цитата: |
А как насчет небольшого гидравлического домкрата бутылочного типа? Думаю себе такой прикупить, но смущает надежность сего устройства. Кто пользовал? |
Когда брал "нормальный ромбический"
тоже сперва хотел взять гидравлику. Но к сожалению у Маргунова не было гидравлическоого домкрата нужной высоты - чтобы он под машину уместился.
Да и ромбический - не столь требователен к горизонтальности основания, на которое он опирается.
На мой взгляд , в такие суровые зимы механический домкрат (ромбик), понадежней будет гибравлики...хотя может я и ошибаюсь..
Привет всем!
Позвольте высказаться на счет домкрата.
То что домкрат на федях хиленький - это уже всем известно. Гайка там из неизвестного космического металла космопластилин. Менять колеса на таком домкрате опасно и ненадежно. Гайка съедается за два три сезона (ПЕРЕОБУВКИ) После того как мой сложился я начал поиски-происки надежного и недорогого варианта. Купил домкрат гидравлический (столбиком) подбирал по высоте и силе. Потом поменял на подкатной. Итог: заказал у айронмЭна ромбический. Причина: необходимость в низком подхвате машины в случае полного сдутия колеса + специальная форма подхвата (паз). Ни один другой не подошел. Как вариант временно может подойти от десятки НО! Если поднял то в это время не дышать а то свалится с него. Так что в случае необходимости ВЭЛКОМ к иронмЭну. (не реклама)
Wooders
хоть бы фотку родного + нового рядом. в чём разница поглядеть
касаемо родного домкрата ... юзал его 3 раза по 4 подстановки тоесть 12 раз получается я им машину поднял и опустил ... странно но почему то начала кушаться резьба на валу, соответственно процесс поднятия машины стал затруднителен. Еще осталась родная смазка, добавлял ШРУСа пару раз ... не помогает, жрет сцучко.
Wooders
2 April 2010
1
Привет всем.
Фотографии не причем.
Суть следующая:
Домкрат родной федин нужен только для аварийной смены колеса. А для замены колес зима-лето и наоборот - нужно купить подкатной домкрат с наименее низким подхватом и с наиболее максимальным подъемом , плюс сделать проставку с пазом из хоккейной шайбы. Ну или менять колеса на шиномонтажке.
Гайку не спасает ни какие смазки. Видимо так нужно производителям домкратов. Сломается домкрат - покупай такой же так как другие не подходят :-( Я Испробовал все что продаются в магазинах города. Выдвижной пороги мнет а подкатной при полностью спущеном колесе неподсунуть под днище.
У меня лежит сломанный - гайку съело и резьбу на "палке". Можно отдать дяде васе для ремонта.
Береги домкрат родной стоит он 5 тыщ рублей.
ИТОГ: по теме "косяки фокуса" - домкрат в фокусе "косячный".
если даже приспичит то знайте - работать под ним очень опасно .
Помыл в субботу автомобиль в деревне заодно и двигатель слегонца сполоснул керхером. Двигатель 1.8, снял пластиковую крышку с него и под ней прошелся. Помыл, протер, завел, погрел минут 15 и поставил на ночь. В обед (сегодня) поехал обратно в Тюмень (150 км). Переключаюсь на четвертую, добавляю оборотов до 3200 - машинка начала подергиваться, заморгала ошибка двигателя. Останавливаюсь, глушу, завожу - ошибка исчезает. Двигаюсь дальше. Через 20 км снова такая же фиговина, причем при наборе скорости автомобиль не развивал полной мощности. Останавливаюсь, глушу, завожу - ошибка исчезает. Дальше через 10-15 км. ошибка загорается (до этого только моргала). Останавливаюсь, открываю капот, снимаю крышку с двигателя, откручиваю наконечники со свеч и вижу в свечных колодцах (2 и 4 цилиндр) воду. Она чуть ли не кипит там. Прочистил, поехал, ошибка осталась. До Тюмени ехал ошибка горела, но автомобиль ехал нормально как всегда, только при наборе скорости на 3000 об в мин. (3, 4 передача) немного подергивался. Доехал до дома, скинул клемму с аккумулятора на 20 минут, все ещё раз прочистил (было сыровато), завел - ошибка горит.
Что делать сейчас не знаю.. Как стереть ошибку? Что могло произойти? посоветуйте...
Andr_72По-моему просто контакты какие-нить подмочил. Все что видно отключать и подсушивать. Иначе в СТО.
цитата: |
снял пластиковую крышку с него и под ней прошелся...и вижу в свечных колодцах воду |
Вообще до появления керхера вроде никому в голову не приходило лить воду на двиг. С керхером льют еще и с пеной. Я не думаю что инженеры проектируют авто с расчетом на это.
P.S. Лично я проитраю просто пластик тряпкой - для эстетики.
VRTMсвечи не пробило случайно так как они в воде находились... после протирания возле свечей машинка же поехала, только подергивалась свыше 3000 об в мин... ошибку бы ещё стереть
VRTM
4 April 2010
Ты же пишешь что ошибка возникает в движении (после запуска).
Раз грешишь на свечи. Поставь на ночь в гараж, предварительно разобрав (защитные щиты, катушки, свечи...)
Если утром тоже самое, то косяк естественно не в свечах - еще где-то промочил.
Ошибка раз сама исчезает, то её и стирать не надо
VRTM
нее сейчас она постоянно горит даже и не гаснет, 100км где-то с ней проехал. Гаража к сожалению нет..
Надо наверное на диагностику ехать, сколько там она у диллера стоит, никто не подскажет...
Что за методы у вас, ошибку убирать сбросом клеммы? Это вас кто научил так делать ? Правильнее съездить на компьютерную диагностику, узнать ошибку и далее соображать, как с ней бороться. У вас ведь не тазик с болтами! Привыкли как русский Ванька всё на авось отцеплять-прицеплять...
Andr_72
Если все протер и просушил и если ни каких последствий не последовало, то после 4-5 запусков чек погаснет. Можешь даже просто на месте завести-заглушить 4 раза.
Andr_72
Тут же писал - при замене интегральной схемы генератора ошибка не пропала. Пришлось стирать с компом. Счас все ОК.
Андрей.72
5 April 2010
yabossСпасибо!
Всё прошло... Доехал сейчас до Автограда заглушил, завел чек погас, даже заходить не стал, прокатился по трассе в сторону Борового всё окей.. Диагностика 1400 руб. стоит.
Adamus Прошло у меня без хирургического вмешательства.. Но свечи я поменяю..
Andr_72Мытье двига, да еще керхером - фтопку.
Однажды помыл - намучился с сигналкой, поменял автоном.сирену - вода попала и она орала не переставая. Еще и концевик капота умер до кучи.
С тех пор только "тряпхером".
VItAllКонцевик капота у меня раз в пол года мрет...
многие же моют двигатели
Мойка двигателя., видимо крышку не надо было снимать, в следующий раз будем знать
Andr_72Я каждое лето керхером мою движку. Машина у меня с 2006 г. Никогда ничего не случалось. крышку конечно при мойке лучше не снимать чтоб вода в колодцы не попала. а под крышкой потом тряпочкой протереть.
Так хорошо как керхером, "тряпхером" не помыть. особенно в движке! Просто соблюдать элементарные меры предосторожности и будет вам счастье.
Mahaon
согласен... тряпкой только снаружи грязь можно убрать
Mahaon
Andr_72
Может если бы я сам мыл в тот злополучный раз, было бы все нормально.. (то был мойщик на автомойке)
Двигатель надо паром чистить. Ничего не заливает тогда и двигатель без проблем заводится
Dionis-Tyumen
5 April 2010
ВячеславЗ
где бы этот пар ещё взять???
ВячеславЗ, как в рекламе тайда... "Тогда мы едем к Вам!"
Следующую фокусировку можно провести с пользой и отдыхом - пожарить шашлык, попарить двигатель!
Завтра точно пойдет зеленый снег - позвонили из Автостара, сказали, что наконец-то мои детали пришли. Записался на ремонт на понедельник.
Shkelyatinaаналогично)))
тоже еду к ним ,.. ждал 3 месяца гарантийный ролик
Может и мои железки для гидроника приехали
Чет не звонит никто.
А я им сам позвоню!
Archieну как? Привезли железки? Или в этот раз был только вагон роликов и ремней?
Не могут сказать - сеть у них полетела. После обеда еще звонить буду