1. новое водительское сидение с регулировкой в пояснице, т.к. через 250 км спина начинает раскалываться, а через неделю работы хочется откровенно выкинуть сиденье. тем не менее, данный недостаток легко исправляется навешиванием любого поясничного валика. например с наполнителем из гречки. правда при этом уже оказывается короткой подушка.
да забыл сказать, что предпочитаю не автобусную, а немного лежачую, типа спортивную
посадку. т.е. когда руль максимально опущен и вытянут, спинка сиденья откинута, подушка опущена.
2. резиновая юбочка выбора передач
3. сделать обрезиненную ответную часть замка задней левой двери, вместо накладки.
4. длиннее и глубже карманы в передних дверях.
5. хорошие отбойники, хотя бы в качестве опции, на задний бампер. для защиты парктроника от вилочных автопогрузчиков.
6. фиксаторы дверей при их открытии на 180', чтобы ветром не закрывало
7. загерметизировать писалки, чтобы вода не протекала под капот
Bartender
5 April 2007
Как можно улучшить Ford Connect
ВладимирЛюбопытный
5 March 2008
На своем снял при помощи крестовой отвертки PH2 (обшивку и динамики).
Потом срезал оригинальные фордовские разъемы динамиков и присоединил обычные автомобильные клеммы. Вот и все...
изменить конструкцию ПТФ - чтобы не лопались
изменить конструкцию кузова в точках установки домкрата. сегодня увидел как это реализовано в хонде джаз..
добавить уплотнитель на переднюю кромку капота для защиты от пыли
Думаю что климат-контроль и шумоизоляция колёсных арок,а остальное это понты
,для этого есть другие автомобили(но за другие деньги
)
ну конечно и места установки домкрата!!!(забыл важный косяк этого авто)
Привет! Пользуюсь машиной недавно, даже колеса еще не менял. Что за проблема с местом установки домкрата?
Ну а по поводу опроса: машиной доволен,почти все устраивает,тем более за эти деньги (что немоловажно). Практично, удобно, тихо и расход радует,даже на необкатанном движке.Ну а 200 тыщ накатать мне лет за 10-15,поэтому думаю хватит.Ну а мелочи доработаем!
beliykosmos:
|
Думаю что климат-контроль |
не уверен что климат будет корректно работать в таком объеме. например летом в поворотах можно иногда ощутить как переваливаются из стороны в сторону зоны холода и тепла..
Кстати, прикольный эффект, как буд то за ухом пощекотали, все никак привыкнуть не могу.
ВладимирЛюбопытный
19 April 2008
А я бы подогрев зеркал приобрел сначала, а бровки - потом
А приблуда на капот для чего у турка, что-то не пойму...
Подогрев зеркал действительно очень удобен,весч! А приблуда на капоте у турка помоему просто декор.
ВладимирЛюбопытныйкарбон - стекловолокно+эпоксидка (типа кевлара). на 40% легче стали и очень жесткий на кручение. машины ф-I делают из карбона.
такой капот придает ярко выраженный спортивный стиль.
p..s для справки - карбоновый капот на хонду джаз стоит 15000р. красить и полировать его не надо, сколов тоже уже никогда не будет.
ВладимирЛюбопытный
19 April 2008
От Хонды на Коннект подойдет?
ВладимирЛюбопытныйне, на хонде он совсем маленький. кста на карбоновых капотах как правило есть хищные нозди воздухозаборников. прибавка в мощности - налицо!
хромированные ручки, накладки, молдинги
http://www.hubtraum.de/shop/autotuning-sho...ord_connect.htmзадняя защита
http://www.radis.biz/card.php?prodid=554&vendor=11&dop=2
ВладимирЛюбопытный
19 April 2008
За 69 евро молдинг - рулит
предлагаю ФМК снизить стоимость хотя бы на з/части
больной вопрос ,полный привод для России(хотябы и не кваттро
)
Bartenderможно 4WD или 4матик ,но только не синхро
ВладимирЛюбопытный
7 May 2008
Главное все-таки, что необходимо улучшить у Коннекта, Bartender согласится
,
уменьшить цены на запчасти процентов хотя бы на 30 для розничных клиентов и наладить повсеместно у дилеров грамотный ремонт современной дизельной аппаратуры (с бензином хреново, но худо-бедно справляются). Сейчас этого нет, только крупноузловая бездумная обезьянья замена.
Ну нет никакой возможности и желания у здравомыслящего водилы обслуживать авто этого сегмента по таким отмороженным расценкам на комплектующие и сервис.
Только в случае решения вышеозначенных вопросов покупка Коннекта будет иметь смысл.
А так - лотерея без выигрыша, адназначна!
после выключения зажигания, выключается режим рециркуляции (если он работал). постоянно приходится включать его заново. это неправильно. предлагаю ФМК сделать его выключение независимым.
А смысл? У них мне кажется все правильно задумано...
MikeShсмысл простой. я летом ПОСТОЯННО езжу с рециркуляцией. это во-первых убирает пыль и запахи, а во-вторых дает возможность ставить вентилятор в положение 1 при температуре за бортом до 30'С(!). т.е. кондей дует тихо, но очень эффективно. вчера, например, я около 20 раз за день выключал зажигание, соответственно столько же раз нажимал на эту треклятую кнопку рециркуляции. лампочку которой вдобавок ни черта не видно на солнце. что они сделали правильно?
следуя такой логике после выключения зажигания должны сбрасываться часы, настройка радио и выключаться вся подсветка салона. это что, тоже правильно?
почему на хонде все настройки кондея запоминаются, а на этом чертовом форде нет?
ВладимирЛюбопытный
17 July 2008
BartenderПолностью поддерживаю и согласен!!!
Очередной фордовский долбо...изм
Первое время после покупки авто этот идиотический алгоритм "ворота всегда нараспашку" жутко напрягал, т.к. выезжаешь из гаража и сразу выскакиваешь на МКАД. А там пердящих монстров, как грязи, сразу хватнешь полной грудью дымной каки и выскажешь вслух все, что думаешь об "грамотном" фордовском инженерном решении. Хотя сначала думал, что это глюк моей конкретно машины, а оказалось, что так на всех фордах. Дичь какая-то
Кто-то устанавливал какой-нибудь бокс-подлокотник между передних сидений?
Гляньте сюда
http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/4368/а также в свежем "За Рулем" №8
Новый Пежо Партнер
Много чего слизали с Коннекта, но есть интересные решения, которых не хватает в Коннекте:
1. Бокс под крышей в грузовом отсеке
2. Крепления под крышей салона под длинномеры
3. Раздельно складывающийся второй ряд
MikeSh
это нужно делать только в качестве опций. меня наоборот напрягают всяческие боксы под крышей, т.к. гружу иногда под завязку.
Bartender:
|
MikeSh
это нужно делать только в качестве опций. меня наоборот напрягают всяческие боксы под крышей, т.к. гружу иногда под завязку. |
А я бы верхний бокс ну прямо с удовольствием бы себе поставил. Но правда мне легче - я грузы не таскаю...
MikeSh:
|
Bartender:
| MikeSh
это нужно делать только в качестве опций. меня наоборот напрягают всяческие боксы под крышей, т.к. гружу иногда под завязку. |
А я бы верхний бокс ну прямо с удовольствием бы себе поставил. Но правда мне легче - я грузы не таскаю... |
Я себе как раз и поставил бокс на крышу. 430 л. 215 см. длиной. Только что приехал из двухнедельной поездки по Польше (4600 км.) Ездили впятером, почти все вещи убрали в бокс. Было очень удобно, на 2-м и 3-м рядах дети в дороге могли лежа спать. Очень доволен приобретением! Вот только чтобы прикрепить дальние скобы при установки бокса пришлось воспользоваться стремянкой.
Да, и стандартные отверстия под скобы немного не совпадают с растоянием между нашими поперечинами. Пришлось просверлить дополнительные дырки.