Тут будем обсуждать неисправности...
сегодня затраили приборы!!включаю габариты на табло не показывает что они включены,не показывает что ремень отстегнут и в таком роде все!!!чет на измену подсел пока по городу ехал!!приехал домой выключил машину и снова завел все норма))вопрос в студию что это могло быть?
Андрей.72
24 December 2008
Bmiv
Сложно заменить самому? Времени сколько ушло... Может напишишь примерно как менять, у меня тож с подогревом...
К878УМ
А ты с сигналки заводил... У меня иногда бывает так при автозапуске...
el demonio
24 December 2008
Рљ878РЈРњэлеткроника может гнать от влажности. модет ты мылся вчера или позавчера? я в курган ездил осень в дождь. машина там постояла 5 часов ,завожу у меня все датчики с ума сошли- температура макисмум, бензина выше горла и прочее, хоть глуши хоть заводи. скинул клему на 5 минут, все пришло в норму.
по подкрылу набросал тут эскиз:
синий цвет это я пришил металическую проволоку, она мотками идет так что уже дугой, главная задача-выполнять роль каркаса - усиливать жесткость коснтрукции.
бордовое- это технологический вырез на валенке. он обычно первый начинает под крылом торчать. я просто на скрепки стелпером присабачил туда полоску плотной ткани. с конкретно этим модом я уже год езжу-ничо не висит.
http://savepic.ru/350853.jpg
грязи в них, конечно, пипец. керхером на мойке половину не вымывает. я дома в ванной душем ещё пол кило с каждого вымыл песка
Andr_72
да с автозапуска!!!сегодня первый раз фигня такая произошла((
el demonioнет не мылся))сам заметил случайно еду без музыки включаю поворотник он обычто щелкает же))а тут ни одного звыка ,решил аварийку проверить тоже звука никокого не издает смотрю на приборы показывает только что туманки передние включены и все!!((ламбы ближнего и габаритов не показывает и еще снежинка не горела!!
К878УМтакая же фигня когда завожу с автозапуска... РАз на раз проявляется..
грешу на установщиков сигнализации..
у меня всего один раз так было.. что приборы ен загорелись.. и то это на несколько секунд было.. ТТТ
АТХашник я тоже так дума))у меня еще брелок к тому же перегорел на ТО когда поеду скажу чтоб меняли
к878ум
такая же фигня иногда бывает - но лишь когда завожу с автозапауска...решение просто - глушу и снова завожу.
Gennadiзачит ничего страшного нет))а я испугался так то
Не нравится то, что буксировочная петля расположена под запаской, тот кто в мороз пытался хоть раз поднять саб, и всё что в багажнике, потом ещё и запаску… тот меня поймёт. Щас положу крюк куданить в более доступное место. Но надеюсь, он мне не понадобиться
georgovch
26 December 2008
Kotn:
|
Не нравится то, что буксировочная петля расположена под запаской, тот кто в мороз пытался хоть раз поднять саб, и всё что в багажнике, потом ещё и запаску… тот меня поймёт. Щас положу крюк куданить в более доступное место. Но надеюсь, он мне не понадобиться |
Я когда только фокус купил, сразу запаску "перевернул" и в нее стало больше барахла влазить (включяя домкрат с буксировочной петлей).
Сегодня утром по пути на работу мой фокус встал (заглох напротив филармонии), попытался завести - "нуль" реакции, комп вообще что попало показывал: расход 99.9л/100км, пробег ----, температура ---- и т.д. Вся электрика то работала, то нет.. По пути отключалась ABS и IVD (когда стоял).
В итоге завелись с прикуривателем, сейчас все в порядке. Получается что аккумулятор разредился, следует генератор заряд не выдавал, а может не справлялся на малых оборотах (было включено: ближний свет, противотуманки, обогрев лобового стекла+форсунок, обогрев заднего стекла+зеркал, 2 подогрева сидений, музыка, печка, иногда щетки включались).
Ещё вопрос при включении обогрева переднего стекла печка уменьшает обороты, свет фар становится тусклее - так должно быть или нет?
Завтра поеду на замену зеркала в Автостар, сказали сделают диагностику...
Вот такое сегодня доброе утро у меня было..
Andr_72, аккумулятор не потянул столько потребителей, разряжался быстрее, чем заряжался на низких оборотах, в итоге разрядился, комп сбросился, как после снятия клеммы.
Аккумулятор на исходе, генератора не достаточно на холостых оборотах, поэтому свет тускнеет и вентилятор снижает скорость, когда возрастает потребление при включении обогрева.
Аккумулятор наверно ещё и на 54Ач?
цитата: |
было включено: ближний свет, противотуманки, обогрев лобового стекла+форсунок, обогрев заднего стекла+зеркал, 2 подогрева сидений, музыка, печка, иногда щетки включались |
Садист!
Конечно аккумулятор сдохнет при таком потреблении.
Я когда обогрев лобового включаю, специально ногой обороты на 2000 поддерживаю - типа подсос
Делаю это только на стоянке. И соотвеетственно включаю минимум потребителей тока (габариты, печка на средних оборотах)
Обогрев лобового стекла - самая прожорливая на ток штука в фокусе! Поэтому у него и выставлен таймер работы - всего лишь 5 минут.
Andr_72
У меня на фокусе первым признаком разряда АКБ было следующее:
При заводке холодной машины, вместе со стартером начинали помигивать фары и происходил небольшой треск (наверно срабатывание релюх).
После такого всегда подзаряжал АКБ и все проходило.
Из практики подзарядка АКБ - два раза за зиму.
Я вообще ни разу за все время не трогал акб. Крутит вроде нормально. Особо не увлекаюсь использованием всех потребителей,видать поэтому Да и езжу много, За день наверно успевает зарядиться
RuslanLS:
|
Я вообще ни разу за все время не трогал акб. Крутит вроде нормально. Особо не увлекаюсь использованием всех потребителей,видать поэтому Да и езжу много, За день наверно успевает зарядиться |
Да, это проблема тех, кто ездит мало и редко
georgovchНо ведь я то нормально езжу, в этом году уж 2.5 тыс. намотал, а то и более.
-QWERTY-Конечно, просто около 2 тыс. за первые 8 дней ездил по трассе много (Тюмень-Пышма-Свердловск-Пышма-Тюмень-Викулово-Тюмень)
Andr_72Тогда твой аккум скорее всего в порядке, после таких то пробегов!
У меня машина 2 дня в мороз простояла с включенным ионизатором, аккум разрядился полностью, пришлось прикуривать, после этого проехал 120км по трассе, этого хватило чтобы он пришел в норму (машина стояла 6 суток при темпер. -20, -25 без прогреваний и после этого завелась с пол-оборота
)
-QWERTY-Я тож так думаю, только он как-то разрядился, да и еще и при заведенном двигателе (сейчас грешу на то что очень много потребителей было включено).
цитата: |
(машина стояла 6 суток при темпер. -20, -25 без прогреваний и после этого завелась с пол-оборота ) |
нормально, всегда бы так
Вчера, у жены, во время движения, комп объявил, что открыт капот. На всякий случай, остановилась на обочине и проверила. Капот, естественно, был закрыт. Открыла и закрыла капот, села, поехала. Комп через некоторое время опять выдал открытый капот. Потом капот "закрылся", потом исчезла забортная температура и, как апофеоз, загорелась СЕ. Если начало можно было отнести к глюку компа, то СЕ длжен зажигать контроллер. Со слов жены, ничего в работе двигателя не изменилось. Сегодня на машинке не ездили. Посмотрим, что выкатится в понедельник. Сколько диагностика стоит никто не знает?
ДюжинаПопробуй клемму с АКБ снять, может просто глюк какой...
У меня при включении всех потребителей ничего не изменяется, даже с учетом дополнительной электропечки, причем на стоящей машине, наверное сказывается увеличенный аккумул. для дизелей и соотвественно другой генератор, вообще машина мала потвержена изменениям в сети при потредителях... На 12 помню было, при включенном обогреве, фарах и музыке - на некоторое время пропадало питание, но подгазовывание спасало, в итоге оказалось, что мостик был неисправен да и генератор накрывался потихоньку.
Дюжина
Если машина гарантийная - то по гарантии (по крайней мере мне по гарантии сделали)
Andr_72
Ну, дык, ясен пень. Только машине уже третий год идёт, нет гарантии.
Не знаю, что там жена увидела, сегодня опять она ездила (собсна, я вообще оч редко на машине, последнее время, просто нет надобности), говорит горел значёк двигателя, но когда я ставил машинку на стоянку, ничего не было. Ждём`с продолжения.
Какой-то стук появился сегодня утром с левой стороны: при трогании с места - тук, и при остановке - тук, на ходу ничего не слышно...
Никто не подскажет из-за чего может быть такое, колёса прикручены нормально.
Вчера вечером не стукало ничего, мож от холода, намерзло там что-нибудь
Andr_72
скорее всего лед где нибудь пристыл!и из-за этого происходит стук,попробуй просто в гараж загони и печку включи))к утру должно быть нормально)
Andr_72Может защиту картера замял чуток и при трогании и остановке движок ее задевает, либо снег набился м/у ними. Заедь на подъемник, попробуй отогнуть, металл там не сильно толстый гнецца тока в путь