Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
390K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
nip
20 March 2013

2

avatar
Ice-T:

nip
Вдоль и поперек излазил Пасю,ужаснулся разнице Особенно разноцвет приборной панели и магнитолы Как в Тойоте
ЧеГевара


незнаю чего ты там смотрел и куда лазил, и чего где разного увидел вообще непонятно в хайлайне если панель алюминий это алюминий, а не крашеный серебрянкой пластик, если это деревяха то это натуральный шпон а не жуткая пластмаса с разводами которые должны напоминать дерево, про тактильные ощущения от кнопочек и крутилочек промолчу вообще
вот фотки салона моей пердыдущей машины, монин салон неплохой, но качеством до пассатовского не дотягивает

Фото под кат - форум читают с мобильных устр-в, следующее предупреждение за личную переписку будет красным.
avatar
nip
21 March 2013

3



avatar
StatiC_krr:

Ice-T
nip
Дискуссия плавно переходит в личностно-флудильную. Про кому-куда залезть и ужаснутся, в личку пожалуйста.
С Уважением.


Граница между личным общением и обсуждением достоинств и недостаков той или иной модели авто довольно таки размыта, или может быть эта тема не для обсужденя конкурентов и однокласников Мондео ? если это не так, хотелось бы осведомится тогда для чего ?
С Уважением.
avatar
CYBORG
21 March 2013

1

Скрытый текст

я считаю если цена одна - значит конкуренты машины от 800 до 1.5 ляма вот конкуренты моне и не важно какой класс
Скрытый текст
FF212312
21 March 2013

1

nip
Опять я чего-то не понимаю, садясь в октавию сразу можно понять что машина хуже во всем, начиная от мягкости пластика, заканчивая его тактильной и визуальной "стоимостью". Шумоизоляция хуже, подвеска на заходы в повороты хуже. Лучше только удобство башажника и наличие 1.8Т. ВСЕ !!!.

По вашей логике сюда можно приписать, ФФ3, Джетта, БМВ1, АУДИ А1, и т.п. Ценовой конркурет моне тогда и ПРИОРА, т.к. двигатель 1.6 98л.с. тянет не плохо, багажник у универсала ничего, клиренс по больше, и наличие подогрева сидений, лобового стекла (электрический) и кондиционер, а стоимость от двух до 3х раз дешевле.

А ещё мой моня стоил 800т.р. у сестры кашкай на год младше тоже 800т.р. Конкурент ? - НЕТ КОНЕЧНО, но сравить тачки можно. Стоиомсть АУДИ А6 в неплохой комплектации порядка 2млн, напичканный моня 1500, конкурент ? Но это совсем другая машина. Так же как и тройка БМВ - по сути она премиальный гольф класс, так же как и мерен С.

Ещё по такой дебильной логике Пассату и Супербу Октавия тоже конкурент, а ещё и Камри, можно ещё кое кого сюда приписать. Я В СЛЕЗАХ НА КЛАВИАТУРЕ
FF212312
21 March 2013


Вот очень много автомобилей сигмента Д - Волга Сайбер здесь тоже есть

Скрытый текст
avatar
сергеев
21 March 2013

1

nip
цитата:
...появятся товарные автомобили...

+1. Тест-драйв рулит...
BIOS.VRN.FF2
цитата:
...сразу можно понять...

Вам же уже говорили, что речь идёт об Октавии new, а не о продающейся сейчас модели II-го поколения у ОД.
цитата:
...Волга Сайбер...

Неплохой автомобиль, ну по крайней мере соотношение цена-качество в своё время на новую машину среднего класса с автоматом было заманчивым.
Но новые больше не выпускают (тем более по тем ценам ), а на б/у, интересно есть ли запчасти, и как дела обстоят с обслуживанием?
FF212312
21 March 2013

-1

сергеев
На сайбер есть все - друг занимается перекупкой, недавно перепродал аппарат. А так когда он продавался, 2.4 АТ с кожей стоил 600т.р. +/-, считай как фф2 в аналогичной комплектации ))

А то что новая октавия, старая октавия, Гольф 6-7, фф2 - фф3, моня4 - моня 5 рестайл - разницы приблизительно столько же. А такое ощущение что октавия НЬЮ чуть ли не пассат последнего поколения - можно сделать вывод из того что написано постами выше
FF212312
21 March 2013


CYBORG

цитата:
я считаю если цена одна - значит конкуренты машины от 800 до 1.5 ляма вот конкуренты моне и не важно какой класс 


Я считаю что можно сравнить, но не конкуренты.

Берем моню и к примеру БМВ-3 - совсем разные автомобили по совему назначению. Моня это здоровая корова, с приличным управлением, с хорошим качество пластика, и недорогой ценой (точнее считай самая дешевая) БМВ - это БМВ - задний привод, наилучшее поведение автомобиля на скоростной трассе и т.п.

Моня и к примеру ФФ3 СТ - вообще разные автомобили, фокус СТ - это "эксклюзивный" фокус с чуть лучшим управлением и бешенной динамикой, но поведение все равно будет не БМВ. Есть друзья на БМВ 3 и АУДИ А5, так я для прикола А5 запускаю в гаражнй кооператив за места грейдера (снег расчищает ) моня по сравнению с ними просто танк по проходимости. Так же могу сказать и про проезды ям, рельсов, разбитых дорог, на немцах скорость нужно сбрасывать на 2 а то и 3 раза.

А если сюда ещё и паркетники приплюсовать - вообще голова кругом пойдёт.

А вот БМВ АУДИ и МЕРЕН уже можно конкурировать, характеристики автомобилей более схожи (потребительские)
avatar
CYBORG
21 March 2013

1

BIOS.VRN.FF2
по вашей логике кто присматривается к мондео никогда не купит октавию или бмв 3 или ауди а5 или фокус СТ? я вообще сначала фокус 3 смотрел - потом плюнул и взял мондео и че?
FF212312
23 March 2013

1

CYBORG
Да по моей логике 99% людей покупающие БМВ покапают её целенаправленно, не смотря на размеры. качество, опции, сколько прёт и сколько жрет и т.п. Это так же как ПАТРОЛ И Х6 к примеру.

Моня - это здорова корова и этим все сказано. А если смотреть БУ тогда можно вообще смотреть тачки выше чем E-класс. Фокус дешевле мони (сравните титаниум 2.0 мкпп и моня титаниум 2.0 мкпп , разница в цене будет в районе 100-150 тыщ - разница минимальная по идее, только почему то фокусов на 3 порядка больше, почему?)

Те кто смотрят фокус, или моню никогда не будут смотреть ФФ СТ к примеру или А5 - почему? ДА потому что это совсем разные машины. Я не говорю что никогда не купят, но сравнивать уж точно не будут. Тем более даже аудитория владельцев А4 кардинально отличается от А5, так же как ПАссат и ПАССАТ СС. Маркетинг ребят автомобильный знать нужно. А лучше спросите у диллеров.
avatar
CYBORG
23 March 2013


BIOS.VRN.FF2
наверно я какой то не такой, но я смотрел фокус 3, потом фокус СТ, потом б\у а5 - езжу на мондео так что если новый мондео будет стоить 1.5 как тут многие говорят, я лучше а5 новую куплю
FF212312
23 March 2013


CYBORG
за 1.5 ты уже её не купишь, готовь 1700 и более
FF212312
24 March 2013


CYBORG
Кстати А5 у моего друга ("замена поршневой группы" по гарантии 1.8Т Вариатор - жрала масло), скрипит панель на голову выше чем на моне, но это все фигня, скрип "полки багажника" это вообще пипец просто. А когда лед на машине и скрипы безрымных стекол - это ещё та песня. и ТО 4 -в 42 рубля )) Могу ещё много про неё рассказать. Тачка стоит считай в два раза дороже, 1.8Т до 120 с места на уровне 2.0 МКПП ФФ2, с 40-100 едут одинакого. Разница чувствуется только после 120 и то только на трассе. Управление если в повороты руль не вкладывать разницы нет. Шумка лучше, но лучше на "проценты" не на голову (нету ощущения как из С и D класс). Про проходимость тоже молчу, краска пятнами покрывается от риагентов (полировка выручает), замена хрома - помутнел. Гремит так же обшивка центральной стойки (типа где у мони воздуховоды для задних пассажиров, скрипят треуголники в передних дверях, скрипит обшивка заденй двери на бассах ещё хуже чем на моне.
avatar
CYBORG
25 March 2013


Скрытый текст
FF212312
25 March 2013


CYBORG
Вообще А5 стартует от 1584, вы наверное про А4 (она от 1184) говорите, а это совсем другая машина. Как говорят некоторые личности " не подстать такой машине иметь дизельное тарахтение - разговор шёл про БМВ 5 и А6". Дизель наверное хорошо брать в МСК, ну в принципе и в черноземье можно (КУРСК ВОРОНЕЖ БЕЛГОРОД), но при приходе морозов, у дилеров скапливаются дизеля (знаю про ниссан и мерседес) которые просто не завились от замершей солярки - Даже на дезеле от Лукойл. Ну правда большенство проблем не имеют, но дизельных авто, тем более немецких в лучше случае 10-20%.
Msclne
26 March 2013

1

BIOS.VRN.FF2
дружище, а5 твоего друга уже на 30 страницах этого топика, его а5 это не единственная машина, успакойся.
avatar
сергеев
27 March 2013


Вроде бы у Шевроле Малибу появились новые комплектации (по цене менее 1,28 ляма).
Как например LT - 1,065 ляма?
avatar
CYBORG
27 March 2013

2

сергеев
она в топе то хлам , зачем ее брать когда есть опель?
avatar
сергеев
27 March 2013


CYBORG
цитата:
...зачем...

У неё приборка, как у Камаро...
Если бы ещё ценик был бы, сопоставим с Эпикой...
avatar
nip
28 March 2013

2

На мотор-шоу в Нью-Йорке начавшимся на этой неделе GM показала рестайлинговый BuickRegal, казалось бы причем тут какой то Buick, дело в том что это одноутробный брат близнец европейской Опель Инсигния, рестайлинг которой тоже должен случится вот вот.

Насколько известно из прес релизов рестайл почти не коснется технической части, там с этим и до этого все было хорошо - бензиновые и дизельные турбомоторы мощностью 140-325 л.с. опциональный полный привод с фирменным флекс райд, изменения снаружи коснулись лишь передней и задней оптики, главное отличие в салоне - GMовцы как и обещали персмотрели качество и подгонку материалов салона, переработали центральную консоль избавив ее от излишнего награмождения кнопок, она стала более лаконичной и получила больший по размерам 8" тачскрин дисплей.

posted image



http://www.youtube.com/watch?v=hzqGOAnDfDI

Тут много всяких фоток и с автосалона тоже, по которым можно составить представление о том чего коснется рестайл Инсигнии 2013 года.

http://carsworld.com.ua/spyphoto/380-2013-opel-...ft.html

ЗЫ Конкурент не? или тоже атцтой ибо опиль
avatar
CYBORG
29 March 2013


nip
Супер теперь это будет самый главный конкурент для тех кто рассматривает покупку хеча или сарая. седан у них не ахти конечно. но теперь хотя бы салон нормальный
avatar
nip
29 March 2013


цитата:
седан у них не ахти конечно.

раскрой мысль плиз - почему не ахти ? седан и хетч внешне совсем не отличаются кстати и размерами багажника тоже разница лишь в удобстве доступа в багажное отделение.
avatar
Krok
29 March 2013


Эх, был бы хетч Мондео по цене седана, как у Инсигнии, цены ему бы не было
А то в этоту узкую щель, что зовется багажником у Мондео, даже шасси от коляски не влазит, без снятия колес.
avatar
сергеев
29 March 2013


цитата:
...можно составить представление о том чего коснется рестайл Инсигнии 2013 года

На тёмной машине оформление переднего бампера (без "серебристых ноздрей") понравилось больше.
Ну а вобщем рестайл наверное пошёл на пользу...
avatar
nip
29 March 2013


avatar
сергеев:

На тёмной машине оформление переднего бампера (без "серебристых ноздрей") понравилось больше.
Ну а вобщем рестайл наверное пошёл на пользу...


"серебристые ноздри" это онли ОПЦ они есть и сейчас.
avatar
CYBORG
1 April 2013


nip
не ахти потому что багажник в принципе в инсигнии не суразный.
avatar
Dima777
3 April 2013


F
FF212312:

Те кто смотрят фокус, или моню никогда не будут смотреть ФФ СТ к примеру или А5 - почему? ДА потому что это совсем разные машины. Я не говорю что никогда не купят, но сравнивать уж точно не будут. Тем более даже аудитория владельцев А4 кардинально отличается от А5, так же как ПАссат и ПАССАТ СС. Маркетинг ребят автомобильный знать нужно. А лучше спросите у диллеров.


когда выбирал замену ФФ2, моими "кандидатами" были Accord VIII, Passat CC, ну и собсно Mondeo IV
avatar
Dima777
3 April 2013


если кнопок на центральной панели Инсигнии будет меньше - это хорошо, но все равно ее дизайн (панели) мне не нравится. Не по-немецки как-то, налепили кнопок по периметру ЖК-дисплея...
FF212312
3 April 2013


цитата:
Не по-немецки как-то, налепили кнопок по периметру ЖК-дисплея...


Они налепили этих нопок с точки зрения безопасности - капаясьв меню дисплея, или тыкая в дисплей ТАЧ, водитель сильней отвлекается нежели просто нажать кнопку. Они это именно так объяснили.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up