Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,9K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
nip
14 June 2013


avatar
CYBORG:

вы прайс видели на суперб?

есть прайс ? покажи

Скрытый текст
avatar
CYBORG
14 June 2013


nip
есть прайс на нынешний, на новый будет не дешевле точно
avatar
nip
14 June 2013


avatar
CYBORG:

nip
есть прайс на нынешний, на новый будет не дешевле точно

да это точно, ничего не дешевеет только дорожает, но !

цитата:
1,282 за 140 2wd без опций,
это где такие цены ? насколько я знаю что ценник для этой машины (в Элегансе) ниже как минимум на 120-180 т.р.!
avatar
CYBORG
14 June 2013


nip
skoda.ru
avatar
nip
14 June 2013


avatar
CYBORG:

nip
skoda.ru > skoda-avto.ru

во первых это какой то там элеганс-плюс, с кожей, кейлеесом и прочими ништяками, тыб еше L&K привел а пример во вторых, не смотря на то что в ролике сарай, я грил вроде грил лифтбеках, а они дешевле сараев
цитата:
такая шкода едет до сотни за 8.6 (хетч) а генковский мондео хетч 2.2д за 8.4/100,

а так ценник на 140тди 1160к и у них там тоже есть какая то перманентная скидка (как у форда) в 60 т.р. я откуда это знаю не так давно чел с работы такой покупал около 1.25кк в гут комплектации.
avatar
CYBORG
14 June 2013

1

nip
давайте не путать мягкое со сладким. если и брать шкоду то только L&K
у меня тоже "чел с работы" брал за 1.3. у меня в сравнении с ним только сзади подогрева нет, а вот у него много чего нет. разница в деньгах тыс 300, хотя сейчас скидка, ну пусть 200 будет - не принципиально но есть. прекратим полемику.
avatar
nip
14 June 2013


avatar
CYBORG:

давайте не путать мягкое со сладким. если и брать шкоду то только L&K 


с каких это коврижек ? экие барские у тебе замашки есичо элеганс+опции гут и на вид и на пощупать

вот коротенький ролик интерьера обычного элеганса, рестайла кстати, если разрешение видео 1080 поставить и на нормальном мониторе смотреть, то и качество материалов отделки можно понять какое:

avatar
CYBORG
14 June 2013

2

nip
не удивил, обычное качество, ничего я там не увидел нового, кроме... wtf а где ручки то на дверях?
avatar
Dima777
14 June 2013


вот и новая ИСка
http://www.drive.ru/drive-test/lexus/51b9dab694...28.html
avatar
CYBORG
14 June 2013

1

Dima777
дизайн Очень на любителя, да и маленькая она
avatar
nip
16 June 2013

2

avatar
Dima777:

вот и новая ИСка
http://www.drive.ru/drive-test/lexus/51b9dab694...28.html

тваю дивизию страшон ! азиат и не едет весь набор отрицательных качесв. да за эти деньги можно мерин С-класса купить 250 CDI 4х4 дизелюха расход мизерный а разгон 7.1 сек/100, да тоже тесненький но это мерседес и AMG пакет нахаляву дают. чот последнее время смотрю больше чем чем бмв нра

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/7/3/73c9831360cb44a20815e9672fb92e68_orig.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/8/6/8637113c1ba27d465857b0c44cd45c6b_orig.jpg
Скрытый текст
avatar
Daiver
16 June 2013

-10

Hidden post
nip
Если IS250 "не едет" с 8,1 до 100, то что делает мондео 200 л.с. тогда со своим дерганым шифтом?
avatar
nip
16 June 2013

5

avatar
Daiver:

nip
Если IS250 "не едет" с 8,1 до 100, то что делает мондео 200 л.с. тогда со своим дерганым шифтом?

7.9 всяко быстрей чем 8.1, а 7.5/100 и тому подавно, и стоят эти 240 лошадок на поляма меньше чем этот урод

ЗЫ ты опять хочешь поднять холивар ? зачем ? или может тебе неймется свою нищебродскую тряпку на палке попиарить

проходи мимо дорогой
avatar
Dima777
16 June 2013


nip
насчет дизайна я ничего не говорю, ибо на вкус и цвет фломастеры. По мне так Мерен тоже ничего впечатляющего всмысле дизайна не представляет. Внутри - офис. Мне НЕ нравится. А дизель - тем более. Да, Lexus со своим стареньким V6 не такой быстрый как Mondeo 2.0T, но разница не огромная. К тому же по шумо- и виброизоляции в сравнении с ИСкой Mondeo в пролете, и ты это знаешь не хуже меня.

Поэтому, единственными недостатками IS250 для меня являются клиренс и КАСКО
avatar
nip
16 June 2013


avatar
Dima777:

nip
насчет дизайна я ничего не говорю, ибо на вкус и цвет фломастеры. По мне так Мерен тоже ничего впечатляющего всмысле дизайна не представляет. Внутри - офис. Мне НЕ нравится. А дизель - тем более. Да, Lexus со своим стареньким V6 не такой быстрый как Mondeo 2.0T, но разница не огромная. К тому же по шумо- и виброизоляции в сравнении с ИСкой Mondeo в пролете, и ты это знаешь не хуже меня.

Поэтому, единственными недостатками IS250 для меня являются клиренс и КАСКО


согласен этот мерин даалеко не красавец но точно не урод как ИС действительно фломастеры для всех разные, но все же можно туда сюда разложить, по мне так треха бнв удалась красава, это в одну корзину, а этот лексус в противоположную урод ужастный..

старина, ни в коем случае... я не агитирую за дизель, у всех свой выбор, но разница в динамике тут на лицо за те же деньги, и в плюс полный привод, а в условиях наших зим это серьезный довесок к выбору нехочется - дизеля есть и бензины скромненький 250 в 204 лошади и 7.2/100 или более быстрый полноприводный 300 с 6с/100 но все они в ценовом диапазоне ИС. не так ли ? ну а ценник на 3ер бмв тебе вряд ли стоит напоминать, ты его знаешь не хуже меня тогда спрашивается нахрена этот убогий азиат за такие бапке ?
avatar
Daiver
17 June 2013


avatar
nip:

7.9 всяко быстрей чем 8.1, а 7.5/100 и тому подавно, и стоят эти 240 лошадок на поляма меньше чем этот урод

ЗЫ ты опять хочешь поднять холивар ? зачем ? или может тебе неймется свою нищебродскую тряпку на палке попиарить

проходи мимо дорогой

Ты заметишь 0,2 секунды при разгоне?

И это все-таки лексус, а не форд.
avatar
Dima777
17 June 2013


avatar
nip:

согласен этот мерин даалеко не красавец  но точно не урод как ИС  действительно фломастеры для всех разные, но все же можно туда сюда разложить,    по мне так треха бнв удалась красава, это в одну корзину, а этот лексус в противоположную  урод ужастный..

старина, ни в коем случае... я не агитирую за дизель, у всех свой выбор, но разница в динамике тут на лицо за те же деньги, и в плюс полный привод, а в условиях наших зим это серьезный довесок к выбору  нехочется - дизеля есть и бензины скромненький 250 в 204 лошади и 7.2/100 или более быстрый полноприводный 300 с 6с/100  но  все они в ценовом диапазоне ИС. не так ли ?    ну а ценник на 3ер бмв тебе вряд ли стоит напоминать, ты его знаешь не хуже меня тогда спрашивается нахрена этот убогий азиат за такие бапке ? 


да почему IS урод? )) "квадратно-гнездовой" Мерседес тоже может быть претендентом на это почетное звание ))
Coupe C-klasse еще туда-сюда, но седан ужасен... вот они пошли, фломастеры )))

что касается ценового диапазона... базовый IS250 теперь будет от 1.3млн. На мой взгляд, вполне нормально для премиум-японца.

ну а BMW согласен, лично для меня вне конкуренции. Что она лучше Лехуса, ничуть не сомневаюсь!
avatar
nip
17 June 2013

1

Если 3-ер однокласник мондео, то и 4-ер тоже однокласник:

posted image

http://www.drive.ru/news/bmw/51bebb4894a65688f3000058.html
avatar
Dima777
17 June 2013


4er - мой №1! и главное моторы для нее очень достойные! БМВшный 2.0Т вообще "золотая середина" ИМХО
avatar
CYBORG
17 June 2013


легко и незаметно мондео подорожал почти на сотку, правда прилепили акцию с трейином, но мягко говоря это не одно и тоже

Скрытый текст
avatar
Dima777
18 June 2013


avatar
CYBORG:

Скрытый текст


главное чтобы не был ситроеновским ))
avatar
Джордж
18 June 2013


цитата:
легко и незаметно мондео подорожал почти на сотку

ну не на сотку канешн, просто к ТитБлеку прилепили обогрев задних и вентиляцию передних сидений, итого тыщ на 80, с трейдином от 80 минус 50...

касаемо сравнений- Лексус по-моему, вполне себе конкурент , если бы не КАСКО, а также стоимость и периодичность ТО.
Мерс С-шка совсем не конкурент , ибо мал.
Я под конкурентом подразумеваю авто, которое по размерам, ходовым качествам , электронным плюшкам , отделке и цене авто, а также по стоимости владения сопоставимо с ФМ4.
Исходя из такого набора критериев - конкурентов раз-два и обчелся.
Это навскидку Суперб, Инсигния, Камри, Теана... прошу пардону, если забыл еще кого...их плюсы и минусы уже обсосаны тыщу раз...
А когда начинаются сравнения с БМВ 3-й серии или А4- это поиск компромисса ввиду нехватки денег, только и всего.
Я бы с удовольствием попробовал БМВ 5-й серии, но еще не заработал посему и не бухчу, ибо ко всему надо относиться философски
В нашем, "автомобильном" случае- не бывает дорогих игрушек, а бывает мало денег для их покупки
Так что работаем, господа, работаем!
avatar
CYBORG
18 June 2013


я бы даже так сказал, только суперб и инсигния.
Скрытый текст
avatar
CYBORG
4 July 2013


интересно какой будет ценник > auto.mail.ru
вот бы еще она была на пневме - машина на все случаи жизни
avatar
Dima777
17 July 2013


возможно, немного не по теме, но...
вопрос тем кто живет в Мск - с каким минимальным клиренсом должна быть машина-конкурент Mondeo IV чтобы не исключать и зимнюю эксплуатацию? 140mm достаточно? а если 130? )
avatar
Finik541
17 July 2013


цитата:
возможно, немного не по теме, но...
вопрос тем кто живет в Мск - с каким минимальным клиренсом должна быть машина-конкурент Mondeo IV чтобы не исключать и зимнюю эксплуатацию? 140mm достаточно? а если 130? )
Москва Москве рознь. Если с парковкой туго и парковаться, залезая на бордюр, то и 140 маловато может быть.130-это уже нижний предел в любом случае.
avatar
Dima777
17 July 2013


avatar
Finik541:

Москва Москве рознь. Если с парковкой туго и парковаться, залезая на бордюр, то и 140 маловато может быть.130-это уже нижний предел в любом случае.


Окей, поточнее сформулирую ) с парковкой более-менее нормально, насчет бюрдюров и речи быть не может. Разве что заехать чуть-чуть передним свесом
FF212312
18 July 2013

2

Пересел я с мони 4 на Мазду 6 2.5 (актив) что могу сказать после 500 км пробега:
- места сзади для ног либо столько же либо больше.
- в ширину места сзади меньше
- места для ног переднего пассажира больше
- качество материалов на уровне мондео (пластик панели приборов хуже, а дверей лучше)
- тряпошный салон в 100 раз хуже титаниума форда
- руль на много легче
- усилителя руля не слышно в отличии от фордовского где он гудит
- не много с непривычки легковат руль на большой скорости
- уровень шума двигателя в пределах 3.5 т.об меньше, на выскоих громче
- управляется на много лучше, кренов меньше, кивков практически нет по сравнению с моней.
- шумоизоляция на самом деле спереди лучше, но сзади чуть хуже нежели в мондео рестайл
- читаемость приборки лучше
- 6 штатных колонок играют хуже 8+сони у форда
- магнитола управляется и джойстиком и с руля и есть тач
- на самом деле 2.5 как минимум едет так же как экобуст 200 сил (на 1 и 2 даже резвей, как ни странно на 1 даже с включенной ЕСП колеса рывками пробуксовывают в плоть до конца 1ой). Ходом если без сбрасывания передачи едет чуть хуже экобуста.
- АКПП более задумчивая, но более плавная (кстати на 60 км/ч врубает 6ую, а кажется что только 4ую включила)
- есть режим принудительного включения 2ой на льду
- в ручном режиме крутит до отсечки без самопроизвольного переключения (переключается только с моей помощью)
- кстати в каталоге вес указывают 1400, в ПТС - 1500.
- подвеска жестче, причем прилично, скорость прохождения ям и переездов уменьшилась минимум в 2 раза.
- каждый 3 раз, особенно после стоянки более часа, при отпускание тормоза гудят тормозные колодки.
- камера заднего вида подключается к штатному головному устройству
- есть Флешка ЮСБ (но при заводе автомобиля автоматом начинает проигрывать с 1 песни а не с той на которой вы остановились)
- передние отбойники на штоке амортизатора держатся только за счет прилигания к штоку и со временем сползают и во время очередной ям слышен БУМ - лечится стягиванием стяжкой на штоке.
- обзорность хуже
- в режиме плавного передвижения акпп щелкает передачу на 1500 об +/-, и в салоне тишина.
- кстати движок ехать начинает с 3000об, в отличии от дюратеков, где они едут с 3500-4000, т.е. чуть раньше.
- АЙ-СТОП работает не хуже чем на ауди, но от неё есть смысл только когда знаешь сколько будешь стоять перед светофором или в заторе.
- самое интересное это расход:

Форд Мондео 2.0 145 сил - 11.5-12.5
ФФ2 2.0 мкпп - 10.5-11
Мазда 6 2.5 АКПП - пока больше 10.6 не было )))

Ни чуть не жалею что пересел с мони на мазду 6.

КАСКО, цены на ТО, З/Ч и т.п. ровно в 2 раза дороже форда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up