Для дальнейшего пополнения ФАКа Предлагаю в качестве обсуждения создать в ФАКЕ новую ветку - неисправности, как определить
Прошу тех, кто сталкивался с неисправностями, например, стук рулевой рейки - очень тщательно описать процесс определения этой неисправности - когда в какой момент стучит, скрипит, как это проявляется, что за этим следует, что нормально, что нет
Кто знает, как умирают узлы на Фокусе - опишите, кто что знает!
Попробуем?
lesal
8 June 2004
К стати, господа! Прошу помощи!
ПОДДЕРЖИВАЮ.
Просьба к ветеранам поделитесь опытом.
Очень хотелось бы знать что сколько РЕАЛЬНО ходит? (аммо, колодки, диски...)
Обьясните зачем ветка
Есть раздел эксплуатация, где можно постить, а ФАК группа должна кидать в ФАК полезные дела. Особо талантливые писатели могут сами кидать материал
для ФАКа, как написано
тут. А ФАК это нечто, куда не могут постить все, иначе это не ФАК а помойка, и отделить полезный материал от простого трепа будет очень сложно.
Ter-у да нет проблем. Будем класть в эксплуатацию, но только после корректировки. Не у всех же развит эпистолярный жанр! Просто будем выбирать лучшее/самое толковое объяснение, и его класть/фак/эксплуатация
цитата: |
Обьясните зачем ветка
Есть раздел эксплуатация, где можно постить, а ФАК группа должна кидать в ФАК полезные дела. Особо талантливые писатели могут сами кидать материал для ФАКа, как написано тут. А ФАК это нечто, куда не могут постить все, иначе это не ФАК а помойка, и отделить полезный материал от простого трепа будет очень сложно. |
Поддерживаю. Единственное что, может создать отдельную ветку по автозвуку. Мне кажеться тема достаточно большая сама по себе...
2 SINysЕстессно сделаем, если будут посты в обьеме
А пока в допобрудование
цитата: |
ПОДДЕРЖИВАЮ. Просьба к ветеранам поделитесь опытом. Очень хотелось бы знать что сколько РЕАЛЬНО ходит? (аммо, колодки, диски...) |
Странные вопросы. Как ездите, так и меняете. Колодки ходят от 10 до примерно 50-ти тыщ. Любители объезжать поток по обочине часто меняют аммо на правой стороне. По дискам можно сказать более определённо - менять при второй замене колодок
Вопросы в основном по болячкам машины, а не про срок службы расходных материалов
Готов рассказать про рейку. Собственно стуки при покачивании рулем начали появляться месяца 3 назад (пробег был примерно 13 000); где-то еще через месяц стали появляться "резиновые" звуки - на прогретой стоящей машине слабее, при повороте руля в движении - сильнее, чем круче поворот, тем сильнее звук. "Резиновый" - как будто ведете толстым куском мягкой резины по какой-то поверхности. На холодной машине звука нет. На ТО1 указал на это дилеру (ФИС); сам не мог быть при проведении ТО. Когда вечером забирал машину дилер уверял, что разбирали, смотрели - но все в порядке, замены не требует. Действительно, несколько дней звука не было (видимо, не смотря на неремонтируемость рулевого механизма, что-то они там все-таки подтягивают), но потом опять появился; кстати кто-то уже писал о таких же действиях дилера. Повторно приехал в ФИС, специально не глушил мотор, чтобы крутили-слушали прогретую машину, оставил им для повторной разборки, через 3 часа перезвонили - будем менять по гарантии. Жду прихода рейки.
спасибо за конструктивизм
О как нужно попробывать и мне а то резиновый звук мне смогли устранить только на один день...