Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
390,9K
views
372
members
3,8K
posts

связь
26 January 2009


Мариман
Что категорически не нравиться в Самри-ТО каждые 10000км,хотя у всех без исключения Тайот такое...но после Форда-стремно. Заказал тоже Камри-обещали в начале февраля,. Было 3 форда с нуля,но сверчки,а особенно сервис-достали...Буду страховать в ВСК,максимальная надежность-А++ и процент нормальный -6,56%.Был тотал,пару лет назад,все без проблем.
Мариман
27 January 2009


С
связь:

Мариман
Что категорически не нравиться в Самри-ТО каждые 10000км,хотя у всех без исключения Тайот такое...но после Форда-стремно. Заказал тоже Камри-обещали в начале февраля,. Было 3 форда с нуля,но сверчки,а особенно сервис-достали...Буду страховать в ВСК,максимальная надежность-А++ и процент нормальный -6,56%.Был тотал,пару лет назад,все без проблем.

я тоже не в восторге от этого!
Низкий тариф только в данном салоне на данную модель по спец.акции..Это тоже самое когда под 4,9% Фоксы страховали в прогрес-Гарант.
Так что конео спасибо за совет)))...но я то как раз не привык бросаться деньгами и страховать в РЕСО и проч..из-за имиджа и сомнит.услуг...Поэтому не считаю что я что-то неумно сделал))
Xopek
28 January 2009


Тоже думал о мондео в последнее время, особенно учитывая неприхотливость фф2 вот уже четвертый год, но решил дождаться живых машин и мнений владельцев Opel Insignia. Как думаете 2.0т 220сил достойный вариант?
avatar
Drowt
28 January 2009


цитата:
Была бы Камри плохая машина-не стала бы она хитом продаж в США!Более 300тыс.проданных машин за год и первое место в штатах(второе королла)...Менталитет другой!!!дороги другие и проч. ценности...
оверквотинг

Я вам могу по этому поводу сказать (бываю в Штатах по несколько раз в году и езжу много на чем там за рулем много и с местными естественно бухаю, и немного понимаю их автомобильные пристрастия :-)).
Камри у них популярна т.к. американские машины типа форда, шеви и т.д. это редкосное г. поэтому камри смотрится после тауруса или американского фьюжина как S класс по сравнению с логаном. Коллега американ приезжал поехали на моей машинке он поверить не мог что это форд. За два месяца до этого в Штатах он и еще 4 человека американов обсуждали тачки все стали расказывать кто на чем ездит (слой американов с зп 90-100к) - все ездят или на камри, акорде, форестере\аутбэке, я когда с фордом нарисовался, мне босс говорит :-) я тебе вроде нормально плачу :-). А после покатушек в России мнение его изменилось радикально про машину :-)
Мое ИМХО что у нас камри и пассаты популярны т.к. это память поколений - когда тайоты 15 лет отроду таскали с Владика и пассат 10 лет был мечтой почти любого россиянина. Я не говорю что пассат хуже мондео или на оборот - они очень похожи у всех свои плюсы и минусы. Если отбросить "память поколений", то стоит больше на дизайн оринтироваться при выборе ИМХО
avatar
Cosmet
28 January 2009


X
Xopek:

решил дождаться живых машин и мнений владельцев Opel Insignia

не единственное место для изучения мнений
http://opel-insignia.ru/forum/index.php
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic...&st=0&sk=t&sd=a
связь
28 January 2009


Drowt
цитата:
все ездят или на камри, акорде, форестере\аутбэке, я когда с фордом нарисовался, мне босс говорит :-) я тебе вроде нормально плачу :-). А после покатушек в России мнение его изменилось радикально про машину :-)

У Вас босс нормальный человек.Что-то осуждать в машине,где находишься в качестве пассажира,могут только близкие друзья. А так только восхищение Вашим выбором...
Мариман
28 January 2009


avatar
Drowt:


Я вам могу по этому поводу сказать (бываю в Штатах по несколько раз в году и езжу много на чем там за рулем много и с местными естественно бухаю, и немного понимаю их автомобильные пристрастия :-)).
Камри у них популярна т.к. американские машины типа форда, шеви и т.д. это редкосное г. поэтому камри смотрится после тауруса или американского фьюжина как S класс по сравнению с логаном. Коллега американ приезжал поехали на моей машинке он поверить не мог что это форд. За два месяца до этого в Штатах он и еще 4 человека американов обсуждали тачки все стали расказывать кто на чем ездит (слой американов с зп 90-100к) - все ездят или на камри, акорде, форестере\аутбэке, я когда с фордом нарисовался, мне босс говорит :-) я тебе вроде нормально плачу :-). А после покатушек в России мнение его изменилось радикально про машину :-)
Мое ИМХО что у нас камри и пассаты популярны т.к. это память поколений - когда тайоты 15 лет отроду таскали с Владика и пассат 10 лет был мечтой почти любого россиянина. Я не говорю что пассат хуже мондео или на оборот - они очень похожи у всех свои плюсы и минусы. Если отбросить "память поколений", то стоит больше на дизайн оринтироваться при выборе ИМХО

Это просто Ваше ИМХО и стереотипы...Немножко в другой стране уже живем. Многие люди,особенно в крупных городах берут автомобили не потому что им дизайн только нравится,а исходя из задач которые должна решать машина,а образа жизни хозяина и места дислокации.Также взвешиваются все плюсы и минусы одноклассников в рассматриваемой гамме и только потом принимается решение...
sanek-FF2
29 January 2009


сегодня пока заводил свою волгу 3110 (сегодня было -38) разговаривал с водителем шефа. Рабочую машину взяли хундай НФ что понравилось так это как она работает двигатель вообще не слышно что работает, как будто машина и вовсе не заведена. расход около 15 литров это на 2 литрах на механике, обивка сидений тряпошная отвратительная на ощупь да и на качество тоже думаю не очем.
посидел сзади мне тесно (рост 182 + вес 100 кг) ноги в притык еще буквально сантимерт и уперлись бы в передние кресла (со слов водителя сидение его почти до конца сдвинуто назад парень тож крупный).
а так говорит все ок юзает неделю только посмотрим,ч то дальше но факт тот что сибирские морозы кореец терпит)
кстати багажник здоровенный даже очень помоему поболее чем у волги !!! машинка не плохая симпотичная !!!
если денег не хватит на мондео возьму хундай на мешлке с 2 литрами!!!
но всеж мондео побольше !!!

кстати ребята кто скажет салон у мондео побольше чем в хундай НФ?
и двигатель также тихо работает что ни слыхать его вообще даже на улице ?
noydor
29 January 2009


sanek-FF2
НФ отдыхает в сравнении с мондюком, катался я на нём. странный выбор.
avatar
RIS
29 January 2009


S
sanek-FF2:

если денег не хватит на мондео возьму хундай на мешлке с 2 литрами!!!


Шутишь ? это если на НФ денег не хватит возмеш мондюк. Я был в хендаи посомтрел на цены нф и просто ухуел... она получлиась на 80тыс дороже моего мони.
avatar
Yakko
30 January 2009


S
sanek-FF2:

сегодня пока заводил свою волгу 3110 (сегодня было -38) разговаривал с водителем шефа. Рабочую машину взяли хундай НФ что понравилось так это как она работает двигатель вообще не слышно что работает, как будто машина и вовсе не заведена. расход около 15 литров это на 2 литрах на механике, обивка сидений тряпошная отвратительная на ощупь да и на качество тоже думаю не очем.
посидел сзади мне тесно (рост 182 + вес 100 кг) ноги в притык еще буквально сантимерт и уперлись бы в передние кресла (со слов водителя сидение его почти до конца сдвинуто назад парень тож крупный).
а так говорит все ок юзает неделю только посмотрим,ч то дальше но факт тот что сибирские морозы кореец терпит)
кстати багажник здоровенный даже очень помоему поболее чем у волги !!! машинка не плохая симпотичная !!!
если денег не хватит на мондео возьму хундай на мешлке с 2 литрами!!!
но всеж мондео побольше !!!

кстати ребята кто скажет салон у мондео побольше чем в хундай НФ?
и двигатель также тихо работает что ни слыхать его вообще даже на улице ?

Салон у Мондео больше, а двигатель 2.0 слышно снаружи
sanek-FF2
30 January 2009


RIS ну незнаю на мешалке 2 литра можно взять за 750 ) в полно йкомплектации для мешалки )

Yakko раз салон больше то это гуд и огромный + Мондео !!!



RIS как вариант камри ) ну а вообще мондео унас в росии делают уже или нет ???
elkin7
3 February 2009


Сегодня пришлось поехать на авенсисе отца (май 2008г, 1.8 автомат),так в мондео,даже с моим дизелем,показалось намного тише,а про тягу вообще,как будто сцепеление буксует)))
avatar
Multik
3 February 2009


elkin7
такая я же фигня, движок в авенсисе слышно просто жуть... офигел , когда поездил ...
все на камри хочу прокатится и на теане, новая теана внутри супер , намного лучше и мони и пассата и камри, правда я сидел в максималке
alexey_s
3 February 2009


господи, еще один...ну объясните в каком месте у тианы салон супер??? тыкните пальцем! если по дизайну так это ваше сугубо личное и субъективное мнение...а по материалам - такую дешевку еще поискать нужно...хочешь увидеть качественный салон - посмотри saab 9-5.. цене меньше миллиона ничего подобного на рынке нет...
ZEWS
3 February 2009


Cоскучились?
avatar
viks
3 February 2009


ZEWS
Опаньки... опять?! Что снова япощек перетрем?
ZEWS
3 February 2009


avatar
viks:

ZEWS
Опаньки... опять?! Что снова япощек перетрем?

Cобирайте боеспособную команду!!!

На днях загляну.
avatar
Торелло
3 February 2009


О! Пошёл за пивом и чипсами!
Удачи всем безумцам...
avatar
viks
3 February 2009


Ведьмак
Посмотри на рейтинг ЗЕВСА и все станет понятно... или перелопать 23 страницы этого спама
avatar
Multik
4 February 2009


alexey_s
блин а где там дешевка у новой теаны , все очень качественно сделано, я правда в люксори сидел за 1200000, сугубо личное, но качество там намного лучше чем в мондео, везде кожа, мягкий пластик, приборка очень достойная, мне даже больше нравится чем пятерка
alexey_s
4 February 2009


Multik77
мягкий пластик?! так из мягкого пластика лишь нашлепка на передней панели. вся остальная панель - у лобового стекла, низ панели, накладко тонеля из дерьмового жесткого пластика с маслянистым отливом как у мондео на дверях..а внутренняя ручка водительской двери...а кнопки, перекочевавшие из 80-х годов...это качество?! странная у вас понятие о качественных материалах...а кожу и на фиесту заказать можно...у камри и аккорда, не говоря уж о многих европейцах, ощущения качества на несколько голов выше...
avatar
ПыЖиК
4 February 2009


alexey_s
Ну уж камри с аккордом ты зря привел как эталон, особенно камри с ее деревяшками
avatar
Mazenrab
4 February 2009


alexey_s
Позволю себе не согласиться что в Саабе качественная отделка салона. Такое же гавно как и везде. Плюс минус субъективность.
Artem20
4 February 2009


A
alexey_s:

господи, еще один...ну объясните в каком месте у тианы салон супер??? тыкните пальцем! если по дизайну так это ваше сугубо личное и субъективное мнение...а по материалам - такую дешевку еще поискать нужно...хочешь увидеть качественный салон - посмотри saab 9-5.. цене меньше миллиона ничего подобного на рынке нет...

как раз у сааба очень аскетичный салон. Никаким премиумом там и не пахнет. Дестсительной у новой теаны обалденный салон. Еще классный салон у кадиллака CTS.
alexey_s
4 February 2009


Mazenrab
ну не знаю...передняя панель полность из мягкого пластика, в том числе и крышка бардачка (что очень большая редкость в наше время) накладка тонеля также мягкая и покрыта ворсом..панели дверей сверху мягкие, а снизу жесткие, но хотя бы матовые, а не лоснящиеся..кожа мягкая и приятная на ощупь...по цене около миллиона ничего подобного нет..еще и за 260 л.с.
Artem20
вы разницу между аскетичный и дешевый видите? а между вычурный и дорогой? тиана - вычурная дешевка
avatar
Mazenrab
5 February 2009


alexey_s
Возможно в разных комплектациях разные ощущения ?
Я тестировал Saab 9-5 Sport Combi в комплектации Linear.
Ну вот даже по сравнению с Фокусом ничто меня не тронуло. Просто ОБЫЧНОЕ авто.

Кстати если говорить о Саабе воообще...
В эксплуатации я за два часа общения с ним (была возможность попользоваться немного) нашел столько недостатков что понял авто не мое. Из самых смешных - стоят рядом девятка 87 года выпуска (машина для дачи) и Сааб этот. Завожу одновременно, и включаю обдув ветрового стекла. Оттаиваю его. Температура за бортом кстати -5. Ну и что бы вы думали - в девятке все давно отогрелось, а сааб еще только узкими щелочками только "раскрылся". Кстати климат был на Саабе. И естественно в режиме оттаивания лобовухи. Я уж молчу про то что обогрев заднего стекла почти не греет, оттаивает минут 15-20 наверное. Ну а то что на морозе подклинивает ручник - это вообще для меня удивительно. И это скандинавская машина ??? Не вдохновила меня его приспособленность к зиме абсолютно
Салон вообще меня не тронул - все в принципе понятно, что-то сразу нашел что-то через пару минут поковырявшись в кнопочках, но вот знаете бывает ощущение что не твое и не греет? Вот это про меня и саабовский салон.
Ну на ходу вроде тоже ничего особенного - обычно. Понятно что двухлитровый движок с автоматом и не может никакой фантастики показать. В принципе меня устроила бы такая связка - я не лихой гонец. И тут мы переходим к третей составляющей - цене. А цена у машины какая-то неправильная. Нет, вернее я понимаю причину такой цены, но считаю что машина этой цене не соотвествует и все тут. Стоила такая комплектация кстати больше миллиона. Сколько сейчас не знаю, но уж явно больше. И это именно та причина по которой я не куплю Сааб. Поймите меня правильно, я не стремлюсь всегда купить самое дешевое авто, я всего лишь хочу потратить свои деньги так, чтобы за определенную сумму получить максимальное удовлетворение от покупки. К сожалению Сааб лично мне не смог его принести.

P.S.
На всякий случай я напоминаю, что все что я написал исключительно мое личное мнение не претендующее на истину в последней инстанции, для кого-то вполне допускаю нет машины лучше и поверьте, меня от этого совершенно не коробит. Написанное базируется исключительно на личных впечатлениях от общения с авто.
alexey_s
5 February 2009


мы смотрели аэро 260л.с. с автоматом + опции - 1200 с копейками...тест драйва нет(( так что просто посиделки...по посиделкам понравился))
avatar
foxhalyava
16 February 2009


avatar
Yakko:

Видимо, на Мондеоклубе куча идиотов, купивших Мондео за 1100000-1300000

Купил Мондео, не идиот) Пересел с FF1 на Mondeo 2.5T Titanium-X 220 л.с. купленный поддержанным за 650 000р середины 2007г. Вторичный рынок крайне выгодный) Не машина, а песня! Рулится идеально, во все повороты заходит не хуже Фокуса. Перед тем как купить оттестил Камри. Так вот хоть машины почти одинаковые по размерам, Камри производит впечатление большой, тормозной и валкой машины (самый мощный двигатель тестил). На Моне габариты не так сильно ощущаются Одделка салона просто убила, везде эти мерзкие деревянные вставки, типо премиальные, смотрятся как в китайских машинах. А в Моне сплошной Хайтек) Но естественно на вкус и цвет... Пассат старый и тем более приходя после покупок в Метро машину хочется застать машину на месте, а не ловить такси, это я про угоняемость!! За 2008 год угнали всего 4 Мондео
avatar
Mazenrab
17 February 2009


foxhalyava
Не спора ради, а истины для, что называется...
Вы знаете сколько именно 6 пассатов было угнано ?
Недобрая статистика принадлежит именно 5-й серии, а 6 в этом плане совершенно другая. Не претендую на истину в последней инстанции, выводы сделаны из мониторинга пассат клуба.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up