЯ МНЕ ДОРОГАЯ ЭТА ПРОЦЕДУРА
PVE
Гидрокомпенсатор стоит 690 рэ.
igor.anchakov
Процедура на час при наличии всех расходников и к тому же,не дорогая,если самому делать.
igor.anchakov
13 April 2007
Яхха, ты где их покупал в Питере-экзист?
PVE:
|
gendolf Гидроконпенсатор Valve Lifter Ford F3CZ-6500-A 855руб В инструкции по ремонту написано что их мжно ставить вместо толкателей выдет дешевле... А есть вероятность что они у тебя и стоят если стук появился сразу после замены масла.. |
Это похоже так и оказалось, потомучто я открывал клапанную крышку, и там стоят похоже компенсаторы, потому что нет бортиков под рег. шайбы. Или я не прав??? Сегодня куплю новое фордовское масло, поменяю и посмотрю что из этого выйдет,но хуже не будет...
igor.anchakov
На Левашовском,в подвальчике.