Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
АПнем тему.
выбор универсала на дизеле и автомате. БУ с вилкой 600-800 (реально 650-750р) денег.
сейчас фф2 в подписи.
у сестры уже второй мондео 4 (дорест и рест) в дизеле и титаниумах на автомате. Хороший авто, я часто на нем езжу. но политика пока не позволяет взять тоже самое (да и в вилке стоимости можно не влезть при опциях и рестайле).
рассматриваю варианты:
Мондео Вагон - как вариант сравнения.
Insignia Tourer 2,0 CDTI - наиболее оптимальный вариант.Суперб Вагон - дороже значительно и эта пугающая ДСГ на БУ тачке
Пассат Вагон в6 - не нравится внешне, да и так же ДСГ.
на Япошек как то не встает, поэтому Мазды и Авенсисы в топку (тем более дизель ннада).
Отсюда предложение - покидайте какашками в Опель Инсигнию, а то я прям загорелся этим авто... или отговорите.
я начитался всяких тестов и форумов - даже хорошо всё!
пикч в тему:
http://img.drive.ru/i/0/4efb7ecd09b6027630003906.jpg
Скрытый текстВ инсигнии мне нра всякие возможние ништячки, типа панорамной крыши с люком, поворотным ксеноном, распознаванием знаков и поиском парковки, большим дисплеем с навигацией, складным фаркопом, адаптивным шасси, пятой дверью с электроприводом, большие колесища.
такой набор ништяков вроде никто не перебьет
x
"Синька" не плохая машина, но тесная она внутри, если с Мондео сравнивать ее. В этом главный ее минус, по сравнению с Мондео.
alexey_s
14 May 2013
тесная сзади.. спереди потолок низкий..
ну и если брать, нужно дождаться осеннего рестайлинга... по эдектроннике много интересного обещают..
еще у фиатовского дизеля совсем не дизельный аппетит (сужу по затуре).. литров 11 в городе..
ну и опелевский сервис это нечто..(хотя это может быть чисто регионально)
и адаптивную подвеску я бы не взял (вернее я ее и не взял, начитавшись форум синьководов) - заниженный клиренс, траблы со стуком, отсутствие альтернативных стоек не от жм - зачем!?
ИМХО если и брать Инсигнию, то после рестайлинга. Конечно если дизайн понравится )
Finik541:
|
но тесная она внутри, если с Мондео сравнивать ее |
alexey_s:
|
тесная сзади.. спереди потолок низкий.. |
это по сидению водителя или про пассажиров?
в трейд-in посидел за рулем - после фф2 места навалом и мои 193см роста там замечательно помещяются.
про пассажиров сзади читал что потолок давит в хетчах и седанах - да и пофиг - я универсал хочу, там на голову никак не надавить.
alexey_s:
|
если брать, нужно дождаться осеннего рестайлинга... |
задача взять БУ 3х летку. до новой еще не дорос в "бумажках" )))
alexey_s:
|
не дизельный аппетит |
до 10-12 литров вроде уложиться можно. с паспортными 7 в смешанном
Это уже экономия по сравнению с моими 13л\100км бензина.
alexey_s:
|
адаптивную подвеску я бы не взял |
здесь наверно соглашусь. хотя не думаю что без ФлексРайда машина хорошо переваривает 19" колеса и более
амморт для ФлексРайда стоит около 25 тыщ за один. примерно как на ABC амморт у Мерседеса на s класс.
Dima777:
|
после рестайлинга |
Рестайловые Бушки ждать тогда еще 5 лет
Хочу в этом году уже сменить авто.
Inter-Zone:
|
амморт для ФлексРайда стоит около 25 тыщ за один. примерно как на ABC амморт у Мерседеса на s класс. |
14833 - говорит экзист
13319746 - номер
плохо, что нет аналогов..не по цене, а именно в плане избавления от стуков...
цитата: |
это по сидению водителя или про пассажиров?
в трейд-in посидел за рулем - после фф2 места навалом и мои 193см роста там замечательно помещяются.
про пассажиров сзади читал что потолок давит в хетчах и седанах - да и пофиг - я универсал хочу, там на голову никак не надавить. |
Посидев в Астре универсале и в Инсигнии, не почувствовал особой разницы между ними в плане простора в передней части салона. Пассажирскую часть салона не изучал. По сравнению с Моней, ниже крыша и ощущается массивной боковая стойка.
alexey_s:
|
плохо, что нет аналогов..не по цене, а именно в плане избавления от стуков... |
спасибо за подсказку. но думаю что это не самое страшное - амморты тыщ по 40-50 ходят... попарно можно менять.
Больше электроника волнует - раз ошибка, два ошибка и ай-лю-лю - эвакуатор для замены предохранителя.
Finik541:
|
не почувствовал особой разницы |
по ширине плеч и диапазонам кресла в режиме "япридавлюногипассажиру" разница существенная.
а по сути - это переросток Д класса (как и мондео) и по размерам салона там всё очень неплохо. Узкие салоны остались для гольф класса )))
изменится передняя и задняя оптика, другая торпеда, точнее центральная консоль и приборка, добавятся некоторые электронные примочки которых не было раньше типа бесключевого доступа и запуска с кнопки и т.п.
изменится моторная гама, вроде как НЕтурбомотров более не будет, младшим будет 1.4-140 сильный турбик, а мотор ОПЦ будет развивать 400л.с. читал что будут ставить двухсотсильный 2.2 турбодизель, (от антары штоле
) хотя какие то бредовые слухи, поскольку сейчас имеется битурбодизель 195л.с. , если только ради китайцев прикрутят
... так же ходили слухи что АКПП станет 8-и ступенчатая.
морду другую сделали. наверняка найдутся те кому старая морда больше нравилась )
Inter-Zone:
|
а по сути - это переросток Д класса (как и мондео) и по размерам салона там всё очень неплохо. Узкие салоны остались для гольф класса ))) |
Переросток Д-класса размеры снаружи не соответствуют размерам внутри
места достаточно только с переди, сзади
салон тесный для автомобиля размером с Мондео, например Пассат, обладая болеее скромными габаритами имеет заметно просторней салон, крыша в хетче и седане лежит на голове даже у людей среднего роста, если рост выше среднего надо сползать упираясь коленками в передние сиденья, универсал не так давит на голову, но все равно там места не густо, багажник для такой коровки относительно невелик, в Инсигнии практичность и удобство пассажиров принесены в жертву формам и великолепному кофф. аэродинамики.
nip:
|
Переросток Д-класса размеры снаружи не соответствуют размерам внутри |
соглашусь скорее. лодка то большая!
стиль, дизайн и аэродинамика внесли свою лепту.
а по технике подскажет кто?
CYBORG
15 May 2013
Inter-Zone
если разговор про б\у то не берите с флексрайд подвеской. а вот панорамную крышу вообще лучше не брать что б\у, что новая - один гемор с ней на опеле. а так по состоянию смотреть нужно. имхо выбор сараев маленький на рынке. да еще и с дизелем
Я вообще не пойму где в инсигнии сзади место, я когда садился в салон и проходил тест драйв там места на уровне Volvo S60 - т.е. места мало, в половине современных автомобилях гольф-класса места столько же.
CYBORG:
|
если разговор про б\у то не берите с флексрайд подвеской |
флексрайд реально под вопросом. технология хорошая но дорогостоящая оказывается в эксплуатации.
CYBORG:
|
вот панорамную крышу вообще лучше не брать |
почему? какой за ней уход то? протер чтобы чисто было и под окна домов не ставить, чтоб не прилетело )))
CYBORG:
|
имхо выбор сараев маленький на рынке. да еще и с дизелем |
20-30 машин на рынке здесь + Германия с выбором. выбор значительно больше по сравнению с Мондео (5-6 машин висят здесь).
FF212312:
|
не пойму где в инсигнии сзади место |
места по ногам - удовлетворительно.
места по бедрам - достаточно
места по плечам - достаточно
места по голове - удовлетворительно.
Inter-Zone
У самого вагон. Смотрел вагон инсигнии естественно. Проблема с задним рядом не столько в сантиметрах, он просто какой-то куцый, то ли по посадке, то ли по жесткости обивки, то ли все это вместе, но он тупо уродский. Места в багажнике так же мало, покупая вагон все-таки рассчитываешь на объем, а в инсигнии пол высоко, до шторки высоты мало. Потом задняя дверь с этаким наклоном приводит к тому что и внутри присутствует такой же наклон. В результате в багажнике спереди, со стороны второго рядя сидений, наклон и сзади, со стороны двери багажника, наклон. Выбирая вагон, если речь идет не о том что просто тип кузова нравится, а если нужны удобство и функциональность-инсигния не очень, на мой вкус.
Андрей1:
|
У самого вагон. Смотрел вагон инсигнии естественно.
инсигния не очень, на мой вкус |
У тебя Мондео Вагон? багажник там неплохой, да.
если уж сравнивать багажник то выиграет СуперБ. там вообще трюм )))
Krok
15 May 2013
цитата: |
20-30 машин на рынке здесь + Германия с выбором |
Если из Германии хотите везти, то может и правда, на дизельного универсала Мондео посмотреть? Там таких должно быть много.
Inter-Zone:
|
если уж сравнивать багажник то выиграет СуперБ. там вообще трюм ))) |
Суперб и в кузове седан от размера багажника заставляет рот открыть от удивления
CYBORG
15 May 2013
1
Inter-Zoneвы меня пытаетесь убедить в правильности вашего выбора?
я вам говорю что понарамку не брать не потому что "протер", а потому что кромка гниет, вода в салоне - много негатива у владельцев (и это новые машины). надеюсь не нужно рассказывать что будет если чуть чуть пропускает влагу у б\у 3х-5ти лет. (проблема именно на этой модели была).
из германии авто брать только если самому за ней ехать.
Inter-Zone
У друга Superb вагон, не вижу что багажник прям больше, но правда рулеткой не лазил. Но багажник там более толково сделан. Форд в этом смысле не парится багажником, а в Супербе направляющие, закрываемая ниша сбоку такая, что в неё Беркут R17 помещается, а он в таком здоровом "мешке" продается. В этом смысле Суперб потолковее. Форд багажник вообще никак не организовывает.
CYBORG:
|
вы меня пытаетесь убедить в правильности вашего выбора? я вам говорю что понарамку не брать |
ахахаха! да не в это то дело! инсигния же не первый авто с панорамой, и не вижу проблем в стекляной крыше: толстое закаленное стекло, вклеивается (по мегасупернемецким технологиям) в рамку крыши, герметиком проходятся, пластикове молдинки на клипсы одеваешь и ай лю лю! или нет? )))
Про люк в панораме да - как с любым люком - почисстить водопроходы, смазать направляющие и трос. вообщем как обычно.
CYBORG:
|
из германии авто брать только если самому за ней ехать. |
да. либо проверенным людям доверить этот процесс. чтобы второй раз за НДС`ом не ездить...
Андрей1:
|
Форд багажник вообще никак не организовывает. |
это факт. смотрю по своему фф2 вагону. в седане мондео хоть есть намеки на кармашки и полочки...
Inter-Zone
вы читаете между строк? "я вам говорю что понарамку не брать не потому что "протер", а потому что кромка гниет, вода в салоне - много негатива у владельцев (и это новые машины)." проблема именно у инсигнии
Inter-Zone:
|
это факт. смотрю по своему фф2 вагону. в седане мондео хоть есть намеки на кармашки и полочки... |
Да какие в седане полочки?
Там даже крючков для пакетов нет. Одна отрада - большой органайзер вокруг закпаски, туда все ненужное барахло входит.
CYBORG:
|
вы читаете между строк? |
нет не читаю. предположил, учитывая что самой старой инсигнии 5 лет и за такое время сложно получить описанный результат.
Krok:
|
Да какие в седане полочки? |
полочки, в смысле карманы что по углам, за фарами. я их имел в виду. а так всё барахло катается по глубокому узкому багажнику если нет сетки или сумки.
в подтверждение/продолжение темы тесноты в салоне Opel Insignia есть прикольная статья, как Немецкие полицейские с трудом помещаются в новые патрульные авто
http://lenta.ru/news/2012/04/16/polizei/
FF212312
15 May 2013
Inter-Zone
Для ног там места чуть ли не как в гольф-классе, во мне 184см, садясь за собой у меня коленки чиркали об спинку, в мондео там ещё и пачка сигарет пролезет, по ширине в плечах и по бокам, там место однозначно мало, трое там тяжко содятся - места меньше чем в Б6, по голове вообще молчу, на маленьком повороте можно сзади сидя спокойно биться об узкую крышу бошкой.
Если водитель ростом 190 и выше (правдо все зависит от посадки), коленки будут огибать спинку водительского сиденья.