Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
BIOS.VRN.FF2
предлагаю поставить точку в обсуждении расхода, ибо оффтоп )
я на своем 2.0Т провел мини-эксперимент чтобы более-менее объективно узнать расход на трассе: на уже обкатанной машине, ехал несколько минут по МКАДу с устоявшейся скоростью 100км/ч. Мгновенный расход бензина при этом меня очень удивил, составив 5.5 - 6.0л
А средний расход, даже если периодически втапливать, вполне реально держать в пределах 11-12л (по городу)
вопрос - кто катался на BMW 6er? с какими моторами была машинка, как ощущения? комфорт, динамика, ну и т.д.
Dima777:
|
nip катался в Европе на дизельном Passat B7, не сказал бы что шумка у Mondeo рестайла лучше. Примерно одинаково |
Я про Б6,
Б7 потише чутка, тоже улучшаизинг, по большому счету Б7 это тоже рестайл Б6, причем там изменений еще меньше чем в ФМ4 рестайл-дорестайл, но маркетинговое вагеновское жулье присвоила ему индекс новой модели
Dima777:
|
вопрос - кто катался на BMW 6er? с какими моторами была машинка, как ощущения? комфорт, динамика, ну и т.д. |
ну ты загнул
это вообще ниразу не конкурент
надеюсь ты хотяб про 4х дверку гришь...
так там ценник от 4 милионов начинается, лично для меня это дорого, хотя машина канешь красавица, кататься не катался, а вот в машине посидел, в азимуте на пражке
http://images.drive3.ru/models.large.main.images/4400/000/000/001/568/48ced01613e2339b-main.jpg
Dima777
28 January 2013
nip
неа, про трехдверку ))) но 2-3 летку б.у.
цитата: |
VW с ценами давно уже оборзели... когда брал Mondeo, рассматривал Passat CC 2.0TSI, но итоговую стоимость заломили жесть... а ведь ФВ это не Ауди... это просто ФВ )) я это к тому что не такая уж пропасть между Фордом и ФВ всмысле комфорта и качества, насколько большая разница в цене |
Да, Ты прав. Холодный расчет всех расставляет на свои места и моня при его наборе качеств вырывается в лидеры, и это дико раздражает всяких "японоводов" и "цвагенолюбителей", при этом они не перестпют утверждать, то Форд-гуано, не сидя ни разу внутри))
очень жаль что новому Аккорду приделали внешность "ни рыба ни мясо". 8-й Аккорд в отсутствии солидности вряд ли можно было упрекнуть, но смотрелась машина весьма неплохо. V6 только не было в РФ. А щас есть, но с такой внешностью можно и Камри купить (кто любит такие тачки). Passat CC и после рестайлинга мне нравится, но думаю после Мони лучше взять что-то из премиума
Finik541На счёт цены +1. Я когда своего седан моню брал 2010 год (лето) титаниум 2.0 мкпп сони, вышло 798т.р. До НГ рестайл аналогичный стоил порядка 880т.р., а когда только появился порядка 850.
Так вот в тоже время у знакомой девушки родители приобрели гольфа 1.6 на акпп, заглянув в салон понял что свистоперделок в нем меньше, а стоимость была порядка 820т.р. Аналогичный пример могу привезти по поводу ЛАНСЕР 10. Одно время 2.0 со свистоперделками чуть больше мони титаниума, в котором свистоперделок больше, не говоря уже про класс авто.
Сейчас аналогичная ситуация с джеттой, её стоимость почти ровняется по стоимости мони в определенном оснащении.
А так по сути разница в продукции ФМК и ВАГа (прямой конкурент, все же япономобили имеют не много другую аудиторию, в частности тоёта и ниссан) не большая, ВАГ уходит в перед по "эргономике" и подгонки деталей салона и кузова (все же у мони зазоры гуляют сильней чем в том же пассате).
Был в ДТП, замена крыла, капота, бампера, обеих фар, усилителя бампера, рамки радиатора (телевизор), так вот приехал я забирать машину с другом (который работает перекупкой авто, глаз-алмаз), смотрит он, там бампер кривовата, фары в разные стороны,
... руки оторвать жестянщикам, Дык я ему говорю ды нет, моня и новый не отличается ровными зазорами кузовных элементов.
Dima777На счёт пассата, или пассата СС, по сути шило на мыло, Я то же думаю о покупке авто, но не из-за необходимости, а для разнообразия так сказать (последние 3 машины были от ФМК). По сути в замен мони 4 покупая пассат, суперб, я считаю получается "шило на мыло".
Если взять премиум, то БМВ 3 (е90), (F конечно по больше), Мерен С, все же машины по пространству салона не моня, пассат ,камри, а ближе к астре, фокусу, джетте.
Нормальная замена мони из премиума для меня это А6 2.0Т 170л.с., или 2.8 атмо, так вот в минимальной комплектации ( в которой кстати будет всё что есть в моне титаниум и даже чуть больше), стоит порядка 2млн рублей, что в 2.5 раже дороже чем мой моня - дороговато получается.
Вот и думаю, толи суперб, толи моню 5 ждать (что золотую рыбку когда же она появится и какие варианты двигателей будут с МКПП), толи на всё плюнуть и купить паркетник.
-Hendrix-
30 January 2013
цитата: |
Нормальная замена мони из премиума для меня это А6 2.0Т 170л.с., или 2.8 атмо, так вот в минимальной комплектации ( в которой кстати будет всё что есть в моне титаниум и даже чуть больше), стоит порядка 2млн рублей, что в 2.5 раже дороже чем мой моня - дороговато получается. |
И Вас с легкостью будут объежать и т.д мони с 240 л.с.
FF212312
30 January 2013
1
-Hendrix-Ну дело то не только "сколько прет/сколько жрёт". Когда-то я только на этот параметр и смотрел. А сейчас это не столь важно. Фуфик 2.0 мкпп прет прилично, к примеру если взять пассат 1.8Т ДСГ, то со светофора пассат уезжает только после 100-120км/ч, не смотря на свои меннее 9с до 100, но на МКПП ситуация уже другая.
Пересел на моню с 9.9с с фуфика на котором 9.2, разница есть, но не столь существенная (если не смотреть сколько корпусов фуфик привезет моне на 402м).
Дело не в том что объедет, а "как машина едет". Приора с чипом тоже едет, объедет и фуфика и короллу 1.6, но дело в том "как она едет".
.
Просто пассат или теана и т.п. чуть лучше мони, а вот А6 "для меня" лучше "на порядок". Внешний вид, качество материалов салона, внешний вид, внешний вид салона, место значительно больше сзди и т.п. но вопрос только в стоимости содержания
FF212312:
|
-Hendrix- Ну дело то не только "сколько прет/сколько жрёт". Когда-то я только на этот параметр и смотрел. А сейчас это не столь важно. Фуфик 2.0 мкпп прет прилично, к примеру если взять пассат 1.8Т ДСГ, то со светофора пассат уезжает только после 100-120км/ч, не смотря на свои меннее 9с до 100, но на МКПП ситуация уже другая.
Пересел на моню с 9.9с с фуфика на котором 9.2, разница есть, но не столь существенная (если не смотреть сколько корпусов фуфик привезет моне на 402м).
Дело не в том что объедет, а "как машина едет". Приора с чипом тоже едет, объедет и фуфика и короллу 1.6, но дело в том "как она едет". .
Просто пассат или теана и т.п. чуть лучше мони, а вот А6 "для меня" лучше "на порядок". Внешний вид, качество материалов салона, внешний вид, внешний вид салона, место значительно больше сзди и т.п. но вопрос только в стоимости содержания |
Согласен!
Но тут просто вопрос в стоимости в 2 раза дороже
FF212312
30 January 2013
-Hendrix-Да на счёт стоимости, найти деньги, точнее решиться её купить - это раз, два, деньги отдал (если конечно они есть) всё тачка твоя.
А потом начинается:
- ТО 1 - 15т.р.
- ТО 2 - 25т.р.
- ТО 4 - 40т.р.
(это цены для А5 1.8Т вариатор г. Воронеж - друг обслуживает)
Каско минимум 100 000т.р., на это уже работать и после покупки, зимняя резина и т.п.
Моню я вообще на ТО не разу не возил, из поломок накрылся датчик (влажности) регулировки температуры климата (находится в кожухе где рулевая колонка). Он работал, но издавал писк (там в нем маленький вентилятор), что то типа писка дросселей в электронной технике, так вот решил заменить, сделал всё сам в итоге 3000р. Сомневаюсь что на А6 это будет 3000.
Опорный подшипник:
форд что-то порядка 1000р
ауди А5 что-то порядка 7000р
Масло у диллера (стоимость масла)
форд что-то прдяка 1500р
ауди А6 что-то порядка 7000р.
FF212312
30 January 2013
Ещё могу сравнить моню с Сонатой (на работе частенько меня возят)
Соната 2.0 МКПП 2010г, сейчас порядка 80 000км, но в основном по трассе.
С новья гудел ступичный подшипник (прям с салона), заменили, опять гудит, опять заменили - как сказал мастер - болезнь. Тупил климат ( летом в пробках начинал дуть горячим) - прочистили радиатор, и что-то ещё подшаманили.
А по существу:
- подвеска жесче и более "сбитая" (менее расхлебанная чем в моне).
- кренится так же
- шумка такаеже
- подгонка деталей в салоне и кузова лучше чем в моне
- качество пластика хуже, мягкий пластик тверже и его меньше
- к 70т.км пробега пластиковые декаративные вставки в торпеде издают скрип при малейшем прикосновении ( в моне в 100 раз меньше).
- прет чуть лучше нежели моня 2.0 мкпп
- более современный внешний вид
- по стоимости мой моня стоил 800, соната 900 с меньшими ништяками
.
FF212312:
|
Dima777 На счёт пассата, или пассата СС, по сути шило на мыло, Я то же думаю о покупке авто, но не из-за необходимости, а для разнообразия так сказать (последние 3 машины были от ФМК). По сути в замен мони 4 покупая пассат, суперб, я считаю получается "шило на мыло". Если взять премиум, то БМВ 3 (е90), (F конечно по больше), Мерен С, все же машины по пространству салона не моня, пассат ,камри, а ближе к астре, фокусу, джетте.
Нормальная замена мони из премиума для меня это А6 2.0Т 170л.с., или 2.8 атмо, так вот в минимальной комплектации ( в которой кстати будет всё что есть в моне титаниум и даже чуть больше), стоит порядка 2млн рублей, что в 2.5 раже дороже чем мой моня - дороговато получается.
Вот и думаю, толи суперб, толи моню 5 ждать (что золотую рыбку когда же она появится и какие варианты двигателей будут с МКПП), толи на всё плюнуть и купить паркетник. |
полностью согласен про "шило на мыло", однако лично я готов пожертвовать некоторым пространством в салоне, взяв например BMW 3er или 4er. Формально класс машины тот же. Тоже самое насчет мерса Ц-шки. Что касается А6 170 сил, ИМХО для а/м Е-класса такой мотор слабоват
BIOS.VRN.FF2
Теана лучше Мони лишь 2 вещами: V6 и комфортом. Но не будем забывать, что Теана официально Е- , а не Д-класс
про отсутствие регулировки руля по вылету и расположение кнопок включения обогрева сидений в Теане говорить не буду. Считаю это безобразие, для современного автомобиля представительского класса ))
Dima777Конечно когда я сел за руль 320 а потом 325 в кузове е90, тройка кажется
гоночным болидом по сравнению с моней (в плане управления, крены в поворотах). Если в плане двигателя ну 320 маловато для такой машины, а вот 325 в самый раз. Ценник был порядка 1400т.руб за 320 и 1700т.руб за 325.
Но у меня за частую в машине 3-4 пассажира (80% времени), в принципе и в фокусе было нормально, а вот в тройке е90 и одному сзади было тесно (320 друга). Причем в водителе роста 180 во мне 184 и мои коленки не помещаются
не раздвинув колени между спинкой водителя. В новой тройке место прибавилось для колен но не моня, камри, пассат.
Дело не в том что слабоват (8с до 100 тянут нормально), а в том что у 2.0Т 180сил ( как и у Q3 2.0т 170сил) нет хронического масложора ВАГовских 2.0т 200 или 211сил (точнее такого количества случаев
НЕТ как с 1.8Т и 2.0Т 200/211).
А ещё лучше для
суровой действительности РФ лучше атмо 2.8 203л.с. 7.7 до сотки. Плюс с этими движками есть
МКПП - а я именно поклонник мкпп и хочу тачку именно с мкпп (хоть она и менее ликвидная на вторичке)
Минимальная комплектация (но тут будет все что нужно но без кожи аля ТИТАНИУМ) с машиной под заказ:
Audi A6 с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) 6-ст. мех. – от 1 700 000 руб.
Audi A6 с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic – от 1 770 000 руб.
Audi A6 с двигателем 2.8 FSI (204 л.с.) 6-ст. мех. – от 1 830 000 руб.Audi A6 с двигателем 2.8 FSI (204 л.с.) multitronic – от 1 900 000 руб.
Audi A6 с двигателем 2.8 FSI (204 л.с.) quattro S tronic – от 1 984 000 руб.
Dima777Очень спорно в динамике он мони 240 лс сливает, надежностью (вариатор) не блещет
Dima777
30 January 2013
-Hendrix-:
|
Dima777
Очень спорно в динамике он мони 240 лс сливает, надежностью (вариатор) не блещет |
ты всегда всем про динамику говоришь )) да, классно едет Моня 2.0Т, нисколько и не спорю, у самого такой машинк )
вариаторы какая-то стремная тема... но обвинять их не могу, т.к. нет опыта долгой эксплуатации машины с таким типом трансмиссии
Dima777:
|
ты всегда всем про динамику говоришь )) да, классно едет Моня 2.0Т, нисколько и не спорю, у самого такой машинк ) вариаторы какая-то стремная тема... но обвинять их не могу, т.к. нет опыта долгой эксплуатации машины с таким типом трансмиссии |
Зачем тогда писать что на тиане V6 - примущество. Это недостаток жрет много. У нас одна сотрудница продает такую, говорит жрет до черта.
-Hendrix-На счёт 2.0Т ПШ не знаю, за-то знаю что 2.5Т с вольвоским движком, будуче на механике до 100 едет 1в1 как пассат Б6 ДСГ 2.0Т 200сил, а 2.5Т в свою очередь едет близко с моней 2.0т 200. Большая разница только к скорости 150 и далее 200, видел реальные замеры.
Сколько разницы 200 и 240 ? много ?
А на счёт надёжности вариатора, так и ПШ особо не блещит, судя по мондаклубу
. Просто там не так чтобы много поломок чтоб
машина встала, а тупижа хватает, то у кого дергается то сообщение о неисправности КПП то ещё что.
Вариатор АУДИ самый надёжный, из вариаторов и технологичный, цепь за место ремня ... и т.п. На мурано вот вариаторы частенько сыпятся.
цитата: |
ты всегда всем про динамику говоришь )) да, классно едет Моня 2.0Т, нисколько и не спорю, у самого такой машинк ) |
Да странно комплексы какие-то.
-Hendrix-:
|
Зачем тогда писать что на тиане V6 - примущество. Это недостаток жрет много. У нас одна сотрудница продает такую, говорит жрет до черта. |
потому что ресурс у практически любого V6 больше чем у нашего 2.0Т. Это желательно учитывать, если берешь машину больше чем на 2-3 года. Но мне пофиг, т.к. динамика для меня - важный критерий выбора. Ну и кроме всего прочего, считаю что ближайшее будущее ДВС - за турбо-моторами. Технологии рулят )
кстати вариатор на Теане вполне тихий, наверняка доп.шумопоглощающих материалов напихано
цитата: |
потому что ресурс у практически любого V6 больше чем у нашего 2.0Т. |
Да если не палитит Вариатор. Хоте не факт.
Очень надежные у Форда движки на уровне Тойты и Хонды а вот ниссан нет.
FF212312:
|
...
Дело не в том что слабоват (8с до 100 тянут нормально), а в том что у 2.0Т 180сил ( как и у Q3 2.0т 170сил) нет хронического масложора ВАГовских 2.0т 200 или 211сил (точнее такого количества случаев НЕТ как с 1.8Т и 2.0Т 200/211).
А ещё лучше для суровой действительности РФ лучше атмо 2.8 203л.с. 7.7 до сотки. Плюс с этими движками есть МКПП - а я именно поклонник мкпп и хочу тачку именно с мкпп (хоть она и менее ликвидная на вторичке) |
согласись, покупая премиум машину представительского класса (!), совсем не хочется даже думать о том что в ней может быть такое "явление" как масложор... или еще какие-нить серьезные технические косяки ) наоборот, уверен что отдав 1.7 - 2 млн. человек вправе рассчитывать на высокий уровень надежности. Другое дело, что суровая реальность диктует обратное )) Вывод - тщательно все изучать, тестдрайвить и принимать взвешенное решение
-Hendrix-:
|
Да если не палитит Вариатор. Хоте не факт.
Очень надежные у Форда движки на уровне Тойты и Хонды а вот ниссан нет. |
у знакомого по работе Citroen C-Crosser 170л.с. вариатор. Пробег уже под 50000км, с вариатором пока ничего плохого не произошло
в BMW 4er вызывает сомнения алюминий в подвеске... даже для московских дорог, неохота через 40-50 тыс.км менять что-то в ходовке. По мерседесовскому мотору 1.8Т (204л.с.) также вопросы, масложор и ресурс в общем.
FF212312
31 January 2013
1
Dima777
При разумной эксплуатациеи алюминиевая подвеска ходит ровно столько же что и стальная или чугуна. А в МСК дороги "просто идеальные" по сравнению с тем же Липецк Воронеж Курск, есть много знакомых ауди А4, А5, А6, где стоит алюминий, и ни чего страшного все родное по 70-150т.км. На А5 два раза гнулись диски, к 70 000км пробега все как новое. Гык зато делали двигун по гарантии, а то масло жрал по 1л на тыщу.
Кстати у мони 5 рычаги алюминиевые будут как на фф3 ? кто знает ?
Dima777:
|
в BMW 4er вызывает сомнения алюминий в подвеске... даже для московских дорог, неохота через 40-50 тыс.км менять что-то в ходовке. По мерседесовскому мотору 1.8Т (204л.с.) также вопросы, масложор и ресурс в общем. |
ну фик знает, например у пассата передине рычаги алюминий, и ходят без проблем, имхо если нет конструктивных просчетов то будет одинаково ходить и алюминий и сталь, первый просто легче, а это очень хорошо сказывается в плане снижения неподресоренных масс.
BIOS.VRN.FF2
nip
пасиба, успокоили немного )