Все о колесах к Мондео 4

17 years ago

16



Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV

Резину обсуждаем в темах - Летние шины и Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
колеса, колесо, шина, размер колес, литые диски, кованные диски, гайки, мондео4, мондео3

avatar
CHEL 1
25 March 2007

Все о колесах к Мондео 4
1,1M
views
556
members
4,6K
posts

avatar
Krok
23 April 2013


mkuzminov
Ширину не посмотрел, действительно с 7,5 идет вылет 55.
avatar
Krok
23 April 2013


Иса
235/55/17 скорее всего великоваты, это уже размер Куги
Народ ставил 215/55/17, 225/55/17 и 235/50/17. В этой теме есть фотки мони на 225/55/17 (на предыдущей странице) и 235/50/17.
-GuFF-
23 April 2013


avatar
Krok:

Странно, откуда 1975 мм?
215/50r17 - диаметр 647 мм * 3,14 = 2031 мм.

у меня тоже что-то непонятное в конфиге было... было около 1850 что ли... зима у меня 17-215\55, лето 245/45-18. поставили 2100, но спидометр при замерах по gps врет ппц как))) 80 по спидометру - 71-72 по gps. если уменьшить в конфиге окружность, то по идее можно добиться чтобы хотя бы на 80 показывал реальных 75-77???
avatar
Царевич
23 April 2013


И
Иса:

кто нибудь юзал эти диски?
производство Россия г. Азов.
или лучше реплику взять?

И
Иса:

диски Techline

Отвратительное качество, после первого лета лак полез!
avatar
Krok
23 April 2013


-GuFF-
Понял откуда 1950
Это длина окружности колеса при размерности 205/55R16!
Видимо в комп зашивается минимально возможный размер колес, чтобы спидометр не врал в меньшую сторону, при установки колес меньшего диаметра.
avatar
nip
23 April 2013

3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 245/45/18 100Y на штатных колесах 8J 18 , имхо на 8.5 получше былоб а так небольшой бублик, хотя это возможно из за формы боковины она немного округлая.

Из первых дней эксплуатации что могу сказать: резина довольно таки мягкая, достаточно неплохо отсекает мелкий мусорный шум с дороги, а еще она очень цепкая, провернуть ее газом неполучается, хотя родной "Бридж" последенее время шлифовал на старте, по суху только в путь но это возможно вопрос износа резины... ускорения при торможении как в истрибительной авиации буквально повисаешь на ремне, а машина еще не дошла до предела сцепления с дорогой и срабатывания электронных систем. (особенно заметно после зимней резины, хотя зимная у меня такая что, на ней можно и летом летать, зимная она номинально, а на самом деле для асфальтовых покрытий в условиях относительно низких температур, вощем для мягкой средне-европейской зимы cj скоростным индексом V - 240 км/ч) по дождю ее пока не попробовал, хотя производитель декларирует улучшеные дождевые характеристики.

posted imageposted image
avatar
Dima777
23 April 2013


nip
да честно говоря сразу и не скажешь что это 245, а не 235
только по небольшому этому "бублику" и заметно

но мне нравица )
avatar
nip
23 April 2013

1

avatar
Dima777:

nip
да честно говоря сразу и не скажешь что это 245, а не 235
только по небольшому этому "бублику" и заметно

но мне нравица )


видимо фотки просто не передают, а так в натуре мясистые очень заметно пухлее во всех направленниях чем штатный бридж.

ЗЫ жена прикалывается - мол дожил... от уазика колеса прикрутил
avatar
zyntrady
23 April 2013


nip
да, согласен, очень широкие...
у нас в Архангельске фокус СТ стоит, правда на 235/40 R18 резине, но там реально эти буртики выпирают...
Может диски уже... Не знаю...
Каким давлением качаешь? Как в мануале?
Что-то мне мастер 2,2 кгс накачал, дубовые конкретно...
А еще показалось, что тяжелые...
avatar
ЧеГевара
23 April 2013


glebych
А если учесть что резина не является абсолютно несжимаемым телом и под весом машины прожимается. Как быть?
avatar
nip
23 April 2013

2

avatar
zyntrady:

nip
да, согласен, очень широкие...
у нас в Архангельске фокус СТ стоит, правда на 235/40 R18 резине, но там реально эти буртики выпирают...
Может диски уже... Не знаю...
Каким давлением качаешь? Как в мануале?
Что-то мне мастер 2,2 кгс накачал, дубовые конкретно...
А еще показалось, что тяжелые...


2.2. если накачают в шинмонтажке то оно при нормально разогреве 2.6-2.7 становится.. я после шинмонтажа подспустил, сейчас с утра 2.0-2.1 , совсем немного проехать и 2.2-2.3 становится, а так пошустришь то 2.4-2.5 и это пока не жарко...

по наблюдениям давление в шинах увеличивается от холодного до прогретого состояния на полатмосферы! у мну датчики в колесах, постоянно мониторю.
avatar
Magistr
23 April 2013mobile

1

я тоже мониторю.
но ведь производитель указывает давление для "неразогретых" колёс. не??
avatar
nip
23 April 2013


цитата (ТитоН)
я тоже мониторю.
но ведь производитель указывает давление для "неразогретых" колёс. не??


я сколько не пытался разобраться, никто вразумительный ответ не дал...

то есть ты считаешь что если давление для холодных колес 2.2 и с таким давлением машина только стоит ночью на стоянке, а днем ездит всегда с 2.7 это нормально?
avatar
Magistr
23 April 2013mobile


думаю нормально.
кстати, когда без TPMS ездил то изнашивалась центральная часть проктектора больше...
avatar
ЧеГевара
23 April 2013


цитата:
у меня тоже что-то непонятное в конфиге было... было около 1850 что ли... зима у меня 17-215\55, лето 245/45-18. поставили 2100, но спидометр при замерах по gps врет ппц как))) 80 по спидометру - 71-72 по gps. если уменьшить в конфиге окружность, то по идее можно добиться чтобы хотя бы на 80 показывал реальных 75-77???

Получается 1975 мм у меня для 215/50R17 (длина окружности расчетная 2032,6 мм или +)2,9% и скорость по спидометру должна быть 100 км.ч, а по GPS 91-92 где-то. А у меня теперь 99 км.ч. по GPS и 100 км.ч. по спидометру! НО спидометр должен завышать, а ОДОМЕТР не врет и считает верно. От него идет пробег и расход топлива!!! Разница 5-7% может быть из-за бОльшего размера. Вот думаю мелком померить на асфаьлте длину качения колеса. Как считаете?
225/55R17 (теория 2133 мм, практика -3%= 2070 мм примерно).
avatar
Jennik1
23 April 2013

-4

ТитоН
nip
Чето вы странное пишите имхо
Давление производитель указывает на Холодную!
В книгах пишет вообще что для проверки нужно дать остыть машине не менее 1 часа, но то такое.
Но как у вас давление поднимается я не пойму!
Сколько у меня было машин, и сколько я ездил по трассам по разным странам и в +45 в тени! ( это вообще на грани понимания)
то давление колес у меня Всегда было нормальным.
В мануалах а также на стойке вроде написана зависимость давления, Давление поднимается на 0,1 бар при достижении примерно скорости 180км-190км, и Каждый час непрерывной езды на такой скорости - повышает давление на +0,1бар.
Для того чтоб уменьшить фактор этот - заправляйтесь Качественным газом! Токо реально хорошим, не китайским и не простым. Сейчас на проф.хороших станциях шиномонтажа есть хорошие импортные газы типа Про-Сейв и тд. Оно реально даже на ходу чувствуется - легкость и по другому передающийся звук от шин, брусчатки, камней и тд.
avatar
Dima777
23 April 2013


avatar
nip:

видимо фотки просто не передают, а так в натуре мясистые очень  заметно пухлее во всех направленниях чем штатный бридж.

ЗЫ жена прикалывается - мол дожил... от уазика колеса прикрутил 


да лан )

профиль-то остался 45, нормуль!
EVGENRUS
23 April 2013


nip
напиши будь добр, полное название дисков и если есть номер по каталогу форда, а то у меня один полетел , а в инете найти не получается...(((
avatar
nip
23 April 2013


E
EVGENRUS:

nip
напиши  будь добр, полное название дисков и если есть номер по каталогу форда, а то у меня один полетел , а в инете найти не получается...(((


а я не знаю полного названия видел такие диски продавались в мейджоре на 18км. мкад

если тебе это поможет на 22 странице есть какой то каталожный номер этих дисков.

http://www.fr.ford.be/cs/BlobServer?blobtable=M...bkey=id
EVGENRUS
23 April 2013


nip
спасибо!
мдя номер не то, кто поможет людииииии...!!!
avatar
nip
23 April 2013

2

Jennik1
ты видимо просто не придавал этому значения, как и я раньше.. какие 0.1 в разы больше между холодным и горячим колесом... показания автомобильной системы котонороля давлени в шинах подтверждают двумя механическими манометрами, а ты гришь 0.1

За газики в шинах спасибо поржал в очередной раз уж терели перетерли, на ффк даж целая тема бородатая где то есть

касаемо давления "шины с газиками":
цитата:
Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно: закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону ... (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.


уж сколько лет все одно и тоже

http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
http://www.zr.ru/articles/50971/
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/caravelle/...2139501
http://alfacar.kz/articles/view/азот-в-шинах--с...качать/
avatar
zyntrady
23 April 2013


EVGENRUS
колеса похожи на replica WSP W950,
погугли в нете насчет них.
avatar
Jennik1
23 April 2013

-4

nip
я верю мануалам и тех инфе, глянь там именно так и написано.
Что значит не проверял - у меня система сама проверяет.
По поводу газа - ты наверное не знаешь о чем речь, поэтому имхо не говори лучше.
Я ездил на воздухе, приехал выдул все автомат и закачал газ. Их есть столько же сколько и разного газа для заправки кондея! Есть лучше, хуже, соу-соу, и т.д.
Если ты понимаешь и чувствуешь свой авто - то заставишь это сделать всех своих знакомых на Спор!
К тому же если знаешь физику и химию то думаю различия газа и воздуха как бы не обсуждаются.
Поэтому просто или газ еще не пришел нужный или время еще не подходящее.
По этому поводу не хочу заострять внимание ибо тема чутку не про это.
avatar
nip
23 April 2013

2

Jennik1
я верю законам физики, а не мануалам жуликов "продавцов воздухагазиков"(с)
avatar
Jennik1
23 April 2013

-6

Hidden post
nip
поэтому глянь еще раз что там физика грит о газе и воздухе!
avatar
nip
23 April 2013

3

avatar
Jennik1:

nip
поэтому глянь еще раз что там физика грит о газе и воздухе!

да я аж 4 сыылки выложил где про это физика говорит, а ты меня опять просишь повторить

ну чтож попробую еще раз:

цитата:
Постулат продовцов воздуха: Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно: закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гeu-Люсака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит, нельзя верить «продавцам услуги».
EVGENRUS
24 April 2013


avatar
zyntrady:

replica WSP W950

спасибо!!!
да похожи но у меня штатные фордовские, а эти по моему в цвете различаются, нет просто сильвер...
avatar
Dima96RUS
25 April 2013


Менял колеса с зимы на лето. Использую один комплект штатных дисков 17 радиуса от Титаниум блэк на все сезоны. На шиномонтажке сказали, что все 4 диска гнутые
Профиль на лето 50, на зиму 45 (так получилось). В какие то нереальные ямы не залетал - обычная эксплуатация с осени 2011 года. Я весь в расстройстве
avatar
Krok
25 April 2013


Dima96RUS
Так может шиномонтажники просто разводят на прокатку дисков? Какие-то предпосылки гнутости дисков наблюдались? Например вибрации на руле?
avatar
Jennik1
25 April 2013


Dima96RUS
Krok
Это же видно как пить дать на станке!
В этом вопросе не может быть развода + глазами видно видимое.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up