Все о колесах к Мондео 4

17 years ago

16



Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV

Резину обсуждаем в темах - Летние шины и Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
колеса, колесо, шина, размер колес, литые диски, кованные диски, гайки, мондео4, мондео3

avatar
CHEL 1
25 March 2007

Все о колесах к Мондео 4
1,1M
views
560
members
4,7K
posts

avatar
RIS
1 December 2011


6.5 R16
7.5 R17-18
avatar
nip
1 December 2011


штатный рестайл R18 который , он не 7.5 а 8J
Akirs
1 December 2011


у меня диаметр колеса на 16 радиусе на зиме получается 676%))) во как) и ниче не цепляет и все круто, намного мягче и комфортнее)))
avatar
RIS
1 December 2011


avatar
nip:

штатный рестайл R18 который , он не 7.5 а 8J

спорить не буду, но нафига форду менять ширину диска если ширина резины не изменилась
Akirs
пфф у меня 686 215\65 r16
Akirs
1 December 2011


RIS
красавчег!)) У меня 225.60.16
avatar
СпаМ
2 December 2011


RIS
цитата:
но нафига форду менять ширину диска если ширина резины не изменилась

17 то поменялась.
если штатка у фф2 6.5 а резина 205, а у мони 7.5, а резина 235(дорест)..как можно ставить резину на 20мм уже на те же диски(7.5)???
может у рестайла все же 7.0??
avatar
RIS
2 December 2011

1

A
Akirs:

RIS
красавчег!)) У меня 225.60.16

мне шиномотажники анапские просто отказались такую ставить на лето, минут 30 с ними ругался доказывая,что на мондео такая влезет, а они не в какую. пришлось 225\55р16 взять ибо переспорить южный народ себе дороже, там уже мамой клялись

СпаМ
для 215 резины, минимум 6.5, идеальная 7, максимальная 7.5 ширина диска.
avatar
СпаМ
2 December 2011


avatar
RIS:

минимум 6.5, идеальная 7, максимальная 7.5

вот теперь я все понял спс!
avatar
Царевич
2 December 2011


Параметры дисков для Мондео 4

R16 / 6.5J / Dia 63,3 / 5x108 / ET50
R17 / 7.5J / Dia 63,3 / 5x108 / ET55
R18 / 8.0J / Dia 63,3 / 5x108 / ET55
dan-lex
5 December 2011


Друзья, помогите найти негодяев укравших колеса из гаража в Москве от новенького Mondeo

posted image

Шины - goodyear лето 215/50 R17
Диски - родные в комплекте с машиной R17

Награда:
По желанию участие в публичной казни вора.
И поляна разумеется, в Колбасофф.
-GuFF-
19 December 2011


имеем ФМ4 шины r16 215/60. какие диски лучше всего по параметрам брать, подскажите пожалуйста ширину 6,5 или 7? вылет 50 или 52.5? и чем грозит если я возьму не 6,5 и 50, как рекомендуют потомки Генри?
markus912
19 December 2011


G
-GuFF-:

ширину 6,5 или 7?

Лучше 6,5, но можно и 7.

G
-GuFF-:

вылет 50 или 52.5?

Лучше 50, но можно и 52,5.

G
-GuFF-:

и чем грозит если я возьму не 6,5 и 50

Изменением распределения нагрузки на подвеску/трансмиссию. Ну еще грозит тем, что приедешь к дилеру на ТО, он увидит неродной размер, и может забыковать и снять что-нить с гарантии. Например, сказать, что ступица изношена, но менять - только за деньги, потому что размер колес неродной, а это негарантийный случай.

Для папиного Мондео для таких же шин мы нашли диски 6.5J16 5x108 ET52,5. Фактически фокусовские. Встали как родные. 2,5 миллиметра разницы вылета не ощущаются, тормоза за диск не цепляют.

Универсальный совет, который есть почти на всех сайтах, торгующих дисками. Примерь диск на машину. А то, может, тормозные механизмы за что цеплять будут.
-GuFF-
19 December 2011

1

markus912

мне тоже на папин Мондео надо))) естественно Мондео взяли, потому что сынок фокус расхваливал))) Гарантия уже кончилась, так что это не принципиально Мондео дизель 2ух литровый, думаю на всех там кроме 2.5Т одинаковые тормоза. диски хочу через интернет заказать(всё-таки подешевле), поэтому примерить возможность врятли будет ну смотрю Реплику, Скад, К&К... вроде такие частенько ставят на фокусы-мондео и всё у всех хорошо, тем более что у этих производителей много дисков со штатными параметрами

p.s. посмотрел твой гараж. тоже взял отцу контиайсконтакт)))
markus912
19 December 2011


Мы брали диски (которые в гараже описаны) в магазине R17.ru (не реклама). Они принимают диски обратно, если на те не были сбортированы шины и если они (диски) никак не поцарапаны. Подробней у них на сайте написано. Поэтому можно купить диски, проехать на ближайший шиномонтаж (или даже у магазина на площадке поддомкратить, если грязной работы не боитесь), и примерить там диск. Если что - сдать обратно...

Реплика, Скады, КиК - забавные колеса. В силу своего дизайна они запросто могут оказаться тяжелее штамповки. Поэтому мы и присмотрели на лето наилегчайшее литье, а штатную заводскую штамповку пустили на зиму. Все равно зимой на колесо налипает снег чуть ли ни килограммами, быстро не гоняешь, колдобин много... Убьешь штамповку - не так жалко...

Контики АйсКонтакт помимо держака и всего прочего понравились тем, что у них шипы на клею. Папа сколько ни газовал - все шипы на месте. В таких же условиях предыдущие WinterViking 2 шипы-то подрастеряли...
-GuFF-
19 December 2011

-1

markus912
знаю, именно поэтому контик и выбрал))) а если учитывать, что у дизелька с турбинкой момента ого-го сколько, то в букс пустить колёса очень легко, поэтому и выбрал контик) да и вроде отзывы не плохие... а такого параметра как шумность для нас вообще не существует и его мы не рассматриваем

у нас лето 17, а зима от прошлого владельца досталась на штамповках Nokian WR g2, она хоть и почти совсем новая(помоему везде 8), но как-то шипы роднее... и диски эти на зиму, а не на лето, поэтому вес не особо важен

p.s. nokian wr g2 r16 205/55 на родных штамповках с колпаками "звездочками" скоро будет продаваться, так что уважаемые одноклубники кому надо можем попробовать договориться о цене
markus912
19 December 2011


Тогда я бы искал штамповку. И дешевле, и практичней. Попадется какая-нить ледяная колдобина на пути - штамповку выправил кувалдой, прокатал на станке -и как новая. А вот литье править не положено - там структура металла меняется, и диск в этом месте становится совсем ненадежным...

Хотя опять же, где ездишь... Может, вы только по центру Москвы будете ездить, а там не то что ледяных колдобин, снега-то не бывает... Зато ценятся красивые колеса...
-GuFF-
19 December 2011


и кстати ещё вопрос... очень много дисков с центральным отверстием 63,4, а не 63,3... причём во многих местах как на фокус/мондео предлагают. это нормально?
-GuFF-
19 December 2011


M
markus912:

Тогда я бы искал штамповку. И дешевле, и практичней. Попадется какая-нить ледяная колдобина на пути - штамповку выправил кувалдой, прокатал на станке -и как новая. А вот литье править не положено - там структура металла меняется, и диск в этом месте становится совсем ненадежным...

Хотя опять же, где ездишь... Может, вы только по центру Москвы будете ездить, а там не то что ледяных колдобин, снега-то не бывает... Зато ценятся красивые колеса...

штамповка итак есть... можно снять с неё резину и продать отдельно резину и поставить туда новую резину но дело в том, что литьё красивее, и более защищено с секретками (думаю знаете почему) от того, что их сопрут.
markus912
19 December 2011


У наших летних колес ЦО ваще семьдесят с чем-то. 73 мм, что ли. Пофикк абсолютно, потому что у Форда колеса на шпильках.

Были б на болтах - пришлось бы искать центрирующее кольце-переходничок. С ним удобней монтировать колесо на ступциу. Без него было бы тяжело держать на весу диск и попадать болтом в отверстие в ступице. А со шпильками - надел колесо и крути гайки. Их конусами оно и сцентрируется...

Про секретки - все замки от честных людей. Полно историй, как народ "занимался любовью" с секретками, когда они закисали/их заклинивало...

Но тут каждый принимает решение сам.
-GuFF-
19 December 2011


markus912
это да, но просто со штамповки секретки обычным газовым снимаются))) а вот с литья ещё надо постараться
Vieh
21 December 2011


avatar
СпаМ:

17 то поменялась.
если штатка у фф2 6.5 а резина 205, а у мони 7.5, а резина 235(дорест)..как можно ставить резину на 20мм уже на те же диски(7.5)???
может у рестайла все же 7.0??


Вчера на ш/м специально спросил какая ширина диска (17" рестайл). Замерили - 7".
avatar
Afrol
21 December 2011


M
markus912:

У наших летних колес ЦО ваще семьдесят с чем-то. 73 мм, что ли. Пофикк абсолютно, потому что у Форда колеса на шпильках.

Были б на болтах - пришлось бы искать центрирующее кольце-переходничок. С ним удобней монтировать колесо на ступциу. Без него было бы тяжело держать на весу диск и попадать болтом в отверстие в ступице. А со шпильками - надел колесо и крути гайки. Их конусами оно и сцентрируется...

Но тут каждый принимает решение сам.

Нет, не "поффик"."Кольцо-переходничёк" не для удобства монтажа, а именно для центровки диска на ступице. Конусами гаек, равно как и болтов, точной центровки не получится.
markus912
21 December 2011


avatar
Afrol:

Конусами гаек, равно как и болтов, точной центровки не получится.

(/me долго и продолжительно смеется)

Давай поищем вместе.

И в первых десяти результатах:

...окончательно колесо центрируется конусами гаек...
...не парься, колесо окончательно центрируется болтами...
...Колесо конусными болтами центрируется стопроцентно...
...Окончательно центрируется колесо на конических поверхностях с углом наклона, равном 28°...
...Неправильно подобраны болты или гайки крепления (конической либо сферической формы), которыми окончательно центрируется колесо на ступице...
...Неправильно подобраны болты или гайки крепления (конической либо сферической формы), которыми окончательно центрируется колесо на ступице... (дубль, кто-то у кого-то скопипастил)
...Колесный диск на всех автомобилях ВАЗ центрируется при затяжке болтами...
...Окончательно центрируется колесо на конических поверхностях с углом наклона, равном 28°... (снова копипаста)
...Это делается для того, что колесо центрируется именно конусами гаек...
...подтягиваем болты пальцами, при этом отверстия и конусные части центрируются...

На вторую страницу я уж не пошел...
avatar
RIS
22 December 2011

-1

да пофиг чем оно центрируется, если вся масса авто будет приходиться только на болты их к чертям собачим как болгаркой срежет. Пару подряд хороших нагрузок на колесо и поедет оно вперед авто.
markus912
22 December 2011

1

avatar
RIS:

если вся масса авто будет приходиться только на болты их к чертям собачим как болгаркой срежет.

А ты думаешь, что пластмассовое колечко-переходник эти нагрузки выдержит?..

Да и что-то в своей жизни я не слышал ни об одном случае, чтобы колесо с бОльшим, чем надо, ЦО срезало все шпильки и "поехало вперед авто".
avatar
Afrol
22 December 2011


markus912
Читал хоть одну из своих ссылок?
Нет у тебя дисбаланса без проставочных колец-повезло.
И без разницы, гайками или болтами колесо крепится.
markus912
22 December 2011

1

avatar
Afrol:

Нет у тебя дисбаланса без проставочных колец-повезло.

У меня, у отца и у друзей, на разных машинах, раз за разом на протяжении многих лет? Черт, да с таким везением мне надо в Спортлото играть.
avatar
RIS
22 December 2011


markus912
не слышал... ну так сгоняй куданить в лидер\мячек там частенько пары шпилек на колесах не недосчитываются после очередного кругаи это порой на дисках с норм ЦО. Пластиковый "переходник" конечно бесполезен, поэтому надо делать из алюминия хотябы.
markus912
22 December 2011


avatar
RIS:

Пластиковый "переходник" конечно бесполезен, поэтому надо делать из алюминия хотябы.

В наших условиях, когда на дорогах каша, этот алюминий прикипит/приржавеет так, что потом только деструктивными методами его снимать... Колечки и делают пластиковыми, чтобы в реакцию ни с чем не вступали. И если совсем не снимается - чтоб подручным инструментом срубить можно было.
avatar
RIS
23 December 2011


ну фиг знает, может стоит смазать... ну или там и спользывать нормальный алюминий если совсем худо снимать колесики раз в месяц. Так-то диски тоже из алюминия. Ну главное езда на одних шпильках это не вариант.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up