Неисправности Форда

11 years

2



Тут будем обсуждать неисправности...
неисправность, дефект, поломка, заводской брак, гарантия

avatar
x3m
9 April 2007

Неисправности Форда
251,4K
views
222
members
3,1K
posts

avatar
XSTAN
15 June 2010


заметил такую хрень, стал включатся вентелятор радиатора, даже при +23 +25
прошлое лето такого небыло, температурный датчик показывает 90 с копейками
может забился радиатор или еще чтонибудь?
avatar
RuslanLS
15 June 2010

1

XSTAN
такая же фигня,забил

по сути,надо радиатор чистить,и между основным и кондера тоже
avatar
VItAll
16 June 2010


XSTAN
Ага, есть такое. Тож радиатор бы надо умыть.
avatar
XSTAN
16 June 2010


вот и думаю может воздухом продуть его, может и поможет
так то надоедает в гараж приезжаешь а он работает, ждать неохото
avatar
Snowbo@rder
16 June 2010

1

XSTAN
Воздухом загнуть соты радиатора можешь, так же как напором керхера.
avatar
ERA
16 June 2010

1

Поделюсь опытом лечения одного косяка.
Последний год начал замечать противный скрежет в районе средней стойки при движении по неровностям. Как справа, так и слева.
Помня, что мне в Автостаре выводили провода к сабвуферу с задних колонок, начал грешить на разболтавшийся или ссохшийся пистон, которым крепится обшивка к кузову. Хотел было уже разбирать обшивку и искать.
Тут как-то ездили с женой отдохнуть в Тараскуль... Естественно, пивка захотелось...
Марину за руль и поехали.
Пока ехали занялся поиском сего противного срипа-скрежета. И нашимал на обшивку и оттягивал - не помогает. Открыл на ходу дверь и... О, эврика! Скрежет пропал!
Короче, выяснилось, что скрипит сам замок об петлю, за которую он закрывается!
Я так подозреваю, это беда только у трёхдверок - дверь тяжёлая.
Со временем смазка, которая нанесена на замок высохла и в добавок вымылась керхером.
Короче, купил Хай-Гировскую Литиевую смазку специально для замков. Белая, вязкая, как раз как такая, как была с новья нанесена на замок.
Сегодня утром, заезжая к себе на служебную стоянку по убитой дороге, убедился окончательно в решении проблемы.

P.S. Кого мучает аналогичная проблема, обращайтесь, побрызгаю безвозмездно. 320 граммовый баллон-то нужно куда-то девать.
avatar
Neutron
16 June 2010

1

XSTAN
на фф1 делали чистку радиаторов, основной полностью снимали и продували воздухом (изнутри), радиатор кондиционера так же снимали полностью с креплений, только не отсоединяли шланги, что бы избежать заправки кондиционера после чистки, и так же продували. процедура не долгая, по моему ~ 1-1,5 часов, стоимость ~1,5 р., эффект однозначно был, но не скажу, что сильно заметный, но был. грязи, пуха, насекомых особенно между радиаторами немеренно.
avatar
XSTAN
16 June 2010


хммм чето нерадует ценник ((
попробую аккуратно продуть
avatar
XSTAN
16 June 2010


а вентилятор перестал срабатывать?
avatar
Neutron
16 June 2010


XSTAN
я еще помпю тогда поменял и скорость и частота включения вентилятора уменьшились.
avatar
sorogin
16 June 2010


XSTAN
сам сними там делов то только основной радиатор снять тут где то и описание ббыло как это делается... просто эффективней по любому снимать и между радиаторрами прочищать чем дуть...
avatar
XSTAN
16 June 2010


soroginдумаю сначало попробую продуть и поездить потом уж снимать если не поможет
avatar
sorogin
17 June 2010

3

XSTAN
прийдется снимать по-любому, это проверенный вариант! многие сначало пробуют продуть потом в итоге снимают!
avatar
XSTAN
17 June 2010


sorogin
блин ((( вот мошки гады куда ненадо лезут.
avatar
sorogin
17 June 2010

2

XSTAN
ты ж вроде тоже тюнингом занимаешься продажа и установка, заморочься один раз поставь себе мелкие сеточки в бампер в нижний воздухозаборник и в верхнюю решетку и помимо нее еще просто сетку маскитную закинь туда на лето и радиаторы все время чистые будут! тут уже у 50 процентов фокусоводов по моему сетки врезаны в бампера так они притормаживают процеес забивания я вот воробья доставал от туда у себя например, сразу сетку вставил!
avatar
XSTAN
17 June 2010


sorogin
мне они не нравятся, а маскитную сетку думаю сделаю просто на радиатор
avatar
XSTAN
22 June 2010


промыл керхером вроде пока пропала проблемка
avatar
VItAll
23 June 2010


Друзья, у меня вчера пропал ближний свет. Все работает, и противотуманки, и дальний, и габариты, а ближнего нет. Сразу скажу - предохранители еще не смотрел, т.к. вчера уже по темноте обнаружил оказию. Кроме предохранителей может быть какая-нибудь причина?
avatar
RuslanLS
23 June 2010

1

Если только обе лампы в раз сгорели,больше вроде не должно быть причин
avatar
VItAll
23 June 2010


RuslanLS
цитата:
Если только обе лампы в раз сгорели

Если так - давно хочу себе псевдоксеноновые галогенки поставить
avatar
Archie
23 June 2010


Предохранитель или реле. Больше нечему. Врядли лампы так синхронно сгорели
avatar
AntonVP
23 June 2010


у меня на прошлой машине родные лампы ближнего перегорели через день, так что и в раз могут
avatar
Пётр Иваныч
29 June 2010


С наступлением жарких дней (а может совпадение), загорелся чек инжайн - федя стал жутко тупить...
Суть в следующем:
С утра едит куда с добром, но минут через 15-ть начинает тупить... при тапке в пол не разгоняется пока не приопустишь педаль газа, и то еле-еле набирает скорость... И так потом в течении дня, до следующего утра... Холостые - нормуль. Езжу без кондера...
Чек указывает на катализатор, но его я еще год назад вырезал, думаю это просто следствие...
А вот в чем причина?
Симптомы вроде как по топливной системе, но если бы это был бы засор сеточки бензонасоса, то не зависимо от температуры и времени суток бы тупил, а тут не понятно...
Единственно, что сам бензонасос только наверно "умирает"
Может кто сталкивался с такой проблемой?
avatar
Nik серый
29 June 2010


Пётр Иваныч, могу только предположить, похоже бензаносос. С подобной проблемой сталкивался на предыдущей машине.
avatar
Archie
29 June 2010


Пётр Иваныч, я бы тоже начал копать в сторону бензонасоса
avatar
aydarka
29 June 2010


Пётр Иваныч
у меня то же самое случилось на прошлой неделе, загорелся check engine и машина стала тупить очень сильно, в тестовом режиме ошибка показала неисправность датчика положения коленвала. Поехал к официалам делать диагностику, там совсем другие ошибки, целая куча, нет зарядя аккумулятора, нет сигнала поднятия стекла и т.д., но все даже близко не похоже на причину, проверили давление в топливной системе - замечательное, сказали как на новой машине, проверили компрессию, клапана, свечи, все в норме... уехал от них, дома вырезал люк под бензонасос, прочистил сетку на всякий случай, была кстати почти чистая, поменял свечи, воздушный фильтр. Проехался вечерком - вроде нормально ездит, а днем опять загорелся check engine и опять тупит..((( сегодня немножко похолодало, опять едет хорошо... завтра опять поеду ошибку смотреть..((( машине 3 года 120 тыс. пробег.
avatar
Nik серый
29 June 2010


aydarka, а по ценам озвучь, сколько тебе вся эта диагностика обошлась.
А как с заводом у вас дела обстоят, с первого раза заводится авто?
avatar
loks
29 June 2010


течет радиатор двигателя в районе соединения пластика и самих сот. антифриз на самом дне бачка, и то на прогретой,, но что странно, такой уровень уже давненько и больше не падает! заказал новый радиатор.
вчера заглушил машину, но сразу завел т.к. нужно было немного переехать, снова заглушил, стрелки на приборной доске в шоке были от этого!) температура 100, бензин 3\4, обороты 1200, скорость 30 )) и все это на заглушенной машине) вылечелось многократным включением-выключением зажигания. раз 15 сделал) понемногу все пришло в норму
avatar
loks
29 June 2010


Пётр Иваныч
Потеря тяги на ходу вроде нашли причину и решение проблемы!
avatar
RuslanLS
29 June 2010


loks
у меня с приборами тоже периодически бывает такой глюк.не знаю в чем причина

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up