Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
FF212312:
|
nip Ага ещё в качестве материалов салона, управлении, дизайне интерьера/экстерьера шумоизоляции и класс не тот. |
ты когда качество материалов салона там потрогаешь, тогда и будешь иметь возможность что либо серьезно говорить, то же самое можно сказать о шумоизоляции, а пока пардон это болтовня
хотя если говорить о качестве материалов салона и подгонке деталей, то у ВАГа это всегда на высоком уровне, скажем даже рестайловый моня салоном чутка попроще чем Пассат, и потому в отношении новой октавии не сотит опережать события
ты можешь что то конкретное сказать про "управление"(с) ВАГеновских изделий ? кстати что это такое "управление"
про преимущество дизайна интерьера/экстерьера вообще но коментс
старайся быть обьективнее, а то право смешно читать про такие приемущества
цитата (shiko123) |
Сравнить Октавию с Мондео - это нечто. Там почти 20 см разницы. |
это ни о чем не говорит
надо понимать на что они приходятся, как пример Инсигния размером с Мондео, но разве можно сравнивать размеры их салонов?
Сядь в джетту и поймешь материалы. Я в салон с дубовым пластиком уже не сяду. Нравится Октавия, что-ж, но это не в Одноклассниках Мондео обсуждать. Не ровня они друг другу, не ровня.
Посмотрел показатели аккорда чета удивился 2.4 до сотни 10.5 реально так едет фокус 1.6(115) нк ручке. У 3.5 получьше 7.2 но тожене ахти у номи 7.5. Чета не понял почуму 3.5 выходит за 1,65?
nip
14 March 2013
1
цитата (shiko123) |
Сядь в джетту и поймешь материалы. Я в салон с дубовым пластиком уже не сяду. Нравится Октавия, что-ж, но это не в Одноклассниках Мондео обсуждать. Не ровня они друг другу, не ровня. |
а я пока не знаю нравится или нет
я только вижу то что написали в этом обзоре, а из него следует что, как раз однокласник, почти по всем параметрам
в чем то даже заметно лучше, например багажником, у них паритет в динамических возможностях и достаточный выбор моторов, салоном потеснее? -да, но есть еще машины Д класса с заметно меньшим салоном чем в этой октавии, например БМВ-3 и Мерседес-С, или они тоже не ровня ?
кстате насчет пластика - посмотри в мерседесе С-класса (дорестайл) салоный пластик
...кстате не всем людям нужно столько салона, сколько есть в моне.
И насчет качества пластика, да джетта сестра и довольно простенькая, но есть у них братец -Гольф вот покрути его на счет салона,
машина вроде одна, а разница заметная, так что не надо спешить с ярлыками.
Скрытый текстхотелось бы, чтоб форд дорос до уровня прработки и подгонки салона и качества материалов какие есть в гольфе
http://авторынок.деловойбийск.рф/photo/Volkswagen_Golf_VII_pic_99754.jpg
http://авторынок.деловойбийск.рф/photo/Volkswagen_Golf_VII_pic_99752.jpg
x
сергеев:
|
Но машины делает хорошие, и соответсвенно не думаю, что экономит на разработке и доводке подвески. |
ну Камаз тоже делает неплохие машины, для определенных нужд )))
тока Хонду от BMW отличает ровно столько же, сколько хорошее от лучшего )
nipИМХО до тех пор, пока ВАГ сам не анонсирует Октавию в качестве Д-класса, формально все остается как есть. Несмотря на качество пластика, фактические размеры салона, качество сборки и т.д. и т.п.
цитата: |
ИМХО до тех пор, пока ВАГ сам не анонсирует Октавию в качестве Д-класса, формально все остается как есть. Несмотря на качество пластика, фактические размеры салона, качество сборки и т.д. и т.п. |
Тогда форд переведет фокус в Д класс а мондео в E.
А вообще я так понял если смотреть бодрую машину то кабы конкурентов нет. Ну или готовьте - 1.6-1.7 млн.
Жестко...
Dima777цитата: |
...для определенных нужд |
Совершенно верно, а Хонда делает Аккорд для массового потребителя.
(А вообще сравнение по моему не совсем корректно...
)
цитата: |
...Хонду от BMW отличает... |
...принадлежность к разным сегментам рынка и соответственно ценовая градация.
цитата: |
когда качество материалов салона там потрогаешь, тогда и будешь иметь возможность что либо серьезно говорить, то же самое можно сказать о шумоизоляции |
Нечего там трогать, достаточно потрогать в нынешней версии- с качеством всё оК, ИМХО.
А вот с ШИ действительно могут быть проблемы- нынешняя по шумке как ФФ2, т.е шум сзади шо ппц, по сравнению с тем же Мондюком.
цитата: |
если смотреть бодрую машину то кабы конкурентов нет. |
с этим не поспоришь.
Ценник ИМХО, будет не менее 1,1 в полном фарше, меньше- врядли.
Лично меня напрягает коробка ВЫП с 7-ю ступенями, уж больно много про неё негатива
вот если б была ВЫП-6, то... но она только с дизелем...
еще интересен универсал, его обещали растянутым чуть ли не на 11 см, по стравнению с хетчем...
в опчем, надо ждать новый СуперБ, надеюсь с тем , что Суперб является конкурентом мондюку никто спорить не будет?
nip
Сечас многие седаны С-класса имеют салоны и багажники сопоставимые, а то и бОльшие, чем в D-классе, но это не повод переводить их на класс выше. Например Джетта, Флюенс, 408. к ним можно записать и Октавию.
сергеев:
|
...принадлежность к разным сегментам рынка и соответственно ценовая градация. |
ахах )
качество - вот где еще грань между Баварией и Хондой. А насчет цен можно долго и бесполезно спорить... т.к. топовый Accord New V6 по стоимости почти аналогичен BMW Д-класса
Да дело не в размерах, а в классе - это другие отделочные материалы, шумоизоляция и т.п. Октавия это гольф класс - конкурент только фф3 и подобным авто
nip
Качество шумки и материалов в гольфе не конкуренция мондео 4 рестайл вообще 3D рендеры конечно круто постить, я могу такие же и на мондео показать, но это не реальное фото как бы. У друга гольф , взял в ноябре, 1.4TSI , ну полный фарш. Хрень хренью, машинка ему нравится очень , только напрягает что уже 2 лобовуху за 4 месяца будет менять (малейший камень и насквозь дырка), да и отсутствие акпп для гольфа тоже очень напрягает. Динамика сопоставима с 2.0 мкпп моней.
Косяк в том, что такой гольф стоит как М4 титаниум 2.0 мкпп. Но тут уже кому какой кузов ближе.
И кстати гольф и джетта - разные машины вообще. Шумка в джетте на порядок хуже ( ну вообще ведро аля Kia rio).
Октавия это С класс и все тут (материалы фигня, шумка фигня). Наружние размеры машины уже давно не основание для перехода в другой класс.
Dima777цитата: |
качество - вот где еще грань между Баварией и Хондой |
Качество чего: изготовления (надёжности), обслуживания, внутренних отделочных материалов и т.п.?
цитата: |
а я пока не знаю нравится или нет я только вижу то что написали в этом обзоре, а из него следует что, как раз однокласник, почти по всем параметрам в чем то даже заметно лучше, например багажником, у них паритет в динамических возможностях и достаточный выбор моторов, салоном потеснее? -да, но есть еще машины Д класса с заметно меньшим салоном чем в этой октавии, |
Тогда по-твоему Октавия теперь одноклассник и Пассату тоже. И ничего такого особого на тех рекламных фотках не видно.
Dima777:
|
nip ИМХО до тех пор, пока ВАГ сам не анонсирует Октавию в качестве Д-класса, формально все остается как есть. Несмотря на качество пластика, фактические размеры салона, качество сборки и т.д. и т.п. |
Абсолютно с тобой согласен!!
формально это так, то же самое это касается и моньки, пусть он даже больше камри, но формально производитель его позиционирует как "D" класс!
Хотя если посмотреть под другим углом - когда человек выбирает машину между Камри и Мондео, ему пофег к какому классу их относят производители не так ли ?
на первое место встают другие характеристики и факторы. Так же самое можно сказать и про новую Октавию: де юро она не
однокласник, но де факто
прямой конкурент как бэ это кому не нравилось.
Я вообще не агитирую как грится за советскую власть,
но сторонник обьективного подхода, а то что тут говорят некоторые комрады, напоминает гусиный клекот с ВАГеновских или БМВшных форумов.
"ровня - не ровня" (с)
видите ли им обидно стало что, их Мондео сравнили с какой то там Октавией
да если на то пошло, то на форумах тех марок-моделей которых тут с удовольствием называют однокласниками и конкурентами, Мондео вообще за машину не считают
это я так на всякий случай, в качестве лекарства от излишнего снобизма.
Fuego:
|
Тогда по-твоему Октавия теперь одноклассник и Пассату тоже. И ничего такого особого на тех рекламных фотках не видно. |
Да ! представь так
когда у покупателя встанет выбор - купить простенький пассат с начальным мотором, или хорошо укомплектованую новую октавию с топовым силовым агрегатом, то выбор в сторону первого совсем не очевиден
цитата: |
да если на то пошло, то на форумах тех марок-моделей которых тут с удовольствием называют однокласниками и конкурентами, Мондео вообще за машину не считают |
Это ты про Хонду или тойоту. - машины явно прошлого века, че у них не 5.2 с 245 лс?
Реальный конкурентов у мондео нет.
С точки зрения техничсеокго оснащения - BMW;MB; и ВАг в роли догоняющего (ну нет у вага ровни 2.0 буста нет 240 лс нет 360 нм у бемера есть !!)
цитата: |
Да ! представь так когда у покупателя встанет выбор - купить простенький пассат с начальным мотором, или хорошо укомплектованую новую октавию с топовым силовым агрегатом, то выбор в сторону первого совсем не очевиден |
Тогда 2112 конкурент мони 240 лс.
У меня товарищ ездит на 2112 будет Моню брать определяется...
Но мы говорим о класса авто и тут Октавия - это C класс тоесть форд фокус и все.!
nip
14 March 2013
-Hendrix-при чем тут хонда и таета, к чему этот флуд? я там по моему вполне конкретно написал про БМВ и ВАГ.
цитата: |
С точки зрения техничсеокго оснащения - BMW;MB; и ВАг в роли догоняющего (ну нет у вага ровни 2.0 буста нет 240 лс нет 360 нм у бемера есть !!) |
ты вообще в себе или как ?
nip:
|
-Hendrix- при чем тут хонда и таета, к чему этот флуд? я там по моему вполне конкретно написал про БМВ и ВАГ. |
Я согласен что BMW выше в технологиях и тд (хотя про их движки много говна пишу). Но ВАг нет. Где он круче??? Движки явно хуже бустовских, отдача меньше + МАСЛОЖОР. Цены космаз... Пассат отстой по сравнению с моней M4 - последнее ИМХО
цитата: |
ты вообще в себе или как ? |
Покажи мне аналог мне движки у вагена кторые идут на все модели с отдачей 12-125 лс с литра у Вага (у форда это 1.0;1.6;2.0) У Вага их
НЕТ!!! Все дохлее.
А ты наверное забыл про масложер???
Может Б7 и не самый лучший вариант(цена/качество), но Мондео далек от лидеров, объективно продажи только и спасает недорогие 200 и 240 сил с ПШ, а концерн ВАГ вряд ли когда будет "догоняющим" - одни из самых технологичных авто - TFSI, полный привод, электроручник, старт-стоп, алюминиевый кузов и бог знает еще сколько примочек, которые например есть у а4, но еще не скоро будут у Мондео, из минусов одно-цена...
-Hendrix-
14 March 2013
StatiC_krr:
|
Может Б7 и не самый лучший вариант(цена/качество), но Мондео далек от лидеров, объективно продажи только и спасает недорогие 200 и 240 сил с ПШ, а концерн ВАГ вряд ли когда будет "догоняющим" - одни из самых технологичных авто - TFSI, полный привод, электроручник, старт-стоп, алюминиевый кузов и бог знает еще сколько примочек, которые например есть у а4, но еще не скоро будут у Мондео, из минусов одно-цена... |
На 240 лс нет масложаро и он мощнее это факт он лучьше любого 2.0 от вага. TFSI - слабее 211 против 240 (15%); у 2.0 есть бешенный масложер!!!
Алюминиевый кузов - это просто модная фича которая стоит бабла.
Эктроручник есть и форда и технологий тут ноль. Машина назад у тебя на 2.0 не откатывается HLA работает - чем не ручник?
Старт стоп это мега технология ты прав
Вольц реально догонят форда.
Аргументируй чем фольц лучьше?? (старт сто не приводи у форда он есть и технологий там ноль (special for you)- там нужен специальный старте+ аккумулятор )
ВАГ - это не только "фольц", так что специально для тебя
-Hendrix- Дочерние компании:
Audi AG,
Automobili Lamborghini S.p.A (дочерняя компания Audi AG),
Bentley Motors Ltd.
Bugatti Automobiles S.A.S. (дочерняя компания Volkswagen France),
MAN
Scania AB
SEAT S.A.
Skoda Auto a.s.
Volkswagen Marine
Porsche
Достаточно арументов? и на всякий случай - ты начал про ВАГ и я отвечал про ВАГ
цитата: |
Эктроручник есть и форда и технологий тут ноль. Машина назад у тебя на 2.0 не откатывается HLA работает - чем не ручник? |
- Серьезно? HLA - работает кратковременно! поддерживая давление в гидросистеме тормозов, при чем тут электроручник?
У них есть 3.0 272 quattro, 2.0 211 quattro - тут Форду нечем ответить
-Hendrix-
14 March 2013
-2
StatiC_krr:
|
ВАГ - это не только "фольц", так что специально для тебя-Hendrix- Дочерние компании: Audi AG, Automobili Lamborghini S.p.A (дочерняя компания Audi AG), Bentley Motors Ltd. Bugatti Automobiles S.A.S. (дочерняя компания Volkswagen France), MAN Scania AB SEAT S.A. Skoda Auto a.s. Volkswagen Marine Porsche Достаточно арументов? и на всякий случай - ты начал про ВАГ и я отвечал про ВАГ - Серьезно? HLA - работает кратковременно! поддерживая давление в гидросистеме тормозов, при чем тут электроручник? У них есть 3.0 272 quattro, 2.0 211 quattro - тут Форду нечем ответить |
Отлично и че?
3.0 272 quattro, - че так дохло? - 90 лошадлк с литра??? На спорт фиесте
БЕЗ НАДДУВА - 85 л.с.
Электроручник это че электродвигатель и все ??? Это супер технология.
МАН и сканию они недавно купили. Мы говорим про авто легковые.
Какие технологии круче??? полный привод? На М5 он тоже будет.
Сейчас по движкам они явно только догоняют...
TinVel
14 March 2013
StatiC_krr
В США есть 2.0 буст 240 авд. Есть 3.5 365 лс авд экобуст на линкольне.
TinVel:
|
StatiC_krr В США есть 2.0 буст 240 авд. Есть 3.5 365 лс авд экобуст на линкольне. |
Так зачем линкольн, там есть Таурус 3,5 Ecoboost c ценой в 33000$ и чего - реальный одноклассник, еще лучше, а главное дешевле нашего(не Fusion) Мондео, не хочется вдаваться в подробности, но тема не о том, что есть в США... "За бугром" на тех же автомобилях и опций побольше и разнообразие двигатель/коробка на любой вкус и цвет
StatiC_krr
14 March 2013
-Hendrix-
Ну тогда круче Astra - 2,0 - 280 л.с
140л.с. с литра - вот опель впереди планеты всей