Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Очередное видео бюик-регал, если мысленно поменять решетку радиатора и шильды, то можно представить какой будет рестайловая синька.
есть какая-то информация про новую Теану?
CYBORGвам может и не зачем, а отцу моему на работу покупать авто, или пыж 508 или новую теану ждать или нынешнюю теану. тема про одноклассников мондео, вот и спрашиваю
ПыЖиК
На просторах информации куча, не меньше чем про вышедший аккорд
ПыЖиК:
|
CYBORG вам может и не зачем, а отцу моему на работу покупать авто, или пыж 508 или новую теану ждать или нынешнюю теану. тема про одноклассников мондео, вот и спрашиваю |
Так может ему на работу и Мондео пойдет?
на прошлой неделе заехал в дилерский салон Mercedes-Benz, так сказать в гости
посмотрел более-менее детально С и Е-klasse Coupe. Увы, заметной разницы между ними не обнаружил. Кроме того, после салона Е-шки в Mondeo IV Titanium нет ощущения что сел в Волгу )) Да, материалы и качество лучше, но не сказать что на порядок. В мерсах удивили некоторые эргономические решения. Например, в Е-классе рукоятка управления круиз-контроля располагается над рукояткой управления поворотниками и стеклоочистителями. Да и вообще не понравилась такая схема размещения рукояток, когда все они слева под рулем... Ну и главное: судя по инфе от менеджеров, Mercedes переходит на турбовые 1.6 в 3 степенях форсировки (вплоть до 204 сил).
Честно говоря, мне эта тенденция не нравится и брать машину такого класса с 1.6 неохота. Возможно, я ошибаюсь, и ресурс этой линейки моторов 1000 раз проверен и гарантирован, но что-то подсказывает сделать выбор допустим, в пользу БМВэшных 2.5 или 2.0Т
Krokнеа, не хотят французы мондео
ПыЖиК:
|
Krok неа, не хотят французы мондео |
а теану значит хотят ?
...чудны дела твои госоподи (с)
nipтам логика бредовая
типа ниссан с французами сотрудничает, поэтому ее рассматривают
ПыЖиКС другой стороны, молодцы Французы, поддерживают национальный автопром
Не то что у нас, народ воротит нос даже от иномарок произведенных в России...
ПыЖиК
если в этом контексте то тиану новую без вариантов
CYBORG
почему? про новую инфы почти нет, а про старую лично я бы ничего хорошего особо не сказал
CYBORG:
|
ПыЖиК если в этом контексте то тиану новую без вариантов |
да ну... если выбор Теана или пыж 508, я бы второй взял без вариантов с 2.2 дизелем весч!
ещеб полный привод к нему
правда стоит как чугунный мост
но если выбор то или другое то я за европейца
ПыЖиК
nip
вы видимо про пыж еще не слышали, самсунгов по крайней мере у нас много, хоть с запчастями проблем нет
nip
CYBORG
пыж с ноября у меня самого, только не дизель, а бензинка на 150 сил. дизель вроде как надежнее намного, но мне показался потупее на разгон. про него и сам могу сказать + и -, не дождался Куги2 и Мондео 5, а пыж 508 очень и очень понравился.
если можно, то основные минусы у теаны какие? кроме управляемости.
ПыЖиК:
|
если можно, то основные минусы у теаны какие? кроме управляемости. |
неудобные передние сиденья, я устроится не могу за рулем этой машины, усугубляется это отстутствием регулировки рулевой колонки по вылету, неоднократно слышал про очень нестабильное качество окраски кузова, нередки случаи когда машина зацветает за одну зиму, заунывный вариатор... да он и у колец такой же бестолковый имхо, вообще не нравится этот тип трансмиссии..
Я сидел в пежо 508 (у сотрудника) за самые большие деньги - салон класс, диски класс (только жестко и дорогая зима), турбодизель тянет не хуже 200-240 сильного турбового бензина, правда там стоимость чет 1580 была по моему. Один фиг я бы моню с пакетом индивидуал взял бы и вышло бы дешевле
ПыЖиК
еще на теане неудобное расположение кнопок обогрева сидений
Dima777цитата: |
...Mercedes переходит на турбовые 1.6 в 3 степенях форсировки (вплоть до 204 сил)... эта тенденция не нравится... |
+1. Даунсайзинг однако...
Появляется ощущение одноразовости...
сергеев:
|
+1. Даунсайзинг однако... Появляется ощущение одноразовости... |
да и за ресурс таких моторов как-то стремно ) С-класс все-таки не такая уж маленькая машинка
Dima777
С-класс размером с гольф класс и то не с каждого.
FF212312:
|
Dima777 С-класс размером с гольф класс и то не с каждого. |
да. только почему-то считается маркетологами среднеразмерным седаном/купе
Dima777:
|
да. только почему-то считается маркетологами среднеразмерным седаном/купе |
Ну а чем же его еще считать, если в гольф-классе у них есть А-класс.
Krok:
|
Ну а чем же его еще считать, если в гольф-классе у них есть А-класс. |
лично мне в общем пофиг, я смотрел С-купе, а не седан. А в купешке спереди места навалом ))
Места спереди навалом у 99% авто, даже у фиесты и гетца.
FF212312:
|
Места спереди навалом у 99% авто, даже у фиесты и гетца. |
похоже, у нас с тобой разное понимание достаточности пространства
Dima777вы в смарте сидели? туда можно человека под 200 кг впихнуть и ему будет нормально
BIOS.VRN.FF2 все правильно говорит. спереди у всех машин место много - ну почти у всех, у фокуса 3 мало
CYBORG:
|
Dima777 вы в смарте сидели? туда можно человека под 200 кг впихнуть и ему будет нормально BIOS.VRN.FF2 все правильно говорит. спереди у всех машин место много - ну почти у всех, у фокуса 3 мало |
в смарте не сидел, сидел в ФФ3 ) на мой взгляд, Фокус чуть теснее МБ Ц-шки
БМВ 3 Е90, точно меньше чем в фф2.