Vasyatka:
|
1. Брет. Максимальная скорость определятся только мощностью. Если она равна на равных машинах (одинаковых) то и максималка равна.
Ребята Вам формула поможет Мощность = крутящий момент* обороты двигателя. |
Васятка, вот ты очень часто прав в каких то технических моментах, все правильно написал, мощность это производная момента и оборотов, но может стоит как то заворачивать свои конфеты в более приглядную упаковку...
...по существу все правлино гришь, момент величина первичная, мощность вторичная (зависит от того как юзать)
ЗЫ Пример сравнения двух атмосферников 2.0 145 и 150 л.с. и турбодизеля 140 л.с, (личный опыт) если рассматривать старт с места то оба бензина все же и победят такой дизель, хотя и не без труда, но в реальной эксплуатации, это небо и земля!!, турбодизель заметно резвей и шустрей, и летит по трафику легко как перышко совершенно без напряга, а вот чтоб поддерживать такой ритм на атмосферном бензине нужно сильно трудится и насиловать мотор
турбобензин сопоставимой мощности безусловно удобнее атмосферника (момент!!), но все же против дизеля он тоже не столь удобен, (с учетом того что рассматриваю более обьемный турбобензин 1.8т.) момент он однозначно первоначален.
скажу даж больше: в каких то коротких ускорениях и мгновенных маневрах характерных для городской езды 240л.с турбобензин не шустрее 140л.с турбодизеля... а уж где (в удобстве управления тягой) с ним тягатся 1.6турбе..
Вот моща мониного 240л.с где остро чуствуется: например в ускорении с высоких скоростей, он ускоряется так будто на спидометре не 160км/ч. а 60км/ч
да и при 200км.ч. под педалью еще ооочень хороший запас, а почему?... - момент (дизельный 340-360н.м) еще на максимуме, но и обороты в макс он (поскольку бензин) выкручивает весело, схожий по моменту дизель не может в этих режимах, из за как раз, короткой полки момента там мотор работает уже за ней, а менее мощные бензинки из за совокупности этих величин.