Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Парни, я вам так скажу... В финале моего выбора авто было два фаворита, Пассат Б7 и Мондео. После владения фокусом и продолжительных поездок на служебном мондео чаша весов склонилась больше к моне. Но я упорно ждал появления Б7, чтобы сделать объективный выбор, в этом ожидании я провел 2 месяца без машины, трудные два месяца. Иногда отчаявшись от ожидания, я хотел предплатить моню, но что-то давало мне сил на ещё недели ожидания. Мне также был симпатичен Б6, но только внутри салона, экстерьер мне не нравился, Пассат СС не годится как семейный авто, поэтому ждал...
И вот он появился... Салон, это удовлетворение моей пендитности (есть такой у меня недостаток
), качество выше всех похвал! И довольно симпатичный экстерьер, в отличии от Б6... Вообщем выбор сделан, и лично для меня сделан безукоризненно.
Я не хочу кому либо доказывать что есть лучшее, у всех свои критерии выбора, я лишь хотел донести свои ощущения от обладания этим классным авто.
Вспомнил рекламу предыдущей модели... "Пассат. Бизнес класс без компромисов".
Вот и я покупая машину за 1.2 не хочу идти на компромисы.
Все вышесказанное мое имхо. Полемику продолжать не буду. Всем желаю удовольствия от обладания своего авто и беспроблемной эксплуатации.
КачокЧего это на Блау гоните?
Я им пользуюсь во всю (карты 11-го года) и ни разу не заблудился
С какого боку он никчёмный? Фигню не надо гнать
цитата: |
Парни, я вам так скажу... В финале моего выбора авто было два фаворита, Пассат Б7 и Мондео. |
Аналогично было. Только я был в мучениях 6-ть месяцев, ждал выхода В7. Под конец заказал Моню, так как появились цены на Пассат. Ездил раза три смотреть В6 и СС. В итоге на Мондео. Не готов был отдать лишнее VW, не увидел за что, так как обе машины для меня были на одном уровне.
biggun
Ну, если жить в Питере, то и Блау не дерьмо, а если во всей остальной России, то дерьмо редкостное, как и любая штатная навигация:
1) Пол России - поле.
2) Обновлений либо нет, либо выходят через пень колоду.
3) Руссификация Блау пошла с рестайла.
4) Пробок нет.
У меня Фантом (да безусловно он по звуку он проигрывает Блау, но в навигации после моего вмешательства он голов на пятьсот выше Блау).
У меня на Фантоме стоит семь нави прог (Гармин, Навител, IGO Primo, Прогород, Автоспутник, СитиГид, Яндекс карты), есть пробки, погодный сервис, интернет. В разных малых городах меня устраивают разные нави проги. Где-то одна лучше, где-то другая. Бумажную карту я просто выкинул, а Вам видимо очень пригодится. Я думаю, дальше не стоит говорить об убожестве Блау и других штатных систем навигации.
Beztuzev
13 August 2011
1
цитата (shiko123 @ Вчера в 19:54) |
biggun Ну, если жить в Питере, то и Блау не дерьмо, а если во всей остальной России, то дерьмо редкостное, как и любая штатная навигация: |
shiko123По сути Вы правы, однако это практически на всех авто-брендах устанавливают подобную визуализацию навигации, картографии и набор опций, даже на MB, Audi и т.д. - это так называесый Евро-стандарт
Тут изюм в заводской камере заднего вида.
А вот касаемо СПб, то у нас просто престижно и козырно иметь всё штатное и оригинальное - (би-ксенон, тонировка, навигация, система парковки т.д. и т.п. - ибо всё остальное смотрится дёшего, колхозно и не козырно
поэтому всё штатное и в заводском исполнении приветствуется.
shiko123Ну видимо Вы по России много колесите, поэтому и колхозите для удобства. Я на авто дальше дачи и Финки не выезжаю, а для больших городов и Европы штатная навигация очень удобна. И таки да, как подметил Бестужев - камера заднего вида с направляющими линиями рулёжки - фича классная
.
ShikoNet
13 August 2011
Да не кто и не спорит, о том, что родная навигация это круто в Питере, но кому что бог послал. А камера и у меня стоит, и ничем не хуже. Я не колхозю я делаю удобство, а вы все колхозите, когда за Ленинградскую область выезжаете. И я как штурман могу очень многое...!!! сказать. А вот будет Вам по нраву или нет это вопрос риторический. Обидеть не кого не хочу, и не собираюсь, но есть вопросы специальности.
shiko123Камера у тебя полюбасу хуже, там нет направляющих линий рулёжки
С такой фичей тока на заводе ставят. Любим мы всё оригинальное и отвергаем кетай, таки да
PeterPeter
гомосяцкая тачка...
минус не мой...тожэ наверное гомиков какихто
biggun:
|
Любим мы всё оригинальное и отвергаем кетай, таки да |
biggunКста, по поводу Китая и около него
Один мой знакомый приятель (настоящий фанат и истинный ценитель звука и т.д.) менял все колонки на Ford Mondeo хэтчбек 2009г. дорейстал, причём Бельгийской сборки, на всех колонках было написано (сам видел на одной дверной) made in China
А саму голову с навигацией он оставил т.к. говорит номанная она
вопрос - мондео новый (не рестайл) есть планы по выпуску уже, когда стоит ожидать?
biggan, ну если так хочется такую фичу, тогда да... А во всем остальном хм...
Toyota рассекретила Camry седьмого поколения. На выбор бензиновые моторы 2.5 (178 л.с.) и 3.5 (268 л.с.) в сочетании с шестиступенчатым «автоматом» и бензоэлектрическая установка HSD (200 л.с.). Российские продажи бензиновых версий стартуют осенью, цены станут известны позже.
http://www.youtube.com/watch?v=rumAOD18kyQ?hd=1
PeterPeter
кузов тот же новая морда и попа.
на фото имхо урод...нынешняя как то динамичней смотрится, а это на кирпич смахивает.
хотя в живую надо смотреть.
Dyrman85:
|
PeterPeter кузов тот же новая морда и попа. на фото имхо урод...нынешняя как то динамичней смотрится, а это на кирпич смахивает. хотя в живую надо смотреть. |
мне лексус лс морда напоминает
Лексусы все как-то смотрятся более органично... а вот рестайловый Авенсис и новая Камри теперь почти близнецы-братья ))
у нас во дворе кто-то купил рестайловую королу красную, вчера пристально её рассматривал. Сегодня увидел как раз фотки американской камри в таком же цвете и был неприятно удивлён. Машины дико похожи, а разница в цене существенна, не идёт Камри такой дешёвый дизайн.
demolitionman
27 August 2011
Немного не в тему, но новую создавать...
Кто нибуть пересел с Октавии на Моню?
Расскажите о своих впечатлениях.
PeterPeterевропейская камри больше на Lexus ES 350 похож.
Dyrman85:
|
PeterPeter европейская камри больше на Lexus ES 350 похож. |
согласен, но это же почти одно и тоже, поэтому не удивительно.
PeterPeterвчера к своиму стыду их спутал, пока мне не намекнули обратить внимание на значек)
Dyrman85
21 September 2011
2
на скока известно 5й мондео будет глобальным...
на рынке Америки есть уже один большой форд...
zavgar13
6 October 2011
Понимаю, что кощунственно на фордовском форуме ставить в сравнение автомобили других марок, но все-таки...
Решился на покупку нового авто. Изначально рассматривал Форд, но по роду деятельности, связан с Фольксвагеном и протестить СС-шку посчитал обязательным.
Теперь разрываюсь в сомнениях, какой автомобиль из представленных выбрать?
Ощущения от вождения на этих аппаратах абсолютно разные.
Форд более комфортабелен, СС намного острее в рулежке, хотя его продольные раскачивания немного смущают.
У Форда резвый двигатель и с бОльшим числом лошадей. Но более слабый движок СС ничем по ощущениям не уступает. Особенно в режиме Спорт доставляет удовольствие.
Итак, пошныряв по дилерам надыбал следующие комплектации:
FORD MONDEO хэтчбэк, Бельгия
дв. 2.0, 200 л.с., PS, цвет черный металлик, Титаниум
Допы - Кожа, круиз-контроль, парктроники перед-зад, ксенон, Sony с МР3, зимний пакет.
Цена - 1 218 000
Volkswagen Passat CC купе, Германия
дв. 1.8, 152 л.с. (возможность чипануть до 200), DSG-7, цвет кофе с молоком или Light Brown
Допы - Алькантара, кожаный мультируль, музыка RCD 510 тачскрин, би-ксенон, колесные
диски на 18, лоб с обогревом, 3-х местный задний диван.
Цена - 1 298 000
Вот как то так...
Прошу помощи. У самого уже спина кружится, а ответ нужно завтра давать.
zavgar13
На СС не ездил - только на обычном Пассате. Когда сам в начале лета выбирал, что купить, тестил Суперб (двигатель тот же, что и СС) на DSG. Ощущения отличные.
Заказал всё же Мондео, а прокатиться на нём на тест-драйве удалось пару месяцев спустя после заказа. Через полминуты тест-драйва сомнения в правильности выбора в пользу Мондео и PShift рассеялись целиком и полностью.
Возможно, если чип на 200 лошадей и хороший момент СС выведет - будет неплохая машина с этим движком.
Внешне "купе" с 4-мя дверями СС мне нравится больше Мони. Но Мондео взял исключительно из-за "начинки"- из-за 340 Нм момента и пауршифта.
KOMMERZМожет пока твой Мондео не пришел, прокатишься на СС?
zavgar13 Пришёл уже - завтра поеду гляну, на след.неделе заберу (ала бирса).
Бери СС - потом как-нибудь поменяемся на фокусировке, потестим