Неисправности Форда

11 years

2



Тут будем обсуждать неисправности...
неисправность, дефект, поломка, заводской брак, гарантия

avatar
x3m
9 April 2007

Неисправности Форда
252,4K
views
222
members
3,1K
posts

avatar
x3m
24 June 2013

1

Если пальцы стучат может все таки бензин - гуано? Заливайте 98-й и будет всем счастье! Особенно топливным компаниям
avatar
VItAll
24 June 2013


avatar
x3m:

Если пальцы стучат может все таки бензин - гуано? Заливайте 98-й и будет всем счастье! Особенно топливным компаниям 

Во! Мысль! Где заправляешься?
Старый_Пень
24 June 2013


quatrott
я вообще форда продать хочу и пересесть на паджеро. вот тот жрет а так расходом не парюсь особо то, пробеги маленькие, по трассе замерял несколько раз,литров 8 примерно выходило, с климатом не обращал внимания, но пятницу не дозаправлялся, значит опять литров в 20-24 уложился
Старый_Пень
24 June 2013


кстати по пальцам, даже не в курсе, а как они стучат
avatar
RuslanLS
24 June 2013


это не пальцы стучат , а детонация идет
avatar
quatrott
24 June 2013

1

С
Старый_Пень:

а так расходом не парюсь особо то

хм, иногда удивляют такие высказывания, владельца а/м марки форд.
у меня и ауди и мерсы были, не абсолютно новые, но были, положительные впечатления, и объемы там были у ауди 1.8Турбо, и другие авто были 3.2л. полный привод, и 2.4Битурбо.
Так вот те жрали, в этих районах, и там было бы глупо задать вопрос на ауди/мерс клубе, мол а че мой полноприводный 3.2 жрет ?
но я сомневаюсь, (хотя наверное и такое есть),что владельцы фордов крайне обеспеченные люди, или как минимум люди, которые забивают на расход финансовых средств. а бензин это деньги "в трубу". как то так.
поэтому начинаешь задумыватся, когда постоянно по косарю сливаешь на бенз, не особо при этом отжигая, езжа аккуратно и смотря на моментальный расход БК, чтобы не шкалил.
ну да ладно.

avatar
VItAll:

Во! Мысль! Где заправляешься?

отвечу и я , в нашем регионе есть крупная заправка(иногда на ней, "Интеграл" называется, цена за 1 литр 31 руб), но впечатления от него норм, авто тянет, не стучат вроде.
Но как правило в основном заправляюсь на Лукойл, 95-ым бензином. (предыдущий владелец 92-ой лил), и без климата то ничего не стучит.
а с ним, реально ТЯЖЕЛО тронутся. сидишь как ваз'овец перегазовываешь, особенно повторюсь .если стоишь в горку, и потом тебя остановил при этом, и потом тронутся с включеным климатом - это испытание не из легких, особенно если сзади кто то подпирает, дабы его не стукнуть.
приходится вкл и выкл климат, неужели все таки делают ? себя неопытным водителем назвать то не могу .

avatar
x3m:

Заливайте 98-й и будет всем счастье!

вощвращаюсь к своему первоночальному сообщению.
98-ой ? так может продать ФФ, и взять другой автомобиль, где нет ни сверчков ничего ?
жизненные ситуация заставили взять более бюджетный автомобиль.
выбор пал на ФФ.
но я с трудом представляю себе обеспеченного человека который ездит на ФФ.
соот-но, 98-ым заправлятся, с моим то расходом, ну это совсем уже будет )) хотя опять же, видимо поспешил взять 2.0 л. просто я тест драйвил 2.0 АКПП, там расход по БК у человека был 12.7, при том что хозяин откровенно жег на нем! И это адекватно. Соответственно я расчитывал на 11.5, в этом районе. но не на те показатели что у меня прут )) еще и не поездишь нормально с климатом, видимо в пору делать кнопку OFF/ON климата на лепестках руля )) Типа как есть азот-смесь, когда есть кнопка вкл и выкл)) так и тут, чтобы ускорится, вырубаешь климат ))

avatar
RuslanLS:

это не пальцы стучат , а детонация идет

не одно и тоже ? всегда путал значит.
а с чем оно связанно ?
без климата то я не ощущаю детонации, это так душит двигатель климат выходит?
avatar
VItAll
24 June 2013


quatrott
Лукойл Лукойлу рознь. Где-то "Уралнефтепродукт", а где-то "ослиный дистиллят".
Детонация - это причина лязга пальцев. А причина детонации - это как правило низкокачественный бензин.
И расход, кстати, на плохом бензине существенно выше. Смени заправку для начала.
avatar
Archie
24 June 2013


quatrott, согласен с Вами. Авто работет "нерационально". И не в штатном режиме, так сказать.
Вопрос только в том, что сколько времени, денег и нервов может уйти на устранение причины такого поведения авто
Могу лишь от себя предложить посканить "Васей-диагностом" машинку по OBD протоколу. Может там какие ошибки высветятся, будет хоть какая-то зацепка куда копать дальше.
Мои пять копеек
avatar
georgovch
24 June 2013


С
Старый_Пень:

quatrott
я вообще форда продать хочу и пересесть на паджеро. вот тот жрет  ...

У меня не жрет... По трассе 10,5 л/100 км при 140 км/ч
avatar
RuslanLS
24 June 2013

1

Ребята,о каких пальцах вы? они жестко запресованы в шатун и стучать всяко не могут.
Archie
парень из Уфы,кроме как советом ты ему не поможешь
avatar
x3m
24 June 2013


avatar
VItAll:

Во! Мысль! Где заправляешься?


Мои 171 лошадь отлично кушают 92-й бенз... В основном ГПН и Лукойл... разницы не ощущаю... Не вижу смысла в пробках жечь 95-й а уж тем более 98-й бенз... Когда езжу по трассе лью 95-й или 98-й... по настроению... ибо по трассе реально более дорогое топливо компенсируется более низким расходом... в общем то на то и выходит...
avatar
RuslanLS
24 June 2013


если что вот вики подсказывает
цитата:
Детонация моторных топлив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.
avatar
Archie
24 June 2013


цитата:
парень из Уфы,кроме как советом ты ему не поможешь

Пускай к нам приезжает! Фокусировку устроим внеплановую!
avatar
CycaHuH
24 June 2013


quatrott
посмотри какая прошивка движка стоит. возможно в последних версиях ФоМоКо поправило данные проблемы
RuslanLS,
точно, про пальцы всегда все говорят, хотя звенят точно не они, хотя и не везде они жестко запрессованы в шатун
avatar
georgovch
24 June 2013


avatar
CycaHuH:

quatrott
посмотри какая прошивка движка стоит. возможно в последних версиях ФоМоКо поправило данные проблемы
RuslanLS,
точно, про пальцы всегда все говорят, хотя звенят точно не они, хотя и не везде они жестко запрессованы в шатун

Ну да, кое где они наоборот в поршень запрессованы
... хотя есть вариант, когда стучат пальцы... У меня были в юношестве поочередно два моцика ИЖ-Юпитер-4 и 5. Там это болезнь, втулка в верхней головке шатуна со временем задирается, плющится... короче покупали новые втулки, запрессовывали, развертывали ... и наслаждались "тихой" песней мотора...
avatar
VItAll
24 June 2013


avatar
georgovch:

Ну да, кое где они наоборот в поршень запрессованы
... хотя есть вариант, когда стучат пальцы... У меня были в юношестве поочередно два моцика ИЖ-Юпитер-4 и 5. Там это болезнь, втулка в верхней головке шатуна со временем задирается, плющится... короче покупали новые втулки, запрессовывали, развертывали ... и наслаждались "тихой" песней мотора...

А все почему - всем хотелось из моцыка всю дурь выжать, вот и выставляли зажигание "на пораньше"
ЗЫ.. У меня тоже в детстве был Планета-3, Юпитер-5, потом Ява. На юпитере веселый такой лязг бывал, ага..
avatar
RuslanLS
24 June 2013


CycaHuH
georgovch
это я ошибся ,написав в шатун, в поршень конечно же
avatar
Archie
24 June 2013


А у меня из мототехники был только культиватор "Крот"
Космических скоростей как всякие "Планеты" и "Юпитеры" не развивал.
И сдох быстро... Как и подобает кроту!
avatar
VItAll
24 June 2013


avatar
Archie:

А у меня из мототехники был только культиватор "Крот"
Космических скоростей как всякие "Планеты" и "Юпитеры" не развивал.

Зато пафосный аппарат. На дискотеку на таком приехать - у всех затмение разума и все дефки твои
avatar
Archie
24 June 2013


Дык, чтоб на нем ехать куда-то можно было, к нему еще телегу специальную покупать.
Нафиг оно мне надо было, когда у меня и так уже девятка была
Простите, заоффтопился
avatar
quatrott
24 June 2013


avatar
CycaHuH:

посмотри какая прошивка движка стоит. возможно в последних версиях ФоМоКо поправило данные проблемы

Хм, это в тест режиме БК могу глянуть?
найти бы еще где последнюю прошивку сделать от фокуса.
т.к. если делать чип тюнинг, то по деньгам дороговато выходит.

avatar
RuslanLS:

вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.

ну наверное только вибрацию и только.
перегрев то уж врядли.
avatar
Nik серый
25 June 2013


quatrott , могу предположить, что возможно у вас уже ресурс сцепления подошел к концу, потому как были у меня схожие проблемы с троганием, особенно когда с места трогался на холодную как будто подпрыгивала аж, вибрация сильная была. А в горку внатяг не идет когда на газ давишь?
avatar
quatrott
25 June 2013


Nik серый
я повторюсь, что симптоматика проявляется с непонятным поведением автомобиля(двигателя), сугубо при активном климат-контроле.
с его отсутствием-управлять автомобилем удовольствие, как троганье, так и нет.
детонация, вибрация в педали и тд и тп - сугубо с климат контролем.
еще что есть, когда в пробке стою, периодически климат контроль (включенный) начинает подгазовывать(обороты чуток скачат вверх).
avatar
Nik серый
25 June 2013


quatrott, а ремни не проверяли, на компрессор особенно может он растянулся или еще что?
avatar
quatrott
25 June 2013


а какие ремни имеются в виду ?
напишите точнее, поеду на диагностику климата, запишу это в список, чтобы проверили или это понятие входит в диагностику климата ?
Старый_Пень
25 June 2013


georgovch
дизеляка? а по городу?знакомый продал паджерика, сказал устал заправлять и взял финика qx56(типа тот меньше жрет )

quatrott
я студент, универ у меня через дорогу, пробег основной трасса, +-2 литра для меня не напрягом выходит, пробеги маленькие, тыщи 2-3 в месяц максимум на топливо уходит
Старый_Пень
25 June 2013


Archie
ну не знаю, дедовский крот ужо 10 лет отпахал и все еще трудится усердно
avatar
quatrott
26 June 2013


товарищи, а у всех у вас, когда выключаешь зажигание, то двигатель вибрирующе так шумно глохнет, как детская побрекушка? проявляется в 9 из 10 случаев. очень редко, оно тише глохнет. ощущение, что как правило ситуация такая, после активной езды, но часто и без разницы.
двухмассовый маховик ?
повторюсь а/м 2.0.
тяжело привыкнуть к этому )
avatar
Nik серый
26 June 2013


quatrott, там, где приводные ремни есть ремень, который идет на муфту компрессора который приводит в действие компрессор кондиционера, вот его и надо проверить. Могут и не посмотреть при диагностике климата, просто тупо комп подключат проверят на ошибки и все, зависит от мастера.
avatar
quatrott
26 June 2013


Nik серый
Стоп. Не связываю это с климат контролем и работой кондея в принципе.
Т.к. сегодня утром съездил по делам и обратно домой.
Климат не был задействован ниразу на протяжении всей поездки. Поэтому не связываю это с компрессором кондея.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up