Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
Besss
28 March 2007
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
А потом постить в теме: Ой рычаг сломался... наверно, какое то невезение
Мало того, что о даже в этом случае экономичней в 6 ра,з так ещё и выбираешь с чем имеешь дело.
Причём долбёж там всё равно не с перепресовкой...ставь хоть трижды оригинальные рычаги , гемор открутить и срезать закоревшие ни кто не отменял, поэтому меняешь ли целиком или перепресовываешь старые ни какого решающего выиграша по времени или по работе нет...
Advokatvlad
7 August 2009
Если надо менять целиком, то проще купить 7160500039/S, спилить, что не открутилось и поставить в 2 раза быстрее по времени.
Advokatvlad
18 August 2009
Вчера сделал заказ
http://s04.radikal.ru/i177/0908/4b/088fe8332efet.jpg
Думаю фирма
Meyle серьёзная если такой девиз
цитата: |
"Быть лучше оригинала – таков девиз, которому отвечают изделия марки «MEYLE Products®». Тем самым компания позиционирует себя как производитель высококачественной продукции. |
«MEYLE» в своем ассортименте предлагает группу деталей, которые по своей надежности и сроку службы превосходят серийные изделия производителей деталей-оригиналов. Эти улучшенные модификации получают отличительный знак – они обозначаются «Heavy Duty» (HD). Увеличенный ресурс деталей модификации HD был подтвержден сертификационным центром «TÜV Nord».
Цель фирмы «MEYLE» – быть лучшим поставщиком быстроизнашивающиеся деталей на рынке. А это означает наилучшее качество продукции, конкурентоспособные цены и отличный сервис, включая быстрые поставки
Advokatvlad
18 August 2009
Кстати, у них есть комплекты по мостам 716 050 0039/SK
194$ или правый, или левый задний мост.
Номера рычагов
716 035 0005 Рычаг поперечный задний - 35$
716 035 0006 Серп - 64$
716 050 0040 Под пружину - 123$
ТаблицаТак, что комплектиком брать дешевле.
ruslan_na_forde
18 August 2009
...ый твои меле, на универсал засранцы комплект зажлобили
насколько я помню Meyle жостки упаковщик на подобие Febi пакуют все что найдут неважно где и как, не спорю некоторые детали может и имеют приемлимое качество а в остальном так себе из разряда дешево и сердито имхо
Advokatvlad
19 August 2009
Есть сайт и там всё написано. Такой
большой завод в Германии отстроить, чтобы паковать
Есть опыт заказа Игорем MEYLE, пластиковая упаковка, с виду очень прилично сделано.
| Други, давайте по теме топика!!! |
перебирал заднюю подвеску давеча, назаказывал сборную солянку сайлентов. Так вот ребята ФЭБИ это самый отстой, технорот получше, ну а Ханс Прайс так прям хоть на полку ставь, как образед промышленного искусства. Зы Жду когда ФЕБИНы уши оторвуццо
вопрос по эксплуатации : у всех задние колёса быстрей изнашиваются чем передние ??? или только у меня??
У меня да. На полностью загруженном универсале за поездку до крыма стер задние покрышки от индикатора износа до гоночных сликов, даже следа протектора не было
lexa1118, у меня на седане - нет, передние быстрей изнашиваются чем задние.
машина ХЕТЧ
я весной обул покрышки (не новые-ненай скока даже прошли) но протектора было очень много (как на новых) за лето прошёл тысяч 30 примерно...
итог: на передних износа вообще нету (на глаз не видно) а задние: ууу...уже скора на замену (причём равномерно истёрлись_да и развал сам делал-ошибится не мог) может резина мягкая очень??? (на ощупь очень очень мягкая (даже можно без станка на диск одеть
Advokatvlad
21 August 2009
Что за резина?
А может подвески задней каюк, первая причина износа, кста...
Advokatvlad:
|
Что за резина? А может подвески задней каюк, первая причина износа, кста... |
резина : униралли (как то так) изготовитель : португалия)
да в том и дело что сайленты на вид очень даже ничего. и сход развал как весной выставил (как положено) так щас и есть спустя 30 тык км...вот и ненаю на что и думать то.
ruslan_na_forde
24 August 2009
lexa1118 Uniroyal, дождевая от какого-то бренда (может континенталь?). Хорошая резина
lexa1118
У меня задняя резина живёт дольше
lexa1118
16 September 2009
опять вопрос по задней подвеске
непойму из за чего но ушел развал заднего левого колеса в минус (очень резко)
были оба колеса по минус 1,45,,,,теперь стало левое колесо минус 3 градуса
(правое без изменений)...на что обратить внимание???
ещё не у кого нет заводских(контрольных) размеров задней балки?? фф1. и длины всех рчагов??? хочу замерить крепежи. мож что согнулось
всем заранее спасибо
lexa1118 Посмотри в ya.ru у меня тоже немного ушло. А ушло из-за того что сел на пузо а прицепного нету в американце, а спереди потерял прицепное тянули за рычаг. А в принципе когда поедешь на схождение в фокусе развала нету там по каталогу они выставляют, если конечно у тебя ничего не погнуло!
lexa1118
16 September 2009
Mokus:
|
lexa1118 Посмотри в ya.ru у меня тоже немного ушло. А ушло из-за того что сел на пузо а прицепного нету в американце, а спереди потерял прицепное тянули за рычаг. А в принципе когда поедешь на схождение в фокусе развала нету там по каталогу они выставляют, если конечно у тебя ничего не погнуло! |
на развал я не поеду (вчера одевал приборы и чуть в обморок не упал из за 3 градуса в минусе) т.к. сам работаю на станции и делаю сход развал
на вид всё цело.
хателось бы узнать правельные размеры креплений рычагов на балке по контрольным точкам (мало ли уши погнулись(хатя сильно не бью авто по кочкам)
Vasily.N
16 September 2009
Развал не крутится... и ваще он ... плавающий, (поставте машину на склоне(поперёк
) и посмотрите какое положение примут колёса)... в этом то и кроется секрет "знаменитой" подруливающей подвески Фокуса...
Просто должны быть... целые серпы, кости, не погнутая ступица(
а гнётся элементарно) имел счастье, ось по отношению к фланцу крепления была отогнута на 7мм, что на колесе давало 3см
belaz555
17 September 2009
Вот и я добрался до ремонта задней подвески.
Снял все целиком с подрамником. Крутить гайки (болты) те что откручиваются-несомненно легче.
Столкнулся с проблемой-развальный болт выбить не могу. Одному свернул башку, с другого гайку скрутил, однако вынуть болт не получается, крутится градусов на 20 туда-сюда, не более того. Может какая хитрость есть? Или только греть?
Energy_zer
17 September 2009
belaz555
Я вырезал болгаркой из рычага. По другому никак, ибо закорел в сайленте.
Да и остальные пришлось вырезать, а гайки просто срезать с остатками болтов.
Ну и естественно ставить новые.
А развальные сделал сам. И очень зер гут получилось.
Energy_zer Слушай подскажи плиз как сделал или если можно сделай за мани, а то в том году менял сайлентблоки и тот же косяк закарели, поехал на малину 45 тыс. один без контр гайки.
Advokatvlad
18 September 2009
Надо на автопластилин ставить, чтобы косяков не было.
Advokatvlad Подскажи что за он?
Advokatvlad
18 September 2009
Спец. пластилин, на болты надеваешь и вода не попадает, не даёт заржаветь.
Advokatvlad Спасибо за подсказку, а где его можно купить?
Iga_Minsk
18 September 2009
Mokus
На exist болт с шайбой стоит 14,5 USD, гайка - 1,5 USD.
Автопластилин - в любом автоотделе. Замазывается им часть болта, выходящая из гайки. Потом откручивается как новая.
Iga_Minsk Спасибо за подсказку, а то на выходных залез под машину посмотреть болты, а они как будто и не менялись хотя в декабре менял оба.
Advokatvlad
21 September 2009
Вчера менял диски и стойки стаба (были посажены на автопластилин месяц назад), прекрасно открытились, немного одна гайка не откручивалась, но это не из-за ржавчины, а из-за сорваной резьбы на гайке за болтом, помогли спец. плоскогубцы.
Кстати, в оригинальных стойках Ford не идут гайки в комплекте, поставил старые от Ocap вроде нормальная на них резьба ещё была.