Тут будем обсуждать неисправности...
RuslanLS
12 September 2010
Да у меня это также убирается как и у вас всех. На скорость не влияет ,так что забил на этот косяк. Просто хотелось узнать , не один ли я с этим)
RuslanLS
12 September 2010
aydarka
акб у меня свежий. Зимой брал его. Да и косяк этот был на старом тоже акб
RuslanLS
кстати так еще бывает из за сигналки...
RuslanLS
13 September 2010
soroginу меня ее нет,ты же знаешь
RuslanLS:
|
sorogin у меня ее нет,ты же знаешь |
Теперь осталось сообщить во дворе какого дома машина стоит...
Товарищи!
Чем лечат бряки гидрокомпенсаторов?
Есть подозрения, что это "они" а не муфты...
_Shik_
14 September 2010
Archie
На 1,6 115л.с. вроде гидрокомпенсаторов нет. Там типа как на наших 08 клапана регулируются.
Nik серый
15 September 2010
_Shik_, есть на двиглах 1,4-1,6 гидрокомпенсы, сам у официалов спрашивал.
на 1,6 16V с изменяемыми фазами гидрокомпенсаторов нет, на двигателях бех системы изменения фаз - есть
Nik серый
нашел у кого спрашивать
на 1,4 точно нет, регулировка идет заменой не шайб! даже, как на приорах, а целиком толкателей
Nik серый
15 September 2010
CycaHuH,
_Shik_, ну да про 1.4 ошибся точно извиняйте, а вот по поводу 1,6 сомнения. С изменяемыми фазами 1,6 это 115 л/с у которого?
_Shik_
15 September 2010
Nik серый
Ну да у него. 1.6 TI-VCT 115л.с.
RuslanLS
15 September 2010
Если на нейтрали тормозишь то скорей всего это плавающие обороты,лечится чисткой дроссельной заслонки. Если на передаче то надо думать
Nik серый
16 September 2010
Кстати друзья советую после чистки дроссельной заслонки обнулять показания компьютера, так как если этого не сделать то возникнет дабл-старт. Сам не давно чистил дроссельную заслонку и каждый раз машина глохла при запуске, хотя на моем двигле 1.6 115 л/с это редкость. И вот на днях съездил к официалам помыл за одно насос и обнулил показания компьютера, после чего проблема сразу же пропала. Правда причину свою не устранил
на которую жаловался, при включении первой передачи и отпускании сцепления происходит рывок, как бы плавно я этого не делал, ну а у официалов один выход замена насоса, с чем я конечно не согласен. Хотя заметил тот факт что, когда насос был снят давление показывало выше, а на месте, на рейке, когда мерили падало где то до 3.5.
цитата: |
Кстати друзья советую после чистки дроссельной заслонки обнулять показания компьютера... |
Это как? Прошивку обнулять чтоли?
Скорее всего имеется ввиду обнуление части, отвечающей за датчик положения дроссельной заслонки. В любом случае, ИМХО, тупым сбрасываением клемм аккумулятора и соединением их между собой здесь не отделаешься. А платить по полторы штуки при каждой чистке дросселя - увольте!
Да и причина даблстартов - по-прежнему остается на уровне гипотез.
Кому-то чистка дросселя "помогает", кому-то - чистка бензонасоса, замена свечей, перепрошивка ЭБУ, рецепт Геннадия Малахова...
Nik серый несколько раз чистили дросель и никаких проблем не было!! Авто заводится с пол пинка!!
Nik серый
16 September 2010
Uni_72, скорее всего это еще зависит от особенностей и объема двигла, а так же расположенных датчиков.
VItAll
21 September 2010
Перестал работать кондишн. Печка пашет исправно, а вот холодного воздуха - ноль. При включении-выключении кондиционера никакой реакции со стороны авто на мои действия нет (нет щелчка включения муфты) Ранее при работе кондея был шум - я уже писал о нем
В ЭТОМ ПОСТЕВ общем перестал работать кондей после того как я испытывал на Велижанском тракте в минувшее воскресенье максимальную скорость своего пепелаца:) Раскочегарил до 200 и так ехал минуты 2-3 при включенном кондее. Что-то умерло совершенно беззвучно, и я думаю что это "что-то" - муфта включения привода кондея.. Никто не сталкивался с похожей проблемой?
VItAll
А обороты двига каки были при 200...???
georgovch
21 September 2010
1
VItAll:
|
FoxBad
цитата: | А обороты двига каки были при 200...??? |
Где-то между 4000 и 5000 |
Да нет, наверно более 5000, т.к. 4000 об/мин это около 140-150 км/ч
если 170 уже где то 5000, то уж 2 сотни больше 5 штук.
VItAll че то мне после твоих слов и неохота проверять на максимум его как то сыкотно
-QWERTY-
21 September 2010
VItAll:
|
В общем перестал работать кондей после того как я испытывал на Велижанском тракте в минувшее воскресенье максимальную скорость своего пепелаца:) Раскочегарил до 200 и так ехал минуты 2-3 при включенном кондее. |
Не вижу взаимосвязи, ИМХО просто совпадение
FoxBad
22 September 2010
1
VItAll
Если нет щелчка электромуфты при вкл. кондея то эт скорей Электрика. Надо посмотреть если при вкл муфты вал компресора крутится и нет охлаждения. то кондею хана. а если нет ни кокой реакции то это чтото по электрике или сама муфта.
RuslanLS
22 September 2010
2
А может и датчик давления отказать. Мне как то меняли его и все заработало
georgovchПо поводу оборотов - наверное ты прав. Я написал то, что запомнил, когда взгляд падал на тахометр, а падал он туда очень редко
Я все-таки думаю муфта, т.к. подшипник давненько шумел.. Хотя если бы его заклинило, я бы услышал.
АТХашник
22 September 2010
Андрей.72
22 September 2010
АТХашникМожно, я разгонял, правда не 200 а 198 - двиг. 1.8
georgovch
22 September 2010
3
Медленно но верно темка превращается в "Курилка-3"