Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
392,9K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
PeterPeter
30 August 2010


A
alexey_s:

Прокатился на тест-драйве на супербе.. Елки-палки, на чем нужно прокатиться, что б сказать, что мандева лучше?
Суперб другой класс.. Ну может не класс, но полкласса выше точно.. Прежде всего в части комфорта. Шин не слышно. Подвеска работает тише. При проезде неровностей в салоне ничего не скрипит.. Климат и тот работает гораздо тише.. И вентилятор не слышно, и воздушный поток...
По двигателю и коробке ничего не скажу, так как сравнивать не с чем...

Сел в мандеву.. Взгрустнул.. Вспомнил за сколько купил.. Немного полегчало... Поехал, поскрипывая, домой...

скрипы особенно на трамвайных путях просто надоели. Мондео противопоказан тем, кто живёт в районе метро Пр-т Мира, ввиду того, что там всё в этих путях.

Мондео не может быть лучше того, что стоит в базе на 200 т.р. дороже.
avatar
Cosmet
30 August 2010

1

W
WrZehn:

Мазда 6 - ничего не знаю, не пробывал.

а я попробовал и потестил шестёрку рестайл 2.5/170-226 с автоматом 5ступкой. Разгон понравился, шумка арок явно есть рулится вменяемо, усилие на руле чувствуется и не мешает одновременно. Сидеть удобно, регулировок хватает. Красная подсветка приборки требует привыкания. Переключения автомата незаметные.

В максималке парктроники перед/зад, люк (сдвигается или приподнимается), музыка какая-то продвинутая, круиз, кожаный мультируль, тонированная задняя половина, салон ткань-кожа, климат 2 зоны, датчики (света, дождя, давления шин, омывайки), поворотный биксенон, подмаргивание поворотников при лёгком нажатии, складывающиеся зеркала, с складывающегося ключа снаружи стёкла можно поднять и багажник открыть, сзади диоды, 18-е литьё с 45-м профилем. На зиму надо 16-е колёса покупать, к ним ещё датчики давления, чтобы всё что положено работало.
Неотличимый снаружи хэтч может вместить 4 колеса вертикально в ряд, имеет электродоводчик закрытия задней двери. Такой хэтч в металлике сейчас =1`153`000 (за металлик берут 14тыр) седан на 20тыр дешевле.

Есть несколько претензий к деталям в салоне - давно замеченное неровное положение кожуха между рулём и приборкой так и не исправлено регулировка звука музыки с руля сопровождается писком рычаг ручника стоит к пассажирской стороне и в отпущенном состоянии какой-то разболтанный, будто неотрегулированный Но есть приятные мелкие детали как в салоне, так и под капотом. Багажник огромный, под полом докатка.

Есть в наличии сейчас какая-то спецкомплектация, типа с выгодными опциями... не смотрел внимательно. Заказ на октябрь - если найдётся нужная машина из находящихся на конвейере, или декабрь, под 25тыр предоплаты.
Можно через пару месяцев заказать 11-й год по птс, с приходом в марте. Цену только фиксировать в договоре не будут.

отписывался Мазда6 New как вам? (сообщение #8249315)

в темке про рестайл мони выкладывали прайс, такой же примерно набор опций для 2.3/160 акпп6 = те же 1.150 примерно, хэтч бельгийский с 2.0Т/200 на роботе =1.300
Garik-134
1 September 2010

3

Привет всем кто меня помнит, кто не помнит тоже привет. Ну что друзья мои, вот и я выбрал время немного поделиться впечатлениями за Моню. Напомню 2.5Т. Кто бы что не говорил, но цена соответствует качеству. За время отпуска накатал 14 тысяч км. из них 9.5 тыс.км по трассе отальные город трасс. За трассу Сургут-Иваново похвастаться не чем, разве что отдельные участки позволяли проверить все возможности Мони, но Иваново-Сочи есть где выложиться( камер стоит полный пипец, если бы не анти радар, отпускные закончились бы быстро ) И вот когда выжимал из него все соки, все же встрял, при скорости 235 км/ч я услышал сигнал антирадара, но увы что то как то быстро затормозить не получилось, встрял на 171 км/ч. Диалог состоялся убедительным, дальше на море ехал с правами.И так:
- средняя скорость вышла 95 км/ч
-средний раход при этом составил 8.5, это ехал туда,
-в обратном направлении ср.скорость 89 км/ч но при этом увеличился расход 9.5 л/100 км.
Рулевое управление в идеале, реагирует моментально на легкое движение руки, тормозная система супер, очень чувствительная но мягкая, подрыв с места не плохой . Правда не в восторге от первой передачи, подвеска работает достойно, но с переди очень маленький ход-бывало что пробивал, слава Богу без последствий. Климат (2-х/з) работает качественно за бортом доходило до +45 а в салоне красота. Неприятно было на улицу выходить, сразу в лоб тепловой удар)))
Шумка думал будет лучше но есть над чем поработать, буду ставить дополнительно. И вот еще что, может кто посоветует, на неровных перекатах, скрипит как старая кляча, может куда - чего полить надо, что б смазалось, вот пожалуй и все. В целом машиной доволен. Музыка не плохая слух радует, но все же можно и лучше( в следующей серии Мони, обещают музон для гурманов) Если что и упустил, спрашивайте.
Garik-134
1 September 2010


Увеличение расхода могу связывать с пробкой в которой двигался 3 часа, ну и тот факт, что пришлось ехать в задымленном пространстве, к тому времени ценральня часть России начинала разгораться.
Garik-134
1 September 2010


Может кто подскажет, почему при длительное езде, сцепление становиться потуже?
avatar
Mazenrab
2 September 2010


Garik-134
Ножки устают.
avatar
ol27th
2 September 2010


Garik-134
дверные замки (4шт.), багажник-замок(1шт.) петли задних пассажирских сидений (2шт.)(когда откидываете их) смазывайте смазкой (я графитовой) и всё ОК
VICGEN
2 September 2010


Еще возможно скрипят уплотнения дверей. Многие жалуются. На непродолжительное время помогает обработка селиконом. На Фокусе прошло после 3-х лет эксплуатации.
avatar
PeterPeter
3 September 2010


в Мондео скрипит передняя панель и вся остальная пластмассовая обшивка и с этим бороться никак нельзя.
avatar
slanick
3 September 2010


PeterPeter
брехня
за 2.5 года ничего не скрипит. Нет, если, конечно, нажимать, то поскрипывает, но на ходу тишина
avatar
PeterPeter
3 September 2010


у меня Форд март 2007 Белгиец. Первая поставка для шоурумов. Ваш ещё "не родился", когда мой "уже под стол ходил" . При съезде с бордюров и езде по неровным поверхностям скрипит.
Garik-134
3 September 2010


Mazenrab
Не дело не в ножках, машина постоит остынет все ОК км 100 проедешь то же самое. Сейчас о холодку да на небольшие расстояния, все ОК.
Garik-134
5 September 2010


Ваше сообщение перенесено в соответствующую тему
Отчёты владельцев (сообщение #8330668)
avatar
slanick
6 September 2010


Как вам такое предложение?
"Opel Insignia Business Edition
Специальная модель Opel Insignia Business Edition позволит вам по-новому взглянуть на флагман бренда Opel, ставший автомобилем года 2009 в Европе."
Двигатель, трансмиссия 2.0 Diesel AT-6
Стоимость 1 181 000 руб.
Подробнее тут
http://www.opel.ru/offers-services/tekushc...yye-modeli.html
avatar
Cosmet
6 September 2010


вот ещё про Insignia Business Edition
http://www.drive.ru/opel/comnews/2010/08/18/3533291.html

у них не было в начале продаж автомата кроме 2.0Тбенз./220лс, а этот вариант может быть интересен.
avatar
PeterPeter
6 September 2010

1

avatar
Cosmet:

вот ещё про Insignia Business Edition
http://www.drive.ru/opel/comnews/2010/08/18/3533291.html

у них не было в начале продаж автомата кроме 2.0Тбенз./220лс, а этот вариант может быть интересен.

Цитата с драйва:
цитата:
Продажи в России начались в феврале 2009 года, и с тех пор модель неизменно пользуется популярностью у российских автолюбителей.


Два раза всего на улицах Москвы видел.
avatar
Cosmet
6 September 2010


PeterPeter
"модель" - т.е. машина, без разблюдовки по комплектациям Отсутствие автомата в версиях до 200лошадей вполне могло быть причиной малой популярности, да и выход на рынок в кризис - не лучшее время. Были обещаны турбобензинки с 180-ю лошадями, а вот получилось что дизель вышел раньше.
Зато детские болячки должны были излечить на опыте тех полутора оригиналов, решившихся на покупку год назад. Нам же лучше.
Вариант по крайней мере требует изучения imho.
avatar
Under
9 September 2010

1

Вот Корейцы представили для нашего рынка конкурента Мондео:
posted image

Движки обещают от Американской версии. 2.4 атмосферник - 200 л.с., 2.0 турбо - 278 л.с. !

posted imageposted imageposted image
JDie
10 September 2010

1

Under
теперь когда услышу что у киа оптима слон "кривой" - то буду ззнать что это не в переносном смысле а в самом прямом говорили
avatar
sedanoff
10 September 2010

2

100% в живую "это" будет смотреться намного хуже, чем на фото!!! Как сказал манагер салона КИА: "сколько бы кореец не стоял,он останется второсортным корейцем" КИА и ХУНДАЙ не конкуренты для форда. лично я остановился на мондео в топовой комплектации 2.0т 240 6-акпп
avatar
Under
10 September 2010

1

avatar
sedanoff:

100% в живую "это" будет смотреться намного хуже, чем на фото!!! Как сказал манагер салона КИА: "сколько бы кореец не стоял,он останется второсортным корейцем" КИА и ХУНДАЙ не конкуренты для форда. лично я остановился на мондео в топовой комплектации 2.0т 240 6-акпп

Честно скажу - "Фиг ево Знает"
Корейцы с такой скоростью прогрессируют, что остальным только забралом щелкать остается... Внешне машина весьма и весьма! Как и новый Спортэйдж...Движки тоже с каждым новым поколением обновляются. Тот же Форд уже 100 лет Зетеки выпускает...даже наверно 200...
Где прямой впрыск? Где изменяемые фазы? Где турбины? Где коллекторы с изменяемой геометрией? ГДЕЕЕЕ?
avatar
Mazenrab
10 September 2010


LUnder
Да уж...в техническом плане они уже как минимум не отстают...А в плане скорости реакции на запросы потребителей дадут многим европейцам сто очков вперед. Вообще Киа и Хёндай уже давно не те low-cost модели что были лет 15 назад, а наши соотечественники по прежнему судят о марке по моделям тех времен

Сейчас на наших глазах тот же путь проделывает китайский автопром. И только наш родной АВТОВАЗ остается островком стабильности и благополучия с его неизменной моделью ВАЗ 2107
SLam
10 September 2010


цитата:
Где прямой впрыск? Где изменяемые фазы? Где турбины? Где коллекторы с изменяемой геометрией? ГДЕЕЕЕ? 

Это вопрос про корейцев? У них нет ничего, на том же спортэдже новом выбор двигателей никакой. А у форда почти все вышеперечисленное есть.
avatar
Under
10 September 2010


S
SLam:


Это вопрос про корейцев? У них нет ничего, на том же спортэдже новом выбор двигателей никакой. А у форда почти все вышеперечисленное есть.


Изучайте мат часть, прежде чем делать такие заявления.
Форд тоже готовит турбо движки с прямым впрыском. Просто учитываю историю того же Форда и корейцев, получается, что они уже догнали и обогнали...

Скрытый текст
SLam
10 September 2010

2

Форд турбодвигатели не готовит, а уже успешно ставит. А что есть у корейцев?
П.С. Мат. часть изучил, те или иные решения встречались на фордовских движках давно, на экобусте есть уже всё, кроме, если не ошибаюсь, коллекторов с изменяемой геометрией.
Скрытый текст
avatar
Under
10 September 2010


S
SLam:

Форд турбодвигатели не готовит, а уже успешно ставит. А что есть у корейцев?
П.С. Мат. часть изучил, те или иные решения встречались на фордовских движках давно, на экобусте есть уже всё, кроме, если не ошибаюсь, коллекторов с изменяемой геометрией.
Скрытый текст

Скрытый текст

Тут надо разграничить Россию и весь остальной мир. В России Форд никаких турбо движков пока не ставит. 2,5Т не Фордовский, а древний Вольвовский мотор, его в расчет не берем. Hyundai продает купе Genesis с 2.0Т собственной разработки. То есть в России чуть чуть, но уже обскакали Форд. В остальном мире турбодвигатели предлагают и Форд и корейцы.

П.с. : Не знаю, насчет давно, а в более менее современных линейках у Форда использовался только 1,6 с изменяемыми фазами. А прямой впрыск есть только на штатовских моторах V6, которые начали выпускать в 2010 году. А в европейской линейке нет прямого впрыска+изменяемые фазы.
Да и фазы по разному изменяемые бывают Бывает Vtec и ValveTronic, а бывает VCT от Форда
Вообще смысл был в том, что корейцы прогрессируют быстрее того же Форда. Уже догнали и в некоторых моментах обогнали...Форду 100 лет , корейцев еще 10 лет назад за автопроизводителей не считали...

Скрытый текст
avatar
PeterPeter
10 September 2010


для примера можно телефоны привести: Нокиа и Самсунг, что было в 2000 году и что сейчас.
SLam
10 September 2010


Это все конечно здорово, что все научилсь копировать чужие решения, но корейцы делают это очень дорого (не про телефоны).
avatar
Under
10 September 2010


S
SLam:

Это все конечно здорово, что все научилсь копировать чужие решения, но корейцы делают это очень дорого (не про телефоны).

Опять же заявление безосновательное.
Это в России все через одно место, Вы не знали об этом? Здесь не работают рыночные законы, здесь все перевернуто с ног на голову...
Давайте возьмем для примера Немецкий рынок (не Американский , а дорогой Европейский)
Базовая Куга Тренд 4х4 с самым слабым 140 сильным двигателем стоит в Германии от 29 200 Евро. Аналогичный 4х4 136 дизель Спортэйдж стоит 25 600 евро. Где дорого?

Скрытый текст
avatar
TinVel
10 September 2010

2

Все тут говорят о Спортидже... А кто что про него знает? Кто катался? Кто знает как у него подключается полный привод? думаю что мало кто знает.
А стоит там какая-то лажа в переключении приводов. Знакомый журналист катался на ней и РАЗБИЛ. Так как попытался проехать как на Куге, а Спортедж ведёт себя совсем иначе (мягко говоря). А он журналистом уже много лет работает и считатеся профессионалом в вождении авто. Говорит что полный привод там вообще криво подключается и что это их очень большая недоработка.
Ну и естесственно шумки там нет и подвеска жесткач.
Про двигателя: знаю что с дизельными двигателями на прошлом Соренто были серьёзные косяки.
Про новинки: сколько выпускался новый Маджентис? Пол года или год? Потом сняли с конвеера как устаревшую модель в которой их великолепные конструкторы так и не смогли исправить стучание подвески, как в ВАЗе.
Корейцы просто более смелые. Они что-то придумали и не обкатав нате ВАМ - потребители. А ФМК перед тем, как что-то сделать 100 раз подумает и поставит на конвеер доработанное во всех отношениях решение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up