Нашел тут в faqе как народ описывает замену подшипника, ничего трудного тут невижу кроме, при сборе какой момент затяжки гайки нужен? могбы конечн и в сервис съездить но хочется сделать самому сделать чтоб иметь больше представления о своей машине, но уперся в этот момент затяга ведь ключ специальный нужен а покупать его, проще в сервис метнуться, а может кстати укого заволялся такой ключик и мож кто готов арендовать его мне за пивко?

буду оч признателен. (Москва Орехово борисово северное)
ky3uk
9 April 2007
Поповоду замены ступичного подшипника
ky3ukНе парься

Тебе этот гимор нужен? Лучше к Жене (Commics) заедь, и будет тебе счастье. А пока машинку лечить будут, с фокуниками в кафешке при сервисе потусуеш.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11942
ky3uk
Динамометрический чтоль? Валяеца года 2 без дела. К нему только головок нету у меня. Там БОЛЬШОЙ квадрат - завтра если найду - померяю сколько мм квадрат. Кстати, покупал я его рублей за 300-400, так что цена не кусачая.
сам крутил на скока хватило дури, при помощи 2х рычагов см по 40... сломать там чего либо практически не реально...да и примерное представление о силе у меня сложилось в процессе откручивания

а момент - 235Нм.
цитата (Tohes82 @ Apr 9 2007, 22:50) |
ky3uk Динамометрический чтоль? Валяеца года 2 без дела. К нему только головок нету у меня. Там БОЛЬШОЙ квадрат - завтра если найду - померяю сколько мм квадрат. Кстати, покупал я его рублей за 300-400, так что цена не кусачая. |
а неподскажеш где хоть покупал его? ато сегодня ездил в сабурово смотреть, стоит 2 больших цена 2300 и 1700 также там есть подешевле но они маленькие клюповато выглядят цена их 800р гдето... да и незнаеш какой нужно выставить момент затяга на ключике?
ky3uk
не парься, затяни от руки. Я от руки на многих машинах затягивал его и в фокусе тоже, до сих пор ездят и ниче...
отруки даж незнаю, а 2 болта которые при установке суппорта тоже отруки разьве можн крутануть?
короч все нашел ключ готов полностью к ремонту ступицы

еще тока оч интирисует вопросик какой момент затяжки нужен для затягивания 2-х болтов на суппорте? на осевой ступице я так понял момент затяжки 235 Нм
скажу одно скупой платит дважды... заменил все в сервисе спасибо CD
ky3ukА я тебе сразу сказал к Commics (брат CD) ехать!!!
вчера пролетела инфа что подшипник идентичен с узлом от Daewoo Nexia. Кто нить может подтвердить инфу? И стоит ли брать его. 600 р штука. но есть гора сомнений по поводу качества и одинаковости)).
Ого, ни чего себе! Я когда наблюдал, как меняли подшипник, чуть дар речи не потерял.
Помимо ключа, для гайки, нужен еще и пресс. Короче, я лучше в сервис поеду, буду курить и наблюдать, как профи это делает, нежели самому париться с разбором и сбором, для замены подшипника
Каждый должен заниматься тем, что умеет делать лучше других, в данном случае, замена такого рода деталей, это не мой конек
PavelRecords
А зачем тебе от Daewoo Nexia?
С таким же успехом можно и для ФФ в exist.ru заказать, там от 500 р они!
Только подшипник лучше оригинальный брать, дешевле выходит, нежели, чем не оригинал ставить и менять постоянно!
Сервис это конечно хорошо! Но машину нужно знать!!! сломается гденибудь в попе., и что делать? если до ближайшего сервиса км100 или типа того.
ink_Простите за каверзный вопрос, а как Вы на трассе подшипник поменять хотите? У Вас в багажнике слесарная мастерская?
Если в пути поломка, то один вариант - ЭВАКУАТОР! И потом, на убитом подшипнике можно смело доехать до сервиса, соблюдай скорость, колесо не отвалится, это не шаровая опора.
Что на парня наехали?
Думается мне, что это сами ребята к себе в Комикс сервис зазывают. У меня кстати от вашего сервиса один негатив.
Почему не к официальному дилеру j,hfnbnmcz/
Уважаю людей с руками.
По теме отвечаю:
Затягивать со всей дури, но без фанатизма. Как ориентир - рычаг не больше метра, а то я 2м ломом резьбу на шрусе повредил.
Самая засада выбить старый подшипник. Нужно точно подобрать оправку. У меня ступичный ключ (Головка под лом) от ГАЗ 66 на кажется.
Забить вообще не проблема. Приматываешь кольцо от старого подшипника в качестве оправки изолентой и в морозильник на Макс холод (у меня -24). Дальше в перчатках бегом на улицу (пока не нагрелся)
WD-40 + кувалда = легко заходит. Забивать без фанатизма, поглядывать с обратной стороны, следить чтобы не выдавило смазку. Не забудь про стопорное кольцо.
sonoamicoЯ не про подшипник. А в общем про автомобиль. Сам менял на сервисе(нет гаража), присутствовал при замене, а не в кафе сидел. Есть и такие: наслушаются советов, бенз кончился на сто не заводится! или приезжают колесо бьёт а проверить затжку болтов после смены резины ну никак

сам видел. Таких на любых СТО любят.
Integrator
если тебя не затруднит, можешь поподробней описать процесс замены и какие нужны инструменты.
какие трудности ждут (гаража нет, денег на сервис тоже нет, есть руки)
При езде слышен гул, попробовал повелять, при левом повороте тише становиться, при правом громче.
И руль бьет как при восьмерке на колесе, может еще и шаровая навернулась ( правую ровно месяц назад поменял)
baddemon
Из трудностей заметил только выприсовывание и запресовывание подшипника. Всё остальное не сложно. Посмотри в ветке есть описание на фф2 с фотками почти тоже самое что у нас.
У нас при замене самое сложное это выпрессовать обойму подшипника...
ink_
Slasher
А съемников не существует?
подшипник запрессован в поворотный кулак или на ступицу?
baddemon фирменные 100% есть

. Думаю можно в тазомагазине подобрать что то... Я видел съемник интересный, он как бы для демонтажа изнутри...
baddemon
30 May 2010
Slasher
так куда подшипник запресован?
baddemon в кулаке, как правило при разборке внутренняя обойма остается на ступице, внешняя в кулаке...
Integrator
31 May 2010
baddemon
Порядок Разборки:
1. Снимаешь колпак, заводишь двигатель, помошник давит на тормоз, а ты головкой на 32 откручиваешь гайку против часовой (у них прав/лев -без разницы)
2. Домкратишь, снимаешь колесо
3 Кувалда!!! + Монтажка снимаешь наконечник и шаровую.
4. поворачиваешь стойку (хотел написать руль), деревяшка + кувалда утапливаешь шруз, потом можно поддеть с обратной стороны монтажкой и вытащить ШРУЗ
5 3 гайки в моторном отсеке и снимаешь всю стойку, либо открутить болт и располовинить стойку и кулак на месте (Кувалда!!! + монтажка) второе сложнее., зато не придется прокачивать стойку.
6. На снятом кулаке с обратной стороны быбить ступицу из внутреннего кольца подшипника. Если есть оправка - хорошо. Я выбил молоток + Кувалда = слегка покоцал.( не забываем WD-40)
7. Подшипник разломается. дальше зубилом удаляем внутр кольцо подшипника со ступицы.(WD-40)
8. Теперь ждет самое интересное: выпрессовка внешнего кольца подшипника. Успех ждет только если точно подберешь оправку. Сам увидишь там почти не за что зацепиться.
PS Глаза боятся а руки делают. Удачи.
ink_
31 May 2010
Cъемники есть точно видел! У меня делали подручными материалами(труба вкопаная в землю, головка большого размера, большой молоток )малая обойма съёмником. запресовывали (труба, маленький молоток,старая большая обойма).
Integrator
5 пункт делали вторым способом. Выкрутили болт и нажали мантажкой пошла легко.
IntegratorSlasherСпасибо за ответы. Скоро придет заказанный подшипник и шаровая опора.
меня смущает 8 пункт "8. Теперь ждет самое интересное: выпрессовка внешнего кольца подшипника. Успех ждет только если
точно подберешь оправку.
Сам увидишь там почти не за что зацепиться."
где то в топике проскакивали размеры оправки, но сейчас как закон подлости не могу найти.
Узнавал у оф. Диллера Форда замена подшипника +- 700р. кажется уже и не дорога. ( руки есть глаза бояться) Либо самому попробовать и купить на сэкономленные деньги инструмент (нет ключа с головкой на 32, нет хорошего набора ключей, а главное где искать оправку) либо делать у дилера
Меня еще смущает, как работает датчик АБС на кулаке, с чего он информацию считывает? со ступицы или с подшипника или там еще что то есть?
baddemon яб у дилера бы сделал... Т.к. в гараже думаю нет динамометрического ключа нормального и т.д.
НЕ, не стоит, тебе скоро еще с другой стороны менять. Инструмент легко себя окупит. Тем более если еще и шаровая... Там поди вообще живого места нет.
На 700 особо не надейся. Ибо это миф. Ты сам в это веришь? У меня меньше 5000 подобные визиты не заканчивались. Моя оправка - ключ от ступичной гайки Газ-66 (150 руб). Уже три подшипника спереди поменял.
Да, еще настоящим мужиком в который раз себя почувствуешь.