Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
Besss
28 March 2007
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
ARTEMIJ5K652 - Рычаг задний поперечный (под пружину)
5A772 - Задний стабилизатор (идет не на все машины)
5493 - Втулка заднего стабилизатора
5495 - Стойка заднего стабилизатора
Игорь, ты уверен что в пружинном рычаге саленты одинаковые?
По моим сведениям разные, тот который под развалный болт отличается от ступичного
MaslikUps. Не уверен. Счас поправлю и продолжу выяснять
Maslik:
|
Игорь, ты уверен что в пружинном рычаге саленты одинаковые? По моим сведениям разные, тот который под развалный болт отличается от ступичного |
они однозначно разные: под развалный болт - тоньше и длиннее...
Advokatvlad
Нет не кажется. Мне набор всех рычагов обошелся в 350+ без болтов.
Vasily.N
15 May 2009
Maslikцитата: |
Игорь, ты уверен что в пружинном рычаге саленты одинаковые? По моим сведениям разные, тот который под развалный болт отличается от ступичного |
Однозначно разные...
Развальный 12х32х56
Ступичный 12х36х45 мудрённый размерчик...
Iga_Minskцитата: |
Рычаг задний поперечный верхний (серп) - Lemfoerder 31940 01... Задний поперечный (под пружину) - один из сайлентов Lemfoerder 31940 01... |
И здесь не стыковочка
Сайлент серпа 12х36х35
Ступичный под пружину 12х36х45
Добрался наконец до exist-а, прояснил ситуацию по Febest-у... оказывается возят в Минск, но количество ограниченно и оптом коробками забирают "прыдприниматели" Фордовцы с Некрасова... у них цена уже 52-56 тыс за штуку.
Vasily.NСпасибо за инфу, подправил
Странно, что на сайте Lemforder в каталоге вышеуказанные номера не бьются.
цитата: |
Silent bloc de suspension LEMFORDER 31940 01 [31940 01] Ce produit peut etre monte sur : FORD FOCUS (DAW, DBW): 1.4 16V 1.8 DI / TDDi 1.6 16V 1.8 Turbo DI / TDDi 1.6 16V Flexifuel 1.8 TDCi 1.8 16V 1.8 TDCi 2.0 16V ST170 RS 26.73? |
Кучеряво...
Я б не парился... Мондео 1.6-2.5 размер 12х36х35 № по Febi 23047,
Vasily.N
... И 8 USD по exist.
Vasily.N
15 May 2009
И он же... идёт в Мондео...
Продолжите логический ряд:
(кость) рычаг 1061668 Ford
(серп) рычаг 1329730 Ford
Energy_zer
18 May 2009
Iga_MinskВопрос собсна следующий. Поменял сайленты справа (на левую сторону не хватило ни сил ни времени)
Выяснено следующее: мерсовский сайлент под развал не подходит по наружнему диаметру ( больше где то на 1 мм) пришлось растачивать напильником + торцевать по длине. Серповские один в один. Но загнать нужен прес, впрочем как и для ушастого. Под пружину подходит Фебест-овский TAB-OR , единственное нужна проставка под болт, т.к внутреннее отверстие под 14. Отработана технология изготовления развального болта. Цена вопроса 500 рублей и остатки старого.
А теперь вопрос: для снятия рычага снимал датчик АБС. Болт естественно отломился, но датчик достался легко без мех. воздействия, т.е простым нажатием пальца. После инсталяции назад прикрутить было нельзя, но вошел вроде плотно и не вываливается. Так вот после проезда 20-и метров загорелась лампочка АБС и не тухнет.
Маслик говорит , у тебя было, что-то похожее. Как победил?
ruslan_na_forde
18 May 2009
Energy_zer:
|
А теперь вопрос: для снятия рычага снимал датчик АБС. Болт естественно отломился, но датчик достался легко без мех. воздействия, т.е простым нажатием пальца. После инсталяции назад прикрутить было нельзя, но вошел вроде плотно и не вываливается. Так вот после проезда 20-и метров загорелась лампочка АБС и не тухнет. Маслик говорит , у тебя было, что-то похожее. Как победил? |
А что, в америкосах конструкция отличается от европейцев???
на европе АБС отсоединяется под задней дверью, один электрический разъем и ничего из ступицы доставать не надо.
З.Ы. У Maslika нету АБС.
ruslan_na_forde Один из болтов крепления ступицы убит. Поэтому снимался барабан. А сперва, что бы не повредить датчик, была попытка деинсталяции оного, завершившая скручиваем головы болта. После чего и извлекся датчик.
Барабан снимался для того, что вырезать сайленты серпа и поперечного без снятия невозможно.
От Андрея был совет у кого можно проконсультироваться.
Energy_zer
Внутри самого датчика сломать ничего особенного нельзя. Если что и оторвалось, то провода внутри изоляции, как правило на переходе провод-датчик.
Для начала попробуй скинуть провод аккумулятора на 3-5 минут, сбросив ошибки. Если повторится - то скорее всего обрыв датчика. Если что, могу дать проверить свой восстановленный запасной.
Iga_Minsk
А на каком расстоянии от датчика должно находиться кольцо АБС. Мот датчик не дошел? Опять же думаю проверить тестером на сработку. Там же принцип датчика холла. Или я не прав.
Energy_zer, датчик на эффекте Холла только на машинах с ИСП, где он может определить не только наличие вращения, но и направление, в АБС системах же простой индуктивный датчик (конечно эффекты похожие, но если углубиться, то не так все просто, я так понимаю раз вы заговорили об этом, то в курсе). Зазор должен быть очень маленький, как минимум меньше 1 мм.
Датчик на эффекте Холла ставится как правило только на приводные колеса.
Energy_zerцитата: |
Выяснено следующее: мерсовский сайлент под развал не подходит по наружнему диаметру ( больше где то на 1 мм) |
цитата: |
И, всё равно вероятны нестыковки , рычаги и сайленты различных призводителей, Да и сами штампованные изделия, не отличаются особой точностью 0,5мм для них в порядке вещей. Но, как раз , то что, это штамповка из не толстого метала, позволяет их пресовать с большИм натягом. (в отличии от валов и подшипников) . Если же сайлент входит легко, не надо боятся зафиксировать его 2-3 точками сварки ( на некоторых, авто это делается с завода). При неоходимости точки срезаются, |
Крутил в руках и MZAB-ы... вместо 36 мм имеем 37мм ... типа ремонтный размер.
все прочитал, роешил обратиться к специалистам)
Машину перекосило...может стабилизатор так наклонить авто (так, в смысле, заметно) Разница между левой и правой стороной 1,2 см.
Login_TM, ну так отсоедините с одного конца стабилизатор и сравните будет ли перекос. У вас явно пружина лопнула, а вы и найти не можете где виток, облазьте все там пальцами ... если так перекосил стабилизатор, то тогда или он скрученый установлен или стойки его разные, чушь, отсоедините стабилизатор к чертям, а лучше посчитайте кол-во полных витков пружины - ПОЛНЫХ ВИТКОВ + до десятых. и проверти взаимное расположение начала и конца пружины на обоих концах, это даст вам гарантию что пружина не сломана и ни капли витка не отломалось.
кстати и не забудьте проверить то же самое спереди.
Хороший совет. уже реализован. Делал так. Сначала визуально снизу (машина на подъмнике, колесе не вывешаны). В чашках, те что посадочные под задние пружины, есть по одному отверстию, куда собственно конец пружины упирается. \\\\\\\вот через это отверстие я ключом упирался в конец пружины. Если бы пружина сломалась снизу, то этот конец поддался бы (хотя при движении и не брякал-бы). Он сидит мертво, что слева, что справа. Спереди слева так не проверял- чаша вверху. но смотрел витки: особенно там, где второй виток ложится на начало первого - там бы сразу было заметно. Результат: ничего не увидел. Может стоит, проверить тоже самое с вывешенными колесами?
USSRrat
24 May 2009
Login_TM, вам надо отнестись с предельной внимательностью, главное засеч, что в 3ех мерном пространстве начало пружины и конец пружины находится в таком же соотношении как и на другой стороне. 2. отсоединить к чертям стабилизатор, если вы в нем сомневаетесь. 3. поехать по гарантии и записать ваши притензии:"Машина кривая" - по деревенски, но четко и ясно.
Login_TM, даже не знаю что посоветовать вам, если б машина была б моей я бы поехал к диллеру и сказал - смотри - криво!!! составим акт-рекламацию - и ... что он мне там говорит, или давай ровно, покажи чертежи с завода где допускается такое отклонение или давай ровняй!
осталось два варианта напоследок. первый - гнать в неофициальный сервис на диагностику задней подвески - замер углов установки колес - возможно у одного из колес он сбился. второй - вывешивать и проверять более внимательно пружины. говорят такая ситуация наблюдается, когда отрывается пара-тройка сантиметров нижнего конца пружины. \\\\\ну, а дилер... Дилер мне уже показал новый фокус с разницой между правым и левым задними колесами в 1 см. Занавес. Могу, конечно еще попросить, но у них сейчас нет диагностического стенда. Ехать у другому дилеру (второму в городе)... Можно, но деньги ... какие.. Сначала наверное исключу пружины самостоятельным осмотром. Знакомый спец сказал на стабилизаторо забить - он не может накренить машину по-любому. Либо углы установки, либо брак пружины (если она целая).
USSRrat
24 May 2009
Login_TM, а спереди ровно?
Может влиять стабилизатор в одном случае - если он бы лустановлен деформированным, читай скрученым , в этом случае он будет кренить машину.
Login_TM
26 May 2009
-1
спереди ровно. стабилизатор вряд ли будет кренить машину - слаб он для этого. ..., короче, чего делать... уже склоняюсь к тому, что просела пружина. если так, то это заводской брак. хотя допусков я не видел.
Advokatvlad
Очень приятная цена за комплект + понадобится 2 ушастых сайлента (например Meile 714 710 0001 по 20 USD) и задняя подвеска в кармане за 343 USD.
Рычаги 7160500039/S обнаружены в
Москве, а также в Питере
По 315$,
тут говорят, что exist не показатель по цене, ну для них конечно не показатель.
звеняюсь за дубль
всем драсте...вопрос вроде по теме:
при движении по кочкам (на маленькой скорости) и резком торможении слышно как щёлкает пружина задней подвески...
сначала одна щёлкала спустя месяц звуки идут с обеих сторон. что может быть тому причиной???
lexa1118
Если щелкает именно пружина, то смотреть ее, возможен слом витка.
Слом то обнаружить не сложно, но как его заставить щёлкать, обычно это крайний верхний ?
Игорь! Отстрелялся я по подвеске... Готов возвратить донорские железяки на родину...
Ставить их не стал, ( так сложилось
) но они реально посодействовали в деле разработки "программы импортозамещения", было на чём подготовится, подобрать оснастку наработать приёмы...
Рычаги распресованны, немного подшаманены( тож тренировался
) жду твоей команды.
Единственное... и в твои серпы тоже поставлен комплект доработанных Febi-шных сайлентов, теперь не знаю как поступить, распресовывать не гуманно... стоило бы реализовать страждующим... А как? Продавать с условием предоставления старых ? Продать как есть... но как оценить железяки ? Или дособирать остальныё рычаги и откроем кооперативчик...
Таким извратом заниматься, когда можно 7160500039/S комплект заказать за 300$