Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Ув.Форумчане!Так чтоже будем брать после фокуса?
mud:
|
Ув.Форумчане!Так чтоже будем брать после фокуса? |
Мы уже взяли, раз "посещаем" эту ветку
я так понял вы мне советуете к вам присоединится ?
я после 21099 хочу тока мондео ))) вот тока думаю, как мне узнать все норм с машиной или нет когда у дилера забирать буду))) я ж на таких авто тока пассажиром ездил)))
если бы брал сейчас взял бы СуперБ он намного лучше. Качество в мелочах, а вот в Мондео в этих мелочах, качество как у нашемарок.
УсуперБ тоже есть свои косяки, и чтобы их понять нужно быть его владельцем..
хорошо там где нас нет (с)
SERRGE
Можешь основные сказать?
Сейчас предложили 2003 года двиг 2.8 и пробег 67 000
клжа рожа все дела
PeterPeterВерно замеченно, Суперб очень хорош
Скока думал, вообще ничего в голову не приходит, на что стоит поменять мандеву из того, что вменяемо стоит...
На ум приходит только суперб и ц5
ц5
Нравится
комфорт, комфорт и еще раз комфорт. И еще сидушки мультиконтурные класс, жаль алькантары нет... И крыша панорамная на универсале.. Скучаю и по универсалу и по панорамной крыше...
Не нравится
простота салона. В эксклюзиве хотя б вставки из аллюминия приятны, конфорт - отстой.
Теснота салона.
Ну и комплектации для россии. Где 2,2 на универсале? Да хотя бы 2 дизель с МКПП? Америка, блин...
Суперб
Нравится
больше места сзади (не знаю зачем, но разве плохо?)
Багажник. Реально багажник в мандеве не багажник а пенал для книжек. Каждый уважающий себя багажник должен стремиться быть похожим на багажник суперба
По опциям ни в чем не уступает мандеве, при это стоит все в пределах разумного
Не нравится
Такая любимая журналистами подвеска. Жесткая (хотя может через несколько десятков тысяч по нашим дорогам размягчится...хе)
И почему перестали возить дизели???
Дал себе слово - на бензин никогда!! Самому интересно - сдержу ли...
Все остальное в д-классе или шило на мыло, или просто переплата за бренд. При этом еще не понятно то ли шило на мыло, то ли шило на тупую деревянную щепку...
а, да, факультативно интересно дождаться новый s-max. По логике он же раньше должен следующего мандевы появиться..
alexey_sДавай как Я!!! Меняй Моню на Моню
Ребят, а про новый пассат ничего не слышно!?
В этом году вроде бы должны натянуть новую корпоративную морду
Cosmet
спасибо за инфу, интересно че там будет
ПыЖиК:
|
интересно че там будет |
http://auto.mail.ru/article.html?id=31198базовым двигателем для Passat станет агрегат объемом… 1,2 л.
Он будет выдавать 105 л.с.
морда от мони
alexey_s
10 April 2010
-1
морда от маджентиса...
и какое новое поколение?! максимум рестайлинг...
mikama79:
|
RIS:
| ты че не знаешь ? камри этож БМВ,мерс и ауди в одном лице супер пупер премиум, а форд жигули з.ы а ваще на новый год 08-09 была супер акция их там распродали столько, что на всю РФ хватит и еще осталось. |
особенно салон у Камри,как у Мерсов и Бехах,когда выбирал себе машину,сел в Камри,чуть не офигел,лоховское ,пластиковое дерево,дешевые отделочные материалы,по сравнению Мондео ,салон у Камри,как раз ,как и у Жигулей... Все таки Европейские машины превосходят по качестве отделочных материалов на две головы.
браво!!! сам только ,что смотрел КАМРИ,КОРОЛЛУ И АВЕНСИСА!! правда все по лоховскому!"!!! посадка лоховская..пластик жесткий и скрипучий! дизайн отсталый! все тонко,все скрипит..для пенсов эта КАМРИ...МОНДЕО ВЫИГРЫВАЕТ НА 100 %... все мягко..просторно.сидишъ по человече!! А САМОЕ ГЛАВНОЕ У ЯПОНОК НЕ МЕТАЛЛ А БУМАГА!! ДВЕРИ ЗАКРЫВАЕШЪ-ОЩУЩЕНИЕ ,ЧТО ОНИ ПО 300 ГРАММ!!! ВСЕ ТАК ТОНКО ,ЧТО ПРОДАВИТЬ МЕТАЛЛ МОЖНО ОБЛАКАТИВШИСЪ НА НЕГО... И КРАСКА ФУФЛЫЖНАЯ!!! МОНЯ РУЛИТ..НО ЕЩЕ ЕСТЬ СИТРОЕН С-5... НЕПЛОХАЯ ТАЧКА ПО САЛОНУ!!! МНЕ ОЧЕНЪ ГЛЯНУЛАСЬ..МЕТАЛЛ СУППЕР.САЛОН ПАНЕЛЬ ГУТ..КРЕСЛА ВСЕ ОТЛИЧНО ..ПОСАДКА ПРИКОЛЬНАЯ... |
браво!!! сам только ,что смотрел КАМРИ,КОРОЛЛУ И АВЕНСИСА!! правда все по лоховскому!"!!! посадка лоховская..пластик жесткий и скрипучий! дизайн отсталый! все тонко,все скрипит..для пенсов эта КАМРИ...МОНДЕО ВЫИГРЫВАЕТ НА 100 %... все мягко..просторно.сидишъ по человече!! А САМОЕ ГЛАВНОЕ У ЯПОНОК НЕ МЕТАЛЛ А БУМАГА!! ДВЕРИ ЗАКРЫВАЕШЪ-ОЩУЩЕНИЕ ,ЧТО ОНИ ПО 300 ГРАММ!!! ВСЕ ТАК ТОНКО ,ЧТО ПРОДАВИТЬ МЕТАЛЛ МОЖНО ОБЛАКАТИВШИСЪ НА НЕГО... И КРАСКА ФУФЛЫЖНАЯ!!! МОНЯ РУЛИТ..НО ЕЩЕ ЕСТЬ СИТРОЕН С-5... НЕПЛОХАЯ ТАЧКА ПО САЛОНУ!!! МНЕ ОЧЕНЪ ГЛЯНУЛАСЬ..МЕТАЛЛ СУППЕР.САЛОН ПАНЕЛЬ ГУТ..КРЕСЛА ВСЕ ОТЛИЧНО ..ПОСАДКА ПРИКОЛЬНАЯ...
-ЛИС-:
|
Всем привет! Хотелось бы узнать мнение владельцев форда по данному вопросу. Стоит выбор между этими двумя авто по причине одинаковой стоимости 900 т.р. Авенсис комфорт 1.8 вариатор, достаточно хорошо укомплетован и мондео титаниум 2.3 АКПП, коплектация которого тоже впринципе радует. В 2006 годы покупал фокус, но от него осталось не очень хорошее впечатление, как о машине, так и об ОД. Есть двухлетний опыт эксплуатации камри, авто и ОД на твердую пятерку.
ЗЫ или кто то предложит еще какой нить вариант. Спасибо! |
ОДНОЗНАЧНО МОНДЕО..АВЕНСИС МАЛЕНЬКИЙ.. посадка лаховская.метал тонкий ржавеет в лет при ударах... и покраска и обработка металла никакая...
лутьшэ расмотри ситро с-5
господа кто поможет советом? хочу поменять ФФ2 на что нибудь по серьезнее ес-сно на первом месте- моня. но есть есчо альтернатива. тем более новое двигло(2,0 турбо) не прибавляет тачке явных плюсов. я имею ввиду срок службы ТКР! ну так кто поделиться дельным советом и поможет определиться с выбором новой пассии
PeterPeter
опять таки турбодвигло, которое не отличается высокими ресурсными показателями
это как не отличается?
и что такое высокие ресурсные показатели?
я за с5...но там опять турбо, которое не ...(далее по тексту...)
Долго мучился с выбором на что менять свой ФФ2. очень долго выбирал между Мондюком и маздой6.
По цене планировал до 850 тысяч. Итогово выходило Мондюк титаниум 2.0+би-ксенон - 850 т.р. и мазда6 2.0 +би-ксенон - 852 тысячи остальные опции вроде тоже полностью идентичны были(климат, куча подушек, поворотные фары, абс, есп, датчики света, дождя, 17-е диски, климат и прочее) в мазде правда еще 6дисковый мп3 чейнджер.
Метался до последнего дня выбирая что же брать, в мондео очень нравился салон, очень качественные детали и солидно выглядит, в мазде нравился внешний вид + просто обалденная управляемость. В конечном итоге в салоне мазды предложили эксклюзивную скидку и отдали мне ее за 810, а на сэкономленные 40 тыров сделал шумку, поставил хороший усил и саб).
Вот уже три мясца катаюсь, и в принципе очень доволен выбором, хотя конечно иногда хочется большей мягкости и плавности которая есть у мондео но полностью отсутствует в мазде)))
alexey_s
сматри я проезжаю в среднем 300-500 км в день! Это уже о чемта говорит. Не охото менять турбо через 2года