Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,9K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Dima777
23 January 2013


в Инсигнии не понравилось что пластмасса "под дерево" хрустит как в ФФ2. А Инсигния - машинка отнюдь не дешевая.
avatar
nip
23 January 2013


avatar
Dima777:

в Инсигнии не понравилось что пластмасса "под дерево" хрустит как в ФФ2. А Инсигния - машинка отнюдь не дешевая.


согласен, пластику салона там не хватает основательности, обещают в рестайле качество отделки салона подтянуть, скоро будем посмотреть

ну и не сказать что дорогая она, ценник ровно как у мони скажем так 220 сильная хорошо укомплектованая машина стоит 1100-1200, а за 1300 можно купить максимально нафаршированую с памятью, кожей и вентиляцией сидух, нави и т.п. машину в 250л.с. и с полным приводом.
avatar
Dima777
23 January 2013


nip
знаешь, после М4 уже хочется машину из сегмента премиум кстати помимо BMW, есть мысль рассмотреть вариант Сhevrolet Camaro. Прекрасно понимаю что это другой кузов и совершенно иной по "смыслу" автомобиль, но вот понравился и все ))) цена и тр.налог отрезвляют )
FF212312
24 January 2013


Инсигния хуже по шумке, управлению ,качество салона по самим материалам хуже, но вот подгонка лучше. Но по мне инсигния это машина более "дешёвая" только за большие деньги нежели мондео.

Dima777
Да камаро это хорошо, а получается как анигдот, хотел семейную так сказать тачку бизнес класса а купил камаро/мустанг/субару СТИ ))
avatar
Dima777
24 January 2013


F
FF212312:

Dima777
Да камаро это хорошо, а получается как анигдот, хотел семейную так сказать тачку бизнес класса а купил камаро/мустанг/субару СТИ ))


да ))
дело в том, что вряд ли следующим авто будет семейная машина Д-Е класса ) хочется чтоб габариты были поменьше
seifer
24 January 2013


BIOS.VRN.FF2
Главный косяк Инсигнии - меньше места внури. На месте водителя ппц не помещаюсь , очень уж узко ногам.
Dima777
А4 Allroad
avatar
Dima777
24 January 2013


S
seifer:

Dima777
А4 Allroad

A4 Allroad - семейный универсал с хорошим клиренсом и бОльшими внедорожными возможностями. Да и Ауди мне никогда не нравились )
seifer
24 January 2013


Dima777
А еще 6.8 до сотни при полном приводе .
Legacy новый как?
avatar
Dima777
24 January 2013


S
seifer:

Dima777
А еще 6.8 до сотни при полном приводе .
Legacy новый как?

Legacy будем посмотреть, спасибо!
avatar
nip
24 January 2013


avatar
Dima777:

nip
знаешь, после М4 уже хочется машину из сегмента премиум   кстати помимо BMW, есть мысль рассмотреть вариант Сhevrolet Camaro. Прекрасно понимаю что это другой кузов и совершенно иной по "смыслу" автомобиль, но вот понравился и все ))) цена и тр.налог отрезвляют )


Ну если рассматривать вместо мондео купехи от премиума типа А5 или бмв ер3(4) то Камаро вполне себе можно рассматривать, но как то это не однокласники Мондея

а если по премиальному Д классу проитись то и выбирать то особо не из чего:

Лексус ИС ... пардон неедующую овощную таету за 1.6кк нунна...

Финик G имхо получше, но здорово ниссаном отдает, и тоже неедет нихрена если 2.5 за 1.6-1.7. а если 3.7 то это больше 2млн. и тоже не хвалят..

Мерс С класса, сейчас хорошие дилерские предложения +АМГ пакет нахаляву, после рестайла салон стал дороже выглядеть.. вполне нормальные мотры 1.8т (200CGI, 250CGI) и 170 сильный турбодизель, но мерин наверно самый маленький и тесненький, да и скушный он какой то

А4 хороший авто но! то что стоит вменяемо 1.5-1.6млн. это онли ужастный вариатор в паре с всевагеновским 1.8т или 2.0тди последний с вариатором вообще , а то что нра и реально едет S-tronic + кватро+ 3.0тди (или хотяб 2.0турбо) по цене за 2 000 000 улетают

БМВ-3 имхо лучший вариант и красавица и умница и едет даже на доступных моторах отлично хороший вариант 2.0д хДрайв в комплектации спорт за 1.6кк и дилеры склонны неплохо падать в цене на существующие машины, 2.0 турбобензины тож хорошо едут, даже младший 320 (184сильный), не говоря про 328. Но в баварцах смущает две вещи их избыточная ломучесть и шины ранфлет, то есть запаски нет, и даже места под докатку не педусмотрено, как то смущает это, особено если в дальней дороге, или возить запаску на полбагажника

Так что тут репу есть над чем чесать...

Поживем посмотрим, какбэ к кноцу года обещали абсолютно новый пассат Б8, рестайловую Инсигнию и может все таки М5 сподобят... последние машины тысяч на 300 подешевле премиума будут, а это все таки десятка бакинских.
-Hendrix-
24 January 2013


цитата:
А4 хороший авто но!
Но провалил краш тест. По безопасности реально остой.
цитата:
МВ-3 имхо лучший вариант и красавица и умница и едет даже на доступных моторах отлично
Да но разница с мооней сомнительна, чтобы продавать покупать и т.д. мне лень
avatar
Dima777
24 January 2013


nip
как всегда, грамотно все расписал )

Camaro Д-класс, т.е. формально он с Mondeo... в нем лишь 2 вещи портят все впечатление: тр.налог и дубовый пластик (ну американец 100%). А так пока BMW для меня наиболее приоритетный вариант. Mondeo 5, по фоткам, понравился как внешне так и интерьером, но седан уже не хочется...
-Hendrix-
24 January 2013


цитата:
А так пока BMW для меня наиболее приоритетный вариант.
Стоимость содержания и вероятность угона не пугает?

Я вот думаю над М5 240 л.с. AWD хотя зачем мне это?
Я реально в ступоре мне нравиться GL 350 CDI но он дорог.
Небольшая просьба - не надо вставлять между каждой строчкой пустую строку, не удобно читать и страницы растягивает. Спасибо.
seifer
24 January 2013


Dima777
я ж предлагал сарай allroad!!! и не седан и полный привод
Я бы махнул моню М4 2.0 TDI разве что на 520D БМВ или А6. Остальные седаны как то не комильфо по мне, либо унылы по дизайну (СуперБ, Камри, Мазда6 новая, американцы типа Малибу) либо за то же самое значительно больше бабла (пассат) либо говно атмосферники двигло ( теана, оптима, камри) либо мелковаты для меня (А4, С180). БМВ 3** серии очень ломки и дороги в нормальной комплектации.
Из неседанов: Allroad A4/A6, жып,жыпы типа Explorer (за такие бабки очень ок по начинке), Santa Fe новый, Х5 бу.
А так, по факту все же упирается в то что хочется.
Вот допустим М5 полный привод 240лс - вроде и клево, но стоить будет 1.5-1.6 ляма, а по факту от М4 240лс за 1.150 почти не будет отличаться. Ну и смысл? Да и нового чего-то захочется .
avatar
A. V. M.
24 January 2013

1

nip
Инсигния по цене понравилась, а вот внутри вдвоем сели и плечами ударились. тесно. да и электрика опеля не надежна. Пример соседей по дому, массовый.
avatar
nip
24 January 2013

1

avatar
A. V. M.:

nip
Инсигния по цене понравилась, а вот внутри вдвоем сели и плечами ударились. тесно. да и электрика опеля не надежна. Пример соседей по дому, массовый.

Да инсигня внутри заметно меньше чем ожидаешь когда смотришь на нее снаружи после салона мондея внутренности почти любого авто жмут во всех местах хотя в инсигнии как раз по ширине проблем с теснотой меньше всего, но для тех кому особо важен размер салона синька не вариант.

А еще там такой же беспонтовый багажник как в моне, длинный и мелкий, только там есть большой плюс - за хетчбек не надо переплачивать 150т.р.
так же жирный плюс возможность заказа авто с полноприводной транссмисией! вот сейчас зимой особо ее не хватает, ну ни как не реализовать 200-240 коней на зимних дорогах, а по заснеженным дворам тоже очень хотелось бы иметь полный привод ... следующую машину буду выбирать тоже седан(хетч) но одним из приоритетов будет возможность комплектации 4х4.
-Hendrix-
24 January 2013

1

цитата:
200-240 коней на зимних дорогах, а по заснеженным дворам тоже очень хотелось бы иметь полный привод


Зачем он тебе кроме разгона?
seifer
24 January 2013


nip
Исторически сложилось так, что зимой мало на какой тачке реализуешь все лошади. Есть полный привод, нету - все-равно пробуксовка идет и плохое сцепление.
Полный привод скорее для управляемости в такой ситуации.
FF212312
24 January 2013


nip
Вот тачки делят по классам С Д Е как бы по стоимости и престижность, но вот по мне:
лексус IS
БМВ тройка (е90)
мерен С
вольво s60

По размерам и месту в салоне, это гольфик только премиум. Садишься а в них ни как уж не мондео а скорей фокус. И как альтернативу я вообще не рассматриваю только если мерен Е, бмв 5, ауди а6 ( она все же больше и значительно) , вольво S80 но тут ценник уже стартует с 2.0млн, лучше эксплорер взять. ИМХО

Про тройку е90 вообще молчу там места ещё меньше чем в фокусе.
avatar
nip
24 January 2013

1

BIOS.VRN.FF2
Ну это не правильно так судить, потому что все привыкли к размерам мондюка, а он реальный переросток и только номинально D-класс, а размерами полностью в Е , онжеж больше камри, а она чистый Е-класс,
А кому то не нужно столько машины и по тому говорить что, перечисленные тобой афты, маленькие не совсем корректно.
avatar
nip
24 January 2013


S
seifer:

я ж предлагал сарай allroad!!! и не седан и полный привод

угу только сделать поправку на то что субары страшнючие, что снаружи, что внутри, и безмоторные... базовый 2.5 вообще не везет машину, а стоит 1.5 милиона стоит ли говорить про автомобиль с шестерокой от трибеки и расходом топлива в 25л/100, хотя и с этим мотором машина не самолет, зато ценник от боинга если мне неизменяет память 2.3 ляма!!! а это ценник приличных БМВ 5ер, мерседес Е-класс, или Ауди А6.
mike405
24 January 2013


nip
Коллега взял А6 2.0TSI в фарше за 1.6 млн в спеццентре на Таганке, скидки большие сейчас предлагают. Машина 12-го года. Причем был выбор в вилке 1.5-1.8 млн А6-ых разной комплектации.
-Hendrix-
24 January 2013


M
mike405:

nip
Коллега взял А6 2.0TSI в фарше за 1.6 млн в спеццентре на Таганке, скидки большие сейчас предлагают. Машина 12-го года. Причем был выбор в вилке 1.5-1.8 млн А6-ых разной комплектации.


Я вот не пойму чем она хороша? По размерам таже моня ее обьежает зачем плаоить в 1.5 раза больше???
mike405
24 January 2013

3

-Hendrix-
Стоит просто проехать-посидеть - станет понятно, что это премиум. Как говорил один товарищ: внимание к мелочам. Качество исполнения салона сразу бросается в глаза после мони. Как едет, тут нюансы, даже шумка не впечатлила. Тут писали про S60 - ему до немцев еще далеко, в одном ряду с М4, только полный привод "выигрывает", а салон маленький и убогий.
avatar
Dima777
24 January 2013


seifer

про Audi я уже писал. полный привод лично для меня необязателен. Explorer кстати классный машинк, мне понравился салон, уютно и материалы отделки на удивление неплохие... но Эксп - огромный! мне не нужно возить в машине столько воздуха

Насчет Mondeo 5 за 1.5-1.6 полностью согласен. Зная что за ту же сумму можно взять нового премиум немца такого же класса, смысла брать М5 не вижу. Да и нет пока машин "живьем" в РФ.

MB C-klasse Coupe С250 - очень интересная штука с AMG-пакетом. И внешне нравица. В интерьере кое-что напрягает, но это уже мои придирки ))) А вот почему BMW 3er считаются ломучими не понимаю. Если берешь новую машину, с чего ей сыпаться? разве что подвеска из алюминия может рано начать беспокоить...
avatar
Dima777
24 January 2013


H
-Hendrix-:

Стоимость содержания и вероятность угона не пугает?

Я вот думаю над М5 240 л.с. AWD хотя зачем мне это?
Я реально в ступоре мне нравиться GL 350 CDI но он дорог.
Небольшая просьба - не надо вставлять между каждой строчкой пустую строку, не удобно читать и страницы растягивает. Спасибо.


пугает немного, но КАСКО полюбому оформлять

М5 AWD зимой все-таки должен быть получше чем без AWD
FF212312
25 January 2013


nip
Ну если даже s60, бмв тройку е90, IS, мерен С сравнивать с машинами гольф класса а нес переростком мондео, так как раз место в салоне на уровне фф2, астры, джетты, круза, лансера9 и т.п., но не как в камри, пассат, суперб, мондео, и т.п.

mike405
-Hendrix-

У друга А5, была в гарантийном ремонте и на время ремонта дали подменную А6 2.0Т 180 л.с. на вариаторе. Так вот место сзади значительно больше чем в мондюке в плане места для ног. Там реальное от моих колен (рост 184) до спинки водителя получалось районе 13-15 сантиметров запаса.

По поводу шумки, она в целом на 5+, но стояла шумна резина, т.к. до этого ездили на тест-драйве на А6, резина была другая, и шум от асфальта передавался на много меньше.
seifer
25 January 2013


Dima777
Ну без КАСКИ сейчас вообще никуда на машине стоимостью от 600.000р
BIOS.VRN.FF2
Ну тут все упирается в то, как место спереди распределено. Ездил на А6 (3.2 ,quattro) 2006г - не могу сказать что машина просто супер по шумке и удобству, но качество материалов поинтереснее М4 конечно. Новые А6 дизайном привлекают. В принципе у М4 шумка по сравнению с однокласниками одна из лучших (Мое личное мнение), на уровне пассата, все остальные как то похуже. (есть опыт друзяк и сам лапал камри, аккорд, оптиму, м6).
В М4 реально не хватает только полного привода для счастья и опционально звука получше ( допустим как в теане в макс комплектации).
FF212312
25 January 2013

1

seifer
На счёт шумки согласен, но в теане, камри, пассате, супербе, все же меньше чувствуется шероховатость асфальта, точнее разницу между шершавом асфальтом и гладким.

Сбока мондео касячит через один экземпляр по моим наблюдением есть несколько больших косяков а именно:

- задняя левая дверь чуть выступает из заднего крыла (нужно чуть утапливать петлю в крыле) косяк есть как на дорестайлинге так и на рейстайле.

- крышка багажника с левой стороны не сходится с фарами на крыле и также утоплена в сторону задних сидений с этой же стороны

- как переходит центральный тонель где рычаг КПП и панель где пепельница, климат, с левой и правой стороны разные зазоры и разные углы схождения шва.

Эти косяки заметил на своем авто, но потом много раз встречал у других монь на дороге и выставочных образцах в автосалонах у рестайлиногвых машин.
FF212312
25 January 2013


seifer
И на счёт КАСКО, согласен.
У меня моня 4 2010г, пробег 28000км, титаниум седан, 2.0мкпп, сони. Стоимость 800т.р.

Каско плачу в год что-то порядка 45-50т.р. Попал ДТП, въехал перпендикулярно в переднее колесо ЗИЛа, без торможения в районе 25-30км/ч что в итоге

- не очень сильно замят капот, крыло
- прорезанная дыра в бампере, все решётки и хром с морды под замену.
- одна фара поцарапана, у другой отломилось крепление под саморез
- усилитель бампера, "телевизор" - рамка радиатора, на нем висят фары и радиатор
- ну и всякие там пластмасски за бампером.

В итоге все под замену + покраска 119т.р. )) каско за два с половиной года.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up