Нигде не могу найти- изначально мотор отвечает нормам Евро 3?
Адаптация под АИ 92 и РФ чего изменила? слышал что сам контроллер иной а не просто версия прошивки. (кстати так называемый звон пальцев, он же детонация излечил окончательно постоянно наливая полный бак АИ95 супер на корусе, так что подумайте насчет того адаптирован ли он под 92). Для Европы именно этот мотор вообще шел? Сколько было л.с. и как он был прошит (под 95 и евро 3???)
Так вот главное- штатно с завода в этом моторе есть 1 лямбда и она стоит в катализаторе, сразу за выпускным коллектором. Выпуск состоит из выпускного коллектора 4-1 короткого, катализатора с лямбдой, гофры, второго катализатора (с красными резинками- подвесками, висит на уровне кулисы кпп под дном), труб и задней банки и все. Это так? или я где то ошибся? поправьте плз.
Что даст простое снятие первого катализатора (он вроде на болтах и выбивание его подручными средствами? А если снять, разрезать, весь очистить и заварить и поставить на место? если выкинуть оба ката и на их место вварить пламегаситель и резонатор/ ничего не вварить, просто трубы/ гофры/ что то одно??? что я этим получу?
ЗЫ Менять выпуск на тюненый по уму и убирать лямбду и перешивать ЭБУ по деньгам не потяну.
KonstDel
Гофра что ли? В любом сервисе за пару тысяч рублей переварят на другую, это универсальная вещь.
Oleg_KRSK
Поставлю в ремонт, разберут, отпишусь.
Узел под замену, а шумела левая передняя стойка, люфтит.
ЖЕк
20 April 2015
Подскажите шпильки выкручиваются или запрессованы?(срезало на одной шпильке резьбу, хочу сменить)
Дюратек 1.6 8 кл
ЖЕк
если память не изменяет, то там зубчики, как на ступичных шпильках
шурец:
|
ЖЕк если память не изменяет, то там зубчики, как на ступичных шпильках |
выбивать или высверливать остается?
ЖЕк
должны выбиться, а там - как пойдет.
а ты что делать планируешь? может их вовсе не трогать и оставить на месте?
ЖЕкможет нарезать новую?
у меня в сервисе особо не церимонились - одна гайка не открутилась так они ее болгаркой, а назад - на сварку
следующие работы теперь точно без болгарки не обойтись
шурец:
|
ЖЕк может нарезать новую? у меня в сервисе особо не церимонились - одна гайка не открутилась так они ее болгаркой, а назад - на сварку следующие работы теперь точно без болгарки не обойтись |
резьбу новую? тогда меньшим диаметром получится...наверно новую шпильку сделаю, благодарю
цитата: |
резьбу новую? тогда меньшим диаметром получится |
попробуй, сначала, родную восстановить, т.е. плашку подбирай по второй целой шпильке
шурец:
|
попробуй, сначала, родную восстановить, т.е. плашку подбирай по второй целой шпильке |
там видишь заподлицо слизало...ну попробую конечно...но думаю чуток перекрутил и все равно сорвёт. прокладку менять обязательно? старая в норме
цитата: |
прокладку менять обязательно? старая в норме |
я старую оставлял, т.к. другого выбора не было.
батя на эскорте на штанах когда прогорела, то другой стороной ее перевернул - пока ездит.
если твоя в норме - зачем заморачиваться
focus3d
25 April 2016mobile
1
ЖЕк:
|
Подскажите шпильки выкручиваются или запрессованы?(срезало на одной шпильке резьбу, хочу сменить) Дюратек 1.6 8 кл
|
я высверливал(выбить не получилось) ,но сверлить то еще занятие! Метал каленый ,если сверла точить умеешь то пару штук на одну шпильку хватит( перегревается и плывет), думаю лучше попробовать нагреть и у б ть от души!
focus3d
25 April 2016mobile
Вопрос: проблема в слишком высокой температуре выпускного коллектора,так как я могу менять каждые два месяца прокладку клапанной крышки,потому что со стороны выпускного коллектора она тупо становится пластмассовой ( и сочится масло) ,со стороны впуска все в норме. Поможет ли термо лента которыми обматывают выпускные коллекторы? Родной тепло экран стоит. Зетек 2.0 Мексика. Или делать доп. экран?
focus3dбеда, наверное, с грм, может, забиты радиаторы и не продувает или бенз плохой, а, может, и скорее всего, забит катализатор.
у других же так не греется.
про термо ленту погугли - должна помочь, но супер кпд от нее не жди.
еще напыляют чем-то - забыл название, но точно помню, что дорого
focus3d
25 April 2016mobile
шурец:
|
focus3d беда, наверное, с грм, может, забиты радиаторы и не продувает или бенз плохой, а, может, и скорее всего, забит катализатор. у других же так не греется. про термо ленту погугли - должна помочь, но супер кпд от нее не жди. еще напыляют чем-то - забыл название, но точно помню, что дорого |
причем грм?радиаторы?безнз? Кат продуваю дымом от сигареты,своими уставшими мехами,дым идет равномерно со всех клеточек, . Я же говорю со стороны впуска там прокладка мягкая ,а тут она выжаривается
focus3d
25 April 2016mobile
шурец
как ты говоришь - грм ,радиатор, бенз, то тогда должно быть по всей гбц правильно? Или я чего то не шарю?
при сбитом зажигании греется выходной коллектор сильнее
не продувается и греется
от плохого бенза греется тоже факт
снимал?
зы: больше в голове вариантов нет. сплю уже
но это у тебя точно не здоровая фигня, т.к. подобная проблема на форуме не встречается, а у некоторых даже родной тепловой экран не стоит
focus3d
25 April 2016mobile
шурец
кат снимал три раза,и сейчас он снят,
Может элементарно прокладка пдохая?
focus3d
25 April 2016mobile
Где?между рулем и.., или гбц?
focus3d
25 April 2016mobile
шурец
какой фирмы взять ?( брал до этого по 1300р.)
я брал аджуса - г - потекла за неделю.
сейчас старую родную посадил на герметик. из затрат только помыть/обезжирить и герметик.
элринг нормальные резинки делает (брал бате сальник к\вала кач-во исполнения ок), рейнц если не подделка, кортеко (хорошо ходят сальники приводных валов, т.е. кач-во тоже ок).
цитата: |
брал до этого по 1300р. |
оригинал сейчас 1500р.
можно еще ELWIS ROYAL 1526578 попробывать - цена 350 не высокая и поменять не сложно
vlad54rus
19 November 2016mobile
Парни подскажите. Как известно на русфокусе 1.8 стоит иной выпускной коллектор и катализатор нежели чем на Европе, попросту говоря от 1.6 которые более задавленный чем на Европе
Тут подвернулся коллектор с катализатором от европы. У самого сифонит давно уже коллектор вот и думаю можно ли от Европы вкорячить как говорится "болт он" ? И есть ли смысл? Он вроде менее задавленный чем на русфокусе, может движку полегче дышаться будет
vlad54rus
можно. болт он точно только коллектор станет - я фотки выкладывал.
т.к. у русского катализатор под днищем, то менять коллектор в паре с катализатором от европы, то хз, но, скорее всего, тоже будет болт он.
смысл замены коллектора есть.
Oleg_KRSK
20 November 2016mobile
vlad54rus
Поставить можно, мощности не прибавится, хочешь разницы-ставь выпуск от СТ/СВТ