Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Under
17 October 2009
А на Пассать в Германии ставят v6 3.2 и v6 3.6...
А у нас всё на 2.0 заканчивается...
PeterPeter
17 October 2009
-1
Пассат по размерам не проходит.
PeterPeter
17 October 2009
-1
в е-класс по размерам пассат не проходит.
Millenium
17 October 2009
PeterPeter:
|
в е-класс по размерам пассат не проходит. |
Вы ездить собираетесь по классу или по уровню комфорта, оснащения, качества итд итп?
Ине сравнивать же Камри с Фаэтоном? Этож издевательство будет
над итак уже побитой Камрюхой
Millenium:
|
V6 3.2 у нас тоже есть. Опять таки даже 2.0T уезжает от 3.5 Камри |
Это старая табличка, на сайте Фолькс.ру всё заканчивается на 2,0
Drakula_51
17 October 2009
Millenium:
|
даже 2.0T уезжает от 3.5 Камри |
Это фантастика ©
Даже несмотря на то, что Камри - рояль на колёсах
Drakula_51:
|
Millenium:
| даже 2.0T уезжает от 3.5 Камри |
Это фантастика © Даже несмотря на то, что Камри - рояль на колёсах |
на 402 метра так и есть
также как 1.8Т делает 2.4
Д-класс, Е-класс в светофорных гонках не участвует, оставьте эту тему для зубил и им подобным. Это комфортный класс, вижать и греметь он по определению не должен.
PeterPeter
18 October 2009
-1
Каждый кулик хвалит своё болото.Одни эмоции и ни одного ответа, чем Мондео лучше Фокуса в плане комфорта и качества? Размеры больше, но вот остальное... Просто странно что в одинаковых комплектациях по оснащению (2,5 турбо версии и у фокуса и у мондео) они стоят одинаково. Может у меня Мондео просто не совсем правильный и в нём нет опций для комфортной езды. Салон скрипит, подвеска жёсткая, шумоизоляция отсутствует.
PeterPeter
Вы ездили и на мондео и на фокусе? И не увидели разницы? Если так, вы уникум..
Если из мондео перепрыгнуть в фокус, то фокус попервой кажется деревянным шарабаном без шумоизоляции.. Потом конечно привыкаешь...
Так это у меня дизель, а катался я на бензиновом фокусе...
Между ними пропасть, какая и должна быть, учитывая разницу в классе
1. Размер
2. Шумоизоляция
3. Плавность хода
4. Качество отделочных материалов
5. Более богатая комплектация
Во всех этих компонентах мондео на голову выше фокуса..
А та же камри сравнима.. Это к вопросу о принадлежности к классам...
PeterPeter
18 October 2009
-1
одновременно конечно не ездил, ибо не реально
Был у меня в своё время немец Фокус, ну качество скажу, что не хуже чем у бельгийца Мондео, во всяком случаи в нём датчик температуры не врал, да и машина не скрипела. Пластик вроде тоже одинаковый и там и там, так что качество отделки вопрос спорный. Скажу так, просто многие пересев с Мондео, становятся почитателями Мондео, а Фокус сразу на второй план списывают. Я же остался фанатом Фокуса, а на Мондео просто приходится ездить.
PeterPeter
У отца фокус иногда на нем рулю. Когда мондео купил 3 месяца еще катался на фокусе иногда (пока думал продавать или жене оставить). Разница просто колоссальна.
Фокус городской карт учитывая что на нем можно вытворять. Мондео для тех кто вышел из возраста гонщиков на нем спокойная езда с автоматом самое то. У самого был ФФ2 немец 1,8 отжигал по черному и зимой и летом, он как бы сам подстегивает к активной езде. У мондео все спокойней, по этому это 2 разных авто.
Drowt:
|
...Разница просто колоссальна. |
В чем? Я понимаю если сравнить жигули с мондео то да, а насчет фокуса и мондео тут не соглашусь. Почитаешь посты выше и можно подумать что мондео на три головы выше фокуса, вопрос в чем?
Комфорт - ну да салон побольше немного,
Шумоизоляция - тож чуть лучше,
Плавность хода - фокус тож не "балалайка" какая,
Качество материалов - не ощутил что лучше,
Более богатая комплектация - смешно, тем форд и хорош, что можно впихнуть что угодно.
Я тож выбирал среди многих конкурентов (штудировал инет и тестил), но выбрал МОНДЕО, так как он мне оч нравится (включая соотношение "цена-качество").
А о фокусе у меня оч хорошие "отзывы", мож конечно мне повезло с ним (хотя "российский" был)...
alexey_s
19 October 2009
2
1georgovch
1. Конечно, для каждого своя шкала много-мало. Но какие автомобили вы знаете просторнее мандевы? Допустим, мне на ум приходят лишь суперб (да и то с оговоркой, что он длинный и узкий и впечатления простора там нет), новая пятерка gt (опять же не настолько больше, скорее воздушнее, чуть шире и крыша выше), наверное еще с6 и волосатис (волосатис про тем же причинам, что и 5gt). Все. Старая пятерка, жс, s80, новый е, а6, новый 9-5, то есть автомобили формально выше классом внутри не просторнее (а некоторые и теснее). Фокус по нынешним временам теснее многих одноклассников.
2.
3.
4. Опять же, может конечно в вашем понимании лучше материалы - драгоценные камни в отделке.. Но ..У фокуса кроме накладки приборов (и то после рестайлинга пластик стал выглядить дешевле, раньше шагрень более четкой была, поинтереснее) салон - откровенная дешевка. Низ передней панели, панели дверей (у мандевы двери тож не очень, но получше) - что твоя восьмерка (ВАЗ). еще этот серый мышиный цвет. Последний раз такой пластик я видел на таганрогском акценте. Мандева в этом отношении - противополжный полюс. Ну да, есть конечно минусы - отстойная крышка перчатачного ящика и ящичка для мелоче, средненькие дверные панели.. Но у многих ли одноклассников передняя панель полность из мягкого пластика, а не только верхняя накладка (не говоря уж о м6 и новой легаси)?А центральный тонель? (что б найти центральный тонель из мягкого пластика вам придется посмотреть уже, например, не пятерку, а семерку), о железяке на передней панели и упоминать уже как-то лишне (хотя на большинстве мейнстримовых одноклассника пластик и только пластик). Вообще на мой сугубо субъективный взгляд коррдинально лучшими материалами салона обладают (из того, что видел) ледженд, новый е и новая пятерка. остальное в классах д и е или сравнимо или лучше в незначительных мелочах (да, да..святотатство..это относится и к ауди, и к бмв...в базовых версиях во всяком случае)
Именно исходя из пунктов 1 и 4 лично мне будет трудно найти что-то подходящее на смену мандевы за приемлимую цену.. все что координально лучше - дороже координально в квадрате...вся надежда на новый пассат, 408 или с60.. Вдруг случится откровение...
alexey_s:
|
...Но какие автомобили вы знаете просторнее мандевы?... |
Мой батон к примеру
,
а вообще-то я в защиту фокуса постом выше "выступал" ...
про уаз нужно так же упомянуть, что в отделке салона используются натуральные материалы - фанера и железо...
Скажу как пользователь и МОНИ и ФЕДИ и ФИ.
Моню сравнить с Федей ну никак не получается, после него как то и не хочется протискиваться в фокус. Да и плавность хода лучше, или может это из за того что давление в шинах у меня на Моньке 1,8
А вот Фи (нью) я бы поставил на один уровень (с натяжкой конечно) с фокусом. И по качеству материалов и комфорту
До мондео 4, был фокус (GIA испанец),
даже сравнивать не хочу, разного класса машины.
PeterPeter
19 October 2009
-1
Заметил одну особенность, те кто пишет в защиту Мондео- обладатели топовых комплектаций. При том, что эти комплектации от 800 т.р. идут. Машины считается машиной не только по топовой комплектухе, но и по минимальной. В Амбинте салон уже не такой в плане качества материалов, сидения- дешёвая тряпка, пластик на передней панели как на фокусе, шкалы приборов аналогичные.
PeterPeter:
|
Заметил одну особенность, те кто пишет в защиту Мондео- обладатели топовых комплектаций. При том, что эти комплектации от 800 т.р. идут. Машины считается машиной не только по топовой комплектухе, но и по минимальной. В Амбинте салон уже не такой в плане качества материалов, сидения- дешёвая тряпка, пластик на передней панели как на фокусе, шкалы приборов аналогичные. |
PeterPeter, а где-нибудь приводилась статистика, сколько процентов от общего количества составляет самая дешевая комплектация ?
Мне, почему-то, кажется, что совсем немного.
PeterPeter
Тряпка непростительный единственный косяк ФМК, а все остальное материалы отделки и т.п. во всех комплектухах одна, от амбала до титаника добавляется лишь мишура накладочная.
PeterPeter
19 October 2009
1
панель под серебро в амбинте- пластик, шкалы тоже дешёвые, экран как в Фокусе размером, движок слабый.
Посмотрел Тиану 2.5 CVT 1,094,600 руб.
Мондео за такую цену будет беднее.
У Теаны ТТХ лучше.
Кто что скажет? Д-Е не важно цена одинаковая.
Mosmik:
|
PeterPeter:
| Заметил одну особенность, те кто пишет в защиту Мондео- обладатели топовых комплектаций. При том, что эти комплектации от 800 т.р. идут. Машины считается машиной не только по топовой комплектухе, но и по минимальной. В Амбинте салон уже не такой в плане качества материалов, сидения- дешёвая тряпка, пластик на передней панели как на фокусе, шкалы приборов аналогичные. |
PeterPeter, а где-нибудь приводилась статистика, сколько процентов от общего количества составляет самая дешевая комплектация ? Мне, почему-то, кажется, что совсем немного. |
Это в МСК не много. У нас в городе наоборот я думаю не менее 30-40% это как раз амбиенты.
PeterPeter
19 October 2009
в москве процентов 60 амбинтов и 30 титаниумы, остальное всего 10 процев.
Тиана круче и престижнее. Да и выглядит как Майбах.
skyrat:
|
Посмотрел Тиану 2.5 CVT 1,094,600 руб. Мондео за такую цену будет беднее. У Теаны ТТХ лучше. Кто что скажет? Д-Е не важно цена одинаковая. |
Ну не знаю как вы сравнивали 2.5 вариатор это у мондео аналог по динамике 2.0 дизель на автомате.
За 1100к грубо берется мондео титаниум с алькантарой, электрическими сиделками ксеноном, key less entry, задними попогрейками, mp3, круизом и еще бухнуть останется
PS про скидку 100к не забывайте
PSS мне тиана не понравилась. Главный минус для очень мягкая и валкая подвеска, чуть лучше камри.