Как можно улучшить Ford Connect

11 years




1. новое водительское сидение с регулировкой в пояснице, т.к. через 250 км спина начинает раскалываться, а через неделю работы хочется откровенно выкинуть сиденье. тем не менее, данный недостаток легко исправляется навешиванием любого поясничного валика. например с наполнителем из гречки. правда при этом уже оказывается короткой подушка.

да забыл сказать, что предпочитаю не автобусную, а немного лежачую, типа спортивную посадку. т.е. когда руль максимально опущен и вытянут, спинка сиденья откинута, подушка опущена.

2. резиновая юбочка выбора передач

3. сделать обрезиненную ответную часть замка задней левой двери, вместо накладки.

4. длиннее и глубже карманы в передних дверях.

5. хорошие отбойники, хотя бы в качестве опции, на задний бампер. для защиты парктроника от вилочных автопогрузчиков.

6. фиксаторы дверей при их открытии на 180', чтобы ветром не закрывало

7. загерметизировать писалки, чтобы вода не протекала под капот
улучшения авто, ford connect, доработка, тюнинг, доделки

avatar
Bartender
5 April 2007

Как можно улучшить Ford Connect
29,8K
views
15
members
65
posts

avatar
ВладимирЛюбопытный
5 March 2008


На своем снял при помощи крестовой отвертки PH2 (обшивку и динамики).
Потом срезал оригинальные фордовские разъемы динамиков и присоединил обычные автомобильные клеммы. Вот и все...
avatar
Bartender
5 April 2008


изменить конструкцию ПТФ - чтобы не лопались

изменить конструкцию кузова в точках установки домкрата. сегодня увидел как это реализовано в хонде джаз..
avatar
Bartender
9 April 2008


добавить уплотнитель на переднюю кромку капота для защиты от пыли
beliykosmos
10 April 2008


Думаю что климат-контроль и шумоизоляция колёсных арок,а остальное это понты ,для этого есть другие автомобили(но за другие деньги )

ну конечно и места установки домкрата!!!(забыл важный косяк этого авто)
avatar
serafim14
10 April 2008


Привет! Пользуюсь машиной недавно, даже колеса еще не менял. Что за проблема с местом установки домкрата?
Ну а по поводу опроса: машиной доволен,почти все устраивает,тем более за эти деньги (что немоловажно). Практично, удобно, тихо и расход радует,даже на необкатанном движке.Ну а 200 тыщ накатать мне лет за 10-15,поэтому думаю хватит.Ну а мелочи доработаем!
avatar
Bartender
10 April 2008


B
beliykosmos:

Думаю что климат-контроль

не уверен что климат будет корректно работать в таком объеме. например летом в поворотах можно иногда ощутить как переваливаются из стороны в сторону зоны холода и тепла..
Warsik
10 April 2008


Кстати, прикольный эффект, как буд то за ухом пощекотали, все никак привыкнуть не могу.
avatar
Bartender
11 April 2008


http://www.youtube.com/watch?v=_CvXbhu73nU

http://www.youtube.com/watch?v=MrlNmaeinz8&feature=related
avatar
Bartender
11 April 2008


приблуда для прибавки мощности дизелю
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-D...p3286.m20.l1116

http://www.tuning.gen.tr/2359-tourneoconnect2005tuning.html

почти хаммер

http://www.modifiyeliarabalar.net/9950-for...tresimleri.html

хочу светодиодные бровки в передние фары и карбоновый капот
avatar
ВладимирЛюбопытный
19 April 2008


А я бы подогрев зеркал приобрел сначала, а бровки - потом

А приблуда на капот для чего у турка, что-то не пойму...
avatar
serafim14
19 April 2008


Подогрев зеркал действительно очень удобен,весч! А приблуда на капоте у турка помоему просто декор.
avatar
Bartender
19 April 2008


ВладимирЛюбопытный

карбон - стекловолокно+эпоксидка (типа кевлара). на 40% легче стали и очень жесткий на кручение. машины ф-I делают из карбона.
такой капот придает ярко выраженный спортивный стиль.

p..s для справки - карбоновый капот на хонду джаз стоит 15000р. красить и полировать его не надо, сколов тоже уже никогда не будет.
avatar
ВладимирЛюбопытный
19 April 2008


От Хонды на Коннект подойдет?
avatar
Bartender
19 April 2008


ВладимирЛюбопытный

не, на хонде он совсем маленький. кста на карбоновых капотах как правило есть хищные нозди воздухозаборников. прибавка в мощности - налицо!

хромированные ручки, накладки, молдинги
http://www.hubtraum.de/shop/autotuning-sho...ord_connect.htm

задняя защита
http://www.radis.biz/card.php?prodid=554&vendor=11&dop=2
avatar
ВладимирЛюбопытный
19 April 2008


За 69 евро молдинг - рулит
avatar
Bartender
19 April 2008


ВладимирЛюбопытный

+ растаможка и доставка

а вот и контакт http://www.hubtraum.de/international-shipment.html
avatar
Bartender
6 May 2008


предлагаю ФМК снизить стоимость хотя бы на з/части
beliykosmos
6 May 2008


больной вопрос ,полный привод для России(хотябы и не кваттро )
avatar
Bartender
6 May 2008


beliykosmos

не кваттро не надо
beliykosmos
7 May 2008


Bartender
можно 4WD или 4матик ,но только не синхро
avatar
ВладимирЛюбопытный
7 May 2008


Главное все-таки, что необходимо улучшить у Коннекта, Bartender согласится ,
уменьшить цены на запчасти процентов хотя бы на 30 для розничных клиентов и наладить повсеместно у дилеров грамотный ремонт современной дизельной аппаратуры (с бензином хреново, но худо-бедно справляются). Сейчас этого нет, только крупноузловая бездумная обезьянья замена.
Ну нет никакой возможности и желания у здравомыслящего водилы обслуживать авто этого сегмента по таким отмороженным расценкам на комплектующие и сервис.
Только в случае решения вышеозначенных вопросов покупка Коннекта будет иметь смысл.
А так - лотерея без выигрыша, адназначна!
avatar
Bartender
15 July 2008


после выключения зажигания, выключается режим рециркуляции (если он работал). постоянно приходится включать его заново. это неправильно. предлагаю ФМК сделать его выключение независимым.
avatar
MikeSh
16 July 2008


А смысл? У них мне кажется все правильно задумано...
avatar
Bartender
17 July 2008


MikeSh

смысл простой. я летом ПОСТОЯННО езжу с рециркуляцией. это во-первых убирает пыль и запахи, а во-вторых дает возможность ставить вентилятор в положение 1 при температуре за бортом до 30'С(!). т.е. кондей дует тихо, но очень эффективно. вчера, например, я около 20 раз за день выключал зажигание, соответственно столько же раз нажимал на эту треклятую кнопку рециркуляции. лампочку которой вдобавок ни черта не видно на солнце. что они сделали правильно?

следуя такой логике после выключения зажигания должны сбрасываться часы, настройка радио и выключаться вся подсветка салона. это что, тоже правильно?

почему на хонде все настройки кондея запоминаются, а на этом чертовом форде нет?
avatar
ВладимирЛюбопытный
17 July 2008


Bartender
Полностью поддерживаю и согласен!!!
Очередной фордовский долбо...изм
Первое время после покупки авто этот идиотический алгоритм "ворота всегда нараспашку" жутко напрягал, т.к. выезжаешь из гаража и сразу выскакиваешь на МКАД. А там пердящих монстров, как грязи, сразу хватнешь полной грудью дымной каки и выскажешь вслух все, что думаешь об "грамотном" фордовском инженерном решении. Хотя сначала думал, что это глюк моей конкретно машины, а оказалось, что так на всех фордах. Дичь какая-то
avatar
MikeSh
2 August 2008


Кто-то устанавливал какой-нибудь бокс-подлокотник между передних сидений?
avatar
MikeSh
13 August 2008


Гляньте сюда http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/4368/
а также в свежем "За Рулем" №8
Новый Пежо Партнер
Много чего слизали с Коннекта, но есть интересные решения, которых не хватает в Коннекте:
1. Бокс под крышей в грузовом отсеке
2. Крепления под крышей салона под длинномеры
3. Раздельно складывающийся второй ряд
avatar
Bartender
13 August 2008


MikeSh

это нужно делать только в качестве опций. меня наоборот напрягают всяческие боксы под крышей, т.к. гружу иногда под завязку.
avatar
MikeSh
15 August 2008


avatar
Bartender:

MikeSh

это нужно делать только в качестве опций. меня наоборот напрягают всяческие боксы под крышей, т.к. гружу иногда под завязку.

А я бы верхний бокс ну прямо с удовольствием бы себе поставил. Но правда мне легче - я грузы не таскаю...
avatar
СедойКу
19 August 2008


avatar
MikeSh:

avatar
Bartender:

MikeSh

это нужно делать только в качестве опций. меня наоборот напрягают всяческие боксы под крышей, т.к. гружу иногда под завязку.

А я бы верхний бокс ну прямо с удовольствием бы себе поставил. Но правда мне легче - я грузы не таскаю...

Я себе как раз и поставил бокс на крышу. 430 л. 215 см. длиной. Только что приехал из двухнедельной поездки по Польше (4600 км.) Ездили впятером, почти все вещи убрали в бокс. Было очень удобно, на 2-м и 3-м рядах дети в дороге могли лежа спать. Очень доволен приобретением! Вот только чтобы прикрепить дальние скобы при установки бокса пришлось воспользоваться стремянкой. Да, и стандартные отверстия под скобы немного не совпадают с растоянием между нашими поперечинами. Пришлось просверлить дополнительные дырки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up