Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт

14 years




Кто уже сталкивался с заменой рычагов или менял отдельно сайленты?
Поделитесь опытом. Сколько ходят рычаги?
задняя подвеска, ремонт задней подвески, эксплуатация задней подвески

Besss
28 March 2007

Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт
156,3K
views
106
members
673
posts

avatar
Iga_Minsk
14 May 2009


ARTEMIJ
5K652 - Рычаг задний поперечный (под пружину)
5A772 - Задний стабилизатор (идет не на все машины)
5493 - Втулка заднего стабилизатора
5495 - Стойка заднего стабилизатора
posted image
avatar
Maslik
14 May 2009


Игорь, ты уверен что в пружинном рычаге саленты одинаковые?
По моим сведениям разные, тот который под развалный болт отличается от ступичного
avatar
Iga_Minsk
14 May 2009


Maslik
Ups. Не уверен. Счас поправлю и продолжу выяснять
avatar
BelDan
15 May 2009


avatar
Maslik:

Игорь, ты уверен что в пружинном рычаге саленты одинаковые?
По моим сведениям разные, тот который под развалный болт отличается от ступичного

они однозначно разные: под развалный болт - тоньше и длиннее...
avatar
Iga_Minsk
15 May 2009


Advokatvlad
Нет не кажется. Мне набор всех рычагов обошелся в 350+ без болтов.
Vasily.N
15 May 2009


Maslik
цитата:
Игорь, ты уверен что в пружинном рычаге саленты одинаковые?
По моим сведениям разные, тот который под развалный болт отличается от ступичного

Однозначно разные...
Развальный 12х32х56
Ступичный 12х36х45 мудрённый размерчик...
Iga_Minsk
цитата:
Рычаг задний поперечный верхний (серп) - Lemfoerder 31940 01...  
Задний поперечный (под пружину) - один из сайлентов Lemfoerder 31940 01...

И здесь не стыковочка
Сайлент серпа 12х36х35
Ступичный под пружину 12х36х45

Добрался наконец до exist-а, прояснил ситуацию по Febest-у... оказывается возят в Минск, но количество ограниченно и оптом коробками забирают "прыдприниматели" Фордовцы с Некрасова... у них цена уже 52-56 тыс за штуку.
avatar
Iga_Minsk
15 May 2009


Vasily.N
Спасибо за инфу, подправил
Странно, что на сайте Lemforder в каталоге вышеуказанные номера не бьются.
Vasily.N
15 May 2009


цитата:
Silent bloc de suspension LEMFORDER 31940 01
[31940 01]

Ce produit peut etre monte sur :
FORD
FOCUS (DAW, DBW): 1.4 16V 1.8 DI / TDDi 1.6 16V 1.8 Turbo DI / TDDi 1.6 16V Flexifuel 1.8 TDCi 1.8 16V 1.8 TDCi 2.0 16V ST170 RS

26.73?

Кучеряво...
Я б не парился... Мондео 1.6-2.5 размер 12х36х35 № по Febi 23047,
avatar
Iga_Minsk
15 May 2009


Vasily.N
... И 8 USD по exist.
Vasily.N
15 May 2009


И он же... идёт в Мондео...

Продолжите логический ряд:
(кость) рычаг 1061668 Ford
(серп) рычаг 1329730 Ford
Energy_zer
18 May 2009


Iga_Minsk
Вопрос собсна следующий. Поменял сайленты справа (на левую сторону не хватило ни сил ни времени) Выяснено следующее: мерсовский сайлент под развал не подходит по наружнему диаметру ( больше где то на 1 мм) пришлось растачивать напильником + торцевать по длине. Серповские один в один. Но загнать нужен прес, впрочем как и для ушастого. Под пружину подходит Фебест-овский TAB-OR , единственное нужна проставка под болт, т.к внутреннее отверстие под 14. Отработана технология изготовления развального болта. Цена вопроса 500 рублей и остатки старого.

А теперь вопрос: для снятия рычага снимал датчик АБС. Болт естественно отломился, но датчик достался легко без мех. воздействия, т.е простым нажатием пальца. После инсталяции назад прикрутить было нельзя, но вошел вроде плотно и не вываливается. Так вот после проезда 20-и метров загорелась лампочка АБС и не тухнет.
Маслик говорит , у тебя было, что-то похожее. Как победил?
avatar
ruslan_na_forde
18 May 2009


E
Energy_zer:

А теперь вопрос: для снятия рычага снимал датчик АБС. Болт естественно отломился, но датчик достался легко без мех. воздействия, т.е простым нажатием пальца. После инсталяции назад прикрутить было нельзя, но вошел вроде плотно и не вываливается. Так вот после проезда 20-и метров загорелась лампочка АБС и не тухнет.
Маслик говорит , у тебя было, что-то похожее. Как победил?

А что, в америкосах конструкция отличается от европейцев???
на европе АБС отсоединяется под задней дверью, один электрический разъем и ничего из ступицы доставать не надо.

З.Ы. У Maslika нету АБС.
Energy_zer
18 May 2009


ruslan_na_forde Один из болтов крепления ступицы убит. Поэтому снимался барабан. А сперва, что бы не повредить датчик, была попытка деинсталяции оного, завершившая скручиваем головы болта. После чего и извлекся датчик.
Барабан снимался для того, что вырезать сайленты серпа и поперечного без снятия невозможно.

От Андрея был совет у кого можно проконсультироваться.
avatar
Iga_Minsk
18 May 2009


Energy_zer
Внутри самого датчика сломать ничего особенного нельзя. Если что и оторвалось, то провода внутри изоляции, как правило на переходе провод-датчик.
Для начала попробуй скинуть провод аккумулятора на 3-5 минут, сбросив ошибки. Если повторится - то скорее всего обрыв датчика. Если что, могу дать проверить свой восстановленный запасной.
Energy_zer
18 May 2009


Iga_Minsk
А на каком расстоянии от датчика должно находиться кольцо АБС. Мот датчик не дошел? Опять же думаю проверить тестером на сработку. Там же принцип датчика холла. Или я не прав.
avatar
USSRrat
18 May 2009


Energy_zer, датчик на эффекте Холла только на машинах с ИСП, где он может определить не только наличие вращения, но и направление, в АБС системах же простой индуктивный датчик (конечно эффекты похожие, но если углубиться, то не так все просто, я так понимаю раз вы заговорили об этом, то в курсе). Зазор должен быть очень маленький, как минимум меньше 1 мм.


Датчик на эффекте Холла ставится как правило только на приводные колеса.
Vasily.N
20 May 2009


Energy_zer
цитата:
Выяснено следующее: мерсовский сайлент под развал не подходит по наружнему диаметру ( больше где то на 1 мм)


цитата:
И, всё равно вероятны нестыковки , рычаги и сайленты различных призводителей, Да и сами штампованные изделия, не отличаются особой точностью 0,5мм для них в порядке вещей. Но, как раз , то что, это штамповка из не толстого метала, позволяет их пресовать с большИм натягом. (в отличии от валов и подшипников) . Если же сайлент входит легко, не надо боятся зафиксировать его 2-3 точками сварки ( на некоторых, авто это делается с завода). При неоходимости точки срезаются,

Крутил в руках и MZAB-ы... вместо 36 мм имеем 37мм ... типа ремонтный размер.
avatar
Login_TM
23 May 2009


все прочитал, роешил обратиться к специалистам)
Машину перекосило...
может стабилизатор так наклонить авто (так, в смысле, заметно) Разница между левой и правой стороной 1,2 см.
avatar
USSRrat
23 May 2009


Login_TM, ну так отсоедините с одного конца стабилизатор и сравните будет ли перекос. У вас явно пружина лопнула, а вы и найти не можете где виток, облазьте все там пальцами ... если так перекосил стабилизатор, то тогда или он скрученый установлен или стойки его разные, чушь, отсоедините стабилизатор к чертям, а лучше посчитайте кол-во полных витков пружины - ПОЛНЫХ ВИТКОВ + до десятых. и проверти взаимное расположение начала и конца пружины на обоих концах, это даст вам гарантию что пружина не сломана и ни капли витка не отломалось.


кстати и не забудьте проверить то же самое спереди.
avatar
Login_TM
23 May 2009

-1

Хороший совет. уже реализован. Делал так. Сначала визуально снизу (машина на подъмнике, колесе не вывешаны). В чашках, те что посадочные под задние пружины, есть по одному отверстию, куда собственно конец пружины упирается. \\\\\\\вот через это отверстие я ключом упирался в конец пружины. Если бы пружина сломалась снизу, то этот конец поддался бы (хотя при движении и не брякал-бы). Он сидит мертво, что слева, что справа. Спереди слева так не проверял- чаша вверху. но смотрел витки: особенно там, где второй виток ложится на начало первого - там бы сразу было заметно. Результат: ничего не увидел. Может стоит, проверить тоже самое с вывешенными колесами?
avatar
USSRrat
24 May 2009


Login_TM, вам надо отнестись с предельной внимательностью, главное засеч, что в 3ех мерном пространстве начало пружины и конец пружины находится в таком же соотношении как и на другой стороне. 2. отсоединить к чертям стабилизатор, если вы в нем сомневаетесь. 3. поехать по гарантии и записать ваши притензии:"Машина кривая" - по деревенски, но четко и ясно.

Login_TM, даже не знаю что посоветовать вам, если б машина была б моей я бы поехал к диллеру и сказал - смотри - криво!!! составим акт-рекламацию - и ... что он мне там говорит, или давай ровно, покажи чертежи с завода где допускается такое отклонение или давай ровняй!
avatar
Login_TM
24 May 2009

-1

осталось два варианта напоследок. первый - гнать в неофициальный сервис на диагностику задней подвески - замер углов установки колес - возможно у одного из колес он сбился. второй - вывешивать и проверять более внимательно пружины. говорят такая ситуация наблюдается, когда отрывается пара-тройка сантиметров нижнего конца пружины. \\\\\ну, а дилер... Дилер мне уже показал новый фокус с разницой между правым и левым задними колесами в 1 см. Занавес. Могу, конечно еще попросить, но у них сейчас нет диагностического стенда. Ехать у другому дилеру (второму в городе)... Можно, но деньги ... какие.. Сначала наверное исключу пружины самостоятельным осмотром. Знакомый спец сказал на стабилизаторо забить - он не может накренить машину по-любому. Либо углы установки, либо брак пружины (если она целая).
avatar
USSRrat
24 May 2009


Login_TM, а спереди ровно?


Может влиять стабилизатор в одном случае - если он бы лустановлен деформированным, читай скрученым , в этом случае он будет кренить машину.
avatar
Login_TM
26 May 2009

-1

спереди ровно. стабилизатор вряд ли будет кренить машину - слаб он для этого. ..., короче, чего делать... уже склоняюсь к тому, что просела пружина. если так, то это заводской брак. хотя допусков я не видел.
avatar
Iga_Minsk
10 June 2009


Advokatvlad
Очень приятная цена за комплект + понадобится 2 ушастых сайлента (например Meile 714 710 0001 по 20 USD) и задняя подвеска в кармане за 343 USD.
avatar
Advokatvlad
16 July 2009


Рычаги 7160500039/S обнаружены в Москве, а также в Питере
По 315$, тут говорят, что exist не показатель по цене, ну для них конечно не показатель.
avatar
lexa1118
6 August 2009


звеняюсь за дубль
всем драсте...вопрос вроде по теме:
при движении по кочкам (на маленькой скорости) и резком торможении слышно как щёлкает пружина задней подвески...
сначала одна щёлкала спустя месяц звуки идут с обеих сторон. что может быть тому причиной???
avatar
Iga_Minsk
6 August 2009


lexa1118
Если щелкает именно пружина, то смотреть ее, возможен слом витка.
Vasily.N
7 August 2009


Слом то обнаружить не сложно, но как его заставить щёлкать, обычно это крайний верхний ?

Игорь! Отстрелялся я по подвеске... Готов возвратить донорские железяки на родину... Ставить их не стал, ( так сложилось ) но они реально посодействовали в деле разработки "программы импортозамещения", было на чём подготовится, подобрать оснастку наработать приёмы...

Рычаги распресованны, немного подшаманены( тож тренировался ) жду твоей команды.
Единственное... и в твои серпы тоже поставлен комплект доработанных Febi-шных сайлентов, теперь не знаю как поступить, распресовывать не гуманно... стоило бы реализовать страждующим... А как? Продавать с условием предоставления старых ? Продать как есть... но как оценить железяки ? Или дособирать остальныё рычаги и откроем кооперативчик...
avatar
Advokatvlad
7 August 2009


Таким извратом заниматься, когда можно 7160500039/S комплект заказать за 300$

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up