Много кошмаров начитался в форуме про САБЖ...
Задавал диллерам вопрос - они руками разводят, мол ничего подобного у нас ещё не было...
Врут?
ERA
2 April 2007
А как у нас со сцеплением на 1.8\2.0 ?
as0000 установил на Фокус сцепление от Фиесты ST.
Инфа тута:www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25369&st=1760 и далее.
Maxx72:
|
ERA, кстати еще свою лепту вносит двойной маховик |
А какую лепту он вносит?
1CNikВот что нарыл... Может у тебя тоже самое? :
цитата: |
Сегодня был на сервисе у Commicsа, респектуха! Всё понравилось, внимание ко мне со стороны мастеров, директора сервиса, обслуживание, халявный инет на время ремонта а/м. Но это не оффтоп, делал я там вон чего. У меня 1.8 ручка, и я никак не мог привыкнуть к сцепе, то кивну, то пережгу, думал амбассадор ейной скоро придёть, однако вышеуказанный сервис прокачал привод и я с удивлением обнаружил, что всё не так плохо. Появился ярковыраженный момент включения сцепы, педалька стала гораздо четче. Короче всем рекомендую прокачать сцепу. Кстати, мастера сказали, что там был воздух... Типа с завода так и шла непрокачанная. Воть такие дела. |
ERA, Дает ощущение пробуксовки
И че где его можно прокачать?или это самому можно сделать?
РУСЛАН 041
можно... гдето в основном форуме было расписано как...
Блин,можешь найти ссылку,а то мне по телефону долго надо будет искать,а к компу пока доступа нет
Мдя-я-я!!
Уменяавтомат.
Пережгу/пробуксовывает/недожимает термины для меня неактуальные.
Нажал на маленькую педальку - едешь / ненажал- катишься / тапку в пол - kikdown /нажал на большую - остановился/нажал сильнее - оттормозил пополной..
Wooders, Если у тебя автомат, флуди в своей теме
Maxx72:
|
ERA, Дает ощущение пробуксовки |
Замедленное включение при троганье или пробуксовка уже на ходу с отпущенным сцеплением?
ERA, Я так детально как
1CNik не анализировал поведение сцепы
Короче, я все эти неприятные ощущения списываю на двойной маховик, реальной пробуксовки пока нет.
Maxx72
А как двойной маховик может влиять на ощущения? Он же всё равно только одной стороной трётся об диск...
ERAРУсланчег я спорить то не буду
цитата: |
Студент! Учи физику |
я тебе учебник по теории механизмов машин принесу
первая передача при троганье - самая большая нагрузка... самый большой крутящий момент именно в это время. на 5 машина уже летит, там много усилия ей придавать не надо для разгона, там уже дальше идёт разговор о передаточных отношениях.
короче не гони)
el demonio
Ты, Павел, не прав! Смотри...
У двигателя мощность не меняется в зависимости от включеной передачи... так? повторяю - у двигателя!!!, а не не на выходе коробки!!! не путай места приложения усилий!!!
Как бы тебе по простому объяснить...
О!!! В детстве же разбирал будильник??? Все разбирали!
Если убрать маятник, то останутся только понишающие шестерёнки... Та, которая ближе всего к маятнику крутется с бешенной скоростью, а та, которая на заводной пружине - медленно.. Так?
Дак в какую сторону меньше прикладываешь усилие... когда пальцем крутишь маленькую быструю шестерёнку и заставляешь вращаться большую, или наоборот, вращаешь большую и заставляешь крутиться маленькую? Правильно! маленькую крутить легче!!! значит и усилие на ней меньше...
А коробка - это и есть тот механизм, который понижает, с различной степенью, частоту вращения двигателя!
НО! Чем выше передача, тем это "понижение" меньше... Четвёртая передача - это прямая, т.е. скорость вращения коленвала равна скорости вращения вторичного вала коробки!!! А пятая передача - это ваще повышающая, т.е. мотор вращается со скоростью, меньшей чем вторичный вал...
На первой, второй и третей передаче двигатель - это маленькая шестерёнка в часах, а на чевёртой и пятой он становится уже большёй... По аналогии...
Ваще, кто-нибудь понял, что я имею в виду?
Так вот, как раз на первой передаче двигателю ничего не стоит сдвинуть автомобиль с места, даже с ушатанным сцеплением!!!
Именно по этой причине, пробуксовку сцепления проверяют на ходу, на четвёртой передаче!!! ну и на пятой тоже можно...
ERA, Т.е. считаешь двойной маховик так просто поставили ? Конечно для плавности хода.
ERAпива возьмём - обсудим
мы о разном походу говорим
Maxx72Скорее, для крутящего момента!
Я, просто не вкурсе, какая там у Фокуса конструкция маховика, поэтому не могу точно сказать на что он влияет.
el demonioЗамётано!
ERA, Про двойной маховик можешь почитать здесь:
http://www.zr.ru/article38810.htmlКстати, на 1.8 может и не двойной.
КТО прокачивал сцепление на 2л.??? а то уже надоело трогаться с провалом
и ход у педальки большой стал
Авто с сентября 2008 года, движок 1,8, пробег 17 тысяч, проблем никаких.
Tim_timich:
|
Стрекотание на нейтралке на прогретой машине, при нажатии - исчезает.
Заехал к дилеру (Автоград - Тюмень), механик сказал что вроде бы выжимной, |
Такая же фигня, хотя и пробег у меня уже 35 тыс, стрекотание никуда не делось. Сначала было подозрение у меня на первичный вал (точнее его подшипник), однако звук не похож. Долго на эту тему беседовал с инженером по гарантии в Автограде. Суть беседы такова вкратце - по его словам, на двухлитровых фокусах устанавливается выжимной подшипник с усиленной обоймой, и стрекотание при "игрании" педалью сцепления то появляется, то исчезает по той причине, что лапки выжимного механизма всякий раз встают на обойму с некоторым смещением, из-за чего возникает радиальное биение обоймы. У меня этот стрекот на холостых с момента рождения. Мне снимали коробку, проверяли выжимной, он оказался в идеальном состоянии. Вроде как присущий всем FF2 2.0L нюанс. Поживем - увидим.
Пробег 98500км со сцеплением все в норме,хотя как то раз спалил его в дым. Тьфу тьфу тьфу
holymen
27 October 2009
1
VItAll
RuslanLS
Пробег 102тыщи.. выжимной с рождения издает звуки .. при нажатии на педаль сцепления тишина)..
за сцепление, переживаю, ... "хватает" в самом верху уже.. наверно менять скоро).
АТХашник
планирую в ближайшее время заменить тормозную жидкость.. после об ощущениях постараюсь отписаться.
Пробег 85 с лишним тыщ всё нормально, сцепуха робит без проблем
holymen:
|
за сцепление, переживаю, ... "хватает" в самом верху уже.. наверно менять скоро).
планирую в ближайшее время заменить тормозную жидкость.. после об ощущениях постараюсь отписаться. |
У меня также хватало в самом верху, это не факт что износ накладок диска. У меня когда КПП скидывали (чтобы посмотреть выжимной), отрегулировали заодно привод сцепления, стало плавненько включаться где-то посреди хода педали. Возможно (и скорее всего) у тебя тот же случай.
Недавно (недели 2 назад) поменял антифриз и тормозуху, передние тормозные колодки. Ощущения конечно изменились, но лишь потому, что стер предыдущие колодки в ноль. Надо бы еще жидкость ГУРа поменять (дилеры рекомендуют раз в 2 года менять все тех.жидкости.) Насколько это оправдано с экономической точки зрения - вопрос однако...
ELEKTROMEN
28 October 2009
36 тыщ , полет нормальный, никаких стрекотаний
(тьфу тьфу тьфу)
VItAll Информация от официалов: Тормозуха-раз в 2 года.
Охлаждайка-раз в 5 лет
ГУР-по состоянию(цвет,запах) или 3 года.
КПП и АКПП-на весь срок (при эксплуатации "Режим такси) через 80-100тыщ.
А/С- проверка раз в год.(лучше перед летом)
VItAll
18 January 2010
lokos
Меня очень смущает фраза дилера "масло в КПП на весь срок", даже если и не в режиме такси. Дилер заинтересован, чтобы "весь срок" вышел как можно раньше, и желательно сразу после того как закончится гарантия, пару лет-то КПП отъездит на родном масле по-любому. Ведь механический износ по-любому идет, так же как и в двигателе. В двигателе же меняем масло, правильно?
Также и с антифризом - 5 лет имхо крутовато. Химсостав сильно меняется, вырабатываются присадки, в результате что там циркулирует через пять лет неизвестно.
Хотя если кто-то планирует скинуть свой авто через 3-4 года, в принципе пофиг.
VItAll Согласен с тобой на все 100%. Я бы все сроки сократил в 2-р. Только это не дилера фразы, а производителей(ФМК). ПЕЖО межсервисник вообще 30т. устанавливал, и находились люди которые приезжали на ТО с пробегом 28-29 т.