Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
SUNCITY-CUSTOMS
3 April 2011
Dima7771000 км, да я и по жизни не гоняю, максимум 120 км/ч на трассе. Просто брал большую и достаточно мощную машину для комфортного и безопасного перемещения по трассе. Мондюшонок полностью подходит под мои критерии.
SUNCITY-CUSTOMS:
|
Шумка офигенная в машине. |
на чем раньше ездел? до мандевы
Cosmet
4 April 2011
1
SUNCITY-CUSTOMSтакой вопрос: на бельгийской сборке у тебя в птс именно 203лошади записаны?
alexey_sс фокуса он пересел, легко выясняется из профиля.
PS
выложили наконец тест D-класса в авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4756много полезных цифр и слов. Мони там не было, но для темы будет в тему
SUNCITY-CUSTOMS
4 April 2011
Cosmet
неа, прописано 198,56. хоть тут фмк порадовал !!!
SUNCITY-CUSTOMS:
|
Dima777 1000 км, да я и по жизни не гоняю, максимум 120 км/ч на трассе. Просто брал большую и достаточно мощную машину для комфортного и безопасного перемещения по трассе. Мондюшонок полностью подходит под мои критерии. |
на Моне 200hp можно и погонять. в Европе на автобане
Dima777
Ездили в Германии на Opel Vectra C с двигателем 1.6 101 лошадка в четвером. На автобане разгонялись 200 по спидометру и то только на пару секунд пока не уперлись на впереди идущие машины.
Dima777
можно очень хорошо погонять, особенно в Германии не только на Моне 200hp, а и на любой мощной машинке( скоростной)
Jennik1:
|
Dima777 можно очень хорошо погонять, особенно в Германии не только на Моне 200hp, а и на любой мощной машинке( скоростной) |
да это понятно, но речь шла о Мондео
Dima777
5 April 2011
Авторевю хорошо "прошлись" по новой Hyundai Sonata:
" ...низкая крыша заставляет при посадке пригибаться сильнее привычного, двери хлопают гулко и безвкусно. А мягкие передние кресла, обтянутые неприятной на ощупь кожей, установлены высоковато. Однако главные проблемы новой Сонаты — в настройке подвески и трансмиссии. Шестиступенчатый «автомат» груб и неуклюж, как матерый вояка: растягивает смену передач и подтверждает каждое действие недружеским тычком. Сразу после нажатия педали газа Hyundai рывком ускоряется на текущей передаче — но внезапно разгон прерывается, и коробка неспешно переходит на пониженную ступень. Управляемость — средненькая. Слабая тень реактивного усилия на руле появляется только в очень крутых поворотах, но и она исчезает, стоит сработать баранкой порезче. Крены хоть и меньше, чем у Ситроена, но больше, чем у остальных. И только Sonata огорчила нас двойственностью реакций: с ростом боковых сил она уходит на более крутую дугу. Тут и полностью отключаемая система стабилизации не в радость — кому захочется пускать Hyundai в занос?"
честно говоря, не ожидал такого отзыва
Dima777:
|
честно говоря, не ожидал такого отзыва |
Мое имхо, что корейцы пока сильно переоценили свои возможности и раньше времени пытаются перескочить на класс выше. Они делают неплохие авто, НО в условных пределах 500 тыс. руб. А что выше это не их территория. Взять туже сонату, она в базе если не ошибаюсь стоит 900 тыс.! Я не готов отдать такие деньги за корейца.
Dima777Не шибко доверяй Авторевюшникам.Они и про Мондео не лестно отзывались.У них Фолькс лучшее творение
PeterPeterУ С5 не пневмо, а гидроподвеска, и поэтому течет иногда
. До заказа мондео проштудировал форум ситроводов и реально "порадовали" выводы владельцев: С5 не для России. Причем фраза "шозафигня! на С4 у меня ничо не ломалось, а на С5 это постоянно" встречается в каждой теме почти. Про мотор..реально выбора нету, брать нужно только дизель (хотя можно конечно и 1,6 бензин на двухтонную машину выбрать
), но там проблемы с FAB-ом (как-то так этот девайс кажется зовется) и лично мне никак не улыбается глохнуть на дороге с этим мотором. Кстати интересный момент: на форд ведь поставляются именно их дизеля, но почему-то с ними нет таких проблем. Может форд их под наши реалии адаптировал
. Насчет плавности хода очень спорно, неоднократно ездил на С5, ну нету там такой представительской плавности как заявлено, а вот раскачивать может конкретно и стыки на дороге так же слышны как и на других машинах. Про салон говорить не буду: тесно по сравнению с мондео.
Пы.Сы. Есть конечно у С5 определенный шарм, но он погоды не делает. ИМХО конечно
КачокЯ тоже считаю что рестайлинговая Соната переоценена. 900р за машину с мотором 150 сил и отнюдь не классным салоном - многовато ИМХО. Хотя надо признать в последнее время у корейцев все-таки появился автомобиль Д-класса, сочетающий как неплохой экстерьер так и хорошие материалы. Я про новый KIA Magentis. Да и моторы там не "овощные". Правда, для этого Маджентиса корейцы зачем-то скопировали дизайн салона Сааб 9-3
morav76ага, Пассат с DSG-7 ))
Dima777
а какой автомобиль не переоценен? где точка отсчета?
Dima777
6 April 2011
alexey_s:
|
Dima777 а какой автомобиль не переоценен? где точка отсчета? |
Где точка отсчета не знаю, я не маркетолог. Насчет переоценки... на мой взгляд абсолютное большинство машин на нашем рынке (т.е. в РФ) переоценено. Я когда 3 года назад ФФ2 брал, за ту же сумму мог в США купить, к примеру, Ford Taurus
А из тех авто которые (по нашим российским меркам) не сильно переоценены, могу отметить BMW 325i Coupe. 1600р. в базовой комплектации. На тряпке и с МКПП ))
Дело скорее не в переоценке в денежном контексте, а в переоценке своих возможностей делать авто более высокого класса. Тут одного желания недостаточно
PeterPeter:
|
C5 HDi 200 АКПП-6 превосходит всех одноклассников. Уже начиная с того, что у него пневмо подвеска, которая и даёт настоящий комфорт, присущий МБ S-класса. |
Забыли тока добавить, что MB S-класса присущь ещё и полный привод 4-matic, что в связке пневно подвеска/полный привод даёт совсем другой уровень комфорта и управляемости
OMG, как связаны комфорт и полный привод?!
Beztuzevу бмф 7 серии задний привод -и че? не комфортный авто?
только всегда есть обратная сторона медали. С5 - да комфортный (если оснащен Hydractive), но управляемость так себе, крены сильные даже в заниженном режиме подвески. машина для неспешного передвижения.
Beztuzev
8 April 2011
diamondxp:
|
у бмф 7 серии задний привод -и че? не комфортный авто? |
diamondxpДа тут просто разговоры около пневно подвески C5
Конечно комфорт там по умолчанию, имелось ввиду комфорт от управления, ибо, кто управляет данным а/м чувствует себя более уверенно, спокойно и надёжно на скользком/мокром покрытии и т.д. Кстати на более дорогие версии BMW 7 устанавливают xDrive (интеллектуальная система полного привода BMW).
SUNCITY-CUSTOMS
9 April 2011
2
Вот фоточка для сравнения. ))) Левее Камрюха шефа стояла, надо было попросить его, чтоб правее моей поставил, для полноты картины. Но и так могу сказать, что смотреть не на что.))) А вот баян красив, но меньше по размерам и ниже, хотя и на 17 катках.
Мондео, для большей завершенности образа, однозначно не хватает черной обводки фар.
SUNCITY-CUSTOMS
9 April 2011
Можно, конечно, и покрасить внутрянку. Но, там почти вся фара - это сплошной отражатель. А реснички грамотные я уже присмотрел.))) Буду исчо затягивать целиком в матовую пленку, да катки черные надо прикупить.
SUNCITY-CUSTOMSЯ бы не сказал что Аккорд красив - он просто более агрессивен.Мне вот по душе более доброжелательные авто
SUNCITY-CUSTOMS
Красить-колхозить вообще не вариант, а вот если был вариант фар как в свое время на фф2 в комплектации Тренд, то выглядело бы зачетно
Dima777
9 April 2011
Агрессивность во внешности Аккорда тоже по-своему красива. Но с учетом т.характеристик, шумки и качества материалов... Моне зачот )) а ведь относительно недавно Аккорды были реально драйверскими автомобилями.
Jennik1
9 April 2011
SUNCITY-CUSTOMSИменно на этом снимке Аккорд более выразителен и серьезен, скажем так - правильный и глазу приятен.
Моня тут со своими фарами и овальным ртом просто -
, Вот дорестайл в комплектации Спорт смотрелся бы номером 1! - там туманки и решетки с накладками другие - красивые и в стиль!
Конечно же можно было моне сделать фары и поуже, было бы красивее.
Но это просто ракурс такой и цвета, с других ракурсов будет моня выиграшней смотрется имхо
ЗЫ - речь о фото выше синими цветами машин
Jennik1Не знаю..Мне "рот" моего Мондео по нраву