[QUOTE]Так что все эти разговоры " о непонимаю" от недостатка финансов[/QUOTE]
DaiverСогласен, не без этого, не бывает дорогих игрушек, а бывает мало денег
Но на то у нас и форум Фордоводов, а не Бентливодов.
Просто каждый тратит на а/м столько, сколько считает возможным, для меня приемлем авто стоимостью максимум в годовую з/п, и то это многовато.
Если б я зарабатывал на БМВ, то уж точно не кроил бы здесь, а купил бы 525-528 и не парился бы
, но уж никак не ныл о том, что за те деньги можно взять 730 в минимальной комплектации.
Когда начинается сравнение, что за цену М4 можно взять премиум, то это как раз свидетельствует о том, что у людей вроде как бабла уже немало, но на то, чтобы просто пойти и купить- не хватает, вот и начинается сравнение, кроилово в опциях, и т.д. и т.п.
[QUOTE]катался на А6 и Lexus IS250, разница с Mondeo есть и она вполне ощущаемая. Прежде всего, это комфорт и качество сборки.[/QUOTE]
Dima777Ну и что в этой А6 по комфорту??? Трясет так же как и в М4, зад бухает на ямках точно также
лексус IS250 - он вообще не конкурент М4, у него размерчик С+, считай чуть побольше ФФ., ток ФФ стоит минимум в 2 раза дешевле...А с экобустом разница в цене сокращается, но ФФ едет лучше))
А если сравнить Лексус ЕS- дык там сразу и цена другая.
БМВ 3, Ауди А4, Мерс С-класс- не конкуренты, ибо их реально правильнее сравнивать с ФФ- вот там разница буит серьезная.
И самое главное- не заббываем про стоимость владения!
[QUOTE]все же в премиум-авто качественных материалов обычно больше![/QUOTE]
про лексус не скажу, на последней генерации не ездил, предыдущая- ну да, все аккуратненько, но ощущения "Вау" лично у меня нет.
Про А6 - и что там такого??? деревянная полоска ? ну так это еще надо проверить, что она деревянная
Лично мне пофиг, ибо больше нравится алюминий, еще лучше анодированный)) Про кожу я уже писал... Остаются крутилки блестящие и дисплей выезжающий.
Да, графика лучше, и крутилки приятнее, но не настолько, чтоб платить под два ляма.
QUOTE=BIOS.VRN.FF2]
Джорджмоня порядка 1300 ауди 1700 (при то что ауди будет напичканней на голову больше)
Кожа там куда толще и качественней нежели титаниум БЛЕК,
сидушки с памятью и полностью электричесике, динамика 2.8 на уровне 200-240 сил экобуста
Качество сборки +
качество материалов +
дизайн слона +
кузова - моня нервно курит в сторонке.[/QUOTE]
я грил не про титБлэк, а про гиюХ, дорестайловую, там кожа была другая.
и где это там на голову больше пичкано???
Особая "Напичканность" видимо, выражается в МКПП???
Вэлкам в конфигуратор
Дизайн салона и кузова- это на вкус и цвет, опять же смотря скока денег.
ЗЫ Все сказанное относится к минимальным версиям типО "премиума", т.к. если в этом "премиуме" нафаршировать машину до уровня М4 Титаниум БлЭк , а если еще добавить память сидений- то ценник буит безумный.