Не знаю что за косяк опишу я, косяк ли это Фокуса, дилера или ещё чего...
В общем, в ноябре при первых сильных морозах случилось следующее. Пришел как то раз на стоянку, Фокус там три дня простоял при -15 ... -20, пытаюсь с брелка запустить - реакции ноль. Подхожу, открываю дверь, и давай ключом - стартер не крутит, под панелью в районе бардачка щелчки какие то, на бортовом - "Неисправность сист. двиг.". При просмотре тестового режима БК обнаружил три новые ошибки - о низком напряжении аккумулятора и ещё какая то хрень. Пробовал прикурить от заведенной машины - то же самое. Ну ладно, машину на буксир, в теплом гараже простояла, аккумулятор подзарядил потом поставил - завелась только так.
Вчера ночью решил со двора на стоянку машину угнать, на улице -25 град. С пульта запускал раза три-четыре - не запускается. На брелке Шерхана 5 напряжение аккум.батареи показывал - 11,8 В, потом постояла минут 5 - 12,6 В. Пошел вручную запускать - та же история - стартер не крутит, под панелью в районе бардачка щелчки какие то, на бортовом - "Неисправность сист. двиг." + при попытке запуска дворники включаются (?!). На утро машину на буксир и в Автоград - ехал при включенной аварийке, решил подогрев сидений включить - холодно же, через какое то время на БК перестало показывать температуру ("--" - значние температуры). Приехал, так мол и так, их ответ "Давайте зарядим аккумулятор, прочистим свечи, их залило вот и не заводится".
- Откуда щелчки под панелью? - "Реле какое-нибудь тарахтит - не хватает тока аккумулятора"
- Что за неисправность двигателя на БК? - "Раз аккумулятор сел, системе не хватает напряжения, вот и показывает неисправность"
- Почему при включении зажигания дворники включаются? - "Раз у компьютера автомобиля произошел сбой, это отразилось на всех системах"
- Почему прикурить не можем - напряжение в сети то достаточное? Да и замерив на аккумуляторе своем получили 11,37 В, мало чтоли? - "Прикуривание - это совсем другое. 11,37 В - очень малое напряжение"
В Автограде сделали следующее - Зарядили аккумулятор и прочистили свечи - 710 руб. Машина конечно же завелась.
Вопрос у меня следующий - почему при прикуривании, когда в сети достаточное напряжение, его не хватает стартеру прокрутить?
При низком напряжении почему срабатывают дворники, а не стеклоподъемники например - вообще загадка. А у Фокуса Кабриолета например бы крыша откидывалась - тоже нормально?
При этом, в минус тридцать я запускал с ключа, после одной или двух неудачных попыток дистанционного запуска, машина заводилась хоть и не легко, но с первого раза. И что, 11,3 Вольта действительно мало для запуска? Меня все эти рассказы про малое напряжение не успокоили, и я снова боюсь что однажды приду на стоянку, а там меня будет ждать недвижимый комок снега...
Тима
11.3 вольта - конечно мало ! Не ниже 12.3 приблизительно должно быть
Ты представь нахолодную и двигло и кпп провернуть (в коробке так вообще масло вязкое на морозах) - в такие моменты стартер всю акб высосет , а если 11.3 - ловить нефиг)))
Насчет прикуривания - многое от проводов зависит
Выставь на Шерхане запуск по температуре - мне кажется только так)
Tim_timich
при появлении проблемы в следующий раз (не дай бог тьфу 3 раза), я бы поступил следующим образом: сразу же бы позвонил комунибудь чтобы подъехали, и перекинул аккумуляторы, если заведется то причина в нем, а если нет то тогда - пытать дилеров.
Удачи
вчера при температуре минус 24 по бортовому термометру , завелась хоть и не сказать легко.крутила раза 4 тяжко,но завелась с первого раза и не было никакого дабла! в чем интересно причина
RuslanLS
Прошлой зимой было тоже самое. Т.е. даблы были только в диапазоне от 0 до -20, теплее и холоднее без даблов. ИМХО дело в калибровках прошивки.
Торопыжка
А что за приколы с дворниками, и стрелки спидометра и тахометра бьются в конвульсиях когда ключ поварачиваешь???
Не дай Бог, прикол получится ещё раз, сделаю как сказал vibe
Tim_timich
Если тарахтит главное реле, конвульсии стрелок закономерны. Происходит попеременный самотест и выключение питания. А с дворниками какой-то глюк от постоянного вкл/выкл питания.
Но вот почему это происходит при напряжении АКБ 11,8 совершенно непонятно.
Tim_timich
Кажется аккумулятор не держит ток... Если он самопроизвольно потихоньку разряжается, то это или какой-то источник его за ночь высасывает или он сам имеет замыкание между пластинами...
Первое можно проверить, поставив в цепь амперметр... По идее, при выключенном зажигании и поставленной на охрану машине, потреблять должно не больше, чем сама сигналка 10-80 мА, в зависимости от сигналки. Если ток больше, то нужно искать утечку... Вариантов много! У себя, к примеру, я заметил, что лампочка подсветки бардачка иногда не отключается (западает патрончик внутрь и в результате крышка не дожимает кнопку)... Теперь всегда проверяю... Весной посажу её на суперклей.
А если при постановке на охрану ток маленький, то проблема в АКБ или генераторе, который её не заряжает... Тоже вариантов много...
Но то, что при разряженной АКБ щёлкает какое-то реле - это правильно. В момент старта напряжение просидает значительно ниже, чем то, сколько показывает у тебя вольтметр... Про дворники, конечно не совсем ясно... Их что, компьютер включает? Бред какой-то... При чём тут компьютер?
RuslanLS
действительно похоже на ошибку в составе смеси при пуске двигателя, у меня на 2112 та же болезнь была (богатая смесь черезчур, как результат- заливало свечи), лечилась перепрошивкой мозгов или обманом датчика температуры двигателя
СусаНиН,кто бы мне эту прошивку поменял. дилеры говорят-ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.(про даблы и про плавание оборотов(
ERA и
Дюжина - спасибо.
Про реле понятно. Надо будет ампераж замерить - тогда по току вопрос тоже отпадет. У сигналки по инструкции ток потребления в дежурном режиме - 20-30 мА, хотя не удивлюсь если больше будет. Завтра время будет - замерю ток. И надо будет лампочки бардачка и багажника проверить...
Но вот что странно, в ноябре машина простояла 3 дня - там я ещё могу понять посадку аккумулятора. Но на днях то она простояла около 7 часов после неплохой езды днём, и напряжение брелок сигналки показывал 12,6 В ?! Если к этому моменту уже были залиты свечи после нескольких неудачных попыток автозапуска, то это ещё можно понять. Много ли неудачных попыток автозапуска на холоде нужно, чтобы залить свечи? На 15-ке таких проблем не было
Неплохая езда днём в зимнее время не гарантирует зарядку аккумулятора, т.к. нормальная зарядка происходит только при положительных температурах самой батареи, напряжение 12,6 В тоже не показатель, т.к. эффективная емкость самой батареи может составлять процентов 20 (зависит от температуры, плотности электролита и зарядки самой АКБ)
Кстати насчет АКБ)))
Нашел электролит с плотностью 1.40
Жесть ваще )))
Официальная инфа - чтобы зарядить полностью разряженный АКБ ЕЗДОЙ необходимо находиться в движении порядка 8 часов
отвалился правый передний брызговик.и потерялась скоба крепления. Торопыжка
вопрос,можно ли как то эту скобу найти отдельно или надо брать заново полный комплект брызговиков? может сможешь где нибудь найти?
Чего-то с наступлением холодов при запуске движка ФФ
начал включаться обогрев заднего стекла.
Это косяк или у всех так?
Включается не всегда через раз (когда утром заводишь).
™АЛЕКС™так это ж клево!
завел машинку погреть и стекло заодно оттаяло. я б не прочь, если бы и у меня при заводке двигателя оба обогрева включались автоматом.
это походу какой то косяк!не должно так быть
Tim_timich
Та же болячка была.
Симптомы те же.
Лечил покупкой нового АКБ.
Тюменский с обратной полярностью , на другой провода не дотягиваются.
1 т.р.
5 лет гарантии и могучая куча Амперов с помощью которых можно наверно ехать без бензина на одном стартере (лишь бы стартер выдержал ---- ) шутка
Wooders
Тоже тюменский хотел - нормальные аккумуляторы у нас делают, всё руки не доходили.
Какой емкости взял?
LimДак- клево было.
Но затонировал и обогрев начал включаться.
Вот и как заведу зразу смотрю включился или нет.
А то пузырики пойдут от пленки пока не приклеелась.
по поводу обогрева на основном форуме была тема
у меня он тоже хаотично включается, я всё же склоняюсь, что это косяк, возникает из-за просадки напряжения при пуске, вот и глючит так
И еще один косячок заметил при потеплении.
При -5 утром когда завожу чего-то в движке пробрякивает
когда прогревается все устаканивается(если-бы это была Нексия, я бы подумал
что это гидрокомпенсаторы).
При -20 сегодня завелся без бряков.
Кто-то замечал такое?
Anton266-86
9 January 2008
Не знаю ответил тебе кто нибудь или нет, но меня от этой проблемы избавили.(Автостар)!!!
И всего лишь почистили дросельную заслонку от нагара по гарантии!!!
Зашумел подшипник ступичный, а оказывается он не сьемный и менять нужно ступу и опять гарантия!!!
Anton266-86собираюсь ехать в Автоград,но че то там говорят -типа не гарантия
результат вчерашней мойки : отсутствует букафка F на дверце багажника, так чта теперь у меня OCUS
Anton266-86
9 January 2008
RuslanLS
Мне сначала тоже посчитали в стоймость работ но потом сказали по горантии!!! Нужно поднажать их видимо либо в автостар ехать
RuslanLSЯ же писал мне тоже самое сделали в Автостаре по гарантии
цитата: |
Не знаю ответил тебе кто нибудь или нет, но меня от этой проблемы избавили.(Автостар)!!! И всего лишь почистили дросельную заслонку от нагара по гарантии!!! |
так что едь в Автостар
Кстати похоже скоро буду избавлятся от своих передних брызговиков, так что есиче пиши
-Sanyok-
в личку пиши,если что
-где то месяц назад размещал в этой теме пост, о ежедневных и противных Даблах, кто то посоветовал, заправляться 92 и выжимать сцепление, может я конечно зря все связываю, НО (!) с момента перехода на 92 НИ ОДНОГО ДАБЛА , температура за бортом от -3 до -27,
-обогревы стекла тож включаются, и переднего и заднего, и тоже не могу понять закономерностей ((
Anton266-86
10 January 2008
кста после этой чистки уже второй день нет даблов сегодня -18 завелась с пол тыка!!!