Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
390,7K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Dima777
10 March 2012


nip
К сожалению, VW моторчик 1.8Т полюбому стремный, хоть все и хвалят его за динамические характеристики... нафиг такая машина за 1 млн. которая как лотерея (будет масложор или нет). Лично мне намного больше нравица у них 2.0TSI, очень похож с нашим 2.0Т по отдаче, и кроме того, щас вместо ремня ГРМ цепь поставили. Турбокомпрессор вообще походу одинаковый как в фордовском 2.0Т, так и в модернизированном 2.0TSI - BorgWarner K03
avatar
Vasyatka
10 March 2012


nip
avatar
nip:

про 1.6т PSA


А разве его не BMW клепали?
avatar
Rival
11 March 2012

1

nip
Момент да. Но он важен как приложенный к ведущим колесам. А это изменяется буквально двумя шестернями в трансмиссии. Причем разница в оборотах легко нивелируется типом двигателя. Посему в пределах +\- ~30% момента на турбированном современном моторе можно вообще не ощутить. При условии правильно настроенной трансмиссии. А на максимальных скоростях бензиновый должен быть несколько быстрее за счет более гибкой характеристики на высоких оборотах.
avatar
Vasyatka
11 March 2012


Rival

цитата:
А на максимальных скоростях бензиновый должен быть несколько быстрее за счет более гибкой характеристики на высоких оборотах.


1. Брет. Максимальная скорость определятся только мощностью. Если она равна на равных машинах (одинаковых) то и максималка равна.

Ребята Вам формула поможет Мощность = крутящий момент* обороты двигателя.
avatar
nip
11 March 2012

1

avatar
Vasyatka:



А разве его не BMW клепали?


Это какбэ считается совместой разработкой , но французоводы любят хвастать что, мол у нас двигатель от гучи БМВ , а уж степень участия разработчиков... эта тайна которую история умалчивает...
avatar
nip
11 March 2012

3

avatar
Vasyatka:



1. Брет. Максимальная скорость определятся только мощностью. Если она равна на равных машинах (одинаковых) то и максималка равна.

Ребята Вам формула поможет Мощность = крутящий момент* обороты двигателя.


Васятка, вот ты очень часто прав в каких то технических моментах, все правильно написал, мощность это производная момента и оборотов, но может стоит как то заворачивать свои конфеты в более приглядную упаковку...

...по существу все правлино гришь, момент величина первичная, мощность вторичная (зависит от того как юзать)

ЗЫ Пример сравнения двух атмосферников 2.0 145 и 150 л.с. и турбодизеля 140 л.с, (личный опыт) если рассматривать старт с места то оба бензина все же и победят такой дизель, хотя и не без труда, но в реальной эксплуатации, это небо и земля!!, турбодизель заметно резвей и шустрей, и летит по трафику легко как перышко совершенно без напряга, а вот чтоб поддерживать такой ритм на атмосферном бензине нужно сильно трудится и насиловать мотор турбобензин сопоставимой мощности безусловно удобнее атмосферника (момент!!), но все же против дизеля он тоже не столь удобен, (с учетом того что рассматриваю более обьемный турбобензин 1.8т.) момент он однозначно первоначален.

скажу даж больше: в каких то коротких ускорениях и мгновенных маневрах характерных для городской езды 240л.с турбобензин не шустрее 140л.с турбодизеля... а уж где (в удобстве управления тягой) с ним тягатся 1.6турбе..

Вот моща мониного 240л.с где остро чуствуется: например в ускорении с высоких скоростей, он ускоряется так будто на спидометре не 160км/ч. а 60км/ч да и при 200км.ч. под педалью еще ооочень хороший запас, а почему?... - момент (дизельный 340-360н.м) еще на максимуме, но и обороты в макс он (поскольку бензин) выкручивает весело, схожий по моменту дизель не может в этих режимах, из за как раз, короткой полки момента там мотор работает уже за ней, а менее мощные бензинки из за совокупности этих величин.
avatar
Vasyatka
11 March 2012


nip

Я не писал противоречий тебе и тут тебя поддерживал.

Мне не понравились слова человека: "А на максимальных скоростях бензиновый должен быть несколько быстрее" - На максимальной скорости решающий фактор мощность.

Например я на фокусе2 1.6 (115) на спор на работе обежал Мазду шестерку 2.0 (150) автомат с места. А вот после 160 я ей сливаю без проблем.

Почему?

На низких скоростях вся моя мощность идет в разгон, потери на сопротивления воздуха практически нет. Фокус легче у него механика а не автомат мазда отстает.

А вот если мы едем 160-170 то на сопротивление воздуха надо условно тратить 80 л.с. в результате свободных пони на разгон остается у меня 115-80=35 у мазды 150-80=70. Тут мой вес и механика не спасают.

В городе моня 240 л.с.360 нм это чутка посильнее дизеля у него 320 нм. а вот 200 л.с. чутка по слабее. Имеется введу динамика без перехода автомата вниз.
avatar
nip
11 March 2012

1

Vasyatka
я рзве сказал что ты гдето не прав ? касаемо этой темы ты все очень правильно разложил и про мощность и про момент и про их отношение
avatar
Rival
11 March 2012

1

Vasyatka
Объясняю. От обратного, чтобы понятнее. На скорости, например 200 км.ч ведущее колесо делает условно 6000об. Мин, соответственно коленвал обратно пропорционально суммарному передаточному числу транмъсмиссии, 4000 об.мин, например. Чтбы ускориться до 220 км ч. Нужно обороты коленвала поднять до 4400, и тд. вот тут бензин и выигрывает. Понятно что реальные передаточные числа подобраны под максимально эффективные обороты, обычно, но на максимальных для авто скоростях сходный по мощности бензин должен быть быстрее. Просто из разницы физики дизеля и бенза.
avatar
nip
11 March 2012

1

Rival
ты берешь предельные скорости, и обороты, на них турбодизель уже канешь "свалится" с максимального момента , вполне дпускаю что тут такая бензинка будет на несколько сотых быстрей разгонятся с 200 до 220..

(скажи честно ты разгонял свой С5 до этой скорости ?) я турбодизеля 2.0 разгонял до 220 это его максимум, это не быстро происходит но скорость для него доступная, и мнгоновенный расход на этом максимуме у него 13.5л/100 (чуть больше - чуть менше в зависимости от плавных спусков и подьемов) если все же разгонял сколько хавает турбобензин на такой скорости ?

да еще... - это типичный для тебя скоростной режим ? врядли... а вот типичный - когда надо например быстро ускорится например с 80 до 120 км/ч. тогда двухлитровый турбодизель во время этого этого ускорения будет постоянно выдавать 320н.м... как с этим ?
avatar
Rival
11 March 2012


nip
Я ни о чем не спорю. Своим постом я лишь аргументировал свое же утверждение "на максимальных скоростях бензин чуть быстрее" .
avatar
Vasyatka
11 March 2012


Rival

avatar
Rival:

На скорости, например 200 км.ч ведущее колесо делает условно 6000об. М


Ну как бы раза в 4 - 5 меньше.
Качок
11 March 2012

3

Любительский тест-драйв конкурентов...

avatar
Dima777
11 March 2012


напомните пожалуста динамические хар-ки М4 с дизелем 140л.с.

согласен, дизель 2.0 безусловно хорош благодаря тяге (всмысле Нм) на низах, но все его достоинства перекрываются диапазоном макс.момента и гемором с зимней соляркой... поэтому я за турбо-бенз (желательно от 2.0Т и выше), у них и момент почти "дизельный", и диапазон как правило широкий, и со скорости ускоряется только в путь!
avatar
Алексей@Focus
11 March 2012


Dima777
момент 340 на 1700-2700оборотах
мощность 145 на 3700

подробнее график в форуме был..
avatar
nip
11 March 2012


avatar
Алексей@Focus:

Dima777
момент 340 на 1700-2700оборотах
мощность 145 на 3700

подробнее график в форуме был..


момент 320 , мощность 140

Dima777
никаких проблемм с зимней заправкой морозы вплоть до -30 утренние пуски без вебасты легко.. никаких лишних шумов, никакого черного дыма, никаких лишних тарт с обслуживанием, все это домыслы обычно тех людей которые никогда не владели дизелем

ЗЫ да турбобензин одинакого литража канешь предпочтительней, момент одинаковый, мощность безусловно выше, но и расход на 30% выше, это очень заметно даже для тех людей которые за расходом не следят гораздо реже на заправку заезжать приходится
avatar
Dima777
11 March 2012


avatar
nip:



Dima777
никаких проблемм с зимней заправкой морозы вплоть до -30 утренние пуски без вебасты легко.. никаких лишних шумов, никакого черного дыма, никаких лишних тарт с обслуживанием, все это домыслы обычно тех людей которые никогда не владели дизелем


просто я знаю что у нас до сих пор иногда продают остатки летнего ДТ зимой, а зимнего - весной )
при всем уважении, не верю что при - 30 без вебасты вообще РЕАЛЬНО завести дизель.

расход конечно на бенз.турбо выше, но пропорционально мощности - вполне приемлемый (ИМХО). ну что такое 10-12л. для 200-сильного мотора? ФФ2 145л.с. столько же в городе ест.

P.S. Ближе к теме - кто-нить тестдрайвил новую KIA Optima?
avatar
Rival
11 March 2012


Dima777
Я каждый год под зиму покупаю солярку для аварийного дизельного генератора который вместе с емкостью стоит в неотапливаемом контейнере. В ноябре менеджеры уверяют что зимняя до -15, в декабре у них уже "арктическая" до -35, по факту и та и та становятся парафином градусах при -25 С баком авто проще, там ехать надо, химии какой полюбому загодя нальешь, а если аварийный запас, то хороший мороз всегда приходит неожиданно Это я к тому что в России впаривают все. Но с диз. Топливом слишком велика цена ошибки
avatar
nip
12 March 2012


цитата:
- 30 без вебасты вообще РЕАЛЬНО завести дизель.


Dima777
Rival

доказать естественно не могу, можете верить можете нет, при морозах за -20 до -30 (при большем заводить не довелось) заводится не просто "РЕАЛЬНО"(с) или запросто, а вообще с практически моментально тарахтит правда здорово после запуска но недолго, после запуска двигателя включается штатная неуправляемая вебаста и достаточно быстро выводит двигатель на рабочую температуру.

ЗЫ безусловно для дизеля качество топлива критично, особенно зимой, когда был дизель всегда заправлялся по пути с работы на одной и той же лукойловской заправке, а в то недолгое время когда морозы ожидались наиболее сильны за -20, добовлял пред заправкой немножко антигеля, не знаю работает ли эта хрень или нет но грамм 200 ливануть в бак не напряжно вобщем 3 зимы не было проблемм с утренним запуском.
avatar
Nediler
13 March 2012


День добрый!
С Мондео хочу пересесть на Камри, может у кого был опыт? Поделитесь советом, какие есть "плюсы" и "минусы"? Спасибо!
avatar
Vasyatka
13 March 2012


Nediler

Говорят новая лада Granta тоже отличная машина, может на нее вместо Камри. Поведение схоже (валкие) + технологии 80-90 годов
avatar
Dima777
13 March 2012


avatar
Nediler:

День добрый!
С Мондео хочу пересесть на Камри, может у кого был опыт? Поделитесь советом, какие есть "плюсы" и "минусы"? Спасибо!


почему бы и нет... если не смущает дизайн, посредственная управляемость и динамические характеристики (с мотором 2.4)
avatar
Nediler
13 March 2012

-1

Dima777 , Vasyatka
Качество - неоспоримое, как мне кажется, превосходство японского авто! С Мондео я с 1997 года, были и М2 и М3 и М4 - качеством немного огорчен, постоянные мелочи,на М2 была беда с подвеской стуки достали, на М3 вообще АКПП умерла на пробеге 55 т.км - соскачила трубка с радиатора АКПП, на М4 - рейка барабанит как ударник.
avatar
Vasyatka
13 March 2012


Nediler

avatar
Nediler:

Качество - неоспоримое




Ну просто с фордом не везло. Тут очень субъективно. По мне главный минуса - нет современных движков, и бешенная угоняемость
avatar
nip
13 March 2012

2

avatar
Nediler:

День добрый!
С Мондео хочу пересесть на Камри, может у кого был опыт? Поделитесь советом, какие есть "плюсы" и "минусы"? Спасибо!


Добрый...
Как ты думаешь что ответят человеку напостившему скажем на форуме БМВ похожую месагу : мол хочу пересесть с БМВ на Опель ?

avatar
Dima777
13 March 2012


avatar
Nediler:

Dima777 , Vasyatka 
Качество - неоспоримое, как мне кажется, превосходство японского авто! С Мондео я с 1997 года, были и М2 и М3 и М4 - качеством немного огорчен, постоянные мелочи,на М2 была беда с подвеской стуки достали, на М3 вообще АКПП умерла на пробеге 55 т.км - соскачила трубка с радиатора АКПП, на М4 - рейка барабанит как ударник.


насчет неоспоримого качества я бы не стал выносить столь поспешных заключений... М4 пожалуй может уступать Камри только в качестве сборки, и то это касается отнюдь не всех М4... качество материалов Mondeo рестайл считаю полностью аналогичным даже новой Камри (2011)!

ну и среди Камри, как можно убедиться из приложенного видео, попадаются очень неудачные экземпляры )))
avatar
nip
13 March 2012

4

avatar
Vasyatka:



Ну просто с фордом не везло. Тут очень субъективно. По мне главный минуса - нет современных движков, и бешено угоняемость


А еще ты забыл упомянуть бестолковую эргономику и невнятную подвеску.

ЗЫ Меня от словосочетания "японское качество" пардон сблевнуть хочется, какой то чел штоб оправдать допотопность техники, убогость отделочных материалов, и неудобство салонов придумал это самое мифическое японское качество, а народ повторяет сию глупость как аксиому, причем с умным видом и серьезным выражением лица.
связь
13 March 2012


Dima777', '') Это у 40-ки объем 2,4,а у 50-2.5. ТО каждые 10000км, на Украине 15000!! Кнопочки все маленькие,непривычно. Бензина потребляет меньше. При езде по городу лучше 6 и 5 передачи отключать. 50 более жесткая,чем 40 иногда приходит мысль,что поспешил. Моня табуретка,после камри. Тайота сознательно пошла на уменьшение количества выпускаемых авто для повышения надежности. Президент на собрании акционеров по японски плакал,бил себя в грудь и т.д. Дилеры вминяемые на любое обращение. У меня сидение в каких-то ситуациях поскрипывало-замена сразу и без разговоров.
avatar
Vasyatka
13 March 2012

2

связь

цитата:
Тайота сознательно пошла на уменьшение количества выпускаемых авто для повышения надежности. Президент на собрании акционеров по японски плакал,бил себя в грудь и т.д. Дилеры вминяемые на любое обращение. У меня сидение в каких-то ситуациях поскрипывало-замена сразу и без разговоров


- где такую убойную траву берешь? Ссылку на это кинь, т.к. тойота торгуется на бирже это должно быть записано в MD&A. Не найдешь значит ты как бы свистун!

Ты еще бы написал что говно тойта премиальный бренд.
avatar
Stig11
13 March 2012


С
связь:

Моня табуретка,после камри.

??? Расшифруй

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up