Неисправности Форда

11 years

2



Тут будем обсуждать неисправности...
неисправность, дефект, поломка, заводской брак, гарантия

avatar
x3m
9 April 2007

Неисправности Форда
252,4K
views
222
members
3,1K
posts

avatar
CycaHuH
12 December 2012


FedorZ
если хочешь, могу на время сделать, чтобы показывала более-менее правдоподобно, но надо ли
FedorZ
13 December 2012


Нет не надо. Мерзну. Сегодня - 27, вышел завелся, через полчаса поехал, внутри не жарко как хотелось, но жить можно или этот из за обогрева сиденья. Быстрей бы потеплело, ну или конец света. Что там быстрее...
Старый_Пень
13 December 2012


FedorZ
прям все так плохо?оО у меня долго салон нагреваться но нормально,по трассе в футболке еду
avatar
Angermen
13 December 2012


Старый_Пень
да на трассе в машине жара а в городе не успевает толком согреться до работы не так далеко 5 -10 минут езды:)
Старый_Пень
13 December 2012


Angermen
в том и дело, что прошлой зимой ставил на 28 и жара, нормально было когда 26,5 выставлял, теперь всю дорогу 28 и нифига не жара
avatar
Angermen
13 December 2012


Старый_Пень
у меня 24 стоит и жара когда долго еду ставлю 21-22 так как жара.
Старый_Пень
13 December 2012


Angermen
наверно сказывается низкий уровень антифриза, точнее ниже минимума даже
FedorZ
13 December 2012


Антифриз. термостат в норме. Слышал, что необходимо продуть систему, так как мог скопиться воздушный пузырь. Какие есть варианты от местных умельцев.
avatar
Archie
13 December 2012


Работать в паре. Один жмакает на газ. Только не резко. И так же нерезко сбрасывая его. Второй жмакает патрубки.
avatar
Satellite
13 December 2012


Климат контроль. Зимой ставлю на HI всегда и сам назначаю куда дуть. Как стрелка поплыла вверх - сразу горячий воздух дует. А как давану на газ - жара.
avatar
Koshun
14 December 2012


про тепло: забит воздушный фильтр, надо менять, самому дюже неудобно, а по уровню антифриза, тоже самое, на пару см ниже мин, доливал, куда то уходит, и так каждую зиму, тупо забил на это
avatar
Angermen
14 December 2012


у меня жена
цитата:
куда то уходит, и так каждую зиму
мистика
тупо забил на это
Старый_Пень
14 December 2012


Koshun
во во, такая фигня не у нас одних, причем уровень один и тот же, у некоторых еще за 9 год посты нашел, в личку написал, а молчат((
FedorZ
18 December 2012


Отразится ли чистка сетки радиатора на тепло в салоне. Машине 5 лет, к радиатору не притрагивался, почему не знаю, проблем не было.
avatar
Archie
18 December 2012


F
FedorZ:

Отразится ли чистка сетки радиатора на тепло в салоне. Машине 5 лет, к радиатору не притрагивался, почему не знаю, проблем не было.

Че эт вдруг тебя зимой дернуло его почистить?
avatar
RuslanLS
18 December 2012


еще холоднее станет
FedorZ
18 December 2012


В чем - то ведь должна быть причина плохой работы печки именно на малых оборотах. На СТО проверяли термостат, температуру держит, правда двигатель разогнали до 5 тыс. оборотов, тогда пошел горячий воздух, по настоящему горячий. Где - то вычитал, что причина возможно из за плохого пропуска радиатора печки, как это устранить или проверить пока не знаю. Холода идут, мерзну.
Старый_Пень
18 December 2012


FedorZ
ну если забита то наоборот хорошо, тепло меньше уходит с радиатора, только если промыть систему всю, но не сверху
avatar
RuslanLS
18 December 2012


FedorZ
мотор то какой у тебя? Может в помпе дело? Хотя она крутить должна по любому . У меня на 1.8 ваще жара была. На холостых тоже. Может заслонка не открывается не открывается полностью ?
avatar
CycaHuH
18 December 2012


FedorZ
либо крыльчатка помпы, либо забит радиатор, либо внутри радиатора перемычка повреждена, которая заставляет жидкость проходить через весь радиатор, а не от патрубка к патрубку, еще воздушная пробка в радиаторе печки
это причины, которые для наших тазиков были б характерны
возможно, и для форда актуально
Старый_Пень
цитата:
ну если забита то наоборот хорошо, тепло меньше уходит с радиатора


напомнил мне ход мыслей у некоторых представителей официалов
Старый_Пень
19 December 2012


CycaHuH
а где ошибка? та же картонка по сути когда слой чего-то на радиаторе
avatar
CycaHuH
19 December 2012


Старый_Пень
он про радиатор печки, а не про основной
Старый_Пень
19 December 2012


CycaHuH
точно, с телефона сообщение мельком прочитал
FedorZ
19 December 2012


Двигатель 1,6, 115 л.с. В салоне начало теплеть с приходом более теплого времени ))) - 22 и уже терпимо. Буду проверять радиатор печки. Только куда б съездить?
Старый_Пень
19 December 2012


у меня вот тоже 1.6 на прогретом то не особо мерзну, даже нормально становится, но это поездить надо нормально, в -30 от нагорной 6 до солнечного ехал, только на подъезде к солнечному начало теплеть(( ну я пока хочу фильтр салонный сменить( где-то предлагали выкинуть его на зиму совсем, нормально это или не стоит вандализмом заниматься? ) да печку надо чистить, на холодную свистит, может и радиатор тоже чистить надо, но я студент бедный, руки не совсем из 5 точки, буду стараться сам ковырять, приму советы полезные по утеплению)
Старый_Пень
19 December 2012


еще кстати антифриз меньше нормы, доливаешь, а он опять на тот же уровень падает, еще у некоторых на форуме такое встречал, может решил кто этот вопрос?
avatar
Angermen
19 December 2012


Старый_Пень
Я на авео выкидывал на зиму салонный фильтр разница заметна очень была. А потом все руки не доходили так и не стоял у меня больше салонный фильтр
Старый_Пень
19 December 2012


Angermen
ну я потом ооочень надеюсь что поставлю
lexys72
19 December 2012


Старый_Пень
салонник по хорошему нужно менять осенью и весной
я так понимаю он тоже препятствует попаданию грязи\пыли в двигатель отопителя
Старый_Пень
19 December 2012


lexys72
значит все же нужен он? тогда наверно лучше просто заменить, мне кажется мой ну очень забит там, на выходных достану

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up