Нигде не могу найти- изначально мотор отвечает нормам Евро 3?
Адаптация под АИ 92 и РФ чего изменила? слышал что сам контроллер иной а не просто версия прошивки. (кстати так называемый звон пальцев, он же детонация излечил окончательно постоянно наливая полный бак АИ95 супер на корусе, так что подумайте насчет того адаптирован ли он под 92). Для Европы именно этот мотор вообще шел? Сколько было л.с. и как он был прошит (под 95 и евро 3???)
Так вот главное- штатно с завода в этом моторе есть 1 лямбда и она стоит в катализаторе, сразу за выпускным коллектором. Выпуск состоит из выпускного коллектора 4-1 короткого, катализатора с лямбдой, гофры, второго катализатора (с красными резинками- подвесками, висит на уровне кулисы кпп под дном), труб и задней банки и все. Это так? или я где то ошибся? поправьте плз.
Что даст простое снятие первого катализатора (он вроде на болтах и выбивание его подручными средствами? А если снять, разрезать, весь очистить и заварить и поставить на место? если выкинуть оба ката и на их место вварить пламегаситель и резонатор/ ничего не вварить, просто трубы/ гофры/ что то одно??? что я этим получу?
ЗЫ Менять выпуск на тюненый по уму и убирать лямбду и перешивать ЭБУ по деньгам не потяну.
Слазил посмотрел что из себя представляет выпуск. Нашел коллектор выпускной 4-1, на болтах через прокладку закрепленный к блоку (
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image060/ ,
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image061 /)
Дальше он через 3 болта и прокладку закреплен к катализатору (
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image83/ ) и в трубе до начала банки катализатора, но приваренной к ней живет лямбда (
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image048/ ,
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image074/ ,
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image075/ )
Сам катализатор закреплен через большой хомут 2 болтами к крепежу на блоке, который тоже на болтах (
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image77/ ,
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image76/ ,
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image75/ )
Дальше труба от катализатора поверх рейки проходит и крепится к гофре.
Гофра крепится через 2 болта и прокладку к средней части- трубе (
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image031/ ,
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image030/ )
Труба приварена к большой прямоугольной банке с отверстиями снизу (что это- резонатор, пламягаситель, второй катализатор или второй глушитель я не понял.)
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image032/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image87/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image069/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image071/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image072/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/3/Image035/Дальше через трубу, проходящую поверх задней центральной балки идет над подвеской и потом с изгибом вниз к задней банке глушителя которая почти что куб по форме.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image066/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image063/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image065/http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image068/Весь выпуск если схематично изобразить получается выглядит примерно так-
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/1/Image002/ . Коллектор прикрыт еще тепловым экраном.
И появились некоторые вопросы- 1) Что это за банка перед задним глушителем? Что у нее внутри?
2) Есть ли что-то с дыркой под такую лямбду, что можно не дорабатывать а просто воткнуть вместо ката?
3) Выбивать кат если, то как это можно сделать- только резать вынимать начинку, заваривать, ставить на место или можно выбить иначе?
4) Я так понял что блямбда мерит кислород в выпуске сразу после коллектора, но все же до ката, хотя и встроена в единую с ним деталь. Это так?
Как я понял из разных книжек, у нас два катализатора... На днях перечитаю - отпишусь...
цитата: |
Нигде не могу найти- изначально мотор отвечает нормам Евро 3? Адаптация под АИ 92 и РФ чего изменила? слышал что сам контроллер иной а не просто версия прошивки. (кстати так называемый звон пальцев, он же детонация излечил окончательно постоянно наливая полный бак АИ95 супер на корусе, так что подумайте насчет того адаптирован ли он под 92). Для Европы именно этот мотор вообще шел? Сколько было л.с. и как он был прошит (под 95 и евро 3???) Так вот главное- штатно с завода в этом моторе есть 1 лямбда и она стоит в катализаторе, сразу за выпускным коллектором. Выпуск состоит из выпускного коллектора 4-1 короткого, катализатора с лямбдой, гофры, второго катализатора (с красными резинками- подвесками, висит на уровне кулисы кпп под дном), труб и задней банки и все. Это так? или я где то ошибся? поправьте плз. Что даст простое снятие первого катализатора (он вроде на болтах и выбивание его подручными средствами? А если снять, разрезать, весь очистить и заварить и поставить на место? если выкинуть оба ката и на их место вварить пламегаситель и резонатор/ ничего не вварить, просто трубы/ гофры/ что то одно??? что я этим получу?
ЗЫ Менять выпуск на тюненый по уму и убирать лямбду и перешивать ЭБУ по деньгам не потяну. |
1. Евро 2 (EEC96)
2. Контроллер тот же.(но лучше знать VIN)
3. "Второй" каталитический преобразователь на самом деле обычный глушитель.
4. Фокус в Европе с таким двигателем не продавался.
5. Выпуск, если он исправен, лучше не трогать. ИМХО.
На выходных батя лазил в катализатор. Были подозрения, что забит и от этого плохо тянет (наш больной вопрос). При съеме оторвал болты крепления катализатова к выхлопной трубе, от коллектора открутились нормально. Болты сидят на шлицах, выбить не удалось, поэтому высверливал. Сам катализатор оказался практически пустым. Внизу валялось 4-5 обгоревших ячеестых кусков. Куда делось остальное - непонятно
Куски выбросили, бочка катализатора пуста. Все поставили на место. Кстати на станции подсказали, что Лямбда подходит по параметрам с десятки, но пока не меняли. Куски сфотографирую сегодня и постараюсь выложить.
А вторая после катализатора неизвестная банка это тоже катализатор?
Как она устроена внутри?
цитата: |
Нигде не могу найти- изначально мотор отвечает нормам Евро 3? Адаптация под АИ 92 и РФ чего изменила? слышал что сам контроллер иной а не просто версия прошивки. (кстати так называемый звон пальцев, он же детонация излечил окончательно постоянно наливая полный бак АИ95 супер на корусе, так что подумайте насчет того адаптирован ли он под 92). Для Европы именно этот мотор вообще шел? Сколько было л.с. и как он был прошит (под 95 и евро 3???) Так вот главное- штатно с завода в этом моторе есть 1 лямбда и она стоит в катализаторе, сразу за выпускным коллектором. Выпуск состоит из выпускного коллектора 4-1 короткого, катализатора с лямбдой, гофры, второго катализатора (с красными резинками- подвесками, висит на уровне кулисы кпп под дном), труб и задней банки и все. Это так? или я где то ошибся? поправьте плз. Что даст простое снятие первого катализатора (он вроде на болтах и выбивание его подручными средствами? А если снять, разрезать, весь очистить и заварить и поставить на место? если выкинуть оба ката и на их место вварить пламегаситель и резонатор/ ничего не вварить, просто трубы/ гофры/ что то одно??? что я этим получу?
ЗЫ Менять выпуск на тюненый по уму и убирать лямбду и перешивать ЭБУ по деньгам не потяну. |
Советую почитать ffoc.co.uk в соответствующих разделах (если с английским в порядке) - есть много технической информации по всем фокусам.
Сомневаюсь, что вторая банка - это катализатор. Два катализатора на машине - это очень дорого. Скорее всего это просто резонатор Nichts mehr.
В общем я так нигде и не нашел как эта банка устроена внутри.
А если снять, разрезать, весь очистить и заварить и поставить на место?
На своей машине выбивал все из катализатора, т.к. из-за плохого бензина спеклась часть керамических сот. Снять катализатор нереально. Его можно только отрезать. Он снимается целиком со всей выхлопной системой(кроме приемной трубы), но вам не даст этого сделать задняя подвеска. На конвейере сначала устанавливают выхлоп, а потом заднюю ходовую.
Откручиваем 2 болта соединяющих приемную трубу и катализатор, отводим катализатор немного вниз, выбиваем керамические соты, крупные вытаскиваем, мелочь выдуваем из катализатора при помощи советского пылесоса со стороны глушителя.
Что изменилось?
"+" реально немного улучшилась динамика.
"-" погромче работает выхлоп.
Melnik
может это на дюратеке? На зетеке передний катализатор закреплен 3 болтами через прокладку к коллектору и 2 болта крепят гофру к средней части которая идет уже до заднего шлушителя единым целым. Передний кат вполне реально снять вместе с гофрой.
Или речь идет о банке которая висит перед задним глушителем? Она действительно монолитом со средней частью идущей до моторного отсека где соединяется с гофрой в сторону к морде авто и до самого окончания выхлопной трубы в сторону зада авто. Только вот это точно КАТАЛИЗАТОР?
:::4V:::, скорее всего, это именно второй глушитель... Так написано аж в двух книжках по ФФ. Более того, катализатор можно отличить по специфическим подушкам подвеса (красным) - они термостойкие. А сзади висят обычные...
VladimirBбыл прав. Эта банка- средняя часть ГЛУШИТЕЛЯ. не катализатор.
Это выпуск ЗЕТЕК Е.
Кстати диаметр труб стоящий у меня на EZDA больше чем на русском зетек Е 1,8
Сама конструкция выпуска совпадает на 100%.
На русских ФФ даже если вы посмотрите просто на оконечник трубы торчащей из под бампера она меньше в диаметре чем на ЗЕТЕК 1,6 евросборки. Очень странно
Выпуск ZETEC SE он же sigma. Для европы 1,4 и 1,6 100пони.
С EGR.
Для дюратека схему не нашел.
Народ, подскажите, если кто сталкивался.
ФФ 1, 1,8, пробег 30000. Если на машине с непрогретым выпускным коллектором поддать газу, то откуда-то снизу-спереди раздаётся кратковременный дребезг что ли (наверное, наступает резонанс).
Что это может быть? Может, просто что-то недотянуто? Или этот резонанс наступает по-любому, просто раньше я не обращал внимания?
PedroДля начала нужно проверить хорошо ли закреплен кожух на выпускном коллекторе. Если с ним все хорошо, то причину нужно искать в выхлопной системе - видимо чегото прогорело
Такая фишка появлялась почти на всех моих машинах на второй, третий год эксплуатации (просто рок какой-то!). Сейчас появилась и у Феди.
В глушителе на холостом, на определенных оборотах начинало что-то дребезжать. Как объясняли сервисмены - отвалилась одна из пластин в глушаке и резонировала. Но на ходу этого не слышно. И я забил на это. Хотя можно конечно найти это место, вырезать дырку в глушаке и закрепить пластину. Но по-моему слишком гиморно. Может и у тебя также.
Удачи!
У меня тоже стало чего-то дребезжать.
А у ФФ1 глушаки разваливаются? Меня звук дребезжания мало беспокоит, но боюсь, если в Финке отвалится глушак
, мне недолго дадут там поездить
И для чайника поясните - где это выпускной коллектор?
commicsКожух- это который на двигателе?
greatpapa А какой у Вас пробег?
Напрягает несильно и вот уже месяца 4. Интенсивность напряга не увеличивается
.
PedroПробег 65.000 км. В моем случае место дребезжания думаю найти можно. Надо на яме или подъемнике простучать всю выпускную систему. Думаю где-то задребезжит.
Удачи!
Pedro
Может дребезжать теплоотражатель.
Кто можеть найти схему выхлопа ФФ1 Зетек 1.6? И еще вопросы: Есть ли на них лямбда зонды, если да то сколько? 1 или 2? Где после ката и до неё? Какова форма коллектора ( паук )! Рылся в инете но не смог найти! Заранее всем спасибо!
У меня 2000-го года FYDA, стоит 1 лямбда до ката.
FocusAZВот твой выхлоп, лябда нарисована за катализатором, странно но до ката написано что нет.
FocusAZРазобрался оказывается до ката лямда тоже есть,
А вот и сам коллектор
FocusAZДа и еще у вас двигатель Zetec-S
Ок спасибо всем! Еще 1 вопрос! Хочу вытащить лямбды и прошить мозги на без катовые! Чё советуете! И еще где в Росси могу купить готовый чип? Или должен прошивать свои!?
Как то нонял
Но думаю у меня 5Е212 не стоит, возможно ли такое! А 9430 это пламягасител? И ваще где можно узнать название этих кодов? Весьма благодарен!
FocusAZ
На все вопросы отвечу послезавтра, сегодня уже не успею, а завтра работаю.
BorisMan:
|
FocusAZ На все вопросы отвечу послезавтра, сегодня уже не успею, а завтра работаю. |
Весьма благодарен! Когда вам угодно! Я тож работаю и сам не успеваю рытся в инете, а сайт у вас большоооой!
FocusAZ
9430 - это выпускной коллектор.
5Е212-это каталитический нейтрализатор.
если еще чего надо спрашивай.