Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV
Резину обсуждаем в темах - Летние шины и
Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
ФОКС МАНН
22 February 2012
Мондео не та машина чтоб как колхозник на бордюрах парковаться...
Vladimirokey
22 February 2012
1
мдя, к сведению, 215/60 р.16 по клиренсу равно 235/45 р18
nip
22 February 2012
Vladimirokey:
|
мдя, к сведению, 215/60 р.16 по клиренсу равно 235/45 р18 |
мдя прекрасно, к сведению а 215/65/16 еще больше чем 235/45/18
, а 235/50/18 еще больше и все они встают на моню... что из этого следует ?
ФОКС МАНН:
|
Мондео не та машина чтоб как колхозник на бордюрах парковаться... |
Класс! , а что если нет возможности запарковатся нормально , то надо ехать за три километра или больше чтоб "не как колхозник"(с) запарковатся
вот же жесть , я и не думал что столько умных людей рядом.
Не.., ну может где то и есть возможность парковатся как "крутой мен", но мне лично такая возможность далеко не всегда представляется, чтож буду как колхозиник парковатся заезжая на бордюры
ну так на всякий случай, чтоб не затруднять движение другим ТС, канешь можно как НЕколхозник встать на проезжей части и пусть все остальные обезжают , это видимо правильно следуя твоему посту... а уж если приехал не на мондео, а на мерине или бимере, так это такие чоткие тачки что, на них можно и во втором ряду встать
нуачо это не такие машины как уколхозников, к сожалению таких чензоред хватает... а потом - пробки пробки..
ФОКС МАНН
22 February 2012
nip
ума хватает и сил чтоб пару сотен метров пройтись а не в клумбе или на тротуаре стоять перед офисом...
ФОКС МАННесли вопрос пары сотен метров пройтись то это шикарно!, я рад что у тебя всегда есть такие возможности
на клумбе это да..
сильно, и такие есть к сожалению, а заехать правыми колесами на тротуар чтоб не затруднять движение друих ТС это нормально, а есть такие тротуары что обычно на них целиком взбираются, и если это не ограничивает движение пешеходов, то тоже нормально, яж не говорю что надо перекрыть полностью такой тротуар, что бы пешеходы как зайцы по газонам прыгали, для того чтоб афту обойти
ЗЫ эта тема не про то как правильно парковатся аха
Vladimirokey
23 February 2012
nip:
|
Vladimirokey:
| мдя, к сведению, 215/60 р.16 по клиренсу равно 235/45 р18 |
мдя прекрасно, к сведению а 215/65/16 еще больше чем 235/45/18 , а 235/50/18 еще больше и все они встают на моню... что из этого следует ? |
к тому что многие считают одев 18 катки прибавят в клиренсе по отношению к 16.
Vladimirokey:
|
...многие считают одев 18 катки прибавят в клиренсе по отношению к 16. |
ИМХО, для большинства тех у кого Mondeo с R18 или R19, увеличение клиренса было отнюдь не главным критерием выбора размерности резины... а просто приятным дополнением к этому выбору
Vladimirokey:
|
к тому что многие считают одев 18 катки прибавят в клиренсе по отношению к 16. |
Из ходя из чего такой вывод сделан ?
Vladimirokey
23 February 2012
nip:
|
Vladimirokey:
| к тому что многие считают одев 18 катки прибавят в клиренсе по отношению к 16. |
Из ходя из чего такой вывод сделан ? |
перелопать форум мондеоклуба по шинам и ужаснешься)
Jennik1
23 February 2012
Vladimirokey
nip
Могу точно подтвердить что ФФ2 на 18" ориг. литье со штатными пар.резины Выше чем на 16" литье со штатными пар.резины.
Также подтверждаю что Куга на 19" со штат.пар.резины Выше 17" со штат.пар.резины.
В немецких мануалах (я читал) есть цифры - каков клиренс на топовых дисках и на штате. Там стоит звездочка в значении клиренса и сноска ниже на цитату что топ.дисках ( указан конкретно размер) клиренс + столько-то.
Немцы точный народ и у них запрещено давать не правд.данные или не полные которые не раскрывают суть. Поэтому там всегда самые детальные мануалы и описание.
По скольку прибавка там ( по памяти пишу по разным моделям авто +1,5 +1,8см +2) все эо ФМК считает не существенным и клиренс публикуют по штату ссылаясь звездочкой у кого стоят максим.размер дисков.
Очень подозреваю что на Мондео также - ибо это на каждой модели, даже на Фиесте.
Vladimirokey
23 February 2012
поясню. вышеописанным хочу сказать, что клиренс можно сделать одинаковым и на 16 и 18, без ущерба для подвески и комфорта)
nip
23 February 2012
1
Vladimirokey:
|
поясню. вышеописанным хочу сказать, что клиренс можно сделать одинаковым и на 16 и 18, без ущерба для подвески и комфорта) |
да вопщем и так понятно
, зачем же тратить столько времени на жевание очевидных вещей.
наверно тебя смутило, что кто то тут сравнил клиренс
штатных типразмереров которые ставит
завод ? но имхо это было сделанно справедливо!
...ибо не каждый побежит после салона покупать нужную ему резину
а будет в случае с 16" ездить на той которую поставят при сборке, а конкретно на 215/55/16(
исправлено) а с ней моня сидит ниже чем на штатной 235/45/18 на полтора сантиметра.
Vladimirokey
просто увидел выше обуждение сего вопроса, вот и решил поделится фактом что при всех заводских параметрах 18шки чутку выше.
Vladimirokey
23 February 2012
nip, ошибаешься, 215.60 р16 и 235.45 р 18, одинаковы! Разница в клиренсе 3мм! (Три)Открой шин калькулятор и все будет ясно. Если говорить о штатных размерах 205.55 р 16 то да согласен, они ниже штатных 18
Vladimirokeyобрадовался
да очипятка это просто
, сам понимаешь машины с завода с 16" идут на
55 а не 60 профиле
, а диаметр такого колеса 643 мм против 669 у 235/45/18 (разница в 26 мм) именно эту резину обувают на монь с 18".
хотя допустимо ставить и 235/40/18 (диаметр колеса 646) вот с ней как раз клиренс и будет как на родной 215/55/16
Vladimirokey
23 February 2012
сначало одно пишеш потом другое, ты написал я ответил по факту. Повторять мое сообщение в своем нет смысла. Уже все разобрали)
nip
23 February 2012
1
Vladimirokeyсогласен
но ведь ты же понял что я опечатлся да?
зачем спешить с коментами которые не соответсвуют действительности
безусловно мы все умеем считать ..
ты прав что подобрать резину, чтобы получить максимальный диаметр (читай максимальный клиренс) можно для дисков любого диамтра, просто на 16" или 17" надо покупать
другую резину, а заплатив при заказе за 18" ты получаешь это автоматом
получаешь +1.3 см клиренса, получаешь нормальный внешний вид афты, получаешь более широкую и цепкую резину
Vladimirokey
24 February 2012
да вид клевый на 18 лаптях, не спорю) но как не крути жестко для наших "дорог")
Vladimirokey
жестковато конечно, зато летом на трассе устойчивость как у локомотива! )
nipИ еще насколько я знаю, если машина идет с завода
на R18 то и спидометр калибруют именно под этот размер!!!
Dima777Да и не особо жестко, вот на 40 профиле по жестче было,
а 45 нормалёк.
Думаю продавать 16 диски с резиной и на лето тоже брать 18 с 40 высотой. По резине советую Мишлен пилот спорт - любой. Вчера друг на такой резине гонял по льду, сцепление лучше, чем на моей зиме.
Царевич
24 February 2012
MaRt765
А почему именно сороковой профиль хотите?
Чуть пожесче будет, управляемость лучше, выбор резины больше. Пока склоняюсь тоже к Мишлену
На 45 тоже отлично рулится!!!
Vladimirokey
24 February 2012
ну вот хоть оживили темку))
Царевич:
|
nip И еще насколько я знаю, если машина идет с завода на R18 то и спидометр калибруют именно под этот размер!!! Dima777 Да и не особо жестко, вот на 40 профиле по жестче было, а 45 нормалёк. |
можно узнать откуда инфа про калибровку спидометра? если это реально так, хорошо!
и на 45 профиле жестковато бывает, например когда на ТТК стыки полотна на эстакадах проезжаешь. в такие моменты подвеску жалко.
цитата: |
можно узнать откуда инфа про калибровку спидометра? если это реально так, хорошо! |
При заказе менеджер в салоне говорил, но это и так логично должно быть,
диаметр колеса разный соответственно и спидометр по разному будет показывать скорость.