Неисправности Форда

11 years

2



Тут будем обсуждать неисправности...
неисправность, дефект, поломка, заводской брак, гарантия

avatar
x3m
9 April 2007

Неисправности Форда
251,6K
views
222
members
3,1K
posts

avatar
Tim_timich
4 January 2008


Не знаю что за косяк опишу я, косяк ли это Фокуса, дилера или ещё чего...
В общем, в ноябре при первых сильных морозах случилось следующее. Пришел как то раз на стоянку, Фокус там три дня простоял при -15 ... -20, пытаюсь с брелка запустить - реакции ноль. Подхожу, открываю дверь, и давай ключом - стартер не крутит, под панелью в районе бардачка щелчки какие то, на бортовом - "Неисправность сист. двиг.". При просмотре тестового режима БК обнаружил три новые ошибки - о низком напряжении аккумулятора и ещё какая то хрень. Пробовал прикурить от заведенной машины - то же самое. Ну ладно, машину на буксир, в теплом гараже простояла, аккумулятор подзарядил потом поставил - завелась только так.
Вчера ночью решил со двора на стоянку машину угнать, на улице -25 град. С пульта запускал раза три-четыре - не запускается. На брелке Шерхана 5 напряжение аккум.батареи показывал - 11,8 В, потом постояла минут 5 - 12,6 В. Пошел вручную запускать - та же история - стартер не крутит, под панелью в районе бардачка щелчки какие то, на бортовом - "Неисправность сист. двиг." + при попытке запуска дворники включаются (?!). На утро машину на буксир и в Автоград - ехал при включенной аварийке, решил подогрев сидений включить - холодно же, через какое то время на БК перестало показывать температуру ("--" - значние температуры). Приехал, так мол и так, их ответ "Давайте зарядим аккумулятор, прочистим свечи, их залило вот и не заводится".
- Откуда щелчки под панелью? - "Реле какое-нибудь тарахтит - не хватает тока аккумулятора"
- Что за неисправность двигателя на БК? - "Раз аккумулятор сел, системе не хватает напряжения, вот и показывает неисправность"
- Почему при включении зажигания дворники включаются? - "Раз у компьютера автомобиля произошел сбой, это отразилось на всех системах"
- Почему прикурить не можем - напряжение в сети то достаточное? Да и замерив на аккумуляторе своем получили 11,37 В, мало чтоли? - "Прикуривание - это совсем другое. 11,37 В - очень малое напряжение"

В Автограде сделали следующее - Зарядили аккумулятор и прочистили свечи - 710 руб. Машина конечно же завелась.

Вопрос у меня следующий - почему при прикуривании, когда в сети достаточное напряжение, его не хватает стартеру прокрутить?
При низком напряжении почему срабатывают дворники, а не стеклоподъемники например - вообще загадка. А у Фокуса Кабриолета например бы крыша откидывалась - тоже нормально?
При этом, в минус тридцать я запускал с ключа, после одной или двух неудачных попыток дистанционного запуска, машина заводилась хоть и не легко, но с первого раза. И что, 11,3 Вольта действительно мало для запуска? Меня все эти рассказы про малое напряжение не успокоили, и я снова боюсь что однажды приду на стоянку, а там меня будет ждать недвижимый комок снега...
Торопыжка
4 January 2008


Тима
11.3 вольта - конечно мало ! Не ниже 12.3 приблизительно должно быть
Ты представь нахолодную и двигло и кпп провернуть (в коробке так вообще масло вязкое на морозах) - в такие моменты стартер всю акб высосет , а если 11.3 - ловить нефиг)))
Насчет прикуривания - многое от проводов зависит
Выставь на Шерхане запуск по температуре - мне кажется только так)
avatar
vibe
4 January 2008


Tim_timich
при появлении проблемы в следующий раз (не дай бог тьфу 3 раза), я бы поступил следующим образом: сразу же бы позвонил комунибудь чтобы подъехали, и перекинул аккумуляторы, если заведется то причина в нем, а если нет то тогда - пытать дилеров.
Удачи
avatar
RuslanLS
4 January 2008


вчера при температуре минус 24 по бортовому термометру , завелась хоть и не сказать легко.крутила раза 4 тяжко,но завелась с первого раза и не было никакого дабла! в чем интересно причина
Дюжина
4 January 2008


RuslanLS
Прошлой зимой было тоже самое. Т.е. даблы были только в диапазоне от 0 до -20, теплее и холоднее без даблов. ИМХО дело в калибровках прошивки.
avatar
Tim_timich
4 January 2008


Торопыжка
А что за приколы с дворниками, и стрелки спидометра и тахометра бьются в конвульсиях когда ключ поварачиваешь???

Не дай Бог, прикол получится ещё раз, сделаю как сказал vibe
Дюжина
4 January 2008


Tim_timich
Если тарахтит главное реле, конвульсии стрелок закономерны. Происходит попеременный самотест и выключение питания. А с дворниками какой-то глюк от постоянного вкл/выкл питания.
Но вот почему это происходит при напряжении АКБ 11,8 совершенно непонятно.
avatar
ERA
4 January 2008


Tim_timich
Кажется аккумулятор не держит ток... Если он самопроизвольно потихоньку разряжается, то это или какой-то источник его за ночь высасывает или он сам имеет замыкание между пластинами...
Первое можно проверить, поставив в цепь амперметр... По идее, при выключенном зажигании и поставленной на охрану машине, потреблять должно не больше, чем сама сигналка 10-80 мА, в зависимости от сигналки. Если ток больше, то нужно искать утечку... Вариантов много! У себя, к примеру, я заметил, что лампочка подсветки бардачка иногда не отключается (западает патрончик внутрь и в результате крышка не дожимает кнопку)... Теперь всегда проверяю... Весной посажу её на суперклей.
А если при постановке на охрану ток маленький, то проблема в АКБ или генераторе, который её не заряжает... Тоже вариантов много...
Но то, что при разряженной АКБ щёлкает какое-то реле - это правильно. В момент старта напряжение просидает значительно ниже, чем то, сколько показывает у тебя вольтметр... Про дворники, конечно не совсем ясно... Их что, компьютер включает? Бред какой-то... При чём тут компьютер?
avatar
CycaHuH
4 January 2008


RuslanLS
действительно похоже на ошибку в составе смеси при пуске двигателя, у меня на 2112 та же болезнь была (богатая смесь черезчур, как результат- заливало свечи), лечилась перепрошивкой мозгов или обманом датчика температуры двигателя
avatar
RuslanLS
4 January 2008


СусаНиН,кто бы мне эту прошивку поменял. дилеры говорят-ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.(про даблы и про плавание оборотов(
avatar
Tim_timich
4 January 2008


ERA и Дюжина - спасибо.
Про реле понятно. Надо будет ампераж замерить - тогда по току вопрос тоже отпадет. У сигналки по инструкции ток потребления в дежурном режиме - 20-30 мА, хотя не удивлюсь если больше будет. Завтра время будет - замерю ток. И надо будет лампочки бардачка и багажника проверить...
Но вот что странно, в ноябре машина простояла 3 дня - там я ещё могу понять посадку аккумулятора. Но на днях то она простояла около 7 часов после неплохой езды днём, и напряжение брелок сигналки показывал 12,6 В ?! Если к этому моменту уже были залиты свечи после нескольких неудачных попыток автозапуска, то это ещё можно понять. Много ли неудачных попыток автозапуска на холоде нужно, чтобы залить свечи? На 15-ке таких проблем не было
avatar
georgovch
5 January 2008


Неплохая езда днём в зимнее время не гарантирует зарядку аккумулятора, т.к. нормальная зарядка происходит только при положительных температурах самой батареи, напряжение 12,6 В тоже не показатель, т.к. эффективная емкость самой батареи может составлять процентов 20 (зависит от температуры, плотности электролита и зарядки самой АКБ)
Торопыжка
6 January 2008


Кстати насчет АКБ)))
Нашел электролит с плотностью 1.40
Жесть ваще )))
Официальная инфа - чтобы зарядить полностью разряженный АКБ ЕЗДОЙ необходимо находиться в движении порядка 8 часов
avatar
RuslanLS
9 January 2008


отвалился правый передний брызговик.и потерялась скоба крепления. Торопыжка
вопрос,можно ли как то эту скобу найти отдельно или надо брать заново полный комплект брызговиков? может сможешь где нибудь найти?
avatar
™АЛЕКС™
9 January 2008


Чего-то с наступлением холодов при запуске движка ФФ
начал включаться обогрев заднего стекла.
Это косяк или у всех так?
Включается не всегда через раз (когда утром заводишь).
avatar
Lim
9 January 2008


™АЛЕКС™
так это ж клево! завел машинку погреть и стекло заодно оттаяло. я б не прочь, если бы и у меня при заводке двигателя оба обогрева включались автоматом.
avatar
RuslanLS
9 January 2008


это походу какой то косяк!не должно так быть
Wooders
9 January 2008


Tim_timich
Та же болячка была.
Симптомы те же.

Лечил покупкой нового АКБ.
Тюменский с обратной полярностью , на другой провода не дотягиваются.
1 т.р.
5 лет гарантии и могучая куча Амперов с помощью которых можно наверно ехать без бензина на одном стартере (лишь бы стартер выдержал ---- ) шутка
avatar
Tim_timich
9 January 2008


Wooders
Тоже тюменский хотел - нормальные аккумуляторы у нас делают, всё руки не доходили.
Какой емкости взял?
avatar
™АЛЕКС™
9 January 2008


Lim

Дак- клево было.
Но затонировал и обогрев начал включаться.
Вот и как заведу зразу смотрю включился или нет.
А то пузырики пойдут от пленки пока не приклеелась.
avatar
CycaHuH
9 January 2008


по поводу обогрева на основном форуме была тема
у меня он тоже хаотично включается, я всё же склоняюсь, что это косяк, возникает из-за просадки напряжения при пуске, вот и глючит так
avatar
™АЛЕКС™
9 January 2008


И еще один косячок заметил при потеплении.
При -5 утром когда завожу чего-то в движке пробрякивает
когда прогревается все устаканивается(если-бы это была Нексия, я бы подумал
что это гидрокомпенсаторы).
При -20 сегодня завелся без бряков.

Кто-то замечал такое?
avatar
Anton266-86
9 January 2008


avatar
RuslanLS:

Представители Дилеров,ответьте на вопрос-как бороться с палванием оборотов,двигатель начинает аж вибрировать,обороты падают до 500мин-1,или даже меньше,потом поднимаются до 1500мин-1!!!задрал уже каждое утро дабл-старт!!! Только не надо про провевку свечей и замену заправки,по любому есть какие то методы???
Реально достало это!!!

Не знаю ответил тебе кто нибудь или нет, но меня от этой проблемы избавили.(Автостар)!!!
И всего лишь почистили дросельную заслонку от нагара по гарантии!!!
Зашумел подшипник ступичный, а оказывается он не сьемный и менять нужно ступу и опять гарантия!!!
avatar
RuslanLS
9 January 2008


Anton266-86
собираюсь ехать в Автоград,но че то там говорят -типа не гарантия
E.Иваныч
9 January 2008


результат вчерашней мойки : отсутствует букафка F на дверце багажника, так чта теперь у меня OCUS
avatar
Anton266-86
9 January 2008


RuslanLS
Мне сначала тоже посчитали в стоймость работ но потом сказали по горантии!!! Нужно поднажать их видимо либо в автостар ехать
avatar
-Sanyok-
9 January 2008


RuslanLS
Я же писал мне тоже самое сделали в Автостаре по гарантии
цитата:
Не знаю ответил тебе кто нибудь или нет, но меня от этой проблемы избавили.(Автостар)!!!
И всего лишь почистили дросельную заслонку от нагара по гарантии!!!
так что едь в Автостар

Кстати похоже скоро буду избавлятся от своих передних брызговиков, так что есиче пиши
avatar
RuslanLS
9 January 2008


-Sanyok-
в личку пиши,если что
avatar
zrs
9 January 2008


-где то месяц назад размещал в этой теме пост, о ежедневных и противных Даблах, кто то посоветовал, заправляться 92 и выжимать сцепление, может я конечно зря все связываю, НО (!) с момента перехода на 92 НИ ОДНОГО ДАБЛА , температура за бортом от -3 до -27,
-обогревы стекла тож включаются, и переднего и заднего, и тоже не могу понять закономерностей ((
avatar
Anton266-86
10 January 2008


кста после этой чистки уже второй день нет даблов сегодня -18 завелась с пол тыка!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up