изрисовали дверь малолетки

14 years




Сегодня малолетки изрисовали мне дверь аэрозольной краской. Что делать? Сталкивался ли кто нибудь с этим? Только красить ее или можно как то убрать? Смыть или может абразивной полировкой снять?
Спасибо за ответы
Всё хорошо, что хорошо кончается.
Тема закрыта.

posted image

avatar
sanekk
3 April 2007

изрисовали дверь малолетки
3,4K
views
30
members
43
posts

avatar
sgtNemo
4 April 2007


sanekk
Абразивная полировка должна помочь. Но все равно не приятно. Хотя могло быть и хуже, например гвоздиком нацарапать...
avatar
Buff
4 April 2007


Сори за оффтоп
Что значит образивная полировка и в чем приемущество?
Vodka Patrol
5 April 2007


Вчера припарковался у торгового центра.
Через 20 минут возвращаюсь - на крыле белое пятно краски...Поехал на мойку - полное обезжиривание вайт спиритом абсолютно ничего не дало.
Приехал в сервис, говорю так и так...Маляр говорит не снашай мозг, дал мне растворителю...пошел растворителем прошелся - и как новая.Ну после конечно обратно на мойку смыть растворитель.

Такие дела...
avatar
HEC
5 April 2007


sgtNemo
Абразивная полировка СНИМАЕТ МИКРОЧАСТИЦЫ ЛАКА!!!
В данном случае она на кой...? Если можно все смыть , пусть даже и уайтом.
avatar
Litus
5 April 2007


Vodka Patrol
sanekk

спасибо, учту!
avatar
HEC
5 April 2007


Buffalo
Абразивная полировка кузова
Абразивная полировка автомобиля является разновидностью восстановительной полировки. Цель абразивной полировки кузова – восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка кузова применяется тогда, когда лакокрасочное покрытие сильно изъедено мелкими царапинами и дефектами, но дефекты при этом не достигают уровня грунтовки и потому не требуют покраски. В случае же наличия явных глубоких дефектов лакокрасочного покрытия полировка еще нужнее, но перед полировкой обязательно требуется профессиональная покраска дефектных участков с качественным подбором цвета. Это будет являться гарантией эффекта «нового кузова» после полировки.

В процессе полировки убираются такие дефекты, как царапины, потертости и участки помутнения на поверхности кузова. Эти дефекты возникают вследствие воздействия механических абразивных факторов (пыль, песок, грязь), химических факторов (органические и неорганические кислоты, щелочи, соли) и других факторов, включая обыкновенные солнечные лучи, которые со временем формируют на поверхности вид старой машины, подобно тому, как морщины старят человека. Наиболее быстро такие дефекты возникают при отсутствии регулярной защитной полировки автомобиля, которая уменьшает вероятность повреждения краски.

Суть начальной стадии абразивной полировки кузова состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Весь процесс абразивной полировки представляет собой несколько этапов:

Собственно абразивная полировка. Проводится с помощью специальных абразивных паст. Первый этап полировки необходим для удаления самого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. При этом сглаживаются неровности поверхности и удаляются заведомо поврежденные микроцарапинами участки краски. В зависимости от характера поверхности используются соответствующие виды паст (мелко-, средне- и крупнозернистые абразивные пасты). Довольно часто прибегают к их последовательному использованию. Крупнозернистые пасты эффективно сглаживают царапины. Среднезернистые пасты служат для сглаживания мелких царапин и рисок, а также для стирания границ свежей и старой покраски. Мелкозернистые пасты служат для борьбы с матовой поверхностью. Особенно заметен ее эффект на темной поверхности. Неплохо справляется с круговыми разводами.
Мойка автомобиля для удаления абразивных частиц и продуктов полировки. При необходимости еще до первого этапа проводится предварительная мойка автомобиля с удалением некоторых специфических загрязнений, например, битумных пятен. После мойки поверхность тщательно высушивается.
Мягкая полировка. Также проводится с использованием специальных паст. Эта полировка чистовая и служит для придания зеркального блеска лакокрасочному покрытию. Проводится с помощью специальных паст, которые формируют глянцевую поверхность и надежную защиту.
Защитная полировка. После мягкой полировки рекомендуется более регулярная защитная полировка поверхности. Это понятно – лакокрасочный слой хоть и не намного, но стал тоньше, а значит, с дополнительной защитой кузов будет чувствовать себя намного лучше. В качестве одного из вариантов защитной полировки иногда рекомендуют нанесение тефлонового покрытия, которое обладает массой полезных защитных качеств. Но чаще наносится силиконовый слой, который также весьма эффективно защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных факторов среды. Как и в случае с тефлоном машина меньше пачкается, легче моется и превосходно выглядит. Что предпочесть - дело вкуса автовладельца, но и к советам профессионалов в каждом конкретном случае стоит прислушаться.
Ну и в завершение несколько слов о том, что, вероятно, нужно было сказать еще в самом начале. Если автомобилю требуется абразивная полировка, значит, автомобиль многое повидал в этой жизни и, вероятно, не так часто полировался ранее. Полировку нельзя назвать ненужной тратой денег. Ведь самый важный эффект любой полировки и защитной полироли в частности - дополнительная борьба с коррозией. Чем регулярнее защита, тем позже автомобиль придет в негодность. Посмотрите на свой автомобиль. Может быть он уже требует защиты?
avatar
bma_73
5 April 2007


У меня служебная машина брендованная, дак я когда оторвал брендовку то остался клей не краске, никакие уайт спириты не помогали, помог только чистый ацетон, смывает все сразу. и испаряется очень быстро, главное вытирать его быстрее!
avatar
CHUPR
5 April 2007


а мне через месяц после покупки дети нарисовали мелом ромашку!!! на пасажирской двери.
вот это был сердечный удар. хорошо, что всё смылось водичкой и легкой полировкой. а вообще такие художества очень сильно укорачивают жизнь фокусников и прочих владельцев новых авто.
avatar
-Tohes-
5 April 2007


Сейчас появилась услуга - ВСЮ машину обклеивают бесцветной прозрачной защитной пленкой.
Bodygard называется.
avatar
il134
5 April 2007


Tohes82
И стоит это как перекрас всей машины. Мне бампер оценили обклеить в 8500. Когда я сказал что он столько крашенный стоит - ответили ну а тогда нафиг тебе оно надо?
avatar
-Tohes-
5 April 2007


il134

Вы меня ввергли в глубокий шок. За что такие бешенные деньги??? Это же не так сложно сделать самому. Только пленку прозрачную достать, выкроить, поклеить, и по месту обрезать. Надо commics'у идею подкинуть: обклеивать фокусы пленкой по сходной цене. А можно и затонировать маленько :-)
avatar
sgtNemo
5 April 2007


avatar
HEC:

sgtNemo
Абразивная полировка СНИМАЕТ МИКРОЧАСТИЦЫ ЛАКА!!!
В данном случае она на кой...? Если можно все смыть , пусть даже и уайтом.

Абразивная снимет незначительный слой лака, растворитель может изменить структуру лака. Выбирай.

цитата (Buffalo @ Apr 4 2007, 18:22)
Сори за оффтоп
Что значит образивная полировка и в чем приемущество?

Абразивная полировка выравнивает поверхность за счет снятия тонкого слоя покрытия, часто полировкой еще называют воскование - выравнивание поверхности за счет замазывания царапин прозрачным воском, в данном случае это не поможет.

Пример абразивной полировки - паста ГОИ, известная многим с детства.
Абразивную полировку обычно применяют автосервисы при покраске деталей, на мойках как правило воскование.
avatar
il134
5 April 2007


Tohes82
Сама пленка очень дорогая. На каждую деталь делается выкройка на компе. В последнем кватророуте была статейка рекламная, там сказано что ценник - 350 евро вроде за передний бампер
ACTPOHOM
6 April 2007


W
w_o_r_m:

АСТРОНОМ
мне оторвали значкии "гия", наверное на велик прилепят. в страховой попросили справку из милиции. забил на это.

Ты не шутишь? правда позвонил в страховую типа у меня тут случай шильдик понтовой комплектации тиснули? Ж)

не, я звонил в страховую по другому случаю. Мне кто-то дверь на стоянке царапнул. Одну деталь они оплачивают без справки из милиции, заодно спросил про значки. Ессесно я их ставить обратно не стал бы.

И вообще это все мелочи

Прошлым летом приехал на дачу, ехал ночью, машина новая, месяц с роду, лег спать, утром вышел и фофигел, весь правый бок в белой краске, видать влетел в лужу краски, разлитую дорожной службой. Краска Густая, которой делают разметку, легла слоем 1-3 мм на весь порог, крыло и две двери... за ночь успел прилично высохнуть. пол дня и литр ауйт спирита решили проблему. Прикинул что пока доеду до страховой, пока получу деньги и доеду до сервиса краска полностью полимеризуется, и тогда смыть ее уже не получится, а перекрашивать пол машины ну очень не хотелось. Кстатии, после этого срочно поставил передние брызговики

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up